Обычная, греческая, с низким содержанием жира? Как выбрать здоровый йогурт

Обычная, греческая, с низким содержанием жира? Как выбрать здоровый йогурт
Со всеми предлагаемыми различными видами йогурта принятие решения, по которому можно купить, может быть затруднено.
shutterstock.com

Йогурт - одна из самых старых ферментированных молочных продуктов в мире. Его истоки восходят к рассвет цивилизации, Когда люди начали одомашнивать животных для производства молока, короткий срок хранения молока требовал решения для его хранения.

Само слово «йогурт» происходит от турецкого, что означает нечто вроде «сгущенного» или «утолщенного молока», что в значительной степени связано с тем, что происходит с молоком во время производства йогурта.

Как и молоко, йогурт является богатым источником кальция и белка. И это обеспечивает другие питательные вещества таких как йод, витамины D, B2 и B12 и цинк.

Но йогурт на самом деле более питателен, чем молоко. Основная причина заключается в том, что процесс ферментации облегчает переваривание, поэтому питательные вещества легче впитываются в организм.

Однако со всеми различными типами, такими как греческие и жидкие йогурты, а также с добавленными фруктами и пробиотиками, как вы знаете, какой из них наиболее здоров?

Изготовление йогурта

Йогурт производится путем введения определенных бактерий в свежее молоко - обычно Streptococcus Thermophilus Lactobacillus delbrueckii subsp. Bulgaricus.

Как правило, обе эти бактерии присутствуют в йогурте и образуют культуру йогуртового стартера. Их синергетическая взаимосвязь является ключевым фактором в согласованности конечного продукта. Эти культуры могут также обеспечить некоторые преимущества для здоровья, такие как сокращение тяжести и продолжительности диареи.

Бактерии ферментируют естественный молочный сахар (лактозу) для энергии и роста. Во время этого процесса лактоза превращается в молочную кислоту. Развитие кислотности приводит к основному молочному белку, казеину, разрушению и потере некоторой элементарной структуры.

Эта частичная разбивка приводит к полутвердой, гелеобразной структуре, которую мы знаем как йогурт. Молочная кислота также отвечает за кислой вкус йогурта, а также помогает ему оставаться свежее дольше, чем молоко.

Что делает йогурт здоровым?

Йогурт легче переваривать, чем молоко, потому что ферменты, вовлеченные в процесс ферментации, разрушают вещества, такие как лактоза, в более мелкие соединения, которые могут быть легко поглощены и использованы организмом. И некоторые минералы, такие как кальций, фосфор и железо, являются лучше использовать тело когда они происходят из йогурта.

А поскольку лактоза разрушается и превращается в молочную кислоту во время ферментации, лактозо-непереносимые люди могут потреблять йогурт без побочных эффектов.

Потребление йогурта связано с много пользы для здоровья, включая поддержание здоровой микробиоты (колонии бактерий в кишечнике). Йогурт может кормить хорошие бактерии и помогает им бороться с болезнетворные микроорганизмы.

Потребление йогурта помогает поддерживать структуру костей, и даже было обнаружено, что он снижает риск некоторые виды рака и инфекционные заболевания, поскольку он усиливает иммунный ответ. Йогурт может помочь уменьшить симптом условий таких как запор, воспалительное заболевание кишечника, заражение бактерией, которая может повредить подкладку желудка (Helicobacter Pylori), диарейные заболевания и некоторые аллергические реакции, такие как определенные продукты.

Типы йогурта

Коровье молоко является наиболее широко используемым сырьем для производства йогуртов. Но доступны другие типы, такие как овечий и козьи молочный йогурт. Существуют небольшие различия в питательном составе этих типов молока.

Хотя коровье молоко, как правило, более привлекательно (поскольку козье и овечье молоко могут иметь неприятные запахи), последние два могут обеспечить дополнительные преимущества для здоровья. Например, козье молоко легче усваивается чем коровье молоко, и с меньшей вероятностью вызывает аллергическую реакцию.

