Веганы идут! Что стимулирует интерес к еде на растительной основе?

Веганы идут! Что стимулирует интерес к еде на растительной основе?
Интерес к веганству никогда не был выше, и старые бледные стереотипы отступают. www.shutterstock.com

Между ростом растительных колбас и вегетарианские бургеры, которые «кровоточат»веганские протестующие в супермаркетахи Дисней добавляет сотни веганских продуктов В меню тематического парка в новостях - веганство. Не говоря уже о женщине пытаясь подать в суд на своих соседей за их способы приготовления на гриле. Для группы, когда-то воспринимаемой как спокойная и потенциально анемичная, веганы, несомненно, производили много шума.

Кто такие «новые веганы» и что стоит за их ростом популярности?

История происхождения

Термин «веганский» был введен в 1944 группой людей в Великобритании для описания диеты, исключая мясо, рыбу, молочные продукты и яйца. В 1988 Веганское общество Великобритании остановился на определении веганизма, который описал его как:

«… Образ жизни, который стремится исключить, насколько это возможно и практически осуществимо, все формы эксплуатации и жестокого обращения с животными в пищу, одежду или любые другие цели».

В течение многих лет у веганства было относительно немного приверженцев, и он был в значительной степени отклонен как крайнее движение, если не встретил откровенную враждебность.

В своей книге 2000, Кухня конфиденциальнаяЭнтони Бурден, не смягчил его слова:

Вегетарианцы и их похожая на Хезболлу фракция осколков, веганы, являются постоянным раздражителем любого шеф-повара, который стоит того. Для меня жизнь без бульона из телятины, свиного жира, колбасы, органного мяса, демигласа или даже вонючего сыра - это жизнь, которая не стоит того, чтобы жить.


Получите последние новости от InnerSelf


Бурден ни в коем случае не был одинок в своем взгляде на веганов. Анализ истории бегут в британских национальных газетах в 2007 которые использовали слова «веган», «веганы» или «веганство», обнаружили, что в 74% статей негативно изображается веганство - описание веганов как враждебных, чрезмерно чувствительных или смешных.

Несмотря на первоначальный плохой рэпИнтерес к веганству растет, особенно в последнее десятилетие. Данные из Google Trends указывают на то, что относительная частота поисков в Google по запросу «vegan» примерно увеличилась в четыре раза с 2012.

Ряд видных общественных деятелей, таких как Моби, Анджела Дэвис, Билл Клинтон и Эллен Дегенерес, обратили внимание на веганство. В то же время, многочисленные Исследования отчеты обсудили связь между потреблением мяса и здоровьем и экологическими последствиями.

СМИ, такие как Хранитель, NBCи Нью-Йорк Таймс рассказывали истории о дурном обращении с животными на заводских фермах. Кроме того, популярные фильмы, такие как Okjaо молодой девушке и ее лучшем друге, похожем на свинью, обращать людей к растительным диетам.

Сложные стереотипы

По мере того, как веганство становится все более заметным, ряд людей бросает вызов общепринятым представлениям, особенно идее о том, что нужно употреблять продукты животного происхождения, чтобы быть сильным и здоровым.

Посещение кинофестивалей в 2018 и посещение австралийских кинотеатров в августе, The Game Changers опирается на смесь драматических кадров, научных исследований и гламура знаменитостей.

Режиссер, созданный группой из Джеймса Кэмерона, Арнольда Шварценеггера, Джеки Чана, Льюиса Хэмилтона, Новака Джоковича и Криса Пола, The Game Changers объявляет себя «революционно новым документальным фильмом о мясе, белке и силе» и бросает вызов старый стереотип веганов как слабый.


Веганские спортсмены резко контрастируют со старомодными изображениями вегетарианцев-хиппи.

Фильм рассказывает о боевом инструкторе и Боец UFC Джеймс Уилкс когда он путешествует по миру, встречаясь с такими людьми, как чемпион мира по серфингу Тиа Бланко, восьмикратный чемпион США по велоспорту Доци Бауши сильный человек Патрик Бабумян, Сидя с кафедрой питания в Гарвардском университете, Доктор Уолтер ВиллеттУилкс обсуждает преимущества растительных диет.

Мотивация и местоположение

Хотя веганы часто мотивированы некоторой комбинацией заботы о благополучие животных, права животных, здоровье и устойчивость окружающей средылюди часто подчеркивают определенные мотивы сильнее, чем другие.

