Почему бокал красного вина полезен для желудка

Почему бокал красного вина полезен для желудка
«Чтобы потрошить микробов». View Apart / Shutterstock

Рекомендации по употреблению алкоголя широко варьируются между странами, В Великобритании и Нидерландах не более одного стакана вина или пинта пива в день рекомендуется. В США это удвоить эти уровнии в средиземноморских странах и Чили это еще более расслабленно, когда дело доходит до питья вина.

Хотя в целом существует мнение, что все должны пить меньше, а уровень употребления алкоголя в большинстве стран снижается, особенно у молодых людей, более чем 3m (или один в 20) смертельных случаев во всем мире связаны с употреблением алкоголя - что делает его 100 в разы вреднее каннабиса, кокаина и героина.

Говорят, что употребление любого количества алкоголя увеличивает риск многих заболеваний, в том числе рака и заболеваний печени. Еще ряд Исследования также, кажется, предполагают, что может быть польза для здоровья от низкого потребления красного вина.

Красное вино и кишечник

Наши новые исследования также поддерживает идею о том, что маленький бокал красного вина в день может быть полезен для вашего здоровья - особенно для вашего кишечных бактерий.

Это сообщество триллионов микробов, населяющих наш нижний кишечник, известно как кишечная микробиота. Исследования показывают, что наша кишечная микробиота может повлиять на многие аспекты нашего общего здоровья и играют роль во многих болезнях, но и диктуют, как еда, которую мы едим или лекарства, которые мы принимаем, влияют на нас. Отчасти это связано с тем, что кишечные микробы ответственны за выработку тысяч химических метаболитов, которые имеют влияние на наш мозг, обмен веществ и иммунная система.

Предыдущие исследования в небольших исследованиях в людях и в модели искусственного кишечника предположил, что красное вино может повлиять на наши кишечные бактерии. И в нашем недавнем исследовании мы исследовали эти отношения в большом количестве населения в разных странах, чтобы понять, как употребление красного вина может повлиять на здоровье кишечника по сравнению с другими алкогольными напитками.

Мы рассмотрели ответы на вопросник по продуктам питания и напиткам и разнообразие кишечных бактерий (что признано показатель здоровья кишечника) почти в тысяче близнецов женского пола в Великобритании, а затем сравнили наши результаты с двумя другими исследованиями аналогичного размера в США (американский проект Gut) и Бельгии (Фламандский Гут Проект).

Почему бокал красного вина полезен для желудка
Выглядит умеренно для меня. Kinga

Мы обнаружили, что употребление красного вина (даже в сочетании с другими спиртами) связано с увеличением разнообразия кишечных бактерий во всех трех странах. И как проверка других возможных генетических или семейных предубеждений, мы также обнаружили, что у близнецов, которые пили больше красного вина, чем у их двойника, также было больше разнообразных кишечных бактерий. Любители белого вина, которые должны быть схожи в социальном и культурном отношении, не имели существенных различий в разнообразии, как и пьющие другие виды алкоголя, такие как пиво и спиртные напитки.

Были и другие связанные преимущества употребления красного вина. Близнецы, которые пили красное вино, имели более низкий уровень ожирения и «плохого» холестерина, что, по нашему мнению, также частично связано с изменениями в кишечных бактериях.

Драгоценные полифенолы

Наше исследование добавляет к растущему количеству доказательств того, что красное вино Может, если пить в умеренных количествах, положительно влияет на здоровье. Преимущества красного вина, вероятно, сводятся к одному ключевому агенту: полифенолы.

Почему бокал красного вина полезен для желудка
Мужества любят полифенолы. Marako85

Эти молекулы являются природными химическими веществами, содержащимися в орехах и семенах, а также во многих ярких овощах и фруктах, включая виноград. В винограде полифенолы в основном обнаруживаются в кожуре, которые при изготовлении красного вина контактируют гораздо дольше, чем белые. Они включают в себя танины, которые оказывают высыхающее действие на ваш язык или ресвератрол это способствует хорошему здоровью людей, и они также служат топливом для наших кишечных бактерий. Это, вероятно, объясняет, почему красное вино оказывает гораздо более сильное воздействие на кишечные бактерии, чем белое вино. Хотя безалкогольный виноградный сок также содержит полифенолы, ферментированная версия содержит больше.

