Расшифровка, полезны ли яйца для вас

Расшифровка, полезны ли яйца для вас
Драгана Гордик / Shutterstock

Трудно не отставать от сообщения о яйцах. Они хороши для вас или нет? В 1960 людям говорили: «Иди работать на яйцо». Но в 1970 общественности было рекомендовано избегать яиц, потому что они были связаны с холестерина в крови, Негативное давление на яйца продолжалось в 1980, когда сырые яйца были связаны с отравление сальмонеллой, Сообщение изменилось в 1999, когда исследование, опубликовано в JAMAВедущий медицинский журнал не обнаружил никакой связи между потреблением яиц и риском сердечно-сосудистых заболеваний - за исключением, возможно, людей с диабетом типа 2. Это отсутствие взаимосвязи между потреблением яиц и сердечно-сосудистыми заболеваниями было подтверждено в 2013 в анализе отчетов 17 исследований с участием более 3m участников. Действительно, казалось, что яйца были восстановлены как часть здоровой диеты, настолько, что это стало модный держать цыплят.

Яйца были в новостях снова в 2018, когда отчет от Китай на полмиллиона человек отметили более низкую частоту сердечно-сосудистых заболеваний (в основном, геморрагического инсульта) у людей, которые регулярно едят яйца, по причинам, которые остаются неопределенными, но могут быть связаны с их вкладом в потребление белка, как предполагалось в предыдущих исследованиях в Япония, который имеет один из самых высоких показателей потребления яиц в мире. Но теперь гибельные торговцы вернулись, предупреждая, что яйца могут убить.

Это последнее сообщать, опубликованные в JAMA, следили почти за участниками 30,000 в среднем за 17 лет. Из них у 5,400 был «случай» сердечно-сосудистого заболевания (инфаркт или инсульт). Исследователи обнаружили, что каждое употребленное яйцо было связано с более высоким абсолютным риском сердечно-сосудистых заболеваний на 2.2% в течение периода наблюдения (примерно 22 дополнительные случаи сердечно-сосудистых заболеваний на участников 1,000).

Используемые статистические методы были надежными, а объединенные данные шести исследований представляют этническое разнообразие населения США и диеты простых американцев.

Ограничениями исследования являются зависимость от единственного показателя потребления пищи в начале исследования и сильная корреляция потребления яиц с ожирением и нездоровым образом жизни, такими как курение, употребление в пищу большого количества красного и обработанного мяса и отсутствие большого количества пищи. фрукты и овощи Статистические корректировки были сделаны, чтобы исправить эти мешающие факторы (вещи, которые маскируют истинные ассоциации). Однако эти исправления несовершенны и недействительны, когда корреляция с потреблением яиц очень сильна. Например, в США яйца часто едят с беконом, сосисками или гамбургерами, поэтому невозможно разделить влияние яиц от этих жирных мясных продуктов на риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Кроме того, повышенный риск был намного выше, чем можно было бы предсказать из известных эффектов яиц на уровень холестерина в крови. Эти результаты необходимо рассматривать в контексте рациона питания в Северной Америке, поскольку они могут не относиться к другим рационам питания, особенно азиатским.

Наблюдательные исследования, подобные этим, могут показать только ассоциации (они не могут доказать причинность), поэтому к ним следует относиться с осторожностью.

Перейти на работу над яйцом, реклама от 1966:

Роль холестерина

среднее потребление яиц в большинстве стран обычно только три или четыре яйца в неделю. Яйцо среднего размера обеспечивает 226mg холестерина, и среднее потребление холестерина обычно колеблется между 200-250mg в день. Его легко спутать с высоким уровнем холестерина в крови, который увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, и его взаимосвязью с пищевым холестерином, который в основном обеспечивается яйцами. Очень высокий уровень холестерина в крови обычно наследуется или вызывается недостатком некоторых гормонов (таких как гормон щитовидной железы). Но умеренное повышение уровня холестерина в крови связано с диетой.

