Люди, страдающие ожирением, наслаждаются едой, а не пожилыми людьми?

Люди, страдающие ожирением, наслаждаются едой, а не пожилыми людьми?
YAKOBCHUK VIACHESLAV / Shutterstock.com

Глобальные показатели ожирения резко поднялся в течение последних трех десятилетий, что привело к появлению спайков при диабете, артрите и сердечных заболеваниях. Чем больше мы понимаем причины ожирения и как его предотвращать, тем лучше.

Мы заинтересованы в понимании пищи, основанной на наградах. Лабораторные эксперименты показали, что люди с ожирением меньше вознаграждается едой чем люди, которые худые. Мы хотели знать, было ли это справедливо, когда люди находились в более естественной среде, то есть в повседневной жизни.

Для нашего учиться, мы разработали приложение для смартфонов, чтобы записывать спонтанные образцы желаний и вкусов пищи по мере их возникновения.

Участники использовали приложение, чтобы оценить интенсивность (по шкале от 0 до 10) того, сколько они хотели пищи, когда мысль о еде выскочила в голову, независимо от того, ели ли они или нет. Если они ели, они оценили интенсивность того, насколько им понравилась их еда (0 до 10), сразу после еды. Приложение также записало время, которое участники съели, и сколько времени они съели.

Участники постоянно использовали приложение в течение двух недель. Они также заполнили вопросник о своей тяге к питанию и отношении к еде и провели различные измерения (например, рост, вес и состав тела).

Мы сгруппировали участников по их жиру. Из участников 53 20 были здоровым весом, а 33 страдали ожирением. Наш анализ показал, что пациенты с ожирением сообщили о небольшом количестве потребляющих продукты событий в день - в среднем пять, по сравнению с шестью в группе здорового веса.

Число людей с избыточным весом и ожирением во всем мире теперь превышает 2.1 млрд.
Число людей с избыточным весом и ожирением во всем мире теперь превышает 2.1 млрд.
Ollyy / Shutterstock.com

Обе группы сопротивлялись примерно той же пропорции событий, связанных с потреблением пищи (30%). И продолжительность приема пищи была примерно одинаковой: около 18 минут.


Получите последние новости от InnerSelf


Интенсивность потребляемой пищи тучной группы не сильно отличалась от желаемой пищи здоровой группы, показывающей, что люди с ожирением не имеют более частых или интенсивных эпизодов, требующих пищи.

Однако, пациенты с ожирением сообщили о значительно менее интенсивном питании симпатия чем участники здорового веса, показывая, что они наслаждались или были вознаграждены меньше за еду, которую они ели. Существовала сильная корреляция между желающими событиями и тяготными чертами, измеренными в анкете, которые не наблюдались у здоровых участников весов. Таким образом, пациенты с ожирением показали, что их решение съесть сильно зависело от тяги, а не от голода.

В группе здорового веса интенсивность желаемой пищи, когда люди сопротивлялись искушению, была меньше, чем когда желание сопровождалось едой, как и следовало ожидать. И оценки по вкусу были высокими после еды. Это говорит о том, что у людей со здоровыми весами решение есть или не есть, основывается на интенсивности желаний, и что удовольствие от еды поддерживает решение поесть.

Однако эта картина не наблюдалась в группе с ожирением. Их решение съесть или нет, похоже, не было вызвано сознательной интенсивностью, и их удовлетворение от еды не поддержало их решение съесть. Эмоциональная мотивация в связи с тягой кажется более влиятельной в принятии решений в отношении людей с ожирением, чем в здоровых людях.

Вознаграждение, а не голод

Мы подвергаемся воздействию пищевых рецептов много раз в день, особенно сигналы для очень вкусных продуктов с высоким содержанием сахара и жира. Большая часть нашей еды основана на награде, а не на голоде. Некоторые исследования изображений мозга предполагают, что люди с ожирением чаще реагируют на пищевые сигналы, но могут меньше реагировать на потребление пищи. Наше исследование важно для демонстрации этого недостатка вознаграждения в повседневной жизни.

БеседаОтсутствие вознаграждения может способствовать перееданию, поскольку это может привести к тому, что большее количество пищи будет съедено, пытаясь компенсировать отсутствие удовольствия. Чтобы помочь людям справиться со своим весом, нужно уделять больше внимания наградной ценности еды.

