Как бактерии в нашей кишке влияют на наши подходы к пище

Как бактерии в нашей кишке влияют на наши подходы к пище

Мы давно знаем, что кишечник отвечает за переваривание пищи и вытеснение отходов. Совсем недавно мы поняли, что кишка обладает гораздо более важными функциями и действует как мини-мозг, влияющий на наше настроение и аппетит. Теперь, новые исследования это может также сыграть роль в нашей тяге к определенным видам пищи.

Как работает мини-мозг?

Кишечный мини-мозг производит широкий спектр гормонов и содержит многие из тех же нейротрансмиттеров, что и мозг. Кишка также содержит нейроны, которые расположены в стенках кишечника в распределенной сети, известной как кишечная нервная система, Фактически, в ней больше нейронов, чем во всем спинном мозге.

Энтеральная нервная система сообщается с мозгом через ось головного мозга и сигналы поступают в обоих направлениях. Считается, что ось головного мозга задействована во многих регулярных функциях и системах в здоровом теле, включая регулирование питания.

Давайте рассмотрим, что происходит с осью мозга, когда мы едим еду. Когда пища приходит в желудок, определенные гормоны кишечника секретируются. Они активируют сигнальные пути от кишечника до ствола мозга и гипоталамуса, чтобы остановить потребление пищи. Такие гормоны включают подавляющие аппетит гормоны пептид YY и холецистокинин.

Гормоны кишечника могут напрямую связываться и активировать рецепторные мишени в головном мозге, но есть убедительные доказательства того, что блуждающий нерв играет важную роль в передаче сигналов мозга. Блуждающий нерв действует как крупная магистраль в оси мозга, соединяющая более 100 миллион нейронов в кишечной нервной системе с мозгом (расположенным у основания мозга).

Исследования показал, что блокада блуждающего нерва может привести к заметной потере веса, в то время как стимуляция блуждающего нерва известный для запуска чрезмерное употребление в пищу крыс.

Это подводит нас к теме тягу к пище. Ученые в основном развенчан миф о том, что пищевая тяга - это способ нашего тела, позволяющий нам знать, что нам нужен определенный тип питательных веществ. Вместо этого новый исследовательский центр предполагает, что наша тяга к пище может быть в значительной степени сформирована бактериями, которые у нас есть внутри нашей кишки. Чтобы исследовать это дальше, мы рассмотрим роль кишечных микробов.


Получите последние новости от InnerSelf


Кишечная микробиота

Все 90% наших клеток являются бактериальными. На самом деле, бактериальные гены outnumber человеческих генов в 100 в один раз.

Кишка представляет собой чрезвычайно сложную микробную экосистему со многими различными видами бактерий, некоторые из которых могут жить в среде, свободной от кислорода. Средний человек имеет приблизительно 1.5 килограмм кишечных бактерий. Термин «кишечная микробиота» используется для описания бактериального коллектива.

кишечных бактерийУ каждого из нас есть около 1.5kg бактерий в наших кишках. Кристофер Пули, CC BYМикробионты кишечника посылают сигналы в мозг через ось мозгового кишечника и могут оказывать драматическое воздействие на поведение и здоровье животных.

In одно исследование, например, мыши, которые были генетически предрасположены к ожирению, оставались худшими, когда их выращивали в стерильной среде без кишечной микробиоты. Эти мышиные мыши без мышей были, однако, трансформировали в мышей с ожирением при кормлении фекальной гранулы, которая поступает от тучной мыши, поднятой условно.

Роль микробиоты кишечника в пищевом подходе

Все больше доказательств, подтверждающих роль кишечной микробиоты, влияют на то, почему мы жаждем определенных продуктов.

Мы знаем, что мыши, которые размножаются в условиях, свободных от бактерий предпочитают больше сладостей и имеют большее количество рецепторов сладкого вкуса в кишечнике по сравнению с обычными мышами. Исследования также найдено что люди, которые «готовят шоколад», имеют микробные продукты распада в своей моче, которые отличаются от таковых у «равнодушных к шоколаду людей», несмотря на то, что они едят одинаковые диеты.