Шеф-повар и активист Брайант Терри много писал и говорил о аспектах веганства в сфере здравоохранения и продовольственной справедливости. Молодежный климатический активист Грета Тунберг принял веганскую диету по экологическим причинам. Футбольный клуб Форест Грин Роверс перевел еду на своем стадионе в 100, чтобы быть веганом 2015, из-за заботы о благополучии животных и экологической устойчивости.

Другие общие мотивы религиозные и духовные убеждения, соблюдение социальных нормпредпочтение вкус, запах и текстура растительной пищи, и явный отказ от основных отраслей, которые относиться к животным как к товарам.

Восток встречается с Западом

Хотя веганство часто обсуждается через призму западной культуры, некоторые восточные философии - такие как индуизм, джайнизм, буддизм и даосизм - пользу растительных диет, Индуизм, практикуется большинством населения Индии, имеет история растительных диет простирающийся через тысячи лет.

В то время как во многих западных странах веганы могут отрицательно стереотипно или лицо социальное отчуждениеответы на те, которые следуют за растительными диетами в других культурах, заметно различаются.

В Индии, например, современная пищевая иерархия ставит растительная диета на вершине как это связано с более высоким статусом. Убой животных и мясоедение связаны с определенным низость и физическое и духовное загрязнение.

Веганы идут! Что стимулирует интерес к еде на растительной основе?
Покупатели и торговцы на уличном рынке в Джайпуре. www.shutterstock.com

Аналогичным образом, многие люди в Китае считают, что питание на растительной основе является центральным физическое, психическое и духовное благополучие, В 2016 правительство Китая выпустило обновленные диетические рекомендации поощрение населения с населением более 1.3 млрд. сократить потребление мяса на 50% в настоящее время и 2030 по причинам, главным образом связанным со здоровьем.

Однако реакция на веганство в других культурах не всегда положительная. Японские СМИ выразили обеспокоенность тем, как веганские туристы и местные жители могут поддерживать свой рацион в стране »подсел на мясо".

Будущее на основе растений?

Сегодня страны с традиционно мясными диетами, такие как Германия, Франция, Италия, Испания и Южная Африка, входят в первую десятку мира, когда речь идет о глобальной доле запуск веганского продукта.

Прогнозируется, что принятие растительных диет и образа жизни будет продолжать расти. Например, процент итальянцев, которые идентифицированы как веган почти удвоился с 2016 до 2018и количество веганов в Великобритании в четыре раза между 2014 и 2018.

В 2017, мировой рынок растительного белка был оценен в 10.5 млрд. долл. США (15.65 млрд. долл. США), и, согласно прогнозам, эта цифра возрастет до 16.3 млрд. долл. США (24.3 млрд. долл. США) к 2025.

В будущем мы можем ожидать увидеть и услышать больше от тех, кто предпочитает не употреблять продукты животного происхождения.

Об авторах

Мэтью Руби, Преподаватель психологии, La Trobe University Тани-Хара, Аспирант в области устойчивого развития, Технологический университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Vegans Are Coming! What's Fuelling The Interest In Plant-Based Eating?

The Vegans Are Coming! What's Fuelling The Interest In Plant-based Eating?
Interest in veganism has never been higher and the old pale stereotypes are receding. www.shutterstock.com

Between the rise of plant-based sausages and veggie burgers that “bleed”, vegan protesters at supermarkets, and Disney adding hundreds of vegan items to its theme park menus, veganism is in the news. Not to mention the woman trying to sue her neighbours for their meat-grilling ways. For a group once perceived as placid and potentially anaemic, vegans have sure been making a lot of noise.

Who are the “new vegans” and what is behind their rise in prominence?

Origin story

The term “vegan” was coined in 1944 by a group of people in the UK to describe a diet excluding meat, fish, dairy, and eggs. In 1988, the UK Vegan Society settled on a definition of veganism that described it as:

“… a way of living which seeks to exclude, as far as is possible and practicable, all forms of exploitation of, and cruelty to, animals for food, clothing or any other purpose”.

For many years, veganism had relatively few adherents, and was largely dismissed as a fringe movement, if not met with outright hostility.

In his 2000 book, Kitchen Confidential, Anthony Bourdain, didn’t mince his words:

Vegetarians, and their Hezbollah-like splinter faction, the vegans, are a persistent irritant to any chef worth a damn. To me, life without veal stock, pork fat, sausage, organ meat, demi-glace, or even stinky cheese is a life not worth living.


