Является ли еда вегетарианцем в наших генах?

Является ли еда вегетарианцем в наших генах?

Наше исследование является первым, кто подключает аллель для вставки с вегетарианскими диетами и аллель делеции с морской диетой,

Генетическая вариация эволюционировала в популяциях, которые съели рацион на основе растений в течение сотен поколений, таких как Индия, Африка и части Восточной Азии.

Другая версия аллеля, адаптированная к морской диете, была обнаружена среди людей инуитов в Гренландии, которые в основном потребляют морепродукты.

Адаптация позволяет этим людям эффективно обрабатывать жирные кислоты омега-3 и омега-6 и превращать их в соединения, необходимые для раннего развития мозга и борьбы с воспалением.

В популяциях инуитов Гренландии ранее идентифицированная адаптация противоположна той, которая была обнаружена в многолетних вегетарианских популяциях: хотя вегетарианская аллель имеет вставку оснований 22 (основание является структурным блоком ДНК) внутри гена, эта вставка было обнаружено, что он удаляется в ауле морепродуктов.

«Противоположный аллель, скорее всего, способствует адаптации в инуитах», - говорит Каксионг Е., аспирант, работающий в лаборатории Алона Кейнана, адъюнкт-профессора биологической статистики и вычислительной биологии в Корнельском университете.

«Наше исследование является первым, кто связал аллель для введения с вегетарианскими диетами и аллель делеции с морской диетой», - говорит Е.


Получите последние новости от InnerSelf


«Это самый интересный пример местной адаптации, которому мне повезло помочь учиться», - говорит Кейнан. «Несколько исследований указывают на адаптацию в этом регионе генома. Наши анализы объединяются, чтобы показать, что адаптация обусловлена ​​введением небольшого фрагмента ДНК, который мы знаем о его функции. Более того, когда он достиг Гренландского инуита, с их диете на море, богатой омегой-3, это могло бы нанести ущерб ».

FADS1 и FADS2 являются ферментами, которые необходимы для превращения жирных кислот омега-3 и омега-6 в продукты нижнего течения, необходимые для развития мозга и борьбы с воспалением. У съедателей мяса и морепродуктов меньше потребности в увеличенных ферментах FADS1 и FADS2, чтобы получить правильное питание, потому что их процесс конверсии жирных кислот омега-3 и омега-6 проще и требует меньше шагов.

Персонализированное питание

Опубликовано в журнале Молекулярная биология и эволюция, новое исследование основано на предыдущей работе со-старшего автора Тома Бренны, профессора человеческого питания и химии, который показал, что вставка может регулировать экспрессию FADS1 и FADS2 и предполагает, что это может быть адаптация в вегетарианских популяциях.

Исследователи анализировали частоты вегетарианской аллели у 234, прежде всего вегетарианских индейцев и людей 311 в США, и обнаружили вегетарианскую аллель в 68 процентах индейцев и всего лишь в 18 процентах американцев. Анализ с использованием данных из проекта геномов 1,000 аналогичным образом нашел вегетарианскую аллель в 70 процентах южных азиатов, 53 процентов африканцев, 29 процентов восточных азиатов и 17 процентов европейцев.

«Северные европейцы имеют долгую историю употребления молока, и они поглощают достаточное количество конечных продуктов из молока для метаболизма жирных кислот с длинной цепью, поэтому им не нужно увеличивать способность синтезировать эти жирные кислоты из прекурсоров», - говорит Е.

«Одним из следствий нашего исследования является то, что мы можем использовать эту геномную информацию, чтобы попытаться адаптировать нашу диету, чтобы она соответствовала нашему геному, который называется персонализированным питанием».

Исследователи пока не уверены, когда адаптация впервые произошла, поскольку анализ геномов шимпанзе или орангутанов не выявил вегетарианскую аллель. Но есть доказательства аллели в ранних гоминидных неандертальских и Денисованских геномах.