Многие бактерии кишечника могут производство специальных белков (называемые пептидами), которые очень похожи на гормоны, такие как пептид YY и грелина которые регулируют голод. Люди и другие животные продуцировали антитела против этих пептидов. Это создает особую вероятность того, что микробы могут иметь прямое влияние на пищевое поведение человека через их пептиды, которые имитируют гормоны, регулирующие голод, или опосредованно через антитела, которые могут влиять на регуляцию аппетита.

Практические последствия

Есть серьезные проблемы для преодоления, прежде чем мы сможем применить эти знания о микробиоте кишечника в практическом смысле.

Во-первых, есть задача собрать микробы кишечника. Традиционно это собирается из табуретов, но кишечная микробиота известна варьируются между разными регионами кишечника, таких как тонкая кишка и толстая кишка. Получение бактериальной ткани с помощью эндоскопии или другой инвазивной методики сбора в дополнение к образцам стула может привести к более точному представлению микробиома кишечника.

Во-вторых, тип секвенирования, который в настоящее время используется для скрининга кишечной микробиоты, является дорогостоящим и отнимает много времени. Необходимо будет добиться прогресса до того, как эта технология будет использоваться в обычном режиме.

Вероятно, самой большой проблемой в исследовании микробиоты кишечника является установление сильной корреляции между образцами микробиоты кишечника и болезнями человека. Наука о микробиоте кишечника находится в зачаточном состоянии, и необходимо провести гораздо больше исследований, отражающих болезни.

Но есть основания надеяться. В настоящее время существует большая заинтересованность в пребиотики и пробиотики для изменения нашего микробиома кишечника. Пребиотики - это неперевариваемые углеводы, которые вызывают рост полезных кишечных бактерий, а пробиотики - полезные живые микроорганизмы, содержащиеся в пищевых продуктах и ​​добавках.

Трансплантация фекалий также теперь является приемлемым лечением для тех пациентов, у которых тяжелая форма кишечной бактериальной инфекции называется Clostridium несговорчивый, которая не реагирует на антибиотики.

Использование таких целевых стратегий, вероятно, будет становиться все более распространенным, поскольку мы лучше понимаем, как кишечная микробиота влияет на наши функции организма, включая тягу к пище.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа
Читать оригинал статьи.


Об авторе

ho vincentДоктор Винсент Хо был назначен клиническим академическим гастроэнтерологом в Медицинскую школу в Университете Западного Сиднея в 2011. Он получил степень доктора медицины и хирургии в Университете Нового Южного Уэльса в 2002. Его базовый и продвинутый курс лечения врачей в области гастроэнтерологии был завершен в Квинсленде.

Раскрытие информации Заявление: Винсент Хо не работает, консультируется, владеет акциями или получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не имеет соответствующих филиалов.


Рекомендуемые книги:

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная пища делает нас беспомощными, более плотными и бедными - и что вы можете с этим поделать - отредактировал Карл Вебер.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная пища делает нас беспомощными, полными и бедными - и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The Bacteria In Our Gut Affect Our Cravings For Food

How The Bacteria In Our Gut Affect Our Cravings For Food

We’ve long known that that the gut is responsible for digesting food and expelling the waste. More recently, we realised the gut has many more important functions and acts a type of mini-brain, affecting our mood and appetite. Now, new research suggests it might also play a role in our cravings for certain types of food.

How Does The Mini-Brain Work?

The gut mini-brain produces a wide range of hormones and contains many of the same neurotransmitters as the brain. The gut also contains neurons that are located in the walls of the gut in a distributed network known as the enteric nervous system. In fact, there are more of these neurons in the gut than in the entire spinal cord.

The enteric nervous system communicates to the brain via the brain-gut axis and signals flow in both directions. The brain-gut axis is thought to be involved in many regular functions and systems within the healthy body, including the regulation of eating.

Let’s consider what happens to the brain-gut axis when we eat a meal. When food arrives in the stomach, certain gut hormones are secreted. These activate signalling pathways from the gut to the brainstem and the hypothalamus to stop food consumption. Such hormones include the appetite-suppressing hormones peptide YY and cholecystokinin.

