Калории или макросы: что лучше всего подходит для похудения или наращивания мышечной массы?

Calories or Macros: Which Works Best For Weight Loss or Building Muscle?
Независимо от того, отслеживаете ли вы макросы или подсчитываете калории, вам нужно привыкнуть записывать все, что вы едите и пьете ежедневно.
Pormezz / Shutterstock

Хотя снижение потребления калорий - проверенный способ снизить вес, недостатка в диетах, обещающих те же результаты, но с большей гибкостью, нет. Одна из таких популярных диет - «Если это подходит для ваших макросов”(IIFYM), который предлагает пользователям меньше ограничений в том, что они едят, но при этом гарантирует результаты.

Вместо того, чтобы считать калории, IIFYM считает ежедневные макроэлементы (жиры, углеводы и белки), содержащиеся в пищевых продуктах и ​​напитках, которые мы потребляем. Многим людям нравится диета, потому что она предлагает гибкость и позволяет им употреблять любую пищу, если она соответствует их ежедневным потребностям в макроэлементах («макро»).

Тем не менее, в настоящее время нет научных исследований, которые бы специально изучали, является ли подсчет макросов столь же эффективным, как другие методы для достижения различных целей по весу. В прошлых исследованиях изучались эффекты уменьшения или изменения отдельных макросов для похудания, например, сравнение эффекта от употребления с низким содержанием жиров по сравнению с низким содержанием углеводов диета или сравнение четырех диет, содержащих разные пропорции жир, углеводы и белок. В конечном счете, исследователи не обнаружили существенной долгосрочной разницы между диетами в зависимости от того, сколько веса они помогли людям сбросить) - и всех этих диет трудно придерживаться в долгосрочной перспективе.

По сути, это затрудняет понимание того, какой подсчет калорий или макросов более полезен, когда речь идет о различных целевых показателях веса тела.

Потеря в весе

Основной принцип похудения - ешьте меньше энергии, чем требуется вашему организму ежедневно, и вы похудеете. Любая диета может привести к похуданию, если соблюдается этот основной принцип.

Сложная часть состоит в том, чтобы установить, каковы на самом деле наши потребности в энергии. Самый практичный и точный способ измерения этого, непрямая калориметрия (измерение газов, которыми мы дышим, по которым можно оценить расход энергии), по-прежнему не является точным на 100%. И уравнения прогноза часто используемые в диетических консультациях и в онлайн-приложениях для установки целей по потреблению калорий для похудения, еще более неточны. Особенно это касается тех, кто избыточный вес или ожирение потому что уравнения основаны на массе тела и не учитывают массу жира.

Но независимо от того, считаете ли вы калории или макросы, вам все равно нужна эта отправная точка, чтобы работать, чтобы не выходить за рамки своих целей. Хотя наши фактические потребности в энергии неопределенны и могут сильно различаться в зависимости от того, насколько мы активны, наши требования к макроэлементам являются более определенными, основываясь на правительственных директивах.


 Получите последние новости от InnerSelf


Преимущество подсчета макросов в том, что он гарантирует, что некоторые необходимые питательные вещества включены в ваш рацион, а не сосредоточены исключительно на калориях. При подсчете калорий не учитываются питательные вещества. И хотя кажется очевидным, что выбор полезных питательных источников калорий лучше, чем переработанных продуктов с высоким содержанием сахара и насыщенных жиров, вы могли бы гипотетически съесть семь плиток шоколада (каждая из которых стоит 228 калорий, всего 1,596 калорий) и при этом похудеть, если вы общий расход энергии составляет около 2,000 калорий в день.

Макро вычисления рассчитываются на основе массы тела, роста и уровня активности и могут быть скорректированы в соответствии с вашим целевым весом. В то время как меньшее количество ограничений на питание может быть бонусом для некоторых на IIFYM, для других отслеживание потребления макроэлементов и достижение этих целей может быть трудным и трудоемким.

Tracking both macros and calories can be time consuming. (calories or macros which works best for weight loss or building muscle)Отслеживание макросов и калорий может занять много времени. РоссХелен / Shutterstock

Что бы вы ни считали, вам потребуется способность читать этикетки на продуктах и ​​вести учет всех продуктов и жидкостей, потребляемых в течение дня. Хотя существует множество онлайн-баз данных о питании и приложений, которые помогают отслеживать макросы и калории, они также не всегда могут быть точными. Плюс к этому добавляется сложность, заключающаяся в том, что на самом деле мы не можем поглотить все энергия или питательные вещества список на этикетках продуктов питания, что еще больше затрудняет достижение конкретных целей.

Кроме того, ни один из методов не гарантирует, что вы соблюдаете все остальные потребности в питательных веществах. Например, поскольку макросы сосредоточены только на углеводах, белках и жирах, они могут упускать из виду важность других витамины и минералы, такие как витамин А, которые необходимы для поддержания здоровья и предотвращения дефицита. Если только в сочетании с диетическими советами о внесении постоянных изменений в здоровая сбалансированная диета, ни один из методов не является долгосрочным решением проблемы потери или поддержания веса.

Увеличение мышечной массы

На противоположном конце спектра находятся люди, стремящиеся набрать вес, чтобы нарастить мышцы. Кто-то смотрит на усиления мышц потребуется увеличить дневное потребление белка примерно до 1.2–1.7 грамма на килограмм массы тела, чтобы мышцы могли восстановить любые микроповреждения, возникающие в результате силовых тренировок или силовых тренировок, необходимых для роста мышц. Как и белок, потребность в энергии и углеводах также необходимо соблюдать, чтобы у тела было достаточно топлива для тренировок. Именно здесь может быть полезно отслеживать макросы вместо подсчета калорий, чтобы обеспечить соблюдение всех потребностей в белках и углеводах.