Нежирные альтернативы, такие как йогурт из сои и кокосового молока, становятся все более популярными.

Самые известные типы йогурта - это простой йогурт, ароматизированный йогурт, греческий йогурт, замороженный йогурт и питьевой йогурт.

Обычный йогурт обычно делается из молочных ингредиентов и ферментируется в чашках или ваннах без сахара или подсластителей.

Ароматизированный йогурт производится добавлением сахара и фруктов или других ароматизаторов в простой йогурт. Часто смесь молока ферментируют в больших чанах, охлаждают и затем перемешивают для кремообразной текстуры с различными фруктами или другими ароматизаторами. Эти перемешиваемые йогурты также известны как йогурты в швейцарском стиле.

Греческий йогурт это густой йогурт. Он традиционно готовят, наводя воду, известную как сыворотка из простого йогурта, чтобы сделать ее более толстой, богатой и сливочной. Он содержит больше белка, чем обычный йогурт и не содержит добавленного сахара.

Замороженный йогурт это замороженное мороженое с типичным ароматом йогурта. Это больше похоже на мороженое с оттенком йогурта.

Питьевые йогурты получают из смеси йогурта с пониженным содержанием сухого молока. Они приходят почти в каждом разнообразии и аромате. Они, как правило, более водянистые, но некоторые толстые сорта также доступны. Кефир и ласси являются популярными типами йогурта.

Добавлены ингредиенты для здоровья

Многие йогурты содержат добавленные ингредиенты. К ним относятся соединения, снижающие уровень холестерина (такие как сложные эфиры станола и стерола) и волокно направленных на улучшение здоровья кишечника.

Некоторые йогурты также добавили пробиотики. Эти живые микроорганизмы что может помочь создать здоровую микробиоту кишечника. Наиболее широко используемыми пробиотиками являются штамм acidophilus, известный как Lactobacillus ацидофилини Bifidobacterium, Они могут быть полезны для людей с проблемами желудочно-кишечного тракта, таких как синдром раздраженной толстой кишки (IBS).

Пробиотики могут быть более эффективными, если потребляется в йогурте чем через капсулы или другие напитки.

Две бактерии в культуре йогуртного стартера - S. thermophilus Л. delbrueckii SSP. Bulgaricus - не естественные жители кишечника и не может выжить в кислой среде и концентрации желчи в желудочно-кишечном тракте. Поэтому они не делают многого, чтобы изменить микробиоту в вашей кишке. Напротив, пробиотики могут выжить и колонизировать толстую кишку.

Было также обнаружено, что регулярное потребление йогурта, которое содержит микробные культуры, такие как пробиотический ацидофил, потенциально снижает риск ишемической болезни сердца, помогая снижение абсорбции холестерина.

Какой йогурт лучше для вас?

Когда цельное молоко используется для производства простых йогуртов, они могут содержать 3.5-4.4 грамм жира на 100g. Низкожирный йогурт содержит менее 3g жира на 100g, а нежирные или обезжиренные йогурты должны содержать меньше, чем 0.15g жир на 100g.

Высокий жир и высокий сахар в любой пище могут привести к проблемам со здоровьем. Таким образом, продукт с низким содержанием жира и низким содержанием сахара йогурта, такой как нежирный греческий йогурт, был бы идеальным, если вы хотите сохранить здоровье.

Продукты йогурта, содержащие фрукты или орехи, могут обеспечить дополнительные питательные и оздоровительные преимущества, но многие из них также могут содержать добавленный сахар. Добавление свежих фруктов или орехов к самому йогурту - более здоровый вариант.

Если вы хотите иметь пробиотические эффекты, вы можете выбрать продукт с ацидофилом или бифидобактериями.

БеседаВы должны проверить этикетку продукта, поскольку это юридическое требование перечислить все ингредиенты, культуры и информацию о питании в коммерческих йогуртах. Когда дело доходит до пробиотических йогуртов, всегда лучше выбирать свежий продукт, а не ближе к дате истечения срока, так как пробиотики умирают во время хранения.

