Как кусок хлеба вызывает мигрень?

Как кусок хлеба вызывает мигрень?
По данным Всемирной организации здравоохранения, десятки миллионов людей во всем мире страдают от мигрени. Maridav / Shutterstock.com

Мигрень это третье наиболее распространенное заболевание в мире и причиняет страдания десяткам миллионов людей. На самом деле, почти 1 в домашних хозяйствах 4 США включает кого-то с мигренью.

Мигрень - это не только головная боль, но и сопутствующие симптомы, которые могут быть изнурительными. К ним относятся тошнота, рвота, чувствительность к свету и головокружение.

Часто люди изо всех сил пытаются определить, что вызывает их мигрени. Он может быть экологическим, гормональным, генетическим, вторичным по отношению к основной болезни или вызвано определенными продуктами, например, сыр, красное вино или шоколад. Одна еда, которая получила много внимание в последние годы является глютен - белок содержится в пшенице, ржи и ячмене.

Как зарегистрированный диетолог и сертифицированный невролог, специализирующийся на лечении головной боли, я часто заставляю своих пациентов пробовать безглютеновую диету.

Целиакия против чувствительности к глютену

Когда кто-то страдает от глютеновая болезнь - расстройство пищеварения, вызванное аллергией на глютен - существует четкая связь между мигрень и глютен. Глютен запускает иммунные клетки для высвобождения антител атаковать вещества, которые организм видит чужеродными.

Когда кто-то без глютеновой болезни ест глютен, он попадает в желудочно-кишечный тракт, где пища расщепляется, и питательные вещества поглощаются. В случае целиакии иммунная система этого человека воспринимает глютен как чужеродное вещество (например, вирус или бактерии, которых там не должно быть) и атакует его специфическим антителом - аутоантителами к трансглутаминазе (TG) 2 в сыворотке крови - для разрушения глютен.

Проблема в том, что в процессе разрушаются собственные здоровые ткани человека. Другими словами, когда люди, чувствительные к глютену, потребляют его, иммунная система видит этот белок как захватчик и создает антитела для захвата и уничтожения белка. Если белок находится в желудочно-кишечном тракте или был поглощен другими органами, антитела начинают его искать и атакуют все ткань содержит белок глютена.


Получите последние новости от InnerSelf


Это вызывает воспалительную реакцию, которая приводит организм в состояние повышенной готовности, которое повреждает различные здоровые органы. Затем органы высвобождают молекулы, которые вызывают протекание кровеносных сосудов, выделяют воду, электролиты и белок в ткани и вызывают отек.

Это воспалительная реакция, которая затрагивает весь организм, а не только мозг. В дополнение к головным болям, это может вызвать более широкие симптомы, включая желудочно-кишечные проблемы, усталость и трудности в обучении, и это лишь некоторые из них.

Шаг за шагом, как глютен приводит к мигрени

Как кусок хлеба вызывает мигрень? Тройничный нерв иннервирует три разные области головы. ellepigrafica / Shutterstock.com

Но просто взгляд на воспалительную реакцию человека, не переносящего глютен, не дает полной картины связи глютена с мигренью.

В последние годы ученые стали лучше понимать, как и почему возникают мигрени. Мигрень сейчас считается генетическое состояние это обычно встречается в семьях.

Ранние теории предполагали, что мигрень возникла из-за расширения или расширения кровеносных сосудов. Но теперь неврологи понимают, что это еще не все. Теперь мы знаем, что каскад, который приводит к мигрени, вовлекает нервы в тригеминоваскулярный путь (TVP) - совокупность нервов, которые контролируют ощущения на лице, а также кусают и жуют.

Например, когда TVP активируется присутствием глютена, он вызывает выделение многих химических веществ, включая гистамин, вещество, которое вырабатываются иммунными клетками при реагировании на травмы, аллергические и воспалительные явления. Нервы TVP также вызывают недавно обнаруженный триггер для мигрени; белок называется родственный кальцитонину ген (CGRP).

Когда CGRP выпущен, это вызывает расширение кровеносных сосудов в мозговых оболочках - слой ткани, защищающий мозг. По мере расширения кровеносных сосудов они пропускают воду и белки в мозговые оболочки, которые вызывают отек и раздражение, Отек активирует тригенические нервы, которые передают сообщения в другие области мозга, включая таламус, который создает ощущение боли, связанной с мигренью.

В течение прошлого года новый класс лекарств получил одобрение FDA для профилактики мигрени. Эти лекарства называются CGRP моноклональные антитела и доказали свою эффективность в профилактическом лечении. Они препятствуют проникновению белка CGRP в его рецептор.

Что делать с триггерами еды

Как при чувствительности к глютену, так и при целиакии и мигрени в организме происходит воспалительный процесс. Я предполагаю, что воспалительная реакция на глютен облегчает активацию тригеминоваскулярного пути, вызывая, таким образом, мигрень. Никогда не было большого исследования того, как именно глютен вызывает мигрень, и это то, что я надеюсь изучить в будущих исследованиях.

Как кусок хлеба вызывает мигрень? Триггеры для мигрени разнообразны, но вот некоторые из наиболее распространенных. Артур Н.Н. / Shutterstock.com

Как правило, триггер пищи вызывает мигрень в течение 15 минут воздействия этого вещества.

Если кто-то дал положительный результат на целиакию или аллергию на пшеницу, тогда ответ прост: удалите глютен из рациона. Таким образом, возникает вопрос, когда кто-то дает отрицательный результат, следует ли нам по-прежнему исключать глютен? Это часто стоит попробовать, потому что есть состояние, которое называется глютеновой чувствительностью.

