Почему три или четыре чашки кофе в день ли вы больше, чем вред

Почему три или четыре чашки кофе в день ли вы больше, чем вред

Питье умеренного количества кофе - около трех или четырех чашек в день - с большей вероятностью принесет пользу нашему здоровью, чем вредит ему, нашему последние исследования показывает. Это важно знать, потому что во всем мире два миллиарда чашек кофе потребляются каждый день.

Более ранние исследования показали полезные связи между употреблением кофе и болезнями печени. Наша исследовательская группа заинтересована в заболеваниях печени. Таким образом, мы ранее проводили два метаанализа, в которых искали связи между употреблением кофе и цирроз печени а другой - при употреблении кофе и рак печени, Мы обнаружили, что у людей, которые пили больше кофе, был меньший риск обоих условий.

Однако большая часть доказательств связана с обсервационными исследованиями, которые могут находить только вероятные ассоциации, но не могут доказать причину и следствие. Чтобы преодолеть эти ограничения, мы планируем провести рандомизированное контролируемое исследование у пациентов с неалкогольной жировой болезнью печени, чтобы убедиться, что кофе работает как лечение, чтобы снизить риск развития заболевания.

Но прежде чем мы сможем начать давать кофе пациентам, нам нужно было знать, есть ли у питья кофе какой-либо признанный вред, поэтому мы решили провести зонтичный обзор, чтобы собрать как можно больше важной информации о потреблении кофе и о здоровье. Зонтичные обзоры объединяют предыдущие метаанализы и дают краткое изложение результатов исследований.

Многие преимущества

В целом, наш зонтичный анализ показал, что употребление кофе чаще связано с преимуществами, чем с вредом. Для некоторых условий наибольшее преимущество, по-видимому, связано с выпиванием от трех до четырех чашек кофе каждый день. Это включало более низкий риск смерти от любых причин или заболевание сердца. Питье кофе за эти суммы не было связано с вредом, но выгоды были менее выраженными.

Питьевой кофе также был связан с более низким риском развития диабета типа 2, метаболического синдрома, желчных камней, почечных камней и подагры. Мы также обнаружили, что это связано с более низким риском заражения некоторыми видами рака, болезнью Паркинсона, депрессией и болезнью Альцгеймера. Но болезни печени выделялись как имеющие наибольшую пользу по сравнению с другими состояниями.

Успокоительно, что вред не был заметен, кроме как во время беременности, когда употребление кофе было связано с низким весом при рождении, преждевременными родами (в первые шесть месяцев беременности) и выкидышем. Это не новое знание, и есть рекомендации по ограничению потребления кофеина во время беременности, Мы также обнаружили небольшое увеличение риска перелома у женщин, но есть некоторые несоответствия в доказательствах и необходимы дальнейшие исследования.

Осторожно, как вы его потребляете

Выводы нашего зонтичного обзора следует интерпретировать с осторожностью. Доказательства в обзоре были получены в основном из исследований в области наблюдения, поэтому мы не можем экстраполировать наши результаты, чтобы предложить людям начать пить кофе или увеличивать потребление в попытках стать более здоровыми. Мы можем сказать, что люди, которые уже пользуются умеренным количеством кофе в рамках своего рациона, скорее всего, получают от этого преимущества для здоровья, а не вред.


Получите последние новости от InnerSelf


БеседаНаши исследования касаются кофе. Речь идет не о сахаре, сиропах, печенье, пирожных и пирожных. Стандартные сообщения о здоровье по-прежнему применяются к этим видам продуктов питания. Другими словами, если вы уже пьете кофе, наслаждайтесь им, но старайтесь сделать его максимально здоровым.

Об авторе

Робин Пул, специалист-регистратор в области общественного здравоохранения, Университет Саутгемптона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = преимущества кофе; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Three Or Four Cups Of Coffee A Day Does You More Good Than Harm

Why Three Or Four Cups Of Coffee A Day Does You More Good Than Harm

Drinking moderate amounts of coffee – about three or four cups a day – is more likely to benefit our health than harm it, our latest research shows. This is important to know because around the world over two billion cups of coffee are consumed every day.

Earlier studies have suggested beneficial links between coffee drinking and liver disease. Our research group has an interest in liver conditions. As such, we had previously conducted two meta-analyses, one looking for links between coffee drinking and cirrhosis and another at coffee drinking and cancer of the liver. We found that there was a lower risk of both conditions in people who drank more coffee.

Most of the evidence, however, is from observational studies, which can only find probable associations but can’t prove cause and effect. To overcome these limitations, we plan to conduct a randomised controlled trial in patients with non-alcoholic fatty liver disease to see if coffee works as a treatment to reduce the risk of the disease progressing.

But before we can start giving coffee to patients, we needed to know whether coffee drinking had any recognised harms, so we decided to conduct an umbrella review to capture as much important information about coffee drinking and health as we could. Umbrella reviews combine previous meta-analyses and give a high level summary of research findings.

Many benefits

Overall, our umbrella analysis showed that drinking coffee is more often linked with benefits than harms. For some conditions, the largest benefit appeared to be associated with drinking three to four cups of coffee each day. This included lower risk of death from any causes, or getting heart disease. Drinking coffee beyond these amounts was not associated with harm, but the benefits were less pronounced.

Drinking coffee was also associated with a lower risk of developing type 2 diabetes, metabolic syndrome, gallstones, renal stones and gout. We also found that it was associated with a lower risk of getting some types of cancer, Parkinson’s disease, depression and Alzheimer’s disease. But liver diseases stood out as having the greatest benefit compared with other conditions.

Reassuringly, harms were not apparent apart from during pregnancy when coffee drinking was linked to low birth weight, premature birth (in the first six months of pregnancy) and miscarriage. This is not new knowledge, and there are guidelines for limiting caffeine intake in pregnancy. We also found a small increase in risk of fracture in women, but there is some discrepancy in the evidence and further investigation is needed.

Careful how you consume it

Findings of our umbrella review should be interpreted with caution. Evidence in the review came mainly from observational research, so we can’t extrapolate our findings to suggest people start drinking coffee or increasing their intake in attempts to become healthier. What we can say is that people who already enjoy moderate amounts of coffee as part of their diet are most probably getting health benefits from it, rather than harm.


 Get The Latest From InnerSelf


The ConversationOur research is about coffee. It’s not about sugar, syrups, biscuits, cakes and pastries. Standard health messages still apply to those types of food. In other words, if you already drink coffee, enjoy it, but try to make it as healthy as possible.

About The Author

Robin Poole, Specialist Registrar in Public Health, University of Southampton

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=benefits of coffee;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…