Об авторах

Senaka Ranadheera, Tutor, Университет Мельбурна; Дуэйн Меллор, старший преподаватель, Университет Ковентри; Ненад Наумовски, аспирант в области пищевых наук и питания людей, Университет Канберры, и Саид Аджлуни, доцент, Университет Мельбурна

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книга по приготовлению йогурта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Plain, Greek, Low-Fat? How To Choose A Healthy Yogurt

Plain, Greek, Low-Fat? How To Choose A Healthy Yogurt
With all the different types of yogurt on offer, making a decision on which one to buy can be difficult.
shutterstock.com

Yoghurt is one of the oldest fermented dairy foods in the world. Its origins date back to the dawn of civilisation. When humans began domesticating animals for milk production, milk’s short shelf life required solutions for storing it.

The word “yoghurt” itself comes from Turkish, meaning something like “curdled” or “thickened milk”, which is pretty much what happens to milk during yoghurt production.

Like milk, yoghurt is a rich source of calcium and protein. And it provides other nutrients such as iodine, vitamins D, B2 and B12, and zinc.

But yoghurt is actually more nutritious than milk. The main reason is that the fermentation process makes it easier to digest, so the nutrients can be absorbed more easily into the body.

Yet with all the various types, like Greek and liquid yoghurts, and ones with added fruits and probiotics, how do you know which one is healthiest?

Making yoghurt

Yoghurt is made by introducing certain bacteria into fresh milk – typically Streptococcus thermophilus and Lactobacillus delbrueckii subsp. bulgaricus.

Usually, both these bacteria are present in yoghurt and form the yoghurt starter culture. Their synergistic relationship is a key factor in the consistency of the final product. These cultures may also provide some health benefits, such as reducing the severity and duration of diarrhoea.

The bacteria ferment the naturally occurring milk sugar (lactose) for energy and growth. During this process, lactose becomes lactic acid. The acidity development leads to the main milk protein, casein, breaking down and losing some of its elementary structure.

This partial breakdown results in the semi-solid, gel-like structure we know as yoghurt. The lactic acid is also responsible for yoghurt’s sour flavours, as well as helping it stay fresher for longer than milk.

What makes yoghurt healthy?

Yoghurt is easier to digest than milk because enzymes involved in the fermentation process break down substances, such as lactose, into smaller compounds, which can be readily absorbed and used by the body. And certain minerals, such as calcium, phosphorus and iron, are better used by the body when they come from yoghurt.

And because lactose is broken down and converted to lactic acid during fermentation, lactose-intolerant people can consume yoghurt without adverse effects.

Consuming yoghurt is associated with many health benefits, including maintaining a healthy microbiota (the colony of bacteria in your gut). Yoghurt can feed the good bacteria and help them fight against disease-causing microorganisms.

Yoghurt consumption helps to maintain bone structure and has even been found to reduce the risk of certain cancers and infectious diseases, as it enhances the immune response. Yoghurt can help reduce symtpoms of conditions such as constipation, inflammatory bowel disease, infection with a bacterium that can damage the stomach lining (Helicobacter pylori), diarrhoeal diseases and some allergic reactions, such as to certain foods.

Types of yoghurt

Cow’s milk is the most widely used raw ingredient for yoghurt manufacturing. But other types, such as sheep and goat milk yoghurt, are available. There are slight differences in the nutritional composition among these milk types.

Although cow’s milk is generally more appealing (as goat and sheep milk may have unpleasant smells), the latter two may provide additional health benefits. For instance, goat’s milk is easier to digest than cow’s milk and is less likely to cause an allergic reaction.

Non-dairy alternatives such as soy and coconut milk yoghurt are becoming increasingly popular too.

The most commonly known types of yoghurt are plain set yoghurt, flavoured yoghurt, Greek yoghurt, frozen yoghurt and drinking yoghurt.

