Белый, Браун, Сырье, Мед: Какой тип сахара лучше?

Белый, Браун, Сырье, Мед: Какой тип сахара лучше?
Сахар является сахаром в организме. Но способ, которым они обрабатываются, может сделать небольшие различия.

В питании сахар относится к простым углеводам, состоящим из одного или двух основных углеводных единиц, таких как глюкоза, фруктоза и галактоза. Потребители часто используют «сахар» для описания простых углеводов, которые на вкус сладкие, но не все сахара сладкие.

Есть много разных типов сахара, которые мы добавляем к нашей выпечке или горячим напиткам, таким как белый сахар, коричневый сахар, сырой сахар и мед. Но когда мы смотрим на упакованный продукт, список ингредиентов будет иметь еще много вариантов. Кукурузный сироп, пальмовый сахар, меласса, кленовый сироп и нектар агавы - лишь немногие.

Несмотря на большое разнообразие сахаров, они очень похожи на питание. Они состоят преимущественно из глюкозы, фруктозы и сахарозы, которые являются основными формами сахара. Глюкоза и фруктоза немного отличаются по химической структуре, а сахароза - это сахар, состоящий из одной глюкозы и одной фруктозы.

Факторами, которые выделяют сахара, являются их источники (из сахарного тростника, свеклы, фруктов, нектаров, пальмовых или кокосовых соков), профилей вкуса и уровней обработки.

Типы сахара

белый сахар: также называемый столовый сахар, является конечным продуктом переработки и переработки сахарного тростника или свеклы. Во время процесса очистки, влаги, минералов и соединений, которые дают сахара, их цвет удаляется, и образуется белый рафинированный сахар. Побочный продукт, содержащий удаленные соединения во время переработки сахара, известен как меласса.

Сахар-сырец: образуется, если последний процесс очистки обходит.

Коричневый сахар: рафинированный белый сахар с различным количеством добавленной патоки. Сырой сахар, коричневый сахар и меласса выше в соединениях, которые обеспечивают цвет, из природных источников или побочных продуктов распада сахара (карамели) во время обработки сахара.

Торт: богатый сахаром нектар, собранный пчелами из самых разных цветов. Фруктоза является основным сахаром, содержащимся в меде, за которым следуют глюкоза и сахароза. Сладкий вкус меда объясняется его высоким содержанием фруктозы, а фруктоза, как известно, слаще глюкозы или сахарозы. Мед составляет около 17% воды. Мед содержит более сладкий тип сахара, то есть вам не нужно использовать столько же. Он также содержит больше воды, чем столовый сахар.


Получите последние новости от InnerSelf


Сиропы: могут быть получены из широкого спектра растительных источников в виде соков и фруктов. Некоторые примеры включают агаву (суккулентную пустыню), кукурузу, свиньи, виноград, клен и сироп граната.

Поскольку агава и кукуруза являются более сложными углеводами, они сначала разлагаются на сахар во время пищевой обработки, прежде чем концентрироваться в сиропе. Кукурузный сироп часто перерабатывается в более сладкую версию, с высоким содержанием фруктозы кукурузного сиропа.

Фруктовый сахар: может быть изготовлен из сушки и измельчения фруктов, таких как даты. Сахар, полученный в результате этого процесса, обладает сходным питательным составом с фруктами (такими как волокно и минералы), но он ниже по содержанию воды.

Какой тип лучше?

Несколько Исследования сообщили о неблагоприятном воздействии белого сахара и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы на наше здоровье. Так что мы должны заменить эти типы сахаров другим?

Сладость и содержание сахара

Некоторые сахара, такие как мед и сироп агавы, выше во фруктозе. Фруктоза слаще глюкозы и сахарозы, поэтому для достижения аналогичного уровня сладости из белого сахара может потребоваться меньшее количество. Мед и сиропы также имеют более высокое содержание воды. Таким образом, содержание сахара меньше эквивалентного веса белого сахара.

