Как вы не всегда должны платить больше за здоровую пищу

Как вы не всегда должны платить больше за здоровую пищу

Новое предложение предполагает, что здоровая пища становится все дороже, и потребители могут делать выбор, который не всегда необходим.

Поскольку органические ингредиенты и продукты без глютена часто оцениваются выше, потребители могут пропустить покупку определенных продуктов из-за неуместной убежденности в том, что подобные цены применяются к другим продуктам.

«В пяти исследованиях мы обнаруживаем, что потребители подписываются на общую теорию лжи, что здорово = дорого, несмотря на то, что эти отношения вряд ли будут истинными во всех категориях продуктов и контекстах», - говорит Келли Хоуз, адъюнкт-профессор маркетинга Университета Вандербильта , «В результате эта теория заклада чрезмерно применяется за пределами категорий, где это объективно верно».

Результаты исследования показывают, что, когда предмет стоит дороже, потребители делают вывод о том, что он более здоров только по цене. Аналогичным образом, потребители предполагают, что продукты, идентифицированные как более здоровые, будут стоить дороже.

Кроме того, потребители часто отказываются от цен, когда нет четких различий в питательных преимуществах различных вариантов. Например, участникам исследования было предложено выбрать между двумя пунктами для друга, который пытался питаться здоровым. Когда «Жареная курица» была оценена в $ 8.95 против «Chicken Balsamic Wrap» за $ 6.95 в том же (вымышленном) ресторане, люди выбирают жареные бальзамики. Но когда цены были перевернуты, так были и выборы.

Здоровая = дорогая теория также побуждает потребителей полагать, что особый «здоровый» ингредиент более важен, когда предмет, содержащий его, имеет более высокую цену.

Наконец, потребители потребляли продукты с более низким уровнем цен до более жесткого стандарта доказательств для любых заявлений о состоянии здоровья. Участникам сказали, что средняя цена белкового бара составляет $ 2. Когда белковый бар был оценен в ценах 99, потребители рассмотрели в среднем три отзыва продуктов. Но когда стоимость бара выросла до $ 4, они просмотрели в среднем два отзыва продукта.

В совокупности эти исследования показывают, что «здоровая = дорогая» интуиция действует как предвзятость в формировании того, как потребители обрабатывают информацию о здоровье и цене.


Получите последние новости от InnerSelf


«Если вы работаете с неограниченным бюджетом, пытаясь приготовить и обслуживать здоровое питание, то, возможно, это не проблема», - пишут исследователи в исследовании, которое будет опубликовано в Журнал Consumer Research.

«Тем не менее, любой, кто пытается управлять своими продовольственными бюджетами и чувствует себя хорошо о здоровом питании своей семьи, может слишком много заплатить за свое питание. Это может произойти, несмотря на готовность как цен, так и информации о питании из-за того, что занятый и часто поспешный потребитель жертвует здоровьем, пытаясь сбалансировать бюджеты ».

Об авторах

Другие соавторы исследования из Университета штата Огайо и Университета Джорджии.

источник: Университет Вандербильта

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = недорогие полезные рецепты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How You Don’t Always Have To Pay More For Healthy Food

How You Don’t Always Have To Pay More For Healthy Food

The idea that healthy foods are universally more expensive can lead consumers to make choices that aren’t always necessary, a new study suggests.

Because organic ingredients and gluten-free foods are often priced higher, consumers may skip buying certain foods because of a misplaced belief that similar pricing applies to other products.

“Across five studies, we find that consumers do subscribe to a general lay theory that healthy = expensive despite the fact that this relationship is unlikely to be true in all product categories and contexts,” says Kelly Haws, associate professor of marketing at Vanderbilt University. “As a result, this lay theory is over-applied beyond the categories where it is objectively true.”

The findings of a pair of studies show that when an item is more expensive, consumers infer that it is healthier based on price alone. Similarly, consumers assume that foods identified as being healthier will cost more.

Further, consumers will often fall back on prices when there are not clear differences in the nutritional benefits of various options. For example, study participants were asked to choose between two items for a friend who was trying to eat healthy. When a “Roasted Chicken Wrap” was priced at $8.95 versus a “Chicken Balsamic Wrap” for $6.95 at the same (fictional) restaurant, people choose roasted over balsamic. But when the prices were flipped, so were the choices.

The healthy = expensive theory also leads consumers to believe that a particular “healthy” ingredient is more important when an item containing it has a higher price.

Finally, consumers held lower-priced foods to a tougher standard of evidence for any health claims being made. Participants were told that the average price of a protein bar was $2. When a protein bar was priced at 99 cents, consumers examined an average of three product reviews. But when the cost of the bar rose to $4, they looked at an average of two product reviews.

Taken together, these studies indicate that the “healthy = expensive” intuition acts as a bias in shaping how consumers process information about health and price.


 Get The Latest From InnerSelf


“If one is operating with an unlimited budget while trying to cook and serve healthy meals, then perhaps this isn’t a problem,” the researchers write in the study, which will be published in the Journal of Consumer Research.

“However, anyone trying to manage their food budgets and feel good about the healthiness of their family meals may well pay too much for their nutrition. This can occur despite ready availability of both pricing and nutritional information, due to the busy and often hurried consumer sacrificing health while attempting to balance budgets.”

About the Authors

Other coauthors of the study are from Ohio State University and the University of Georgia.

Source: Vanderbilt University

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=inexpensive healthy recipes;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)