Пища - лучшая медицина, ведущая к долголетию и здоровью

Пища - лучшая медицина, ведущая к долголетию и здоровью

Еда и то, что она может сделать для нас, стала проблемой. Мы все думаем о еде как ресурсе, дающем жизнь, но интересно узнать, что та же еда, что мы думаем, дающая нам жизнь, также может нанести нам ущерб.

В современной диете мы едим много продуктов, которые не хороши для нас. Из-за легкости приготовления обработанных продуктов мы ели много нездоровых жиров, и, делая это, мы на самом деле вызываем множество собственных проблем со здоровьем. Пища может быть напрямую связана со многими различными заболеваниями. Поэтому важно следить за тем, что мы едим и как мы его едим.

Знание эффектов пищи и изменение наших привычек - это две совершенно разные вещи. Если бы мы могли добиваться более здорового и счастливого существования, сбросив наш вкус к еде и принимая разные привычки, почему бы и нет?

Ответ - это комбинация факторов. Одна из причин заключается в том, что мы стали зависимыми от нашей современной диеты с высоким содержанием сахара и соли, которые могут быть очень захватывающими. Наши вкусовые рецепторы привыкли к высоким уровням сахара и соли, поэтому, когда мы едим натуральные продукты, мы находим их мягкими. Но если вы должны были потратить некоторое время вдали от обработанных продуктов и потратить время, чтобы привыкнуть к свежим фруктам и овощам, ваши вкусовые рецепторы привыкнут к тонкому, но удовлетворяющему вкусу натуральных продуктов. Другая причина заключается в том, что многие здравомыслящие врачи и эксперты в области питания в конечном итоге дают советы, которые являются контрпродуктивными и приносят больше вреда, чем помощь.

Тридцать лет назад, когда я начал практиковать, я почти не видел никого с хроническими заболеваниями, такими как артрит, сердечные заболевания, рак, диабет, фибромиалгия и многие другие. Теперь я вижу людей с не только одним, но и несколькими хроническими заболеваниями, и вот почему: из-за нашей современной западной диеты люди во всем мире не только толще, но они также хуже, чем когда-либо прежде.

Люди в западных странах потребляют
около 150 фунтов сахара каждый год!

Повсюду перерабатываются современные переработанные товары, а также хронические заболевания, включая ожирение, диабет и сердечные заболевания. Хотя есть ряд факторов, которые способствуют этим хроническим проблемам со здоровьем, наша диета является самой важной.

За последние 160 лет наше общее потребление сахара резко возросло. Люди в странах Западной диеты потребляют около 150 фунтов сахара в год, что превышает 500 калорий в день сахара!

Добавленный сахар способствует не только ожирению, но также диабету, сердечным заболеваниям и раку, поскольку сахар способствует воспалению. Хуже всего потребление соды и фруктового сока. Одно исследование показало, что у детей сахарные подслащенные напитки отвечают за увеличение количества ожирения на 60.

Мы стали зависимыми от нашей современной диеты
который высок в сахаре и соли.

Люди отказались от традиционных жиров в пользу высоко обработанных или гидрированных растительных масел. Я только что прочитал заявление кардиолога, говорящего людям о замене масла маслом рапса. Когда медицинские работники обвиняют насыщенные жиры в сердечных заболеваниях, люди откажутся от них в пользу обработанных масел. Однако эти масла имеют высокое содержание омега-6 жиров, что способствует воспалению. Таким образом, ошибочный совет, чтобы избежать насыщенных жиров и заменить их высоко обработанными растительными маслами, может фактически быть причиной эпидемии сердечных заболеваний, которую мы видим сегодня.

Потребление яиц также уменьшилось из-за ошибочных рекомендаций. Яйца - одна из самых питательных продуктов. Хотя у яиц высокий уровень холестерина, нет никаких доказательств того, что они поднимают плохой холестерин или способствуют сердечной болезни. В результате этого ошибочного совета мы заменили рафинированные, сильно обработанные и сахаристые зерно в коробке для яиц.

С 1950 мы сократили потребление яиц на 33 процентов, в то время как наша болезнь сердца резко выросла. Не только это, но люди едят больше обработанных продуктов, чем когда-либо прежде.

Элементы традиционной диеты

В традиционной диете питание происходит от источника. Это означает, что фрукты и овощи поступают с земли, мясо поступает от животного, а хлеб и другие товары поступают от выпечки с нуля. Ничего не происходит с завода, ничего не обрабатывается.

Потратив время на то, чтобы мы знали, что наша пища свободна от химических веществ и гормонов, мы гарантируем, что мы ставим естественные элементы в наши тела, а не доверяем коробке, чтобы сообщить нам, что содержимое здорово. Основываясь на том, как «морально» другие крупные корпорации вели себя в прошлом, можем ли мы действительно доверять нашему здоровью пищевым корпорациям?