Антиоксидантная емкость

Из-за различных уровней обработки и переработки, сахара, которые менее обработаны и очищены, имеют более высокое содержание полезные ископаемые и соединения, которые дают растениям свой цвет. Было обнаружено, что эти соединения увеличивают антиоксидантную способность, что снижает повреждение клеток в организме, которое вызывает несколько хронических заболеваний.

Хотя антиоксидантная способность сахара и мелассы на сегодняшний день во много раз выше, чем белый сахар и кукурузный сироп, он по-прежнему относительно невелик по сравнению с богатыми антиоксидантами продуктами. Например, для того, чтобы получить такое же количество антиоксиданта, содержащегося в чашке (500g) черники, нужно потреблять больше 145g датируемого сахара или мелассы.

Гликемический индекс

Различные типы сахара повышают количество сахара в нашей крови в разной степени после потребления. Концепция гликемического индекса (GI) используется для сравнения способности различных углеводсодержащих продуктов повышать уровень сахара в крови в течение двух часов.

Чистая глюкоза используется в качестве эталонного углевода, и ей присваивается значение 100. Высшее GI указывает на большую способность пищи повышать уровень сахара в крови, а высокий уровень сахара в крови может привести к заболеванию. Высокие продукты GI, как правило, меньше заполнения тоже.

Значения GI в приведенной ниже таблице скомпилированы из База данных GI, Кукурузный сироп имеет самый высокий ГИ, поскольку он состоит в основном из глюкозы. Белый сахар, состоящий из 50% глюкозы и 50% фруктозы, имеет несколько более низкий уровень ГИ. На основе доступных значений в базе данных GI сироп агавы имеет самое низкое значение GI. Таким образом, это лучший вариант, чем другие сахара в период управления сахаром в крови.

Гликемический индекс сахаров
Гликемический индекс сахаров. Источник: база данных GI

Антимикробная активность

Сообщается, что у меда есть несколько способности к зародышу из-за присутствия нескольких встречающихся в природе соединений. Но до сих пор неясно, как можно получить противомикробное свойство меда.

БеседаВ конце концов, сахар в нашем организме по-прежнему остается сахаром. Таким образом, хотя мед, сахар-сырец, сахар-сахара и меласса являются «лучше», чем белые и другие типы сахара, каждый должен попытаться сократить потребление сахара.

Об авторе

Sze-Yen Tan, старший преподаватель по вопросам питания, Институт физической активности и питания (IPAN), Школа физических упражнений и наук о питании, Университет Дикин

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сахарный детокс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

White, Brown, Raw, Honey: Which Type Of Sugar Is Best?

healing diet

White, Brown, Raw, Honey: Which Type Of Sugar Is Best?
Sugar is sugar in the body. But the way they’re processed can make small differences. 

In nutrition, sugar refers to simple carbohydrates consisting of one or two basic carbohydrate units such as glucose, fructose and galactose. Consumers often use “sugar” to describe simple carbohydrates that taste sweet, but not all sugars are sweet.

There are many different types of sugars we add to our baking or hot drinks such as white sugar, brown sugar, raw sugar and honey. But when we’re looking at a packaged product the ingredients list will have many more options still. Corn syrup, palm sugar, molasses, maple syrup and agave nectar are but a few.

Despite the large variety of sugars, they are very similar nutritionally. They are comprised predominantly of glucose, fructose and sucrose, which are the basic forms of sugar. Glucose and fructose are slightly different in chemical structure, while sucrose is a sugar composed of one glucose and one fructose.

The factors that distinguish sugars are their sources (from sugarcane, beet, fruit, nectar, palm or coconut saps), flavour profiles, and the levels of processing.

Types of sugar

White sugar: also called table sugar, is the final product of the processing and refining of sugarcane or beet. During the refining process, moisture, minerals and compounds that give sugars their colour are removed, and white refined sugar is formed. The byproduct containing the removed compounds during sugar refining is known as molasses.

Raw sugar: is formed if the final refining process is bypassed.

Brown sugar: is refined white sugar with varying amounts of molasses added. Raw sugar, brown sugar and molasses are higher in compounds that provide colour, from natural sources or byproducts of the breakdown of sugar (caramel) during sugar processing.