Об авторе

Ханс-Питер Кубиш, директор Группы по физическим упражнениям и реабилитации, Бангор университета

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эмоциональная тяга к еде; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

Do Obese People Enjoy Food Less Than Lean People?

Do Obese People Enjoy Food Less Than Lean People?
YAKOBCHUK VIACHESLAV/Shutterstock.com

Global obesity rates have risen sharply over the past three decades, leading to spikes in diabetes, arthritis and heart disease. The more we understand the causes of obesity and how to prevent it, the better.

We are interested in understanding reward-driven eating. Laboratory experiments have shown that obese people are less rewarded by food than people who are lean. We wanted to know if this held true when people were in a more natural environment – that is, going about their everyday lives.

For our study, we developed a smartphone app to record spontaneous patterns of food wanting and liking as they occurred.

The participants used the app to score the intensity (on a scale of 0 to 10) of how much they wanted food whenever the thought of food popped into their head, regardless of whether they then ate or not. If they did eat, they rated the intensity of how much they liked their food (0 to 10), straight after eating. The app also recorded the time the participants ate and how long they took to eat.

Participants used the app continuously for two weeks. They also completed a questionnaire about their food cravings and attitudes to food, and had their various measurements taken (such as height, weight and body composition).

We grouped the participants according to their body fat. Of the 53 participants, 20 were a healthy weight and 33 were obese. Our analysis showed that obese participants reported slightly fewer food-wanting events per day – an average of five, compared with six in the healthy weight group.

The number of overweight and obese people worldwide is now over 2.1 billion.
The number of overweight and obese people worldwide is now over 2.1 billion.
Ollyy/Shutterstock.com

Both groups resisted about the same proportion of food-wanting (30%) events. And the duration of meal times was about the same: about 18 minutes.

The intensity of the obese group’s food wanting was not significantly different from the healthy weight group’s food wanting, showing that obese people don’t have more frequent or intense food-wanting episodes.

However, obese participants reported significantly less intense food liking than healthy weight participants, revealing that they enjoyed or were rewarded less by the food they ate. There was a strong correlation between wanting events and craving traits measured by the questionnaire, which was not seen in healthy weight participants. Thus, obese participants showed that their decision to eat was strongly driven by cravings and not by hunger.

In the healthy weight group, the intensity of wanting food when people resisted temptation was less than when wanting was followed by eating, as one might expect. And the scores for liking were high after eating. This suggests that, in people with healthy weights, the decision to eat or not to eat is based on the intensity of wanting, and that food enjoyment supported the decision to eat.

This pattern, however, was not seen in the obese group. Their decision to eat, or not, didn’t seem to be driven by conscious wanting intensity, and their food satisfaction did not support their decision to eat. Emotional motivation in connection with cravings seems to be more influential in eating decisions in obese people than in healthy weight people.

Reward, not hunger

We are exposed to food cues many times a day, particularly cues for highly palatable foods high in sugar and fat. A lot of our eating is based on reward, not hunger. Some brain imaging studies have suggested that obese people respond more to food cues, but may respond less to food consumption. Our study is important in demonstrating this reward deficiency in daily life.

The ConversationA lack of reward could contribute to overeating, as it could result in a greater quantity of food being eaten in an attempt to compensate for the lack of enjoyment. To help people manage their weight, more attention needs to be paid to the reward value of eating.

About The Author

Hans-Peter Kubis, Director of the Health Exercise and Rehabilitation Group, Bangor University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Food Addiction Recovery Workbook: How to Manage Cravings, Reduce Stress, and Stop Hating Your Body (A New Harbinger Self-Help Workbook)
healthAuthor: Carolyn Coker Ross MD MPH
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $24.95

Buy Now

The Emotional Eating Workbook: A Proven-Effective, Step-by-Step Guide to End Your Battle with Food and Satisfy Your Soul
healthAuthor: Carolyn Coker Ross MD MPH
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $21.95

Buy Now

Made to Crave Participant's Guide: Satisfying Your Deepest Desire with God, Not Food
healthAuthor: Lysa TerKeurst
Binding: Paperback
Publisher: Zondervan
List Price: $10.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}