Как диета может изменить заболевание почек

Как диета может изменить заболевание почек

Согласно новым исследованиям на грызунах, диета может стать ключом к лечению поликистоза почек.

Наследственные и относительно распространенные, исследователи долго думали, что поликистоз почек (PKD) был прогрессирующим и необратимым, обрекая людей на длительное, медленное и часто болезненное снижение, поскольку заполненные жидкостью кисты развиваются в почках, растут и, в конечном итоге, грабят органы их функции.

Как только у них отказывают почки, пациенты с ППП часто требуют диализа несколько раз в неделю или должны перенести пересадку почки. Что еще хуже, множество других связанных с PKD состояний и осложнений увеличивают нагрузку на здоровье пациентов, включая высокое кровяное давление, сосудистые проблемы и кисты в печени. И это не принимает во внимание медицинские расходы и снижение качества жизни.

Прогресс в поиске лекарства был вялым, и доказано, что только одно лекарство замедляет, но не останавливает прогрессирование ДОК. Но теперь решение может быть не дальше, чем конец вашей вилки.

«Это удивительно эффективно - гораздо эффективнее, чем любое лекарственное лечение, которое мы тестировали», - говорит Томас Веймбс, биохимик из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, чья работа в основном сосредоточена на молекулярных механизмах, лежащих в основе поликистозных заболеваний почек и связанных с ними заболеваний почек. ,

Кетоз для борьбы с поликистозом почек

В предыдущих исследованиях исследовательская группа обнаружила, что снижение потребления пищи на мышиной модели замедляет рост поликистозных почек; но в то время они не знали почему. В новой статье ученые определили специфический метаболический процесс, ответственный за замедление развития болезни.

Лучшая часть? Это процесс, который многие из нас уже хорошо знают.


Получите последние новости от InnerSelf


«Существует способ избежать развития кист с помощью диетических вмешательств, которые приводят к кетозу», - говорит Веймбс.

Вы правильно поняли: кетоз, основное метаболическое состояние популярных диет, таких как богатый жирами рациони, в меньшей степени, ограниченное по времени кормление (форма прерывистого поста), было показано в исследованиях группы Веймбса, чтобы остановить и даже обратить вспять PKD.

«Похоже, что кисты в значительной степени зависят от глюкозы», - объясняет Веймбс. У людей с предрасположенностью к PKD постоянные поставки сахара в рационах с высоким содержанием углеводов и высоким содержанием сахара в современной культуре служат для роста и развития заполненных жидкостью мешочков.

«Кетоз является естественным ответом на голодание», - говорит Веймбс. «Когда мы постимся, наши запасы углеводов очень быстро израсходуются. Чтобы не умереть, наши тела переключаются на другой источник энергии, и это происходит из наших жировых запасов ».

Тело, продолжает он, расщепляет жировые запасы на жирные кислоты и кетоны, которые затем заменяют глюкозу энергией организма. Исследователи обнаружили, что присутствие кетонов в кровотоке, в частности, тормозит рост почечных кист. И с постоянным снабжением кетоны фактически действовали, чтобы полностью изменить условие в их исследованиях на животных.

Проблема типичных западных диет заключается в том, что мы почти никогда не впадаем в кетоз: мы едим пищу с высоким содержанием углеводов и высоким содержанием сахара почти непрерывно в течение дня, обеспечивая себе постоянный запас глюкозы. в богатый жирами рационтипичный для организма источник энергии - глюкоза - убирается, поскольку кетогенные люди, сидящие на диете, сосредотачиваются на неуглеводных продуктах питания, в конечном итоге вынуждая свои тела имитировать реакцию на голодание. Тем временем ограниченные по времени кормушки достигают этого состояния, ограничивая интервал времени, которое они едят, до небольшой части дня, оставляя оставшиеся часы 16-20 своего дня для тела, чтобы использовать углеводы и сахара и переключаться на кетоз.

Едят кетоны

По словам Веймбса, кетоны на самом деле представляют собой класс из трех различных природных молекул. Особый интерес и эффективность представляет собой тот, который называется BHB (бета-гидроксибутират), который, как было показано, «влияет на многочисленные сигнальные пути, участвующие в PKD», согласно исследованию. Команда обнаружила, что, просто кормив этот кетон крысам с PKD, они смогли создать благотворное влияние кетоза, не требуя особого ограничения диеты.

«Что делает это действительно удивительным, - говорит Веймбс. «Помимо обычной диеты с высоким содержанием углеводов, которую они могут есть целый день, если мы дадим им BHB, они в порядке». После пяти недель лечения BHB в питьевой воде поликистозные почки крысы были «почти неразличимы». От нормальных.