«Возможно, что в истории человеческой эволюции, когда люди мигрировали в разные среды, иногда они ели рацион на основе растений, а иногда они ели диету на морской основе, а в разные периоды времени эти разные аллели были адаптивными», что означает аллели имеют тенденцию развиваться под диетическим давлением.

Работала над национальными институтами здравоохранения и Министерством сельского хозяйства США.

источник: Корнельского университета

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вегетарианские диеты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Is Eating Vegetarian In Our Genes?

Is Eating Vegetarian In Our Genes?

Our study is the first to connect an insertion allele with vegetarian diets, and the deletion allele with a marine diet,

A genetic variation has evolved in populations that have eaten a plant-based diet over hundreds of generations, such as in India, Africa, and parts of East Asia.

A different version of the allele adapted to a marine diet was discovered among the Inuit people in Greenland, who mainly consume seafood.

The adaptation allows these people to efficiently process omega-3 and omega-6 fatty acids and convert them into compounds essential for early brain development and controlling inflammation.

In Inuit populations of Greenland, a previously identified adaptation is opposite to the one found in the long-standing vegetarian populations: While the vegetarian allele has an insertion of 22 bases (a base is a building block of DNA) within the gene, this insertion was found to be deleted in the seafood allele.

“The opposite allele is likely driving adaptation in Inuit,” says Kaixiong Ye, a postdoctoral researcher working in the lab of Alon Keinan, associate professor of biological statistics and computational biology at Cornell University.

“Our study is the first to connect an insertion allele with vegetarian diets, and the deletion allele with a marine diet,” Ye says.


 Get The Latest From InnerSelf


“It is the most interesting example of local adaptation that I have been fortunate to help study,” Keinan says. “Several studies have pointed to adaptation in this region of the genome. Our analyses combine to show that the adaptation is driven by an insertion of a small piece of DNA that we know its function. Moreover, when it reached the Greenlandic Inuit, with their marine-based diet rich in omega-3, it might have become detrimental.”

FADS1 and FADS2 are enzymes that are essential for converting omega-3 and omega-6 fatty acids into downstream products needed for brain development and controlling inflammation. Meat and seafood eaters have less need for increased FADS1 and FADS2 enzymes to get proper nutrition because their omega-3 and omega-6 fatty acid conversion process is simpler and requires fewer steps.

Personalized nutrition

Published in the journal Molecular Biology and Evolution, the new study is based on previous work by co-senior author Tom Brenna, professor of human nutrition and of chemistry, who showed the insertion can regulate the expression of FADS1 and FADS2 and hypothesized it could be an adaptation in vegetarian populations.

Researchers analyzed frequencies of the vegetarian allele in 234 primarily vegetarian Indians and 311 US individuals and found the vegetarian allele in 68 percent of the Indians and in just 18 percent of Americans. Analysis using data from the 1,000 Genomes Project similarly found the vegetarian allele in 70 percent of South Asians, 53 percent of Africans, 29 percent of East Asians, and 17 percent of Europeans.

“Northern Europeans have a long history of drinking milk and they absorbed enough end products from milk for long-chain fatty acid metabolism so they don’t have to increase capacity to synthesize those fatty acids from precursors,” Ye says.

“One implication from our study is that we can use this genomic information to try to tailor our diet so it is matched to our genome, which is called personalized nutrition.”

The researchers are not sure yet when the adaptation first occurred, as analyses of chimpanzee or orangutan genomes did not uncover the vegetarian allele. But there is evidence for the allele in early hominid Neanderthal and Denisovan genomes.

“It is possible that in the history of human evolution, when people migrated to different environments, sometimes they ate a plant-based diet and sometimes they ate a marine-based diet, and in different time periods these different alleles were adaptive,” meaning the alleles have a tendency to evolve under dietary pressures.

The National Institutes of Health and the US Department of Agriculture funded the work.

Source: Cornell University

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=vegetarian diets;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…