Время выполнения макросов также важно для роста мышц. Исследования показывают регулярное потребление белка в течение дня и после тренировки, а не большие разовые дозы, рекомендуется для роста мышц и подпитки.

В конечном счете, какой метод вы выберете для изменения массы и состава тела, зависит от ваших целей, а также от вашей мотивации и технической подкованности. Если вы хотите больше узнать о питательных веществах в еде, которую вы едите, то подсчет макросов может быть для вас. Тем, кто считает бесконечный подсчет и мониторинг утомительным, может быть проще следовать более общим рекомендациям для потеря веса или поддержание или набухать.The Conversation

Об авторе

Эмма Кинраде, лектор по питанию и диетологии, Университет Глазго Каледония

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Calories or Macros: Which Works Best For Weight Loss or Building Muscle?

Calories or Macros: Which Works Best For Weight Loss or Building Muscle?
Whether tracking macros or counting calories, you’ll need to get used to recording everything you eat and drink daily.
Pormezz/ Shutterstock

While reducing calorie intake is a proven way to reduce your weight, there’s no shortage of diets promising the same results but with more flexibility. One such popular diet is “If It Fits Your Macros” (IIFYM), which offers users less restriction in what they eat, while still guaranteeing results.

Rather than counting calories, IIFYM counts the daily macronutrients (fats, carbohydrates, and proteins) found in the foods and drinks we consume. Many people like the diet because it offers flexibility and allows them to consume any food as long as it fits into their daily macronutrient (“macro”) requirements.

However, there’s currently no scientific research that has specifically examined whether counting macros is as effective as other methods in achieving different weight goals. Past research has looked into the effects of reducing or manipulating individual macros for weight loss, such as comparing the effect of consuming a low-fat versus low-carbohydrate diet or comparing four diets containing different proportions of fat, carbohydrate and protein. Ultimately, researchers found no significant, long-term difference between the diets on how much weight they helped people lose) – and all are difficult to adhere to in the long term.

As such, this makes it difficult to know whether counting calories or macros is more useful when it comes to your different body weight goals.

Weight loss

The basic principle to achieving weight loss is eat less energy than your body requires on a daily basis and you will lose weight. Any diet can lead to weight loss as long as this basic principle is applied.

The tricky part is establishing what our energy requirements really are. The most practical and accurate measure of this, indirect calorimetry (a measurement of the gases that we breathe from which energy expenditure can be estimated), is still not 100% accurate. And the prediction equations commonly used in dietary counselling and by online apps to set calorie intake goals for weight loss are even more inaccurate. This is especially so in those who are overweight or obese due to the equations being based on body weight, and not taking account of fat mass.

But whether you’re counting calories or macros, you still need this starting point to work from to keep within your targets. While our actual energy requirements are uncertain and can vary greatly depending on how active we are, our requirements for macronutrients are more certain, based on government guidelines.


 Get The Latest From InnerSelf


An advantage of counting macros is that it ensures that some essential nutrients are incorporated into your diet, instead of focusing solely on calories. Counting calories takes no account of nutrients. And while it seems obvious that choosing wholesome nutritious sources of calories is better than processed, high-sugar and saturated fat foods, you could hypothetically eat seven chocolate bars (each worth 228 calories, a total of 1,596 calories) and still lose weight if your total energy expenditure is around 2,000 calories a day.

Macro calculations are estimated based on body weight, height and activity levels and can be adjusted to your weight goal. While fewer restrictions on what to eat may be a bonus for some on IIFYM, for others keeping track of macro intake and hitting those targets can be difficult and time consuming.

Tracking both macros and calories can be time consuming. (calories or macros which works best for weight loss or building muscle)Tracking both macros and calories can be time consuming. RossHelen/ Shutterstock

Whatever you’re counting you’ll require an affinity for reading food labels and keeping a record of all foods and fluids consumed throughout the day. While there are numerous online nutritional databases and apps that help you track macros and calories, they may not always be accurate either. Plus there’s the added complication that we may not actually absorb all of the energy or nutrients that food labels list, making it even harder to meet specific targets.

Additionally, neither method will guarantee that you meet all of your other nutrient requirements. For example, as macros only focus on carbs, protein and fats, they may overlook the importance of other vitamins and minerals, such as vitamin A, which are essential for staying healthy and preventing deficiencies. Unless combined with dietary advice about making permanent changes to a healthy balanced diet, neither method is a long-term solution to weight loss or maintenance.

Muscle gain

On the opposite end of the spectrum are people looking to gain weight to build muscle. Someone looking to gain muscle would need to increase their basic daily protein intake to around 1.2-1.7 grams of protein per kilogram of body weight for muscles to repair any micro-damage that occurs from resistance or strength training which is necessary for muscle growth. As well as protein, energy and carbohydrate needs must also be met to ensure the body has enough fuel available to work out. This is where keeping track of macros, instead of counting calories, could be useful to ensure all protein and carbohydrate requirements are met.

Timings of macros are also important for muscle growth. Research shows regular protein intake throughout the day and after exercise, rather than large single doses, is recommended for muscle growth and refuelling.

Ultimately, which method you choose for altering body weight and composition depends on your goals and how motivated and tech savvy you are. If you are keen to learn more about the nutrients in the food you are eating then counting macros may be for you. For those who find endless counting and monitoring tedious it may be easier to follow more general guidance for weight loss or maintenance or for bulking up.The Conversation

About the Author

Emma Kinrade, Lecturer in Nutrition and Dietetics, Glasgow Caledonian University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…