Здоровое старение у пожилых людей связано со средиземноморской диетой Увеличение кишечных бактерий

Средиземноморская диета увеличивает кишечные бактерии, связанные со здоровым старением у пожилых людей Половине участников было предложено есть больше овощей, бобовых, фруктов, орехов, оливкового масла и рыбы - и меньше красного мяса и молочных продуктов. Stockcreations / Shutterstock

Поскольку наше глобальное население по прогнозам жить дольше как никогда важно, чтобы мы нашли способы помочь людям жить здоровой и дольше. Упражнение и диета часто упоминаются как лучшие способы поддержания хорошего здоровья в сумерках. Но недавно, исследования также начали смотреть на роль, которую наша кишка - особенно наш микробиом - играет в том, как мы стареем.

Наше последнее исследование показало, что есть средиземноморскую диету вызывает изменения микробиома, связанные с улучшением когнитивной функции и памяти, иммунитета и прочности костей.

Это кишечная микробиома это сложное сообщество из триллионов микробов, которые живут в кишечнике полупостоянно. Эти микробы развивались совместно с людьми и другими животными, чтобы расщеплять пищевые ингредиенты, такие как инулин, арабиноксилан и устойчивый крахмал, что человек не может переварить. Они тоже помочь предотвратить болезнетворные бактерии от выращивания.

Однако микробиом кишечника чрезвычайно чувствителен, и многие вещи, включая диету, лекарства, которые вы принимаете, вашу генетику и даже такие состояния, как воспалительные заболевания кишечника и синдром раздраженной толстой кишкиможет все изменить кишечную микробиоту сообщества, Микробиота кишечника играет такую ​​огромную роль в нашем организме, что даже связана с изменениями поведения, в том числе тревога и депрессия, Но что касается других связанных с микробиомом заболеваний, таких как диабет типа 2 и ожирениеизменения в микробиоме - только часть проблемы - генетика человека и плохой образ жизни - главные способствующие факторы.

Поскольку наша ежедневная диета оказывает такое большое влияние на микробиом кишечника, нашей команде было интересно узнать, можно ли ее использовать для стимулирования здорового старения. Мы посмотрели 612 человек в возрасте от 65 до 79 лет из Великобритании, Франции, Нидерландов, Италии и Польши. Мы попросили половину из них изменить свою обычную диету на Средиземноморская диета на целый год. Это включало в себя употребление большего количества овощей, бобовых, фруктов, орехов, оливкового масла и рыбы, а также употребление меньшего количества красного мяса, молочных продуктов и насыщенных жиров. Другая половина участников придерживалась своей обычной диеты.

Средиземноморский микробиом

Первоначально мы обнаружили, что у тех, кто придерживался средиземноморской диеты, была лучшая когнитивная функция и память, меньше воспаления и лучшая прочность костей. Однако мы действительно хотели узнать, был ли микробиом вовлечен в эти изменения.

Интересно, но не удивительно, что базовый микробиом человека (вид и количество микробов, которые они имели в кишечнике до начала исследования) варьировался в зависимости от страны. Этот базовый микробиом, вероятно, является отражением диеты, которую они обычно ели, наряду с тем, где они жили. Мы обнаружили, что участники, которые придерживались средиземноморской диеты, имели небольшое, но незначительное изменение в своем разнообразии микробиомов - это означало лишь небольшое увеличение общего количества и разнообразия присутствующих видов.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако, когда мы сравнили, насколько строго человек соблюдает диету, с его исходными данными о микробиоме и его микробиомом после диеты, мы смогли выявить две разные группы кишечных микробов: диеты-позитивные микробы, которые увеличились на средиземноморской диете, и диета. отрицательные микробы, численность которых была снижена при соблюдении диеты.

Диетопозитивные микробы - это микробы, которые процветали в средиземноморской диете. Диеты-негативные микробы либо не могли метаболизировать диету, либо они не могли конкурировать с диет-позитивными микробами. Эти диеты-положительные микробы были связаны с меньшей слабостью и воспалением в организме, а также с более высоким уровнем когнитивной функции. Потеря негативных по диете микробов также была связана с тем же улучшением здоровья.

Здоровое старение у пожилых людей связано со средиземноморской диетой Увеличение кишечных бактерий У тех, кто придерживался средиземноморской диеты, в кишечнике было больше полезных микробов. Альфа Таури 3D Графика / Shutterstock

Когда мы сравнили изменения в количестве этих микробов в лечебной группе (те, кто придерживался средиземноморской диеты) и контрольной группе (те, кто придерживался обычной диеты), мы увидели, что люди, которые строго следовали средиземноморской диете, увеличивали эти диеты, положительные микробы. Несмотря на то, что изменения были небольшими, эти данные были одинаковыми во всех пяти странах - и небольшие изменения в течение одного года могут иметь большие последствия в долгосрочной перспективе.

Многие из участников были также хрупкими (то есть их прочность и плотность костей начнут уменьшаться) в начале исследования. Мы обнаружили, что группа, которая следовала своей обычной диете, стала слабой в течение годичного исследования. Однако те, кто следовал средиземноморской диете, были менее хрупкими.

Связь между слабостью, воспалением и когнитивной функцией с изменениями в микробиоме была сильнее, чем связь между этими показателями и диетическими изменениями. Это говорит о том, что одной диеты недостаточно для улучшения этих трех показателей. Скорее микробиом должен был измениться - и диета вызвала эти изменения к микробиому.

Эти типы исследований являются сложными и дорогостоящими, и набор данных по микробиомам часто трудно анализировать, потому что данных для изучения гораздо больше, чем людей в исследовании. Наши выводы здесь были возможны из-за больших размеров группы и продолжительности вмешательства.

