Может ли низкоуглеводная диета обратить вспять процесс старения мозга?

Может ли низкоуглеводная диета обратить вспять процесс старения мозга?

Исследователи сообщают, что низкоуглеводная диета может предотвратить или даже обратить вспять последствия старения мозга.

Новое исследование также показывает, что нейробиологические изменения, связанные со старением, очевидны в конце 40-х годов.

Чтобы лучше понять, как диета влияет на старение мозга, исследовательская группа сосредоточилась на досимптомном периоде, когда профилактика может быть наиболее эффективной. В исследовании они показывают, что функциональная связь между областями мозга дестабилизируется с возрастом, как правило, в конце 40-х годов. Исследование также показывает, что дестабилизация коррелирует с ухудшением когнитивных функций и ускоряется с резистентностью к инсулину.

Исследователи обнаружили, что потребление различных источников топлива может надежно модулировать этот биомаркер для старения мозга. Глюкоза снижает стабильность мозговых сетей. Кетоны повышают стабильность.

Исследователи повторили этот эффект во всех изменениях в общей диете, а также после употребления специфической для топлива добавки, подобранной по калориям.

«То, что мы обнаружили в этих экспериментах, включает в себя как плохие, так и хорошие новости», - говорит ведущий автор Лилианна Р. Мухика-Пароди, профессор кафедры биомедицинской инженерии с совместными назначениями в Колледже инженерных и прикладных наук и Школе Ренессанса в Стони. Университет Брука и преподаватель в Центре физической и количественной биологии им. Лауфера.

«Плохая новость заключается в том, что мы видим первые признаки старения мозга гораздо раньше, чем предполагалось ранее. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что мы можем предотвратить или обратить вспять эти эффекты с помощью диеты, смягчая последствия посягательства на гипометаболизм путем обмена глюкозы на кетоны в качестве топлива для нейронов ».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Используя нейровизуализацию мозга, исследователи обнаружили, что довольно рано происходит нарушение связи между области мозга («Стабильность сети»).

«Мы думаем, что с возрастом их мозг начинает терять способность эффективно метаболизировать глюкозу, вызывая медленное голодание нейронов и дестабилизацию мозговых сетей», - говорит Мухика-Пароди.

«Таким образом, мы проверили, может ли дать мозгу более эффективный источник топлива в форме кетонов, либо следуя низкоуглеводной диете, либо питье кетоновых добавок, может обеспечить мозг большей энергией. Даже у молодых людей это добавило энергии, что еще больше стабилизировало мозговые сети ».

Исследователи установили стабильность сети мозга как биомаркер старения, используя два крупномасштабных набора данных для нейровизуализации мозга (МРТ), насчитывающих почти 1,000 особей в возрасте от 18 до 88 лет. Они обнаружили, что дестабилизация сети мозга был связан с нарушением познания и ускорился с диабетом 2 типа, заболеванием, которое блокирует способность нейронов эффективно метаболизировать глюкозу.

Чтобы определить механизм как специфический для доступности энергии, исследователи затем установили постоянный возраст и отсканировали еще 42 взрослых в возрасте до 50 лет с помощью МРТ. Это позволило им непосредственно наблюдать влияние глюкозы и кетонов на мозг каждого человека.

Исследователи проверили реакцию мозга на диета двумя способами. Первый был целостным, сравнивая стабильность мозговой сети после того, как участники провели одну неделю на стандартной (неограниченной) или низкоуглеводной (например, мясо или рыба с салатом, но без сахара, зерна, риса, крахмалистых овощей).

В стандартной диете основным метаболизированным топливом является глюкоза, тогда как в диете с низким содержанием углеводов основным метаболизированным топливом являются кетоны. Однако, возможно, были и другие различия между диетами, определяющими эффект, который наблюдали исследователи. Поэтому, чтобы выделить глюкозу и кетоны как решающее различие между диетами, они сканировали независимый набор участников до и после употребления небольшой дозы глюкозы в один день и кетонов в другой, где исследователи индивидуально дозировали вес и калорийно соответствовал двум видам топлива. Результаты повторяются, показывая, что исследователи могут приписывать различия между диетами типу топлива, которое они предоставляют мозгу.

Исследование также показывает, что эффекты старения мозга появились в 47 лет, при этом наиболее быстрое вырождение происходит в возрасте 60 лет. Даже у молодых людей в возрасте до 50 лет диетическое питание кетоз (достигнуто ли это после одной недели изменения рациона питания или через 30 минут после употребления кетонов) увеличило общую активность мозга и стабилизировало функциональные сети.

Исследователи говорят, что это объясняет тот факт, что кетоны обеспечивают клетки большей энергией, чем глюкоза, даже при использовании калорийно подобранного топлива. Ранее исследования показали, что это приносит пользу сердцу, но текущий набор экспериментов дает первые доказательства эквивалентных эффектов в мозге.

«Этот эффект имеет значение, потому что старение мозга, и особенно деменция, связаны с« гипометаболизмом », при котором нейроны постепенно теряют способность эффективно использовать глюкозу в качестве топлива. Поэтому, если мы сможем увеличить количество энергии, доступной для мозга, используя другое топливо, надежда состоит в том, что мы сможем восстановить мозг для более молодой работы », - говорит Мухика-Пароди.