Фактически, результат настолько удивил исследователей, что они подумали, что допустили ошибку. «Я был настолько удивлен эффектом лечения BHB, что мне пришлось пойти и перепроверить все генотипы животных, чтобы удостовериться, что у них была поликистозная болезнь», - говорит ведущий автор Джейкоб Торрес, постдокторский исследователь. «Эффект был действительно непохож на все, с чем я сталкивался раньше.

«Воздействие этого исследования имеет огромное значение для области ДОК», - продолжает Торрес. По его словам, он обеспечивает основу для понимания патологии поликистозной болезни с метаболической точки зрения и добавляет еще одно заболевание в список, который может лечить кетогенная диета.

«Наше открытие также имеет значение для понимания клеточного метаболизма на фундаментальном уровне, поскольку мы узнаем больше о том, что пошло не так в наших моделях заболеваний. Я действительно с нетерпением жду будущего исследования в этой области, поскольку мы исследуем это новое пространство и узнаем еще больше о том, что на самом деле происходит в ДОК ».

Кетоновая добавка

Вполне возможно достичь кетоза, просто избегая углеводов или постясь в течение определенного периода времени. «Это очень естественный способ заставить свое тело производить BHB», - говорит Веймбс. «Так что возможно что-то вроде ограниченной по времени диеты».

Но ключом к успеху в вопросах, связанных с диетой, является последовательность. Спросите практически любого человека, сидящего на диете, и он скажет вам, что оставаться на верном пути - трудная часть.

Для тех с поликистозными почками, которые могут использовать помощь при кетозе, независимо от того, нуждаются ли они в похудении или хотят изменить свой рацион, лаборатория Weimbs разрабатывает биологически активную добавку для добавления BHB к своему регулярному потреблению. Эта заявленная на получение патента пищевая добавка будет аналогична коммерчески доступным кетоновым продуктам, предлагаемым в качестве усилителей энергии, но разработанным специально для поддержки здоровья почек.

«Мы хотим удостовериться, что не наносим ничего вредного в тела людей с потенциально нарушенной функцией почек», - говорит Веймбс. «И некоторые из кетоновых продуктов уже содержат много калия и других ингредиентов, которые могут быть вредными».

Кроме того, добавка, находящаяся в разработке, сочетается с другим питательным веществом, которое, как недавно показали исследователи, ингибирует образование кист при поликистозе сердца по совершенно другому механизму, чем BHB, тем самым решая проблему с двух сторон. Хотя это не лекарство - и, следовательно, менее дорогое и по существу не содержащее серьезных побочных эффектов, - оно, тем не менее, предназначено для тех, кто находится под медицинским наблюдением. Члены команды Weimbs планируют провести клиническое испытание, чтобы проверить их смесь добавок на людях с PKD. Предполагая, что все идет хорошо, они планируют создать компанию, чтобы сделать ее доступной.

«Мы очень рады, что можем действительно предложить добавку, которая потенциально может помочь гораздо большему количеству людей, чем только диетическое вмешательство», - говорит Веймбс.

Работа появляется в журнале Cell Metabolism.

Дополнительные исследователи из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре; Университет Миссури; и Университет Алабамы.

Источник этой статьи от UC Santa Barbara

Дополнительная информация

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

How Diet May Reverse Kidney Disease

How Diet May Reverse Kidney Disease

Diet could hold the key to treating polycystic kidney disease, according to new research in rodents.

Hereditary and relatively common, researchers have long thought polycystic kidney disease (PKD) was progressive and irreversible, condemning people with the condition to a long, slow, and often painful decline as fluid filled cysts develop in the kidneys, grow, and eventually rob the organs of their function.

Once their kidneys fail, PKD patients often require dialysis several times a week or must undergo a kidney transplant. To make matters worse, a host of other PKD-related conditions and complications add to the patients’ health burden, including high blood pressure, vascular problems, and cysts in the liver. And that doesn’t take into account the medical costs and the reduced quality of life.

Progress toward finding a cure has been sluggish, with only one drug proven to slow—but not stop—the progression of PKD. But now, a solution may be no farther than the end of your fork.

“It’s surprisingly effective—much more effective than any drug treatment that we’ve tested,” says Thomas Weimbs, a biochemist at the University of California, Santa Barbara, whose work focuses primarily on the molecular mechanisms underlying polycystic kidney disease and related renal diseases.

Ketosis to fight polycystic kidney disease

In previous studies, the research team found that reducing food intake in mouse models slowed the growth of polycystic kidneys; but at the time, they did not know why. In the new paper, the scientists identified the specific metabolic process responsible for slowing the progress of the disease.

The best part? It’s a process many of us already know well.


