Преимущества сырого молока против опасностей сырого молока

Почему преимущества сырого молока неясны, а опасности реальны
Syda Productions / Shutterstock

В соответствии с некоторые из его сторонники онлайнНепастеризованное или «сырое» молоко может «исцелить кишечник», укрепить иммунную систему, предотвратить аллергию, сделать кожу более здоровой и даже способствовать бодибилдингу. Возможно, более распространенной является идея о том, что пастеризация - процесс нагревания, используемый для уничтожения вредных бактерий в молоке, - уменьшает количество витаминов и «полезных» бактерий в напитке, поэтому, возможно, сырое молоко лучше для вас. последний СМИ предположить, что это восприятие создает растущий спрос на сырое молоко, на которое некоторые фермеры с удовольствием отвечают.

Так что говорит научное доказательство? Есть некоторые данные, указывающие на то, что пастеризация может оказывать небольшое влияние на питательную ценность молока. Но употребление сырого молока сопряжено с риском заражения серьезными и потенциально смертельными инфекциями.

Пастеризация, названная в честь ученого Луи Пастера (1822-1895), включает в себя отопление некоторые виды пищи и напитков выдерживают при температуре около 72 ° C в течение минимум 15 секунд, а затем быстро охлаждают до 3 ° C. Этот процесс уменьшает количество потенциально вредных бактерий (патогенов) и других микроорганизмов, которые сокращают срок годности продукта.

Метаанализ 2011 сравнил результаты исследования 40 исследование влияния пастеризации на уровень витаминов в молоке. Он показал, что пастеризация действительно уменьшает количество витаминов B1, B2, C и фолата в молоке. Но авторы также пришли к выводу, что, кроме витамина B2, уровни этих витаминов были настолько низкими, что молоко не было их важным диетическим источником.

Они также обнаружили, что некоторые опубликованные научные данные свидетельствуют о том, что сырое молоко может обеспечить некоторую защиту от аллергии. Тем не менее, многочисленные факторы окружающей среды, связанные с сельским хозяйством, помешали сделать какие-либо четкие выводы.

Другой исследование от 2015 смотрел на то, как часто дети 983 в месяцы 12 страдали лихорадкой и инфекциями дыхательных путей, такими как простуда (как записано их родителями). Он сравнил тех, кому давали сырое молоко, и тех, кто имел UHT (обработанное сверхвысокой температурой) молоко, которое нагревают до гораздо более высокой температуры (135 ° C), чем при обычной пастеризации.

Авторы пришли к выводу, что употребление сырого молока в первый год жизни может снизить риск возникновения лихорадки и респираторных инфекций примерно на 30% по сравнению с UHT-молоком. Они заявили, что если будет найден метод удаления патогенных микроорганизмов из молока с минимальной обработкой, то это может оказать огромное влияние на здоровье детей, учитывая распространенность этих инфекций.


Получите последние новости от InnerSelf


Но важно подчеркнуть, что это не то же самое, что сказать, что сырое молоко обладает защитными свойствами для тех, кто его пьет. Также стоит учесть, что обычно рекомендуют детей до 12 месяцев. грудное молоко или молочная смесь потому что они не могут получить все необходимые питательные вещества из любого коровьего молока. Возможно, наиболее важно, что такие молодые дети подвергаются особому риску от патогенов в сыром молоке, которые могут угрожать даже здоровым взрослым.

Вредные бактерии

Среднее человеческое тело содержит около 39 трлн отдельные бактериальные клетки - больше, чем общее количество клеток человека в организме. Нам нужна смесь микроорганизмов, возможно, широко известных как «хорошие» бактерии, чтобы бороться с плохими.

Поскольку микроорганизмы встречаются повсеместно, от Антарктики до дна моря, возможно, неудивительно, что они обычны на средней молочной ферме. Некоторые вредные бактерии, которые были связаны с сырым питьевым молоком, включают Mycobacterium bovis (возбудитель туберкулеза крупного рогатого скота), Campylobacter, Сальмонелла, листериоз и производство токсинов E. палочки.

Преимущества сырого молока против опасностей сырого молока
Сырое молоко было связано с пищевым отравлением Campylobacter. royaltystockphoto / Shutterstock

Исследования показали, что употребление сырого молока может привести к заражению этими патогенами. В штате Колорадо, США, в 2015 люди 12 были заражены лекарственно-устойчивым штаммом Campylobacter jejuni после употребления сырого молока. Хотя никто не умер, один человек был госпитализирован, и у всех были симптомы от кровавой диареи до спазмов желудка и головных болей. По аналогии, в Уэльсе в 2017, 18 случаях Campylobacter инфекции поступили от людей, которые пили сырое молоко.

Из-за опасностей, связанных с сырым молоком, его продажа часто строго регулируется. Например, в большинстве Великобритании его можно продать только зарегистрированные производители которые используют утвержденные методы производства. Фермы должны проверяться два раза в год, а молоко должно быть маркировано предупреждением о вреде для здоровья и четыре раза в год проверяться на наличие патогенных микроорганизмов. Но в Шотландии продажа сырого молока для питья полностью запрещенов Канаде и Австралия.