Исследование появляется в PNAS.

Финансирование исследований поступило от Национального научного фонда и Фонда WM Keck. Дополнительными исследователями являются Стони Брук, Центр биомедицинской визуализации им. Атиноулы А. Мартинос при Массачусетской больнице общего профиля и Гарвардская медицинская школа, Национальный детский институт, Национальный институт здоровья и Оксфордский университет.

Первоначальное исследование

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
by Джейси Браун, CSIRO
Мы ждем в ожидании засух и наводнений, когда прогнозируются Эль-Ниньо и Ла-Нинья, но какие…
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
Вот почему вам следует тщательно пересматривать то, что вы пишете
by Нармада Пол, Университет Кентукки
Когда старшеклассники приобретают привычку пересматривать свое письмо, это положительно влияет на…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Can A Low-Carb Diet Reverse Brain Aging?

Can A Low-Carb Diet Reverse Brain Aging?

A low carb diet may prevent or even reverse the effects of aging in the brain, researchers report.

The new study also shows that the neurobiological changes associated with aging are evident in a person’s late 40s.

To better understand how diet influences brain aging, the research team focused on the presymptomatic period when prevention may be most effective. In the study, they show  that functional communication between brain regions destabilizes with age, typically in the late 40’s. The study also shows that destabilization correlates with poorer cognition and accelerates with insulin resistance.

The researchers found that consumption of different fuel sources can reliably modulate this biomarker for brain aging. Glucose decreases the stability of brain networks. Ketones increase stability.

The researchers replicated this effect across both changes to total diet as well as after drinking a fuel-specific calorie-matched supplement.

“What we found with these experiments involves both bad and good news,” says lead author Lilianne R. Mujica-Parodi, a professor in the biomedical engineering department with joint appointments in the College of Engineering & Applied Sciences and Renaissance School of Medicine at Stony Brook University, and a faculty member in the Laufer Center for Physical and Quantitative Biology.

“The bad news is that we see the first signs of brain aging much earlier than was previously thought. However, the good news is that we may be able to prevent or reverse these effects with diet, mitigating the impact of encroaching hypometabolism by exchanging glucose for ketones as fuel for neurons.”


 Get The Latest From InnerSelf


Using neuroimaging of the brain, researchers discovered that quite early on there is breakdown of communication between brain regions (“network stability”).

“We think that, as people get older, their brains start to lose the ability to metabolize glucose efficiently, causing neurons to slowly starve, and brain networks to destabilize,” says Mujica-Parodi.

“Thus, we tested whether giving the brain a more efficient fuel source, in the form of ketones, either by following a low-carb diet or drinking ketone supplements, could provide the brain with greater energy. Even in younger individuals, this added energy further stabilized brain networks.”

The researchers established brain network stability as a biomarker for aging by using two large-scale brain neuroimaging (fMRI) datasets totaling nearly 1,000 individuals, ages 18 to 88. They found that destabilization of brain networks was associated with impaired cognition and accelerated with type 2 diabetes, an illness that blocks neurons’ ability to effectively metabolize glucose.

To identify the mechanism as being specific to energy availability, the researchers then held age constant and scanned an additional 42 adults under the age of 50 years with fMRI. This allowed them to observe directly the impact of glucose and ketones on each individual’s brain.

The researchers tested the brain’s response to diet in two ways. The first was holistic, comparing brain network stability after participants had spent one week on a standard (unrestricted) vs. low carb (for example: meat or fish with salad, but no sugar, grains, rice, starchy vegetables) diet.

In a standard diet, the primary fuel metabolized is glucose, whereas in a low-carb diet, the primary fuel metabolized is ketones. However, there might have been other differences between diets driving the effects the researchers observed. Therefore, to isolate glucose vs. ketones as the crucial difference between the diets, they scanned an independent set of participants before and after drinking a small dose of glucose on one day, and ketones on the other, where the researchers had individually weight-dosed and calorically matched the two fuels. The results replicated, showing that researchers could attribute differences between the diets to the type of fuel they provide to the brain.

The study also shows that effects of brain aging emerged at age 47, with most rapid degeneration occurring at age 60. Even in younger adults, under age 50, dietary ketosis (whether achieved after one week of dietary change or 30 minutes after drinking ketones) increased overall brain activity and stabilized functional networks.

The researchers say the fact that ketones provide greater energy to cells than glucose, even with calorically matched fuels, may explain this. Research has previously show this benefits the heart, but the current set of experiments provides the first evidence for equivalent effects in the brain.

“This effect matters because brain aging, and especially dementia, are associated with ‘hypometabolism,’ in which neurons gradually lose the ability to effectively use glucose as fuel. Therefore, if we can increase the amount of energy available to the brain by using a different fuel, the hope is that we can restore the brain to more youthful functioning,” says Mujica-Parodi.

The research appears in PNAS.

Funding for the research came from the National Science Foundation and the W. M. Keck Foundation. Additional researchers are from Stony Brook, the Athinoula A. Martinos Center for Biomedical Imaging at Massachusetts General Hospital and Harvard Medical School, Children’s National, the National Institutes of Health, and Oxford University.

Original Study

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…