Plain set yoghurt is usually made from dairy ingredients and fermented in the cups or tubs with no sugar or sweeteners.

Flavoured yoghurt is made by adding sugar and fruit or other flavourings to plain yoghurt. Often, the milk mixture is fermented in large vats, cooled and then stirred for a creamy texture with various fruits or other flavours. These stirred yoghurts are also known as Swiss-style yoghurts.

Greek yoghurt is a thick yoghurt. It’s traditionally prepared by straining the water known as whey from plain yoghurt to make it thicker, richer and creamier. It contains more protein than regular yoghurt and has no added sugar.

Frozen yoghurt is frozen ice milk with a typical yoghurt flavour. It tastes more like ice-cream with a hint of yoghurt.

Drinking yoghurts are prepared from a yoghurt mix with reduced milk solids. They come in almost every variety and flavour. They’re usually more watery, but some thick varieties are also available. Kefir and lassi are the popular drinking yoghurt types.

Added ingredients for health purposes

Many yoghurts contain added ingredients. These include cholesterol-lowering compounds (such as stanol and sterol esters) and fibre aimed at improving gut health.

Some yoghurts also have added probiotics. These are live microorganisms that can help establish a healthy gut microbiota. The most widely used probiotics are the acidophilus strain, known as Lactobacillus acidophilus, and Bifidobacterium. These could be useful for people who have gastrointestinal problems such as irritable bowel syndrome (IBS).

Probiotics can be more effective when consumed in yoghurt than through capsules or other beverages.

The two bacteria in yoghurt starter culture – S. thermophilus and L. delbrueckii ssp. bulgaricus – are not natural inhabitants of the intestine and cannot survive the acidic conditions and bile concentrations in the gastrointestinal tract. So they don’t do much to change the microbiota in your gut. In contrast, probiotics can survive and colonise the large intestine.

Regular intake of yoghurt that contains microbial cultures such as probiotic acidophilus has also been found to potentially reduce the risk of coronary heart disease by helping to decrease cholesterol absorption.

Which yoghurt is better for you?

When whole milk is used to produce plain yoghurts, these may contain 3.5-4.4 grams of fat per 100g. Low-fat yoghurt contains less than 3g of fat per 100g, and non-fat or fat-free yoghurts must contain less than 0.15g fat per 100g.

High fat and high sugar in any food can lead to health problems. So, a low-fat and low-sugar yoghurt product, like a low-fat Greek yoghurt, would be ideal if you’re looking to keep healthy.

Yoghurt products incorporating fruit or nuts can provide additional nutritional and health benefits, but many of these can also contain added sugar. Adding fresh fruit or nuts to a yoghurt yourself is a healthier option.

If you would like to have probiotic effects, you can choose a product with acidophilus or bifidobacteria.

The ConversationYou should check the product label as it is a legal requirement to list all the ingredients, cultures and nutritional information in commercial yoghurts. When it comes to probiotic yoghurts, it’s always better to choose a fresh product rather than one closer to the expiry date, as probiotics die during storage.

About The Authors

Senaka Ranadheera, Tutor, University of Melbourne; Duane Mellor, Senior Lecturer, Coventry University; Nenad Naumovski, Asistant Professor in Food Science and Human Nutrition, University of Canberra, and Said Ajlouni, Associate Professor, University of Melbourne

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Yogurt: Sweet and Savory Recipes for Breakfast, Lunch, and Dinner
healing dietAuthor: Janet Fletcher
Binding: Hardcover
Publisher: Ten Speed Press
List Price: $19.99

Buy Now

Yogurt Culture: A Global Look at How to Make, Bake, Sip, and Chill the World's Creamiest, Healthiest Food
healing dietAuthor: Cheryl Sternman Rule
Binding: Hardcover
Publisher: Rux Martin/Houghton Mifflin Harcourt
List Price: $22.00

Buy Now

Yogurt (Short Stack)
healing dietAuthor: Molly Yeh
Binding: Paperback
Publisher: Short Stack Editions
List Price: $14.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}