Сто лет назад люди ели традиционную диету, потому что это было все, что было. Все было органично. В настоящее время мы видим, что люди умирают моложе из-за болезни сердца и других факторов, которые могут быть напрямую связаны с нашей диетой. Очевидно, что люди, которые пользовались долголетием столетие назад, имели правильную идею о том, что и когда они ели.

Согласно статье Weston A. Price Foundation «Модернизация вашей диеты с помощью традиционных продуктов питания», Джоет Калабрезе, все традиционные культуры:

* Потребляйте какой-то животный белок, включая мясо и жир, каждый день

* Потребляйте продукты, которые содержат очень высокий уровень минералов и жирорастворимых витаминов (витамин А, витамин D и витамин K2, обнаруженные в морепродуктах, мясе органов и животных жирах)

* Потребляйте некоторые продукты с высоким содержанием ферментов и пробиотиков

* Используйте семена, зерна и орехи, которые пропитаны, пророс, ферментированы или естественно заквашены, чтобы нейтрализовать часть естественных антипитательных веществ в этих продуктах

* Потребляйте много натуральных жиров, но никакие промышленные жидкие или закаленные (частично гидрированные) масла

* Потребляйте натуральную, нерафинированную соль

* Потребляйте кости животных, обычно в форме богатых желатином костных отваров

* Обеспечить дополнительное питание для будущих родителей, беременных женщин, женщин грудного вскармливания и растущих детей, чтобы обеспечить здоровье следующего поколения

* Не потребляйте рафинированные или обработанные пищевые продукты, включая белую муку, рафинированные подсластители, пастеризованные и обезжиренные молочные продукты, белковые порошки, промышленные жиры и масла и химические добавки

Это предложения для работы, потому что простые, проверенные временем продукты могут существенно повлиять на ваше здоровье и долголетие.

Беда в том, что мы больше не ели пищу,
но продукты, подобные пищевым продуктам.

- Алехандро Юнгер, MD

Вопросы для запоминания

Хотя каждый человек имеет уникальные предпочтения и потребности в питании, исследования показали, что традиционная диета последовательно способствует долговечности и жизнеспособности.

Традиционная диета проверена временем. Есть много людей во всем мире, которые ели так же в течение тысяч лет - посмотрите на Индию, Мексику и Китай для доказательства. Эти люди живут дольше и здоровее даже сегодня. Знать, что люди живут дольше из-за своих диет, является ключом к пониманию послания этой главы. Если бы вы спросили долгожителей, какова их тайна долголетия, они назовут то, что они едят, как один из основных факторов. Люди, которые едят лучше, живут дольше.

Я хочу побудить вас подумать, прежде чем делать покупки и до еды. Теперь, когда вы видите, что еда оказывает непосредственное влияние на ваше здоровье, попробуйте внести необходимые изменения в свой рацион, чтобы убедиться, что вы не встретите преждевременной смерти из-за плохой еды или скомпрометированной старости, потраченной на соловье между лазаретами. Я призываю всех, кто прочитал это, попытаться использовать более традиционную диету. Ваше тело будет вам благодарно!

Хотя мы не можем все есть, как эти люди едят, вот некоторые изменения, которые вы можете сделать прямо сейчас:

* По возможности магазин на местных фермерских рынках

* Покупайте не содержащие гормонов яйца и дикую рыбу вместо

* Покупайте мясные и молочные продукты,

* Покупка продуктов, которые не входят в пакет

* Попробуйте использовать больше натуральных подсластителей вместо рафинированного сахара

* Выберите цельные зерна вместо белой муки

* Кук в домашней домашней кухне лучше; лучше работать с огнем, а не с микроволновой печью

* Включите сезонные и местные фрукты и овощи в свой рацион

* Включите бобовые, бобы, орехи и семена

* Покупайте сезонные продукты

Долгосрочное здравоохранение или переходное вознаграждение?

Ответственность за наше здоровье означает обязательство изменить. Мы должны быть готовы отказаться от пожизненных привычек. Большинство из нас любят наши индульгенции, и отказ от них кажется ужасным деприватием, но мы не можем восстановить свое здоровье, пока мы не начнем уделять больше внимания нашему здоровью, а не непосредственному и преходящему удовлетворению, которое мы получаем от определенных продуктов.

Здоровье - это не просто отсутствие болезни, но и состояние оптимального благополучия, из которого жизнь, кажется, течет без усилий. Когда тело здорово, ум здоров, и наше суждение находится на мишени. Кажется, мы всегда находимся «в нужном месте в нужное время». Наша интуиция становится сильной и позволяет нам гармонично функционировать в нашей среде. То, как мы едим, может помочь нам наслаждаться жизнью с большим здоровьем и жизненной силой.

