Не все обработанные мясные продукты переносят один и тот же раковый риск

Не все обработанные мясные продукты переносят один и тот же раковый риск

Потребление обработанного мяса может увеличить риск возникновения колоректального рака. Международное агентство Всемирной организации здравоохранения по исследованию рака (IARC) говорит, что каждая часть обработанного мяса 50g, потребляемого ежедневно (около двух беконских рашереров) увеличивает риск рака кишечника 18%, Но прежде чем отказаться от обработанного мяса навсегда, продолжайте читать.

В обработанном мясе есть три основных вызывающих рак агента: железо, которое естественно встречается в мясе; N-нитрозо, который образуется при обработке мяса; и MeIQx и PhIP, которые являются химическими веществами, образующимися во время приготовления.

Железо содержится во всех мясных продуктах. Он легко поглощается телом и является важной частью нашей диеты. Однако избыточные количества могут увеличить риск развития рака, действуя как катализатор образования свободных радикалов. Как со многими вещами - солнечный свет, соль, жиры - яд - это доза.

N-нитрозосоединения встречаются только в том случае, если в мясе содержатся добавленные нитритные или нитратные соли. Самые богатые источники пищи Соединения N-нитрозо в США это бекон, мясо для завтрака, колбаса и хот-доги. Тем не менее, вторым по величине источником пищи являются свежие и копченые морепродукты. Источники с низким или средним уровнем включают зерно, молочные продукты, масла, спиртные напитки и вино, что означает, что мы подвергаемся воздействию этих химических веществ через многие источники, не являющиеся мясными продуктами.

Хотя MeIQx и PhIP формируются во время приготовления пищи, концентрация этих химических веществ зависит от метода приготовления и того, насколько хорошо приготовлено мясо.

От бризаола до наполнителей, заполненных нитратом

Но не все обработанные мясные продукты одинаковы, поэтому риск рака может значительно варьироваться в зависимости от того, какой продукт вы говорите. Например, сушеные мясные продукты, такие как брезаола или билтонг, являются просто результатом сушки постного мяса в естественных условиях или в искусственно созданной среде. Многие из питательных свойств, в частности содержание белка, остаются без изменений при сушке.

Сравните это с предварительно приготовленными мясными продуктами, которые содержат смеси нижних отделок мышц, жировых тканей, головного мяса, кожи животных, крови, печени и других съедобных побочных продуктов. Первая термообработка предваряет сырое мясо, а вторая термообработка готовит готовый продукт в конце стадии обработки. Как вы можете видеть, это два очень разных продукта.


Получите последние новости от InnerSelf


К сожалению, в докладе МАИР не содержится подробностей о риске развития рака, связанного с различными видами обработанного мяса, поскольку эти данные недоступны. Этот важный факт был либо упущен, либо преднамеренно недооценен многими в средствах массовой информации. Потребление переработанного мяса не следует рассматривать как нездоровое времяпрепровождение, но выбор типа, который вы едите и как его готовят, очень важен.

Некоторые производители колбасных изделий не включают нитриты или нитраты, которых следует избегать. Выбор продуктов с самым высоким содержанием мяса с добавлением только приправы или растительных пищевых ингредиентов (некоторые из которых теперь содержат половину мяса, наполовину растительный белок), разумны и не переваривают ваше мясо, действительно важно. Рак, вызывающий химические вещества, образующиеся во время приготовления пищи, резко варьируется в зависимости от того, насколько хорошо вы готовите мясо и способ приготовления. Например, очень хорошо сделанный стейк будет содержать от пяти до 10 раз больше MeIQx и PhIP, чем средний приготовленный стейк.

Употребление обработанных мясных продуктов, которые не содержат нитратов или нитритов и правильное приготовление их, не является нездоровым вариантом, который некоторые изображают, и он прекрасен до тех пор, пока это делается умеренно (не более 70 граммов в день красного мяса и переработанного мяса), а также в рамках сбалансированной диеты.

Об авторе

Крис Эллиотт, профессор молекулярных биологических наук, Королевский университет Белфаста

Мари Кантвелл, старший преподаватель, Королевский университет Белфаста

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = обработанные мясные продукты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Not All Processed Meats Carry The Same Cancer Risk

Not All Processed Meats Carry The Same Cancer Risk

Eating processed meat can increase your risk of getting colorectal cancer. The World Health Organisation’s International Agency for Research on Cancer (IARC) says that each 50g portion of processed meat eaten daily (about two bacon rashers) increases bowel cancer risk by 18%. But before you give up processed meats forever, read on.

There are three main cancer-causing agents in processed meat: iron, which occurs naturally in meat; N-nitroso, which forms when meat is processed; and MeIQx and PhIP, which are chemicals formed during cooking.

Iron is found in all meats. It is easily absorbed by the body and is an important part of our diets. Excess amounts, however, can increase the risk of cancer by acting as a catalyst for the formation of free radicals. As with many things – sunshine, salt, fats – the poison is the dose.

N-nitroso compounds only occur if the meat contains added nitrite or nitrate salts. The richest food sources of N-nitroso compounds in the US are bacon, luncheon meats, sausage and hot dogs. However, the second highest food source is from fresh and smoked seafoods. Low to moderate sources include grains, dairy, oils, liquor and wine which means we are exposed to these chemicals through many non-meat food sources as well.

Although MeIQx and PhIP form during cooking, the concentration of these chemicals depends on the cooking method and how well the meat is cooked.

From bresaola to nitrate-filled bangers

But not all processed meats are the same, so the cancer risk can vary considerably depending on which product you’re talking about. For example, dried meat products such as bresaola or biltong are simply the result of drying lean meat in natural conditions or in an artificially created environment. Many of the nutritional properties, in particular the protein content, remain unchanged through drying.

Compare this with precooked-cooked meat products which contain mixes of lower-grade muscle trimmings, fatty tissues, head meat, animal skin, blood, liver and other edible slaughter byproducts. The first heat treatment precooks the raw meat and the second heat treatment cooks the finished product at the end of the processing stage. As you can see, these are two very different products.


 Get The Latest From InnerSelf


Unfortunately, the IARC report did not provide details of the risk of cancer associated with the different types of processed meat, as this data is not available. This important fact was either missed or deliberately under-reported by many in the media. Eating processed meat should not be considered an unhealthy pastime, but choosing the type you eat and how it is cooked is very important.

Some sausage manufacturers, do not include any of the nitrites or nitrates which should be avoided. Selecting products with the highest content of meat with only seasonings or plant food ingredients added (some now contain half meat, half vegetable protein) is prudent and not overcooking your meat is really important. The cancer causing chemicals formed during cooking vary dramatically depending on how well you cook your meat and the cooking method. For example, a very well done steak will contain between five and 10 times more MeIQx and PhIP than a medium cooked steak.

Eating processed meats which do not contain nitrates or nitrites and cooking it correctly is not the unhealthy option that some portray it to be and is fine as long as it is done in moderation (no more than 70 grams per day of red meat and processed meat), and as part of a well-balanced diet.

About The Author

Chris Elliott, Professor of Molecular Biosciences, Queen's University Belfast

Marie Cantwell, Senior lecturer, Queen's University Belfast

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=processed meats;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…