Хотя наши результаты очень последовательны, в качестве наблюдательного исследования - где мы видим, связаны ли факторы более чем случайно, - мы не можем доказать причинность. Чтобы продемонстрировать это, в идеале нам понадобится какое-то вмешательство, чтобы проверить, вызывает ли красное вино прямое увеличение разнообразия кишечной микробиоты, что приводит к улучшению здоровья. Это может быть популярно, но на практике сложно. Итак, на данный момент, все данные свидетельствуют о том, что если вам нужно выбрать алкогольный напиток сегодня, это обязательно должен быть маленький бокал красного вина.Беседа

Об авторах

Кэролайн Ле РойНаучный сотрудник в области кишечного микробиома человека, Королевский колледж в Лондоне Тим Спектор, Профессор генетической эпидемиологии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why A Glass Of Red Wine Is Good For Your Gut

Why A Glass Of Red Wine Is Good For Your Gut
‘To gut microbes.’ View Apart/Shutterstock

Alcohol consumption guidelines vary widely between countries. In the UK and Netherlands, no more than one glass of wine or a pint of beer a day is recommended. In the US it is double these levels, and in Mediterranean countries and Chile it’s even more relaxed when it comes to drinking wine.

Though there is generally a consensus that everyone should drink less and levels of alcohol use are reducing in most countries, especially in young adults, more than 3m (or one in 20) deaths globally are attributed to alcohol consumption – making it 100 times more harmful than cannabis, cocaine and heroin.

Drinking any amount of alcohol is said to increase the risk of many diseases, including cancers, and liver disease. Yet a number of studies also seem to suggest there might be health benefits to a low intake of red wine.

Red wine and the gut

Our new research also adds support to the idea that a small glass of red wine a day might actually be beneficial to your health – specifically to your gut bacteria.

This community of trillions of microbe inhabiting our lower intestines is known as the gut microbiota. Research shows that our gut microbiota can affect multiple aspects of our general health and play a role in many illnesses but also dictate how the food we eat or the drugs we take affect us. This is partly due to the fact that gut microbes are responsible for producing thousands of chemical metabolites, that have effects on our brain, metabolism and immune systems.

Previous research in small studies in humans and in artificial gut models has suggested that red wine could impact our gut bacteria. And in our recent study we investigated this relationship on a large population scale in different countries to understand how drinking red wine may impact gut health compared to other alcoholic drinks.

We looked at food and drink questionnaire responses and gut bacteria diversity (that is recognised as a marker of gut health) in almost a thousand female twins in the UK, and then checked our results against two other studies of similar size in the US (the American Gut project) and the Belgium (Flemish Gut Project).

Why A Glass Of Red Wine Is Good For Your Gut
Looks moderate to me. Kinga

We found that drinking red wine (even if combined with other alcohols) is linked with an increase in gut bacteria diversity in all three countries. And as a check on other possible genetic or family biases, we also found that twins who drank more red wine than their co-twin also had more diverse gut bacteria. White wine drinkers who should be socially and culturally similar, had no significant differences in diversity, as did drinkers of other types of alcohol, like beer and spirits.

There were other associated benefits of drinking red wine too. Twins who drank red wine had lower levels of obesity and “bad” cholesterol, which we also think is partly because of the associated changes in the gut bacteria.

Precious polyphenols

Our study adds to the growing body of evidence that red wine can, when drunk in moderation, have positive effects on health. The benefits of red wine likely boil down to one key agent: polyphenols.

Why A Glass Of Red Wine Is Good For Your Gut
Guts love the polyphenols. Marako85

These molecules are natural defence chemicals found in nuts and seeds as well as many brightly coloured vegetables and fruits, including grapes. In grape, polyphenols are mostly found in the skins that are in much longer contact in the making of red wine than white. They include the tannins that have a drying effect on your tongue or resveratrol that promotes good health in people, and they also act as a fuel for our gut bacteria. This probably explains why red wine has a much stronger effect on gut bacteria than white wine. Although non-alcoholic grape juice also contains polyphenols, the fermented version contains more.

While our results are very consistent, as an observational study – where we see if factors are associated more than by chance – we cannot prove causality. To show this we’d ideally need some form of intervention study to test whether red wine directly causes an increase in gut microbiota diversity that leads to improved health. This may be popular, but difficult in practice, however. So for now, all the evidence suggests that if you have to choose an alcoholic drink today, it should definitely be a small glass of red wine.The Conversation

About the Authors

Caroline Le Roy, Research Associate in Human Gut Microbiome, King's College London and Tim Spector, Professor of Genetic Epidemiology, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}