Honey: is sugar-rich nectar collected by bees from a wide variety of flowers. Fructose is the main sugar found in honey, followed by glucose and sucrose. The sweet taste of honey is attributed to its higher fructose content, and fructose is known to be sweeter than glucose or sucrose. Honey is about 17% water. Honey contains a sweeter type of sugar, meaning you don’t have to use as much. It also contains more water than table sugar.

Syrups: can be produced from a wide range of plant sources in the forms of sap and fruits. Some examples include agave (a desert succulent), corn, date, grape, maple and pomegranate syrup.

Because agave and corn are more complex carbohydrates, they’re first broken down into sugar during food processing before being concentrated into syrup. Corn syrup is often further processed into the sweeter version, high fructose corn syrup.

Fruit sugar: can be made from the drying and grinding of fruits such as dates. Sugar produced through this process shares similar nutrient composition with the fruit (such as fibre and minerals) but it is lower in water content.

Which type is best?

Several studies have reported adverse effects of white sugar and high fructose corn syrup on our health. So should we substitute these types of sugars with another?

Sweetness and sugar content

Some sugars such as honey and agave syrup are higher in fructose. Fructose is sweeter than glucose and sucrose, hence a smaller amount may be needed to achieve similar level of sweetness from white sugar. Honey and syrups also have a higher water content. So the sugar content is less than the equivalent weight of white sugar.

Antioxidant capacity

Due to the different levels of processing and refining, sugars that are less processed and refined tend to have higher contents of minerals and compounds that give plants their colour. These compounds have been found to increase antioxidant capacity, which reduces the cell damage in the body that causes several chronic diseases.

Although the antioxidant capacity of date sugar and molasses is many-fold higher than white sugar and corn syrup, it’s still relatively low compared to antioxidant-rich foods. For example, more than 500g of date sugar or molasses need to be consumed to get the same amount of antioxidant contained in a cup (145g) of blueberries.

Glycemic index

Different types of sugar raise the amount of sugar in our blood at different rates after being consumed. The glycemic index (GI) concept is used to compare the ability of different carbohydrate-containing foods in raising blood sugar levels over two hours.

Pure glucose is used as the reference carbohydrate and it’s given a value of 100. Higher GI indicates greater ability of a food in raising blood sugar levels, and having high levels of sugar in the blood can lead to disease. High GI foods tend to be less filling too.

The GI values in the table below are compiled from the GI database. Corn syrup has the highest GI as it is composed mainly of glucose. White sugar, composed of 50% glucose and 50% fructose, has slightly lower GI. Based on available values in the GI database, agave syrup has the lowest GI value. Therefore, it’s a better option than other sugars in term of blood sugar management.

Glycemic Index of sugars
Glycemic Index of sugars. Source: GI database

Antimicrobial activity

Honey has been reported to possess several germ-killing capabilities due to the presence of several naturally-occurring compounds. But it’s still unclear how the antimicrobial property of honey may be obtained.

The ConversationIn the end, sugar in our body is still sugar. So while honey, raw sugar, date sugar and molasses are “better” than white and other types of sugar, everyone should try to cut down their sugar intake.

About The Author

Sze-Yen Tan, Senior Lecturer in Nutrition Science, Institute for Physical Activity and Nutrition (IPAN), School of Exercise and Nutrition Sciences, Deakin University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The 21-Day Sugar Detox Daily Guide: A Simplified, Day-By Day Handbook & Journal to Help You Bust Sugar & Carb Cravings Naturally
healing dietAuthor: Diane Sanfilippo
Binding: Paperback
Publisher: Victory Belt Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

The Sugar Detox: Lose the Sugar, Lose the Weight--Look and Feel Great
healing dietAuthor: Brooke Alpert
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

The 21-Day Sugar Detox: Bust Sugar & Carb Cravings Naturally
healing dietAuthor: Diane Sanfilippo BS NC
Binding: Paperback
Publisher: Victory Belt Publishing
List Price: $34.95

Buy Now

healing diet
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}