Доказательства пользы употребления сырого молока неоднозначны, но исследование В целом предполагается, что потенциальное загрязнение сырого молока вредными бактериями является слишком большим риском по сравнению с любой предполагаемой пользой для здоровья.Беседа

Об авторах

Джеймс БлаксландПреподаватель микробиологии, ZERO2FIVE Центр пищевой промышленности, Кардифф Metropolitan University и Витти Аллендер, Старший преподаватель, Кардифф Metropolitan University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Benefits Of Raw Milk vs. Dangers Of Raw Milk

Why The Benefits Of Raw Milk Are Unclear But The Dangers Are Real
Syda Productions/Shutterstock

According to some of its online proponents, unpasteurised or “raw” milk can “heal the gut”, boost the immune system, prevent allergies, give you healthier skin and even contribute to bodybuilding. Perhaps more common is the idea that pasteurisation – the heating process used to kill harmful bacteria in milk – reduces the amount of vitamins and “good” bacteria in the drink, so raw milk is supposedly better for you. Recent media reports suggest this perception is creating a growing demand for raw milk that some farmers are happily responding to.

So what does the scientific evidence say? There’s some data to indicate pasteurisation can have a small effect on milk’s nutritional content. But drinking raw milk comes with the risk of contracting serious and potentially lethal infections.

Pasteurisation, named after scientist Louis Pasteur (1822-1895), involves heating certain types of food and drink to about 72°C for a minimum of 15 seconds and then rapidly cooling them to 3°C. This process reduces the numbers of potentially harmful bacteria (pathogens) and other microorganisms that reduce the shelf life of the product.

A 2011 meta-analysis compared the results of 40 studies investigating the effects of pasteurisation on vitamin levels in milks. It showed pasteurisation did reduce the amount of vitamins B1, B2, C and folate in milk. But the authors also concluded that, apart from vitamin B2, levels of these vitamins were so low to begin with that milk wasn’t an important dietary source of them.

They also found some of the published scientific evidence suggested that raw milk may offer some protection from allergies. However, the numerous environmental factors involved in farming prevented any clear conclusions being made.

Another study from 2015 looked at how often 983 babies under 12 months suffered fevers and respiratory tract infections such as colds (as recorded by their parents). It compared those who were given raw milk and those who had UHT (ultra-high temperature processed) milk, which is heated to a much higher temperature (135°C) than in regular pasteurisation.

The authors concluded that drinking raw milk in the first year of life could reduce the risk of fevers and respiratory infections by about 30% compared to UHT milk. They stated that if a method could be found to remove pathogens from milk with only minimal processing, then this could have an enormous impact on babies’ health, given how common these infections are.


 Get The Latest From InnerSelf


But it’s important to emphasise this isn’t the same as saying raw milk has protective powers for anyone who drinks it. It’s also worth considering that babies under 12 months are usually recommended breast milk or formula because they cannot obtain all the nutrients they need from any cow’s milk. Perhaps most importantly, such young infants are at particular risk from the pathogens in raw milk, which can threaten even healthy adults.

Harmful bacteria

The average human body contains around 39 trillion individual bacterial cells – more than the total number of human cells in the body. We need a mixture of microorganisms, perhaps commonly known as “good” bacteria, to fight off the bad ones.

Since microorganisms are found everywhere from the Antarctic to the bottom of the sea, it’s perhaps unsurprising that they are commonplace on the average dairy farm. Some harmful bacteria that have been associated with raw drinking milk include Mycobacterium bovis (the causative agent of bovine TB), Campylobacter, Salmonella, Listeria and the toxin-producing E. coli.

Benefits Of Raw Milk vs. Dangers Of Raw Milk
Raw milk has been linked to food poisoning from Campylobacter. royaltystockphoto/Shutterstock

Research has shown drinking raw milk can lead to infections with these pathogens. In Colorado, US, in 2015, 12 people were infected with a drug-resistant strain of Campylobacter jejuni after drinking raw milk. Although no one died, one person was hospitalised and all had symptoms ranging from bloody diarrhoea to stomach cramps and headaches. Similarly, in Wales in 2017, 18 cases of Campylobacter infection were reported from people who had drunk raw milk.

Because of the dangers related to raw milk, its sale is often strictly regulated. For example, in most of the UK it can only be sold by registered producers who use approved production methods. Farms have to be inspected twice a year, and the milk has to be labelled with a health warning and tested four times a year for the presence of pathogens. But in Scotland, selling raw milk for drinking is prohibited entirely, as it is in Canada and Australia.

The evidence for the benefits of drinking raw milk is mixed but the research generally suggests that the potential contamination of raw milk with harmful bacteria is too big a risk compared to any perceived health benefits.The Conversation

About the Authors

James Blaxland, Lecturer in Microbiology, ZERO2FIVE Food Industry Centre, Cardiff Metropolitan University and Vitti Allender, Senior Lecturer, Cardiff Metropolitan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}