Как лечить воспаление и его прямую связь с болезнью

Как лечить воспаление и его прямую связь с болезнью

Наличие хронического, в отличие от острого воспаления, является признаком того, что вам нужно внести изменения в свой образ жизни. Мы можем начать с устранения сахара и смягчения алкоголя. Кроме того, мы можем начать есть целую пищу, предпочтительно домашнее приготовление, диету с сезонными и местными продуктами питания и удалить все обработанные пищевые продукты из рациона.

Мы можем начать практику медитации, йоги, тай-чи или цигун, чтобы контролировать стресс. Добавки могут обеспечить ваше тело необходимыми питательными веществами, если вы не можете получить их в своем рационе. Некоторые добавки, которые могут помочь облегчить воспаление, включают:

* Добавка витамина D может потребоваться, если вы не получите много естественного солнечного света.

* Имбирь предлагает противовоспалительные преимущества, а также действует как болеутоляющее средство и желудочный сосок, добавленный как чай или приправа на ежедневной основе.

* Бромелайн - это фермент, который содержится в ананасах, которые облегчают воспаление. Вы можете принять его в качестве дополнения или съесть свежий ананас.

* Boswellia - это трава, которая содержит активные противовоспалительные ингредиенты, называемые босвеллиевыми кислотами, которые, как доказано, значительно уменьшают воспаление.

* Ресвератрол - это антиоксидант, обнаруженный в некоторых виноградах, овощах и какао, и, как известно, способствует молодости. Это держит ваше тело от образования сфингозинкиназы и фосфолипазы D, которые, как известно, вызывают воспаление.


Получите последние новости от InnerSelf


* Рыба или масло криля также являются мощным противовоспалительным, содержащим жирные кислоты омега-3 и DHA.

* Куркума, или куркумин, часто могут приводить к резким результатам.

Воспаление может быть тихим убийцей

Наряду с принятием дополнений некоторые изменения в вашем образе жизни, такие как получение большего количества упражнений, отказ от курения и поиск более здоровых способов лечения высокого уровня стресса, помимо алкоголя, помогут сохранить воспаление под контролем.

Вот некоторые способы хронического воспаления могут быть тихим убийцей:

* Это может нанести вред вашему кишечнику.

* Это может повредить ваши суставы.

* Это связано с сердечными заболеваниями.

* Это связано с более высоким риском развития рака.

* Недавно он был замешан в болезни Альцгеймера.

* Это может повредить десны.

* Это может сделать потерю веса более сложной.

* Это может повредить ваши кости.

* Это может повлиять на вашу кожу.

Люди живут дольше и здоровее в мире по всему миру, не обремененные болью и многими бедствиями, с которыми мы столкнулись, чтобы ассоциироваться со старением. Эти люди не должны принимать болеутоляющие средства, лекарства от холестерина, лекарства высокого кровяного давления или использовать ходунки или трости, слуховые аппараты или даже очки, но они все равно могут передвигаться так же легко, как и кто-то в половине случаев. Кроме того, они в основном не обременены болезнями, с которыми мы сталкиваемся со старением; вы можете задаться вопросом, что делает их настолько здоровыми.

Общие продукты для лечения и профилактики воспаления

Противовоспалительные продукты включают:

Ферментированные продукты и напитки как йогурт, кимчи, квашеная капуста, лебн и кефир

Насыщенные жировые продукты, богатые жирными кислотами омега-3 а не омега-6 жирные кислоты могут резко уменьшить воспаление и воспалительные симптомы в организме - попробуйте есть больше рыбы, орехов и семян

Турция: химический триптофан, известный тем, что заставляет нас спать после обеда в индейке, также помогает стимулировать серотонин в вашей системе, бороться с депрессией; селен - еще один антидепрессант, обнаруженный у индейки, а также обладает противовоспалительными свойствами

Темный шоколад: химикаты в темном шоколаде могут помочь уменьшить провоспалительный С-реактивный белок - наслаждайтесь небольшим кубом 70 процентов темного шоколада ежедневно, чтобы помочь уменьшить воспаление

Зеленый чай: этот напиток может помочь вам снять стресс, удвоив как противовоспалительный

Бобовые как фасоль и нут: нуты содержат триптофан, фолат и витамин B6, все из которых обладают большими противовоспалительными свойствами

Диета, которая включает в себя многие противовоспалительные продукты, поможет существующему воспалению уменьшиться и предотвратить появление новых воспалений. Наряду с продуктами, которые предотвращают воспаление, есть список продуктов, которые следует избегать, чтобы сохранить воспаление в страхе.