 Get The Latest From InnerSelf


“There’s a way of avoiding the development of the cysts through dietary interventions that lead to ketosis,” Weimbs says.

You read that right: Ketosis, the underlying metabolic state of popular diets such as the ketogenic diet, and, to a lesser extent, time-restricted feeding (a form of intermittent fasting), has been shown in the Weimbs group’s studies to stall and even reverse PKD.

“The cysts appear to be largely glucose-dependent,” Weimbs explains. In people with the predisposition toward PKD, the continuous supply of sugar in the high-carbohydrate, high-sugar diets of modern culture serve to feed the growth and development of the fluid-filled sacs.

“Ketosis is a natural response to fasting,” Weimbs says. “When we fast, our carbohydrate reserves are very quickly used up. In order to not die, our bodies switch over to a different energy source and that comes from our fat reserves.”

The body, he continues, breaks down the fat reserves into fatty acids and ketones which then take the place of glucose in providing energy to the body. The researchers found that the presence of ketones in the blood stream in particular inhibits the growth of the kidney cysts. And with a steady supply, ketones actually acted to reverse the condition in their animal studies.

The problem with typical Western diets is that we almost never go into ketosis: we eat high-carb, high-sugar foods almost continuously throughout the day, securing for ourselves a continuous supply of glucose. In the ketogenic diet, the body’s typical “go-to” source of energy—glucose—is taken away as ketogenic dieters focus on non-carbohydrate foods, eventually forcing their bodies to mimic the fasting response. Time-restricted feeders, meanwhile, reach that state by limiting the window of time they eat to a small part of the day, leaving the remaining 16-20 hours of their day for the body to use up the carbs and sugars and switch over into ketosis.

Eating ketones

Ketones are actually a class of three different naturally occurring molecules, says Weimbs. Of particular interest and effectiveness is one called BHB (beta hydroxybutyrate), which has been shown “to affect numerous signaling pathways that are implicated in PKD,” according to the study. The team found that by just feeding that ketone to rats with PKD, they were able to create the beneficial effects of ketosis, no special diet restriction needed.

“Which makes this really amazing,” Weimbs says. “On top of a normal high-carb diet, which they can eat all day long, if we give them BHB, they’re fine.” After five weeks of treatment with BHB in the drinking water, rat polycystic kidneys were “nearly indistinguishable” from normal ones.

In fact, the result surprised the researchers so much they thought they’d made a mistake. “I was so surprised by the effect of BHB treatment that I had to go and double-check all the genotypes of the animals to make sure they had PKD to start with,” says lead author Jacob Torres, a postdoctoral researcher. “The effect was really unlike anything I had encountered before.

“The impact of this research has huge implications on the field of PKD,” Torres continues. It provides a framework, he says, for understanding the pathology of PKD from a metabolic viewpoint and adds another disease to the list that a ketogenic diet can treat.

“Our discovery also has implications for understanding cellular metabolism at a fundamental level as we learn more about what has gone wrong in our disease models. I am really looking forward to the future of research in this field as we explore this new space and uncover even more about what is really going on in PKD.”

Ketone supplement

It’s quite possible to reach ketosis just by avoiding carbs or by fasting for a period of time. “It’s a very natural way to have your own body produce BHB,” Weimbs says. “So something like a time-restricted diet is feasible.”

But the key to success with diet-related issues is consistency. Ask virtually any dieter and they’ll tell you that staying on track is the difficult part.

For those with polycystic kidneys who could use an assist with ketosis, whether or not they need to lose weight or wish to change their diets, the Weimbs lab is developing a dietary supplement to add BHB to their regular intake. This patent-pending nutritional supplement would be similar to commercially available ketone products being offered as energy boosters, but formulated specifically for supporting kidney health.

“We want to make sure we don’t put anything harmful into the bodies of people with potentially compromised kidney function,” Weimbs says. “And some of the ketone products already out there are high in potassium and other ingredients that could be detrimental.”

In addition, the supplement in development is combined with another nutrient the researchers have recently shown to inhibit cyst formation in PKD by a completely different mechanism from BHB, thereby approaching the problem from two directions. While not a drug—and therefore less expensive and essentially free of serious side effects—the supplement is nevertheless intended for use by those under medical supervision. Members of the Weimbs team are planning to conduct a clinical trial to test their supplement mixture in people with PKD. Assuming all goes well, they are planning to launch a company to make it available.

“We’re really excited that we can actually provide a supplement that potentially could help many more people than dietary intervention alone,” Weimbs says.

The work appears in the journal Cell Metabolism.

Additional researchers from the University of California, Santa Barbara; the University of Missouri; and the University of Alabama.

Source: UC Santa Barbara

Additional Information

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}