© 2017 Элиза Лотор.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения
Элиза Лотор, доктор философии, HMD.

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения Элиза Лотор, доктор философии, HMD.Использование достижений новой парадигмы медицины, которая фокусируется на восстановительных способностях организма, а не на лечении симптомами, - Элиза Лотор, доктор философии, HMD, объясняет, как каждый из нас может активировать способности самовосстановления организма , предотвратить болезнь до ее начала и обратить вспять процесс старения, чтобы жить дольше, здоровее и счастливее.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (или заказать Kindle edition)

Об авторе

Элиза Лотор, доктор философии, HMDЭлиза Лотор, доктор философии, HMD, является экспертом в области питания, гомеопатии и энергетической медицины с особым интересом к регенеративной медицине и женскому здоровью. Международный лектор и консультант, она провела гомеопатию и практику питания более чем за 30 лет. Она также является автором Женский и незабываемый, Посетите ее Facebook

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0446677434; maxresults = 3}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = традиционная диета; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Food is the Best Medicine Leading to Longevity and Health

health

Food is the Best Medicine Leading to Longevity and Health

Food and what it can do for us has become a question of concern. We all think of food as a life-giving resource, but it’s interesting to know that the same food that we think is giving us life can also be damaging to us.

In a modern diet, we eat many foods that are not good for us. Because of the ease of preparing processed foods, we are eating a lot of unhealthy fats and by doing this we are actually causing a lot of our own health problems. Food can be directly linked to many different diseases. Therefore, it’s essential that we watch what we eat and how we eat it.

Knowing the effects of food and changing our habits are two completely different things. If we could pursue a healthier and happier existence by resetting our taste for food and taking on different habits, why don’t we?

The answer is a combination of factors. One reason is that we have become addicted to our modern diet that is high in sugar and salt, both of which can be very addictive. Our taste buds have gotten accustomed to high levels of sugar and salt, and so when we eat natural foods, we find them bland. But if you were to spend some time away from processed foods and take the time to get used to fresh fruits and vegetables, your taste buds will get accustomed to the subtle but satisfying taste of natural foods. Another reason is that a lot of well-meaning doctors and nutrition experts end up giving advice that is counterproductive and causes more harm than help.

Thirty years ago when I began my practice I hardly saw anyone with chronic diseases like arthritis, heart disease, cancer, diabetes, fibromyalgia, and many others. Now I see people with not just one but multiple chronic diseases, and here’s why: due to our modern Western diet, people all over the world are not only fatter, but they are also sicker than ever before.

People in Western countries consume
about 150 pounds of sugar every year!

Everywhere modern processed goods go, chronic disease including obesity, diabetes, and heart disease goes as well. Although there are a number of factors that contribute to these chronic health problems, our diet is the most important.

Over the past 160 years, our total sugar intake has skyrocketed. People in Western-diet countries are consuming about 150 pounds of sugar a year, which is over 500 calories a day of sugar!

Added sugar is a contributor to not only obesity, but also diabetes, heart disease, and cancer because sugar promotes inflammation. Worse yet is the consumption of soda and fruit juice. One study found that in children, sugar-sweetened beverages are responsible for a 60 percent increase in obesity.

We’ve become addicted to our modern diet
that is high in sugar and salt.

People have abandoned traditional fats in favor of highly processed or hydrogenated vegetable oils. I just read a statement by a cardiologist telling people to replace butter with a canola oil spread. When health professionals blame saturated fats for heart disease, people will abandon them in favor of processed oils. However, these oils are high in omega-6 fats, which contribute to inflammation. Therefore, the misguided advice to avoid saturated fats and replace them with highly processed vegetable oils might actually be responsible for the heart disease epidemic that we see today.

Egg consumption has also decreased because of misguided advice. Eggs are one of the most nutritious foods. Although eggs are high in cholesterol, there is no evidence that they raise bad cholesterol or contribute to heart disease. As a result of this misguided advice, we have substituted refined, highly processed, and sugared boxed cereals for eggs.

Since 1950, we have decreased our egg consumption by 33 percent, while our heart disease has skyrocketed. Not only this, but people are eating more processed foods than ever before.

Elements of a Traditional Diet

In a traditional diet, food comes from the source. This means that the fruits and vegetables come from the ground, meat comes from the animal, and bread and other goods come from baking from scratch. Nothing comes from a factory, nothing is processed.

By taking the time to ensure that we know that our food is free from chemicals and hormones, we ensure that we are putting natural elements into our bodies rather than trusting a box to tell us that the contents are healthy. Based on how “morally” other big corporations have behaved in the past, can we really trust our health to food corporations?

