Субсидии для здоровых продуктов - это цена, которая стоит заплатить, чтобы бороться с ожирением

Субсидии для здоровых продуктов - это цена, которая стоит заплатить, чтобы бороться с ожирением

Значительные издержки на все более ожирение населения хорошо известны. Физические проблемы, связанные с Индекс массы тела над 30 включают диабет типа 2, инсульты и некоторые виды рака. Психологические проблемы включают депрессию и низкую самооценку. Но есть и значительная финансовая цена. Беседа

Данные из 2015 показывает, что 57% населения в Великобритании имеет избыточный вес. Еще более тревожным, чем это число, является тенденция к этому. Процент людей с избыточным весом более чем удвоился с 1980 и ожидаемый нанести 69% 2030 в соответствии с ВОЗ.

это приблизительно что каждый больной с избыточным весом стоит NHS около £ 1,800 больше за всю свою жизнь по сравнению с человеком с избыточным весом. Часть бюджета NHS, потраченная на уход за избыточным весом и ожирением, была рассчитанный около 16% в год - около £ 6 млрд.

Так что нам с этим делать? Правительства во всем мире пытаются решить эту эпидемию различными способами. Некоторые из них управляются финансово, с налогами на нездоровые продукты, такие как "налог на сахар«На безалкогольные напитки и субсидии, предоставляемые здоровое питание.

Есть также обсуждение об альтернативном типе политики: денежные стимулы. Это означает, что люди платят за похудание. В такой схеме участники с избыточным весом были бы оценены и получили временную шкалу с потерей веса, сопоставляемую с финансовым стимулом, если выполнялась запланированная цель.

Если это работает, цель состоит в том, что они также разработали привычку к здоровому питанию, которое будет продолжаться после завершения платежей и регулярных проверок.

In наши исследования мы разработали математическую модель, которая точно имитирует наблюдение за тем, как люди ведут себя в отношении потребления пищи, как здоровых, так и нездоровых. Он также предсказывает, как люди реагируют на изменения в их условиях и окружающей среде.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы использовали его для прогнозирования реакции людей на три разных события: налог на нездоровое питание, субсидию на здоровую пищу и денежные стимулы в обмен на здоровое питание.

Математическая модель позволила нам предсказать, будет или нет, и в какой степени каждая из этих трех политик повлияет на индивидуальное поведение. Мы хотели выяснить, действительно ли каждая из этих политик уменьшит количество людей с избыточным весом, и если да, то на сколько. Важно отметить, что мы также хотели знать, сколько будет стоить каждая из этих политик.

Математические модели могут превосходить другие методы сбора информации, такие как опросы, потому что они используют данные наблюдаемого поведения, а не полагаются на сообщения о себе и часто ошибочные ответы.

In наши результаты мы обнаружили, что субсидии (скидка 10%) на здоровую пищу (свежие фрукты и овощи, рыба и постное мясо) были наиболее эффективной политикой, уменьшающей процент людей с избыточным весом от 57% до приблизительно 13%. Но по цене около £ 991m. Однако при учете экономии в NHS из-за того, что ей не приходилось лечить столько состояний, связанных с избыточным весом, чистая выгода от политики равнялась £ 6 миллиарду в долгосрочной перспективе.

Налогообложение богатых (продуктов)

Денежные стимулы были второй наиболее полезной политикой, уменьшившей процент людей с избыточным весом примерно до 21%. Однако эта схема была, безусловно, самой высокой эксплуатационными расходами. Мы подсчитали, что сумма наличных денег, которую необходимо предоставить, составляет около £ 10 на человека в день. Чистый эффект политики при подсчете экономии в NHS был фактически отрицательным - это стоило бы налогоплательщикам около £ 138m.

Налоги (налог 10% на все нездоровые продукты питания) были наименее эффективным способом сокращения процента людей с избыточным весом - примерно до 34% населения. Но хотя это была наименее эффективная политика, она была единственной, которая принесла бы любой доход. Британское правительство могло бы ожидать от этой идеи около £ 86m.

Таким образом, субсидии превзошли другие две стратегии как по эффективности, так и по сокращению числа людей с избыточным весом, и принесли пользу правительству.