Однако мы признаем, что соблюдение средиземноморской диеты не обязательно выполнимо для всех, кто начинает думать о старении, обычно в возрасте около 50 лет. В будущих исследованиях необходимо сосредоточиться на том, какие ключевые ингредиенты средиземноморской диеты ответственны за эти позитивные изменения микробиома. , Но между тем ясно, что чем больше вы будете придерживаться средиземноморской диеты, тем выше будет уровень полезных бактерий, связанных со здоровым старением.

Об авторе

Пол О'Тул, профессор микробной геномики, Школа микробиологии и Институт микробиома APC, Университетский колледж Корк

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Healthy Ageing In Older Adults Linked to Mediterranean Diet Increase of Gut Bacteria

Mediterranean Diet Increases Gut Bacteria Linked To Healthy Ageing In Older Adults Half the participants were asked to eat more vegetables, legumes, fruits, nuts, olive oil, and fish – and less red meat and dairy. stockcreations/ Shutterstock

As our global population is projected to live longer than ever before, it’s important that we find ways of helping people live healthier for longer. Exercise and diet are often cited as the best ways of maintaining good health well into our twilight years. But recently, research has also started to look at the role our gut – specifically our microbiome – plays in how we age.

Our latest study has found that eating a Mediterranean diet causes microbiome changes linked to improvements in cognitive function and memory, immunity and bone strength.

The gut microbiome is a complex community of trillions of microbes that live semi-permanently in the intestines. These microbes have co-evolved with humans and other animals to break down dietary ingredients such as inulin, arabinoxylan and resistant starch, that the person can’t digest. They also help prevent disease-causing bacteria from growing.

However, the gut microbiome is extremely sensitive, and many things including diet, the medications you take, your genetics, and even conditions like inflammatory bowel disease and irritable bowel syndrome, can all change the gut microbiota community. The gut microbiota plays a such a huge role in our body, it’s even linked to behavioural changes, including anxiety and depression. But as for other microbiome-related diseases such as type 2 diabetes and obesity, changes in the microbiome are only part of the issue – the person’s genetics and bad lifestyle are major contributing factors.

Since our everyday diets have such a big affect on the gut microbiome, our team was curious to see if it can be used to promote healthy ageing. We looked at a total of 612 people aged 65-79, from the UK, France, the Netherlands, Italy and Poland. We asked half of them to change their normal diet to a Mediterranean diet for a full year. This involved eating more vegetables, legumes, fruits, nuts, olive oil and fish, and eating less red meat, dairy products and saturated fats. The other half of participants stuck to their usual diet.

Mediterranean microbiome

We initially found that those who followed the Mediterranean diet had better cognitive function and memory, less inflammation, and better bone strength. However, what we really wanted to know was whether or not the microbiome was involved in these changes.

Interestingly, but not surprisingly, a person’s baseline microbiome (the species and number of microbes they had living in their gut before the study started) varied by country. This baseline microbiome is likely a reflection of the diet they usually ate, alongside where they lived. We found that participants who followed the Mediterranean diet had a small but insignificant change in their microbiome diversity – meaning there was only a slight increase in the overall number and variety of species present.


 Get The Latest From InnerSelf


However, when we compared how strictly a person followed the diet with their baseline microbiome data and their microbiome after following the diet, we were able to identify two different gut microbe groups: diet-positive microbes that increased on the Mediterranean diet, and diet-negative microbes whose abundance was reduced while following the diet.

Diet-positive microbes are microbes that flourished in the Mediterranean diet. Diet-negative microbes either couldn’t metabolise the diet, or they were were unable to compete with diet-positive microbes. These diet-positive microbes were linked with less frailty and inflammation in the body, and higher levels of cognitive function. Losing the diet-negative microbes was also associated with the same health improvements.

Healthy Ageing In Older Adults Linked to Mediterranean Diet Increase of Gut Bacteria Those who followed the Mediterranean diet had more healthy microbes in their gut. Alpha Tauri 3D Graphics/ Shutterstock

When we compared the changes in the number of these microbes in the treatment group (those on the Mediterranean diet) and the control group (those following their regular diet), we saw that the people who strictly followed the Mediterranean diet increased these diet-positive microbes. Although the changes were small, these finding were consistent across all five countries – and small changes in one year can make for big effects in the longer term.

Many of the participants were also pre-frail (meaning their bone strength and density would start decreasing) at the beginning of the study. We found the group who followed their regular diet became frailer over the course of the one-year study. However, those that followed the Mediterranean diet were less frail.

The link between frailty, inflammation, and cognitive function, to changes in the microbiome was stronger than the link between these measures and dietary changes. This suggests that the diet alone wasn’t enough to improve these three markers. Rather, the microbiome had to change too – and the diet caused these changes to the microbiome.

These types of studies are challenging and expensive, and the microbiome dataset is often difficult to analyse because there are many more data-points to study than there are people in the study. Our findings here were possible because of the large group sizes, and the length of the intervention.

However, we recognise that following a Mediterranean diet isn’t necessarily doable for everybody who starts thinking about ageing, usually around the age of 50. Future studies will need to focus on what key ingredients in a Mediterranean diet were responsible for these positive microbiome changes. But in the meantime, it’s clear that the more you can stick to a Mediterranean diet, the higher your levels of good bacteria linked to healthy ageing will be.

About the Author

Paul O'Toole, Professor of Microbial Genomics, School of Microbiology and APC Microbiome Institute, University College Cork

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…