Продукты, которые известны, чтобы вызвать воспаление

Sugars: чрезмерное использование сахаров может привести не только к воспалению, но также к заболеваниям, таким как диабет, ожирение, болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и кариес. Есть естественные альтернативы сахара, такие как стевия, которые все равно дадут вам пользу от сладкого вкуса без воспаления!

Приготовление масла: общие кулинарные масла, используемые сегодня в кухнях, содержат омега-6 жирные кислоты, а не жирные кислоты омега-3. Омега-6 кислоты приводят к случаям воспаления и дискомфорта, в то время как омега-3-кислоты рекомендуются для облегчения воспаления. Вместо использования нездоровых растительных масел для приготовления пищи, попробуйте использовать масло или оливковое масло или кокосовое масло. Они высоки в омега-3!

Красное и обработанное мясо: эти мясные продукты включают молекулу, которая инициирует иммунный ответ в наших телах, которые могут вызывать воспаление. Поскольку наши тела не могут обработать эту молекулу, лучше избегать ее. Вместо этого попробуйте есть больше рыбы и птицы. Кроме того, если вы решите съесть красное мясо, убедитесь, что он из животных, питающихся травой, и является самым скудным разрезом.

Алкоголь: высокий уровень потребления алкоголя способствует воспалению и, возможно, раку. Попробуйте ограничить потребление алкоголя одним напитком или четырьмя унциями в день и заполнить пустоту зеленым чаем или водой.

Очищенные зерна: эти зерна обрабатываются до тех пор, пока они не будут иметь все питательные вещества и волокно, которые мы ищем в зернах. Поедая слишком много очищенных зерен, мы заполняем себя пустыми калориями. Вместо того, чтобы потреблять их, попробуйте есть продукты из цельного зерна. Присмотритесь к этикеткам при покупке хлеба и злаков, чтобы убедиться, что ваши зерна действительно цельные зерна!

Пища с искусственными добавками и консервантами: это общие альтернативы подсластителям, которые мы используем сегодня. Искусственные добавки и консерванты содержатся только в упакованных продуктах. Чтобы избежать этого, постарайтесь убедиться, что вы едите свежую пищу или что еда, которую вы едите, подслащена естественным образом.

Все эти продукты содержат средства, которые приводят к воспалению. Хотя может быть невозможно избежать употребления некоторых из них полностью, по крайней мере, попытайтесь резко сократить потребление этих конкретных продуктов. Попытайтесь заменить эти продукты лучшими вариантами, которые уменьшат воспаление.

Преимущества использования противовоспалительной диеты

Если вы подавите огонь воспаления, вы не только предотвратите хроническое заболевание, которое приведет к большему стрессу и лекарствам, но также позволит вашему телу сосредоточить свою энергию на самовосстановлении. Использование методов для облегчения и предотвращения воспаления может помочь вам начать жить более здоровой и более полноценной жизнью.

Поедая противовоспалительную диету, вы увидите много преимуществ для своего здоровья, в том числе:

Увеличение энергии, улучшение настроения: наличие лучшего мышления поможет вам более эффективно справляться со стрессами и взглянуть на ваш образ жизни и диету в более позитивном свете

Улучшение здоровья: улучшение элиминации, улучшение сна и т. д. приведет к диссипации некоторых хронических проблем со здоровьем

Улучшенная кожа (начинает светиться): когда ваше тело избавляется от токсинов, вызывающих воспаление, ваша кожа будет улучшаться и светиться

Здоровые волосы: употребление более здоровой диеты придаст вашим волосам питательные вещества, необходимые для продвижения блестящей и полной головы здоровых волос

Улучшенное кровяное давление и уровень холестерина: давая вашему телу то, что ему нужно, улучшит функцию вашей системы кровообращения и холестерина в крови

Здоровье - это новое богатство. Диета с цельной продукцией обладает некоторыми замечательными преимуществами для вашего здоровья и благополучия. Мало того, что вы будете выглядеть и чувствовать себя лучше, но вы создадите подходящую местность, из которой ваше тело сможет начать процесс восстановления и восстановления.