В 1916 голландский врач, Корнелис Де Лангенотметил, что голландцы на Яве, острове в Индонезии, имели атеросклероз (накопление зубного налета внутри артерий) и сердечно-сосудистые заболевания, но у яванцев это было редкостью при их естественном питании, которое в основном основывалось на растительной пище с несколькими яйцами в неделю. Он связал высокий уровень холестерина в крови с сердечными заболеваниями и показал, что употребление яванцев на голландской диете повышает их уровень холестерина в крови примерно на один миллимоль на литр (ммоль / л), что является довольно значительным эффектом.

Большинство взрослых в Северной Америке, Европе и Австралии имеют умеренно повышенный уровень холестерина в крови в результате среднего возраста, потребления насыщенных жиров и, в некоторой степени, потребления холестерина. Рандомизированные контролируемые испытаниягде участники кормили все большее количество яиц, обнаружили, что каждый 200mg холестерина из яиц увеличивает вредную форму холестерина в крови, липопротеинов низкой плотности (ЛПНП), только на 0.1mmol / L (около 3% увеличение). Но диетический холестерин также усиливает эффект повышения уровня холестерина ЛПНП в насыщенных жирах.

Мясоеды, которые снижают потребление насыщенных жиров, могут рассчитывать на снижение уровня холестерина ЛПНП на 0.3 ммоль / л. Но холестерин ЛПНП обычно составляет 2.4 ммоль / л у веганов, которые не потребляют холестерин и имеют низкое потребление насыщенных кислот, по сравнению с мясоедами, где среднее значение составляет 3.5 ммоль / л.

Не одинаковый риск для всех

От четверти до трети популяции наследуют версию («аллель» в жаргоне) гена APOE под названием e4, что делает их гораздо более чувствительными к холестерину в рационе, чем те, которые несут более распространенный аллель e3. Они могут показать 10% больше в холестерине ЛПНП с диетическим холестерином из яиц.

Существует также разница в том, сколько холестерина поглощается. Большая часть холестерина в тонкой кишке происходит из желчи, выделяемой из печени, а не из яиц. Растительные стерины, которые добавляются в некоторые продукты, такие как йогуртовые напитки и маргарин, блокируют поглощение холестерина и снижают уровень холестерина ЛПНП до 10%. Таким образом, даже люди, которые переносят аллель e4, могут есть яйца, не повышая уровень холестерина ЛПНП, если они употребляют растительные стеролы в одном приеме пищи.

Американская диета содержит большое количество мяса и яиц, и кажется вероятным, что высокое потребление холестерина (около 600mg в день, что соответствует двум-трем яйцам в день) увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, особенно у людей с типом 2 сахарный диабет. Есть также веская причина предупредить молодых людей о рисках, связанных с увлечением диетой с высоким содержанием белка, которая может включать в себя употребление нескольких яиц в день. В противном случае употребление яиц в умеренных количествах (три-четыре яйца в неделю) вносит полезный вклад в потребление питательных веществ и безвреден.Беседа

Об авторе

Том Сандерс, заслуженный профессор питания и диетологии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = холестериновая диета; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Unscrambling Whether Eggs Are Good For You

Unscrambling Whether Eggs Are Good For You
Dragana Gordic/Shutterstock

It’s hard to keep up with the message on eggs. Are they good for you or not? In the 1960s, people were told: “Go to work on an egg”. But in the 1970s the public was advised to avoid eggs because they were linked to high blood cholesterol. The negative press on eggs continued in the 1980s when raw eggs were linked to salmonella poisoning. The message changed in 1999 when a study, published in JAMA, a leading medical journal, found no link between egg consumption and the risk of cardiovascular disease – except possibly in people with type 2 diabetes. This lack of a relationship between egg consumption and cardiovascular disease was reaffirmed in 2013 in an analysis of 17 reports of studies involving over 3m participants. Indeed, eggs seemed to have been rehabilitated as part of a healthy diet, so much so that it became fashionable to keep chickens.

Eggs were in the news again in 2018 when a report from China on half a million people noted a lower incidence of cardiovascular disease (mainly haemorrhagic stroke) in people who regularly ate eggs, for reasons that remain uncertain but could be due their to contribution to protein intake, as suggested by previous studies in Japan, which has one of the highest intakes of eggs in the world. But now the doom merchants are back, warning that eggs can kill.