 Get The Latest From InnerSelf


Bourdain was by no means alone in his view of vegans. An analysis of stories run in UK national newspapers in 2007 that used the words “vegan”, “vegans”, or “veganism” found that 74% of articles portrayed veganism negatively – describing vegans as hostile, oversensitive, or ridiculous.

Despite an initial bad rap, interest in veganism has been growing, particularly in the past decade. Data from Google Trends indicates that the relative frequency of Google searches for “vegan” has approximately quadrupled since 2012.

A number of prominent public figures, such as Moby, Angela Davis, Bill Clinton, and Ellen Degeneres, have drawn attention to veganism. At the same time, numerous studies and reports have discussed links between meat consumption and health and environmental outcomes.

Media outlets such as The Guardian, NBC, and The New York Times have run stories on the mistreatment of animals on factory farms. Furthermore, popular movies such as Okja, about a young girl and her pig-like best friend, have been credited with turning people toward plant-based diets.

Challenging stereotypes

As veganism becomes more prominent, a number of people are challenging conventional beliefs, particularly the idea that one needs to eat animal products to be strong and healthy.

Touring at film festivals in 2018, and reaching mainstream Australian cinemas in August, The Game Changers draws on a mixture of dramatic footage, scientific studies, and celebrity glamour.

Executive produced by a team including James Cameron, Arnold Schwarzenegger, Jackie Chan, Lewis Hamilton, Novak Djokovic, and Chris Paul, The Game Changers bills itself as “a revolutionary new documentary about meat, protein, and strength”, and challenges the old stereotype of vegans as weak.


Vegan athletes stand in stark contrast to old-fashioned portrayals of hippie vegetarians.

The film follows combat instructor and UFC fighter James Wilks as he travels around the world meeting people like world surfing champion Tia Blanco, eight-time US national cycling champion Dotsie Bausch, and strongman Patrick Baboumian. Sitting down with the chair of nutrition at Harvard University, Dr Walter Willett, Wilks discusses the benefits of plant-based diets.

Motivation and location

Although vegans are often motivated by some combination of concern for animal welfare, animal rights, health, and environmental sustainability, individuals often emphasise particular motivations more strongly than others.

Chef and activist Bryant Terry has written and spoken extensively on the health and food justice aspects of veganism. Youth climate activist Greta Thunberg adopted a vegan diet for environmental reasons. The Forest Green Rovers Football Club transitioned the food in their stadium to be 100% vegan in 2015, out of concern for animal welfare and environmental sustainability.

Other common motivations are religious and spiritual beliefs, adherence to social norms, a preference for the taste, smell, and texture of plant foods, and an explicit rejection of mainstream industries that treat animals like commodities.

East meets West

Although veganism is often discussed through a Western cultural lens, several Eastern philosophies – such as Hinduism, Jainism, Buddhism, and Taoism – favour plant-based diets. Hinduism, practiced by the majority of India’s population, has a history of plant-based diets extending across thousands of years.

While in many Western countries, vegans may be negatively stereotyped or face social alienation, responses to those following plant-based diets in other cultures differ markedly.

In India, for example, the present day food hierarchy places a plant-based diet at the top as it is associated with a higher status. The slaughter of animals and meat-eating is associated with a certain baseness and physical and spiritual pollution.

The Vegans Are Coming! What's Fuelling The Interest In Plant-Based Eating?
Customers and traders in a street market in Jaipur. www.shutterstock.com

Similarly, many people in China regard plant-based eating as central to physical, mental, and spiritual well-being. In 2016, the Chinese government released updated dietary guidelines encouraging their population of more than 1.3 billion to reduce their meat consumption by 50% between now and 2030 for primarily health-related reasons.

Reaction to veganism in other cultures is not always positive though. Japanese media has expressed concern about how vegan tourists and locals can maintain their diet in a nation “hooked on meat”.

Is the future plant-based?

Today, countries with traditionally meat-based diets - such as Germany, France, Italy, Spain, and South Africa - are among the world’s top ten when it comes to the global share of vegan product launches.

The adoption of plant-based diets and lifestyles is projected to keep rising. For example, the percentage of Italians who identified as vegan nearly doubled from 2016 to 2018, and the number of vegans in the UK quadrupled between 2014 and 2018.

In 2017, the global plant protein market was valued at US$10.5 billion (A$15.65 billion) and this number is predicted to increase to USD $16.3 billion (A$24.3 billion) by 2025.

In the future we can expect to see and hear more from those who choose not to consume animal products.

About the Authors

Matthew Ruby, Lecturer in Psychology, La Trobe University and Tani Khara, PhD student in Sustainability, University of Technology Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}