Вопросы для запоминания

Хроническое воспаление часто не обнаруживается, пока оно не вызывает больших проблем. Зная, что воспаление имеет прямую связь с болезнью, стоит сосредоточиться на изменении нашей жизни, чтобы предотвратить ее. Не только воспаление влияет на ваше внутреннее здоровье, оно также может повлиять на ваш внешний вид. Чтобы начать вносить изменения в свою жизнь, вы можете:

* Устранение или сокращение продуктов, которые, как известно, вызывают воспаление

* Получайте минимум 30 минут упражнений на ежедневной основе

* Замените продукты, которые будут способствовать процессам заживления вашего тела

* Попробуйте заменить алкогольные напитки водой или зеленым чаем

* Найдите альтернативы снятию стресса, а не еде, или алкоголю

* Улучшите свой разум и измените свои распространенные неправильные представления о диете и болезни

* Получить достаточно хорошего качества сна

* Принимайте противовоспалительные добавки

Поскольку воспаление является огромным фактором в болезни, поиск способов лечения и профилактики может помочь повысить качество жизни. Я рекомендую вам попробовать найти альтернативы пищевым продуктам, которые вы сейчас едите, и внести изменения в свои уровни активности. Обратите внимание на то, какую пищу вы покупаете и как ее готовят. Все эти факторы могут существенно повлиять на ваши чувства здоровья и благополучия.

Вполне естественно, почему я не писал книгу о воспалении в одиночку, поскольку она, по-видимому, лежит в основе каждой болезни. Ну, это потому, что воспаление - только верхушка айсберга, так же, как боль является симптомом чего-то большего. Когда организм участвует в воспалительном ответе, он не может мобилизовать свою способность заживать и восстанавливаться.

© 2017 Элиза Лотор.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения
Элиза Лотор, доктор философии, HMD.

Чудо регенеративной медицины: как естественным образом изменить процесс старения Элиза Лотор, доктор философии, HMD.Использование достижений новой парадигмы медицины, которая фокусируется на восстановительных способностях организма, а не на лечении симптомами, - Элиза Лотор, доктор философии, HMD, объясняет, как каждый из нас может активировать способности самовосстановления организма , предотвратить болезнь до ее начала и обратить вспять процесс старения, чтобы жить дольше, здоровее и счастливее.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (или заказать Kindle edition)

Об авторе

Элиза Лотор, доктор философии, HMDЭлиза Лотор, доктор философии, HMD, является экспертом в области питания, гомеопатии и энергетической медицины с особым интересом к регенеративной медицине и женскому здоровью. Международный лектор и консультант, она провела гомеопатию и практику питания более чем за 30 лет. Она также является автором Женский и незабываемый, Посетите ее Facebook

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0446677434; maxresults = 3}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = воспалительная диета; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

How to Treat Inflammation and Its Direct Link To Disease

health

How to Treat Inflammation and Its Direct Link To Disease

Having chronic as opposed to acute inflammation is a sign that you need to make changes to your lifestyle. We can begin by eliminating sugar and moderating alcohol. Also, we can start eating a whole-foods, preferably home-cooked, diet with seasonal and locally grown foods and remove all processed foods from the diet.

We can begin a practice of meditation, yoga, t’ai chi, or qigong to control stress. Supplements can provide your body the necessary nutrients if you cannot get them in your diet. Some supplements that can help relieve inflammation include:

* A vitamin D supplement may be necessary if you do not get a lot of natural sunlight.

* Ginger offers anti-inflammatory benefits while also acting as a pain reliever and stomach soother, added as tea or a condiment on a daily basis.

* Bromelain is an enzyme that is found in pineapples that eases inflammation. You can take it as a supplement or eat fresh pineapple.

* Boswellia is an herb that contains active anti-inflammatory ingredients, referred to as boswellic acids, that have been proven to significantly reduce inflammation.

