Почему сахар в фруктах ОК?

Почему сахар в фруктах ОК?
Все виды сахара дают нам такое же количество калорий, будь то фрукты или безалкогольные напитки.

Мы регулярно слышим от организации здравоохранения и эксперты что мы должны есть меньше сахара. Но нам также говорят, что мы должны есть больше фруктов.

Все типы сахара дают нам такое же количество калорий, будь то фрукты или безалкогольные напитки. Но риски для здоровья, связанные с употреблением сахара, связанные с потреблением слишком большого количества «свободных сахаров» в рационе, а не от употребления сахара, которые естественным образом присутствуют во фруктах или молоке.

Типы сахара в пище

Сахар в пищевых продуктах и ​​напитках происходит в различных формах. Сахарные молекулы классифицируются как моносахариды (молекулы одного сахара, такие как глюкоза и фруктоза) и дисахариды (более сложные структуры, такие как сахароза и лактоза).

Фрукты содержат натуральные сахара, которые представляют собой смесь сахарозы, фруктозы и глюкозы. Многие люди слышали, что сахар плохой, и думайте, что это также следует применять и к фруктам.

Но фруктоза вредна только в избыточных количествах, а не когда это происходит из фруктов. Было бы невероятно трудно потреблять избыточное количество фруктозы, употребляя в пищу целые фрукты.

Гораздо проще потреблять избыток сахара из продуктов и напитков, содержащих «свободные сахара».

Бесплатные сахара включают те же сахара (фруктоза, глюкоза, сахароза), но в этом случае они были удалены из их естественного источника (а не были съедены как натуральные части фруктов, молочных продуктов и некоторых овощей и зерен). Это включает сахар, который добавляется к еде и напиткам от компаний по производству продуктов питания, поваров или потребителей.

Риски для здоровья связаны со свободными сахарами, а не с фруктами

Доказательства показывает, что риск для здоровья от сахаров, таких как кариес и нездоровое увеличение веса, связаны с потреблением слишком большого количества свободных сахаров в рационе, а не от употребления сахара, которые естественным образом присутствуют во фруктах или молоке.


Получите последние новости от InnerSelf


По этой причине рекомендуется не более 10% ваших ежедневных калорий поступает из свободных сахаров, Для среднего взрослого это примерно 50g или только немного больше, чем количество сахара в банке обычного безалкогольного напитка или соды. По оценкам, австралийцы 60% (65g) их потребления сахара от свободных сахаров.

Продукты, которые являются источниками свободных сахаров, таких как соки, безалкогольные напитки, печенье и лотосы, часто содержат большое количество калорий и имеют мало другой пищевой ценности. Часто их легко потреблять по сравнению со свежими фруктами, и они также могут заменить другие питательные продукты в рационе.

Рассмотрим бутылку фруктового сока - вам придется съесть шесть целых апельсинов, чтобы получить такое же количество сахара, которое вы потребляете в соке. И поскольку плод в форме сока, он рассчитывает на ваш дневной лимит свободных сахаров.

Калории из напитков, содержащих сахар, часто становятся дополнением к калориям, которые вы едите от пищи, что может привести к увеличению веса с течением времени.

Употребление большого количества сухофруктов также не является хорошей идеей, если вы ограничиваете потребление сахара. В процессе удаления воды из фруктов питательные вещества концентрируются таким образом, что сушеные абрикосы, например, содержат примерно в шесть раз больше сахара (40g на 100g) в виде свежих абрикосов (6g на 100g).

Нам нужно есть фрукты

В отличие от многих продуктов с высоким содержанием свободных сахаров, фрукты упаковываются с большим количеством питательных веществ, которые помогают обеспечить сбалансированную диету для хорошего здоровья.

Для начала, фрукты - отличный источник клетчатки. Средний банан предоставит 20-25% (6g) рекомендуемого ежедневного потребления клетчатки. Получение достаточного количества клетчатки в рационе важно для защита от рака кишечника, Есть четкие возможности для улучшения потребления клетчатки - взрослые во многих странах потребляют только около половины рекомендуемая сумма каждый день (25g для австралийских женщин и 30g для австралийских мужчин).

Волокно во фруктах, которое часто отсутствует во многих продуктах питания и напитках со свободными сахарами, может также помочь вам заполнить, что означает, что вы едите меньше в целом при еде. Непонятно, почему это так, но это может быть связано с объемом пищи (особенно по сравнению с жидкостями) и вовлечением жевания.

Фрукты также являются хорошим источником других питательных веществ, таких как калий, которые может помочь снизить кровяное давление, и флавоноиды, который может уменьшить ваш риск сердечных заболеваний.

Есть доказательства что есть целые фрукты (одни и в сочетании с овощами) уменьшает ваши шансы смерти от рака, ожирения и болезней сердца.

Несмотря на это, только около 50% австралийцев есть по крайней мере два куска фруктов в день.

Большинство национальных рекомендаций по питанию стимулируют употребление в пищу фруктов и овощей с упором на овощи. Попробовать и съесть рекомендовал два куска фруктов в день помните, что кусок может быть бананом, яблоком или апельсином или двумя меньшими фруктами, такими как сливы или абрикосы, или чашкой винограда или ягод.

БеседаКогда дело доходит до других источников сахара, попробуйте выбрать продукты, в которых мало или нет сахара, перечисленных в списке ингредиентов, и пить воду вместо сладких напитков, когда вы испытываете жажду.