This latest report, published in JAMA, followed nearly 30,000 participants for an average of 17 years. Of these 5,400 had a cardiovascular disease “event” (heart attack or stroke). The researchers found that each egg consumed was associated with a 2.2% greater absolute risk of cardiovascular disease over the follow-up period (roughly 22 extra cases of cardiovascular disease per 1,000 participants).

The statistical methods used were robust, and the pooled data from six studies represents the ethnic diversity of the US population and the diets of ordinary Americans.

The study’s limitations are the dependence on a single measure of dietary intake at the start of the study and the strong correlation of egg intake with obesity and unhealthy lifestyles, such as smoking, eating lots of red and processed meat, and not eating a lot of fruit and veg. Statistical adjustments were made to correct these confounding factors (things that mask true associations). However, these corrections are imperfect and invalid when the correlations with egg intake is very strong. For example, in the US eggs are often eaten with bacon, sausages or burgers, so it’s impossible to disentangle the effects on CVD risk of eggs from these fatty meat products.

Also, the increased risk was much greater than would be predicted from the known effects of eggs on blood cholesterol levels. These findings need to be considered in the context of the North American dietary pattern because they may not apply to other dietary patterns, especially Asian.

Observational studies such as these can only show associations (they cannot prove causation), so they should be treated with caution.

Go to work on an egg, advert from 1966:

The role of cholesterol

The average egg consumption in most countries is usually only three or four eggs a week. A medium-sized egg provides 226mg cholesterol and average cholesterol intakes typically range between 200-250mg per day. It is easy to be confused by a high blood cholesterol level, which increases the risk of cardiovascular disease, and its relationship with dietary cholesterol, which is mainly provided by eggs. Very high blood cholesterol levels are usually inherited or caused by a lack of some hormones (such as thyroid hormone). But moderate increases in blood cholesterol are related to diet.

In 1916 a Dutch physician, Cornelis De Langen, noted that the Dutch in Java, an island in Indonesia, had atherosclerosis (plaque build-up inside the arteries) and cardiovascular disease, but this was uncommon in the Javanese on their native diet, which was mainly based on plant foods with a few eggs a week. He linked high blood cholesterol to heart disease and showed that putting the Javanese on a Dutch diet increased their blood cholesterol by about one millimoles per litre (mmol/L), which is quite a large effect.

Most adults in North America, Europe and Australasia have moderately increased blood cholesterol levels as a result of middle-aged spread, saturated fat intake and, to some extent, cholesterol intake. Randomised controlled trials, where participants are fed increasing amounts of eggs, have found that each 200mg of cholesterol from eggs increases the harmful form of blood cholesterol, low-density lipoprotein (LDL), by only 0.1mmol/L (about a 3% increase). But dietary cholesterol also enhances the LDL cholesterol-raising effect of saturated fat.

Meat eaters who reduce their saturated fat intake can expect to lower their LDL cholesterol by 0.3mmol/L. But LDL cholesterol is typically 2.4mmol/L in vegans, who consume no cholesterol and have low intakes of saturated acids, compared with meat eaters where the average is 3.5mmol/L.

Not the same risk for everyone

Between a quarter and a third of the population inherit a version (an “allele”, in the jargon) of the APOE gene called e4 that makes them much more sensitive to dietary cholesterol than those who carry the more common e3 allele. They can show a 10% increase in LDL cholesterol with dietary cholesterol from eggs.

There is also variability on how much cholesterol is absorbed. Most of the cholesterol in the small intestine is derived from bile secreted from the liver rather from eggs. Plant sterols, which are added to some foods, such as yogurt drinks and margarine, block cholesterol absorption and lower LDL cholesterol by up to 10%. So even people who carry the e4 allele can eat eggs without increasing their LDL cholesterol if they consume plant sterols in the same meal.

The American diet contains large amounts of meat and eggs, and it seems probable that a high intake of cholesterol (about 600mg per day, equal to two to three eggs a day) adds to the risk of cardiovascular disease, particularly in people with type 2 diabetes. There is also good reason to caution younger people about the risks of following the fad of high-protein diets that may include eating several eggs a day. Otherwise, eating eggs in moderation (three to four eggs a week) makes a useful contribution to nutrient intake and is harmless.The Conversation

About The Author

Tom Sanders, Emeritus Professor of Nutrition & Dietetics, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

healing diet