* Resveratrol is an antioxidant found in certain grapes, vegetables, and cocoa and is known to promote the look of youth. It keeps your body from forming sphingosine kinase and phospholipase D, which are known to trigger inflammation.

* Fish or krill oil is also a powerful anti-inflammatory containing omega-3 fatty acids and DHA.

* Turmeric, or curcumin, can often produce dramatic results.

Inflammation Can Be A Silent Killer

Alongside taking supplements, some changes to your lifestyle like getting more exercise, quitting smoking, and finding healthier ways to handle high stress levels, other than alcohol, will help to keep inflammation in check.

Here are some ways chronic inflammation can be a silent killer:

* It can harm your gut.

* It can harm your joints.

* It’s linked to heart disease.

* It’s linked to a higher risk of cancer.

* It has recently been implicated in Alzheimer’s disease.

* It can damage your gums.

* It can make weight loss more difficult.

* It can damage your bones.

* It can affect your skin.

People are living longer and healthier lives all over the world, unencumbered by pain and many of the afflictions we have come to associate with aging. These people don’t have to take pain medications, cholesterol medication, high blood pressure medication, or use walkers or canes, hearing aids, or even glasses, but they can still move around as easily as someone half their age. Also, they are basically unencumbered with the ailments we have come to associate with aging; you may wonder what makes them so healthy.

Common Foods To Help Treat And Prevent Inflammation

Anti-inflammatory foods include:

Fermented foods and beverages like yogurt, kimchi, sauerkraut, lebne, and kefir

Saturated fat-finding foods that are rich in omega-3 fatty acids rather than omega-6 fatty acids can drastically reduce inflammation and inflammatory symptoms in the body—try eating more fish, nuts, and seeds

Turkey: the chemical tryptophan, known for making us sleepy after a turkey dinner, also helps boost serotonin in your system, combating depression; selenium is another antidepressant found in turkey and it also has anti-inflammatory qualities

Dark chocolate: the chemicals in dark chocolate can help reduce pro-inflammatory C-reactive protein—enjoy a small cube of 70 percent dark chocolate daily to help reduce inflammation

Green tea: this beverage can help ease your stress while doubling as an anti-inflammatory

Legumes like beans and chickpeas: chickpeas contain tryptophan, folate, and vitamin B6, all of which have great anti-inflammatory properties

A diet that includes many anti-inflammatory foods will help the existing inflammation to diminish and prevent new occurrences of inflammation. Along with foods that prevent inflammation, there is a list of foods that you should avoid in order to keep inflammation at bay.

Foods That Are Known To Cause Inflammation

Sugars: excessive use of sugars can result not only in inflammation, but also diseases such as diabetes, obesity, Alzheimer’s disease, heart disease, and tooth decay. There are natural sugar alternatives such as stevia that will still give you the benefit of having the sweet taste without the inflammation!

Cooking oils: common cooking oils used in kitchens today are high in omega-6 fatty acids rather than omega-3 fatty acids. Omega-6 acids result in instances of inflammation and discomfort, while omega-3 acids are recommended to ease inflammation. Instead of using unhealthy vegetable oils for cooking, try using butter or olive oil or coconut oil. They are high in omega-3s!

Red and processed meats: these meats include a molecule that initiates an immune response in our bodies that may cause inflammation. Since our bodies cannot process this molecule, it is best to avoid it. Instead, try eating more fish and poultry. Also, if choosing to eat red meat, make sure that it is from grass-fed animals and is the leanest cut available.

Alcohol: high levels of alcohol consumption contribute to inflammation and possibly cancer. Try limiting your alcohol consumption to one drink, or four ounces a day, and fill the void with green tea or water.

Refined grains: these grains are processed until they lack all the nutrients and fiber that we look for in grains. By eating too many refined grains, we are filling ourselves with empty calories. Instead of consuming these, try eating foods made from whole grains. Take a closer look at labels when buying bread and cereals to make sure that your grains are truly whole grains!

Food with artificial additives and preservatives: these are common alternatives to sweeteners that we use today. Artificial additives and preservatives are only found in packaged foods. In order to avoid these, try making sure that you eat fresh food or that the food you do eat is sweetened naturally.