A hundred years ago, people ate a traditional diet because that was all there was. Everything was organic. Nowadays, we are seeing people die younger due to heart disease and other factors that can be directly linked to our diet. Obviously, the people who enjoyed longevity a century ago had the right idea as to what and when they ate.

According to a Weston A. Price Foundation article “Modernizing Your Diet with Traditional Foods,” by Joette Calabrese, all traditional cultures:

* Consume some sort of animal protein, including organ meats and fat, every day

* Consume foods that contain very high levels of minerals and fat-soluble vitamins (vitamin A, vitamin D, and vitamin K2 found in seafood, organ meats, and animal fats)

* Consume some foods with high enzyme and probiotic content

* Consume seeds, grains, and nuts that are soaked, sprouted, fermented, or naturally leavened in order to neutralize a portion of the naturally occurring anti-nutrients in these foods

* Consume plenty of natural fats, but no industrial liquid or hardened (partially hydrogenated) oils

* Consume natural, unrefined salt

* Consume animal bones, usually in the form of gelatin-rich bone broths

* Provide extra nutrition for parents-to-be, pregnant women, breastfeeding women, and growing children, to ensure the health of the next generation

* Do not consume refined or processed foods, including white flour, refined sweeteners, pasteurized and low-fat milk products, protein powders, industrial fats and oils, and chemical additives

These are suggestions to work toward because simple, time-proven foods can make a huge difference in your health and longevity.

The trouble is, we’re not eating food any more,
but food-like products.

                                         -- Alejandro Junger, M.D.

Points to Remember

Although every person has unique food preferences and needs, studies have proven that the traditional diet consistently promotes longevity and vitality.

The traditional diet is time proven. There are many people all over the world who have been eating the same way for thousands of years—look at India, Mexico, and China for proof. These people are living longer, healthier lives even today. Knowing that people are living longer due to their diets is key to understanding the message of this chapter. If you were to ask centenarians what their secret to longevity is, they would name what they eat as one of the main factors. People who eat better live longer.

I want to encourage you to think before you shop and before you eat. Now that you see that food has a direct impact upon your health, try to make the necessary changes in your diet to ensure that you don’t meet a premature death due to poor eating, or a compromised old age spent hobbling between infirmaries. I encourage all who read this to try to take on a more traditional diet. Your body will thank you!

Although we can’t all eat the way those people eat, here are some changes you can make right now:

* Wherever possible shop at local farmer’s markets

* Buy hormone-free eggs and wild fish instead of farmed

* Buy grass-fed meats and dairy products

* Purchase foods that do not come in a package

* Try to use more natural sweeteners instead of refined sugar

* Choose whole grains instead of white flour

* Cook at home—home cooking is best; cooking with fire rather than a microwave is better

* Include seasonal and locally grown fruits and vegetables in your diet

* Include legumes, beans, nuts, and seeds

* Buy seasonal foods

Long-Term Health or Transient Gratification?

Taking responsibility for our health means a commitment to change. We must be prepared to abandon lifelong habits. Most of us love our indulgences, and giving them up seems a terrible deprivation, but we cannot restore our health until we begin to place a higher value on our health than on the immediate and transient gratification that we get from certain foods.

Health is not merely the absence of disease, but it is also a state of optimum well-being from which life seems to flow effortlessly. When the body is healthy, the mind is healthy and our judgment is on target. We seem to always be “in the right place at the right time.” Our intuition becomes strong and enables us to function harmoniously within our environment. The way we eat can help us enjoy life with greater health and vitality.

©2017 by Elisa Lottor.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process
by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.Harnessing the advances of the new paradigm of medicine--which focuses on the regenerative abilities of the body rather than symptom management--Elisa Lottor, Ph.D., HMD, explains how each of us can turn on the body’s self-healing abilities, prevent illness before it starts, and reverse the aging process to live longer, healthier, and happier lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book  (or order the Kindle edition)

About the Author

Elisa Lottor, Ph.D., HMDElisa Lottor, Ph.D., HMD, is an expert in nutrition, homeopathy, and energy medicine with a special interest in regenerative medicine and women’s health. An international lecturer and consultant, she has had a homeopathy and nutrition practice for more than 30 years. She is also the author of Female and Forgetful. Visit her on Facebook

Another Book by this Author

Female and Forgetful: A Six-Step Program to Help Restore Your Memory and Sharpen Your Mind
healthAuthor: Elsa Lottor
Binding: Paperback
Publisher: Grand Central Publishing
List Price: $19.99

Buy Now

Related Books

Deep Nutrition: Why Your Genes Need Traditional Food
healthAuthor: Catherine Shanahan M.D.
Binding: Hardcover
Publisher: Flatiron Books
List Price: $27.99

Buy Now

Food Rules: A Doctor's Guide to Healthy Eating
healthAuthor: Catherine Shanahan
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.00

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}