Gut hormones can bind and activate receptor targets in the brain directly but there is strong evidence that the vagus nerve plays a major role in brain-gut signalling. The vagus nerve acts as a major highway in the brain-gut axis, connecting the over 100 million neurons in the enteric nervous system to the medulla (located at the base of the brain).

Research has shown that vagus nerve blockade can lead to marked weight loss, while vagus nerve stimulation is known to trigger excessive eating in rats.

This brings us to the topic of food cravings. Scientists have largely debunked the myth that food cravings are our bodies’ way of letting us know that we need a specific type of nutrient. Instead, an emerging body of research suggests that our food cravings may actually be significantly shaped by the bacteria that we have inside our gut. In order to explore this further we will cover the role of gut microbes.


 Get The Latest From InnerSelf


Gut Microbiota

As many as 90% of our cells are bacterial. In fact, bacterial genes outnumber human genes by a factor of 100 to one.

The gut is an immensely complex microbial ecosystem with many different species of bacteria, some of which can live in an oxygen-free environment. An average person has approximately 1.5 kilograms of gut bacteria. The term “gut microbiota” is used to describe the bacterial collective.

gut bacteriaWe each have around 1.5kg of bacteria in our guts. Christopher Pooley, CC BYGut microbiota send signals to the brain via the brain-gut axis and can have dramatic effects on animal behaviour and health.

In one study, for example, mice that were genetically predisposed to obesity remained lean when they were raised in a sterile environment without gut microbiota. These germ-free mice were, however, transformed into obese mice when fed a faecal pellet that came from an obese mouse raised conventionally.

The Role of Gut Microbiota In Food Cravings

There is growing evidence to support the role of gut microbiota in influencing why we crave certain foods.

We know that mice that are bred in germ-free environments prefer more sweets and have greater number of sweet taste receptors in their gut compared to normal mice. Research has also found that persons who are “chocolate desiring” have microbial breakdown products in their urine that are different from those of “chocolate indifferent individuals” despite eating identical diets.

Many gut bacteria can manufacture special proteins (called peptides) that are very similar to hormones such as peptide YY and ghrelin that regulate hunger. Humans and other animals have produced antibodies against these peptides. This raises the distinct possibility that microbes might be able to directly influence human eating behaviour through their peptides that mimic hunger-regulating hormones or indirectly through antibodies that can interfere with appetite regulation.

Practical Implications

There are substantial challenges to overcome before we can apply this knowledge about gut microbiota in a practical sense.

First, there is the challenge of collecting the gut microbes. Traditionally this is collected from stools but gut microbiota is known to vary between different regions of the gut, such as the small intestine and colon. Obtaining bacterial tissue through endoscopy or another invasive collection technique in addition to stool samples may lead to more accurate representation of the gut microbiome.

Second, the type of sequencing that is currently used for gut microbiota screening is expensive and time-consuming. Advances will need to be made before this technology is in routine use.

Probably the greatest challenge in gut microbiota research is the establishment of a strong correlation between gut microbiota patterns and human disease. The science of gut microbiota is in its infancy and there needs to be much more research mapping out disease relationships.

But there is reason to be hopeful. There is now strong interest in utilising both prebiotics and probiotics to alter our gut microbiome. Prebiotics are non-digestible carbohydrates that trigger the growth of beneficial gut bacteria, while probiotics are beneficial live microorganisms contained in foods and supplements.

Faecal transplantation is also now an accepted treatment for those patients that have a severe form of gut bacterial infection called Clostridium difficile, which has been unresponsive to antibiotics.

The use of such targeted strategies is likely to become increasingly common as we better understand how gut microbiota influence our bodily functions, including food cravings.

This article was originally published on The Conversation
Read the original article.


About the Author

ho vincentDr Vincent Ho was appointed as a clinical academic gastroenterologist to the School of Medicine, University of Western Sydney in 2011. He completed his degree in medicine and surgery at the University of New South Wales in 2002. His basic and advanced physician training in gastroenterology were completed in Queensland.

Disclosure Statement: Vincent Ho does not work for, consult to, own shares in or receive funding from any company or organisation that would benefit from this article, and has no relevant affiliations.


Recommended Book:

Food Inc.:  A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It  --  edited by Karl Weber.

Food Inc.:  A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. 


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}