All of these foods contain agents that result in inflammation. While it may be impossible to avoid eating some of these completely, at least try to drastically reduce your consumption of these particular foods. Try to substitute these foods with better choices that will decrease inflammation.

Benefits of Eating an Anti-Inflammatory Diet

If you quell the fire of inflammation, not only will you prevent chronic disease that brings on more stress and medication, but you also allow your body to focus its energy on repairing itself. Using methods to alleviate and prevent inflammation can help you begin to live a healthier and more fulfilling life.

By eating an anti-inflammatory diet, you will see many benefits to your health including:

Increased energy, improved mood: having a better mindset will help you to cope with stresses more productively and view your lifestyle and diet in a more positive light

Better health: better elimination, improved sleep, and so forth will result in a dissipation of some chronic health problems

Improved skin (begins to glow): when your body rids itself of the toxins that cause inflammation, your skin will improve and glow

Healthier hair: eating a healthier diet will give your hair the nutrients it needs in order to promote a lustrous and full head of healthy hair

Improved blood pressure and cholesterol levels: giving your body what it needs will improve the function of your circulatory system and the cholesterol in your blood

Health is the new wealth. A whole-foods diet has some wonderful benefits to your health and well-being. Not only will you look and feel better but you will create the appropriate terrain from which your body can begin the process of repair and regeneration.

Points to Remember

Chronic inflammation is often undetectable until it causes larger problems. Knowing that inflammation has a direct link to disease makes it worth focusing on changing our lives to prevent it. Not only can inflammation affect your inner health, it can also affect your physical appearance. To start making changes to your life you can:

* Eliminate or cut back on foods known to cause inflammation

* Get at least thirty minutes of exercise on a daily basis

* Substitute foods that will promote your body’s healing processes

* Try substituting alcoholic beverages with water or green tea

* Find alternatives to stress relief rather than eating, or alcohol

* Improve your mind-set and change your common misconceptions of diet and disease

* Get enough good quality sleep

* Take anti-inflammatory supplements

Since inflammation is a huge factor in disease, finding ways to treat and prevent it can help boost your quality of life. I encourage you to try to find alternatives to the foods that you currently eat and make changes to your activity levels. Pay attention to what food you are buying and how you prepare it. All of these factors can make a huge difference in your feelings of health and well-being.

One might naturally wonder why I didn’t write a book on inflammation alone, as it seems to be at the root of every disease. Well it’s because inflammation is just the tip of the iceberg, just as pain is a symptom of something more. When the body engages in an inflammatory response it cannot mobilize its ability to heal and regenerate.

©2017 by Elisa Lottor.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process
by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.

The Miracle of Regenerative Medicine: How to Naturally Reverse the Aging Process by Elisa Lottor, Ph.D., HMD.Harnessing the advances of the new paradigm of medicine--which focuses on the regenerative abilities of the body rather than symptom management--Elisa Lottor, Ph.D., HMD, explains how each of us can turn on the body’s self-healing abilities, prevent illness before it starts, and reverse the aging process to live longer, healthier, and happier lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book  (or order the Kindle edition)

About the Author

Elisa Lottor, Ph.D., HMDElisa Lottor, Ph.D., HMD, is an expert in nutrition, homeopathy, and energy medicine with a special interest in regenerative medicine and women’s health. An international lecturer and consultant, she has had a homeopathy and nutrition practice for more than 30 years. She is also the author of Female and Forgetful. Visit her on Facebook

Another Book by this Author

Female and Forgetful: A Six-Step Program to Help Restore Your Memory and Sharpen Your Mind
healthAuthor: Elsa Lottor
Binding: Paperback
Publisher: Grand Central Publishing
List Price: $19.99

Buy Now

Related Books

The Anti-Inflammatory Diet & Action Plans: 4-Week Meal Plans to Heal the Immune System and Restore Overall Health
healthAuthor: Dorothy Calimeris
Binding: Paperback
Publisher: Sonoma Press
List Price: $17.99

Buy Now

The Autoimmune Solution: Prevent and Reverse the Full Spectrum of Inflammatory Symptoms and Diseases
healthAuthor: Amy Myers M.D.
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $15.99

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}