Об авторах

Каси Дикинсон, Аккредитованный практикующий диетолог; Лектор по вопросам питания и диетологии, Университет Флиндерс и Джоди Бернштейн, кандидат наук по питательным наукам, Университет Торонто

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = фруктовый сахар; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Is The Sugar In Fruit OK?

Why Is The Sugar In Fruit OK?
All types of sugars will give us the same amount of calories, whether they are from fruit or soft drink.

We hear regularly from health organisations and experts that we should eat less sugar. But we’re also told we should eat more fruit.

All types of sugar will give us the same amount of calories, whether they are from fruit or soft drink. But the health risks of eating sugar are related to consuming too many “free sugars” in the diet, not from eating sugars that are naturally present in fruits or milk.

Types of sugar in food

Sugar in food and drinks comes in various forms. Sugar molecules are classified as monosaccharides (single sugar molecules such as glucose and fructose) and disaccharides (more complex structures such as sucrose and lactose).

Fruit contains natural sugars, which are a mix of sucrose, fructose and glucose. Many people have heard that sugar is bad, and think that this must also therefore apply to fruits.

But fructose is only harmful in excess amounts, and not when it comes from fruit. It would be incredibly difficult to consume excessive amounts of fructose by eating whole fruits.

It’s much easier to consume excess sugar from foods and drinks that contain “free sugars”.

Free sugars include these same sugars (fructose, glucose, sucrose), but in this case they have been removed from their naturally occurring source (rather than being eaten as natural parts of fruits, dairy products, and some vegetables and grains). This includes sugar that is added to food and drinks by food companies, cooks or consumers.

Health risks come from free sugars, not fruits

Evidence shows that the health risks from sugars, such as tooth decay and unhealthy weight gain, are related to consuming too many free sugars in the diet, not from eating sugars that are naturally present in fruits or milk.

For this reason it is recommended that no more than 10% of your daily calories come from free sugars. For the average adult, this is about 50g or only slightly more than the amount of sugar in a can of regular soft drink or soda. It’s estimated that Australians get around 60% (65g) of their sugar intake from free sugars.

Foods that are sources of free sugars, such as juices, soft drinks, biscuits and lollies, are often high in calories and have little other nutritional value. It is often easy to consume more of them compared with fresh fruit and they also may be replacing other nutritious foods in the diet.

Consider a bottle of fruit juice – you would have to eat six whole oranges to get the same amount of sugar you consume in the juice. And because the fruit is in juice form, it counts towards your daily limit of free sugars.

Calories from drinks that contain sugar often become an addition to the calories you are eating from food, which may lead to weight gain over time.

Eating large amounts of dried fruit is also not a good idea if you are limiting your sugar intake. Through the process of removing water from the fruit, nutrients are concentrated, such that dried apricots, for example, contain about six times as much sugar (40g per 100g) as fresh apricots (6g per 100g).

We need to eat fruit

Unlike many foods that are high in free sugars, fruits are packaged with lots of nutrients that help provide us with a balanced diet for good health.

For starters, fruit is an excellent source of fibre. An average banana will provide 20-25% (6g) of your recommended daily fibre intake. Getting enough fibre in the diet is important for protecting against bowel cancer. There is clear room for improvement in our fibre intake – adults in many countries consume only about half of the recommended amount each day (25g for Aussie women and 30g for Aussie men).

The fibre in fruit, which is often absent in many foods and drinks with free sugars, may also help to fill you up, which means you eat less overall at a meal. It’s not clear exactly why this is, but it could be related to the volume of the food (especially compared with liquids) and the chewing involved.

Fruit is also a good source of other nutrients such as potassium, which can help lower blood pressure, and flavonoids, which may reduce your risk of heart disease.

There is evidence that eating whole fruits (alone and in combination with vegetables) reduces your chances of dying from cancer, obesity and heart disease.

Despite this, only about 50% of Australians eat at least two pieces of fruit per day.

Most national dietary guidelines encourage eating fruits and vegetables, with an emphasis on the vegetables. To try and eat your recommended two pieces of fruit per day remember that a piece could be a banana, apple or orange, or two smaller fruits like plums or apricots, or a cup of grapes or berries.

The ConversationWhen it comes to other sources of sugars, try to choose foods that have little or no sugar listed in the ingredient list, and drink water instead of sugary beverages when you are thirsty.

About The Authors

Kacie Dickinson, Accredited Practising Dietitian; Lecturer in Nutrition and Dietetics, Flinders University and Jodi Bernstein, PhD Candidate in Nutritional Sciences, University of Toronto

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Preserving with Pomona's Pectin: The Revolutionary Low-Sugar, High-Flavor Method for Crafting and Canning Jams, Jellies, Conserves, and More
healing dietAuthor: Allison Carroll Duffy
Binding: Paperback
Publisher: Fair Winds Press
List Price: $21.99

Buy Now

Jam Session: A Fruit-Preserving Handbook
healing dietAuthor: Joyce Goldstein
Binding: Hardcover
Publisher: Lorena Jones Books
List Price: $24.99

Buy Now

The Kew Book of Sugar Flowers (Kew Books)
healing dietAuthor: Cassie Brown
Binding: Paperback
Publisher: Search Press
List Price: $24.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}