Субсидии также относительно просты в реализации. Но они страдают одной крупной современной неудачей - отсроченным удовлетворением. Общество заплатило бы дорогостоящую цену, и только потом, когда число людей с избыточным весом уменьшилось, это принесет пользу. Но любое перспективное правительство должно серьезно рассмотреть вопрос о субсидировании здоровой пищи в качестве достойного инвестирования. Это может быть лучший способ обеспечить более здоровое будущее.

Об авторе

Хавьер Ривас, старший преподаватель экономики, Университет Бата

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = как не умереть; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Subsidies For Healthy Foods Are A Price Worth Paying To Tackle Obesity

Subsidies For Healthy Foods Are A Price Worth Paying To Tackle Obesity

The heavy costs of an increasingly obese population are well known. Physical problems associated with a Body Mass Index over 30 include type 2 diabetes, strokes, and certain types of cancer. Psychological issues include depression and low self esteem. But there is also a significant financial price to pay. The Conversation

Data from 2015 shows that 57% of the population in the UK is overweight. Even more worrisome than this number is the trend behind it. The percentage of overweight people has more than doubled since 1980 and is expected to hit 69% by 2030 according to the WHO.

It is estimated that every overweight patient costs the NHS about £1,800 more over their lifetime compared to a non-overweight person. The portion of the NHS budget spent on caring for overweight and obese people has been calculated to be about 16% a year - around £6 billion.

So what do we do about it? Governments across the world are trying to tackle this epidemic in a variety of ways. Some of these are financially driven, with taxes on unhealthy products such as the “sugar tax” on soft drinks, and subsidies given to healthier meals.

There are also discussions about an alternative type of policy: cash incentives. This means paying people to lose weight. In such a scheme, overweight participants would be assessed and given a weight-loss target timeline matched with a financial incentive if the timed target is met.

If this works the aim is that they would have also developed a habit of healthy eating that will continue once the payments and regular check-ups ended.

In our research we developed a mathematical model that accurately mimics observed how people behave with respect to food consumption, both healthy and unhealthy. It also predicts how people respond to changes in their circumstances and the environment.


 Get The Latest From InnerSelf


We used it to predict the reaction of individuals to three different events: a tax on unhealthy food, a subsidy for healthy foods, and cash incentives in return for eating healthy.

The mathematical model allowed us to predict whether or not, and to what degree, each of these three policies would affect individual behaviour. We wanted to find out whether each of these polices would actually reduce the number of overweight people and, if so, by how much. Importantly, we also wanted to know how much each of these policies would cost.

Mathematical models can be superior to other information gathering methods such as surveys, because they use data from observed behaviour, rather than relying on self-reported – and often wrong – answers.

In our results we found that subsidies (a 10% discount) on healthy foods (fresh fruit and vegetables, fish and lean meats) was the most effective policy, reducing the percentage of overweight people from 57% to about 13%. But at a cost of about £991m. However, when accounting for the saving to the NHS of not having to treat as many overweight related conditions, the net benefit of the policy equated to £6 billion in the long run.

Taxing the rich (foods)

Cash incentives were the second most useful policy, reducing the percentage of overweight people to about 21%. However, this scheme had by far the highest running costs. We estimated that the amount of cash that needed to be given was about £10 per person per day. The net effect of the policy when counting the savings to the NHS was actually negative – it would cost taxpayers about £138m.

Taxes (a 10% tax on all unhealthy food) were the least effective way of reducing the percentage of overweight people – to about 34% of the population. But even though this was the least effective policy, it was the only one which would generate any revenue. The British government could expect to make around £86m from this idea.

So subsidies outperformed the other two policies in both effectiveness at reducing the number of overweight people, and generating a benefit to the government.

Subsidies are also relatively straightforward to implement. But they suffer one major modern setback – delayed gratification. Society would pay an expensive price up front, and only benefit later on, when the number of overweight people has been reduced. But any forward looking government should take a serious look at subsidising healthy foods as a worthwhile investment. It could be the best way of securing a healthier future.

About The Author

Javier Rivas, Senior Lecturer in Economics, University of Bath

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=how not to die;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…