Если кто-то не имеет целиакии, но страдает от симптомов чувствительности к глютену, тест на устранение глютена часто помогает снизить частоту или тяжесть мигрени. Я подозреваю, что причина в том, что удаление глютена снижает вероятность воспалительного ответа, который активирует тройничные нервы и вызывает боль. Элиминация глютена при мигрени все еще является экспериментальной.

Нам нужно лечить целого человека в медицине. Это включает в себя рассмотрение потенциальных факторов, вызывающих головную боль, и выполнение элиминационной диеты может быть полезным. В настоящее время на рынке представлено так много безглютеновых продуктов, что облегчает выведение глютена из рациона.

Об авторе

Лорен Грин, доцент кафедры неврологии, Университет Южной Калифорнии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


y_diet
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Does A Piece Of Bread Cause A Migraine?

How Does A Piece Of Bread Cause A Migraine?
Tens of millions of people worldwide suffer from migraines, according to the World Health Organization. Maridav/Shutterstock.com

Migraine is the third most prevalent illness in the world and causes suffering for tens of millions of people. In fact, nearly 1 in 4 U.S. households includes someone with migraines.

Migraine is not just a headache but also includes a collection of associated symptoms that can be debilitating. These include nausea, vomiting, light sensitivity and dizziness.

Often people struggle to determine what triggers their migraines. It can be environmental, hormonal, genetic, secondary to an underlying illness, or triggered by certain foods, such as cheese, red wine or chocolate. One food that has received a lot of attention in recent years is gluten - a protein found in wheat, rye and barley.

As a registered dietitian and board-certified neurologist who specializes in headache management, I often will have my patients try a gluten-free diet.

Celiac disease vs. gluten sensitivity

When someone suffers from celiac disease – a digestive disorder caused by an allergy to gluten – there is a clear link between migraine headaches and gluten. Gluten triggers immune cells to release antibodies to attack substances the body sees as foreign.

When someone without celiac disease eats gluten, it goes into the gastrointestinal tract where food is broken down and the nutrients are absorbed. In the case of celiac disease, that person’s immune system sees the gluten as a foreign substance (like a virus or bacteria that shouldn’t be there) and attacks it with a specific antibody – called transglutaminase (TG) 2 serum autoantibodies – to destroy the gluten.

The problem is the person’s own healthy tissues gets destroyed in the process. In other words, when people who are sensitive to gluten consume it, the immune system sees this protein as an invader and creates antibodies to capture and destroy the protein. If the protein is sitting in the GI tract or has been absorbed by other organs, the antibodies go looking for it and attack whatever tissue is harboring the gluten protein.


 Get The Latest From InnerSelf


This triggers an inflammatory reaction that puts the body in high alert that injures various healthy organs. Organs then release molecules that cause blood vessels to become leaky and release water, electrolytes and protein into the tissues and cause swelling.

This is an inflammatory response that affects the whole body, not just the brain. In addition to headaches, it can cause broader symptoms including gastrointestinal problems, fatigue and learning difficulties, just to name a few.

Step by step, how gluten leads to migraines

How Does A Piece Of Bread Cause A Migraine? The trigeminal nerve innervates three different areas of the head. ellepigrafica/Shutterstock.com

But just looking at a gluten-intolerant person’s inflammatory response doesn’t provide the whole picture on gluten’s link to migraine.

In recent years scientists have gained a better understanding of how and why migraines occur. Migraine is now considered a genetic condition that is found commonly within families.

Early theories suggested migraines occurred because of enlargement or dilation of the blood vessels. But now neurologists realize this isn’t the whole story. We now know the cascade that leads to a migraine involves the nerves in the trigeminovascular pathway (TVP) – the collection of nerves that control sensation in the face as well as biting and chewing.

When TVP is activated by the presence of gluten, for example, it causes the release of many chemicals including histamine, a substance that immune cells produce when responding to injury, allergic and inflammatory events. The TVP nerves also produce a recently discovered trigger for migraines; a protein called calcitonin gene-related peptide (CGRP).

When CGRP is released it causes the dilation of blood vessels in the meninges – the layer of tissue protecting the brain. As the blood vessels dilate they leak water and proteins into the meninges which causes swelling and irritation. The swelling activates the trigenimial nerves which relay messages to other regions of the brain, including the thalamus which creates the perception of pain that is associated with a migraine.

Within the past year a new class of medications has gained FDA approval for migraine prevention. These medications are called CGRP monoclonal antibodies and have proven to be an effective preventative treatment. They stop the protein CGRP from getting into its receptor.

What to do about food triggers

In both gluten sensitivity, or celiac disease, and migraine, there is an inflammatory process occurring within the body. I hypothesize that the inflammatory response to gluten makes it easier to activate the trigeminovascular pathway, thus triggering a migraine. There has never been a large study of how exactly gluten triggers migraines, and this is something I hope to explore in future studies.

How Does A Piece Of Bread Cause A Migraine? Triggers for migraines are varied but here are a few of the most common. Arthur NN/Shutterstock.com

Typically, a food trigger will cause a migraine to start within 15 minutes of exposure to that substance.

If someone tests positive for celiac, or wheat allergy, then the answer is simple: remove gluten from the diet. So the question arises when someone tests negative should we still eliminate gluten? It is often worth a try, because there is a condition called non-celiac gluten sensitivity.

If someone does not have celiac disease but suffers from symptoms of gluten sensitivity, an elimination trial of gluten is often helpful for reducing migraine frequency or severity. The reason I suspect is that removing gluten will reduce chances of an inflammatory response that will activate the trigeminal nerves and trigger pain. Gluten elimination for migraines is still experimental.

We need to treat the whole person in medicine. This includes looking at potential triggers for headache and doing an elimination diet can be of benefit. There are so many gluten-free products currently on the market, it makes removing gluten from the diet easier.

About the Author

Lauren Green, Clinical Assistant Professor of Neurology, University of Southern California

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


y_diet
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}