Почему суета о местной еде?

Почему суета о местной еде?

Wвсе нужно есть, и всякий раз, когда мы делаем, мы делаем выбор. Мы делаем эти выборы в течение всего дня. Готовить дома или есть? Свежий или замороженный? Сырые или приготовленные? Сладкий или соленый? Дешево или дорого? Здоровый или, может быть, не очень здоровый? Реальный или без кофеина? Крем или сахар? Высокий или большой?

Мы основываем свой выбор на том, что у нас в настроении, что удобно, что нам нравится, что мы можем себе позволить, где мы находимся, сколько у нас времени, насколько мы голодны и т. Д. Наш выбор также полностью зависимый на то, что доступно. Вы не можете есть то, чего там нет.

Для большинства из нас, надеюсь, у нас достаточно некоторые вид еды, чтобы мы могли позволить себе спросить себя Другие, более глубокие вопросы. Откуда взялась эта пища? Кто сделал это или поднял? Где? С какими видами земледелия он вырос? Как это было обработано? Это свежо? Местный? Как он сюда попал?

Выбор продуктов

Некоторые из нас являются частью растущего числа людей, которые теперь рассматривают эти вопросы, поскольку мы делаем выбор в отношении наших закупок продуктов питания. Мы хотим узнать больше о том, откуда приходит наша пища и как она производится. Мы можем захотеть узнать по состоянию здоровья, или у нас могут быть экологические проблемы. Мы можем заботиться о рабочих условиях для работников пищевой промышленности или о влиянии производства продуктов питания на их местное сообщество.

В интересах сокращения нашего углеродного следа мы можем искать продукты, которые путешествуют как можно меньше «миль за килограмм», и мы хотим, чтобы наша пища была произведена с максимально возможными затратами на добычу ископаемого топлива (например, неорганическими удобрениями). Мы заботимся о том, что продовольственный предмет выращивается на местном уровне или отправляется из дальнего зарубежья. И если последнее, из как далеко далеко? Если это ферма, ферма? Кто был фермером? В последние несколько лет такие соображения привели к существенным сдвигам в наших привычках к покупке.

Все большее число людей активно ищет «местных», чтобы сократить количество миль между фермой и столом. Но что означает «местный»? Для меня это иногда просто 50 ярдов от нашего огорода до кухонной раковины. Я считаю ферму «местной», если она находится в пределах 50 миль, где я живу. К счастью, с несколькими рынками фермеров на выбор в радиусе 30-миля «местный» может легко означать покупку непосредственно у фермера, который выращивал цыплят, или реликвию картофеля или кудрявую капусту.

Между тем, число CSA (Community Supported Agriculture) взрывается. В этих программах еженедельные ящики или сумки товаров собираются в определенном месте или доставляются членам, которые предварительно платят местному фермеру в начале вегетационного периода за долю своего урожая. В последние 20 годы количество CSA в Северной Каролине выросло с 35 до 125. (Вероятно, это больше, поскольку я ожидаю, что пропустил немало в моем счете). Всего в двух округах к югу от меня, CSA-программа сообщества распространяется на семьи 1,200.


Получите последние новости от InnerSelf


По данным Министерства сельского хозяйства США Перепись сельского хозяйства 2007, стоимость прямых продаж от фермы до потребителя в США (это комбинация рынков фермеров и CSA) выросла с $ 32.8 миллионов в 1997 до $ 39.9 миллионов в 2002, а затем до $ 67.6 миллионов в 2007. Я ожидаю, что цифры переписи 2012 покажут аналогичную тенденцию. (Источник: ams.usda.gov)

Является ли он локальным и Устойчивое?

Мое предпочтительное определение «местной пищи» включает в себя измерение «устойчивого выращивания». Я предпочел бы есть пищу, произведенную с использованием практики, основанной не только на получении прибыли, но и на приверженности здоровью потребителей и планеты. Среди прочего, устойчивые методы ведения сельского хозяйства пополняют наш быстро разрушающийся верхний слой почвы, используя такие методы, как сезонные вращения для обогащения почв и предотвращения болезней и вредителей. Они защищают реки и потоки от токсичного стока и минимизируют использование ископаемых видов топлива. Быть устойчивым просто имеет смысл, если мы планируем выращивать пищу, чтобы прокормить себя не только в этом сезоне, но и на десятилетия вперед.

Существуют много причины для доступа к местным, устойчиво растущим продуктам питания. Хороший вкус, привлекательная текстура, яркое фермерское сообщество, более сильная местная экономика, плодородные почвы - список можно продолжить. Тем не менее, число малых и средних ферм, питающих наши местные общины, стремительно сокращалось, они почти столкнулись с исчезновением.

По данным Министерства сельского хозяйства США Перепись сельского хозяйства 2007, между 2002 и 2007 Северной Каролиной потеряли больше, чем 604,000 акров сельскохозяйственных угодий. Частично виновата потеря табака в качестве денежного урожая, а также сильное финансовое давление, чтобы превратить сельскохозяйственные угодья в более прибыльное развитие. Крупные ритейлеры сочли более экономичным покупать от меньшего количества фермеров, выдавливая мелкие фермы. Они потребовали огромные площади, которые могли бы производить совершенно стандартизованный продукт (такой же размер и внешний вид) - требования, которые необоснованны для удовлетворения потребностей мелких и средних фермерских хозяйств.

Распространение: от Южной Африки до Флориды

Почему суета о местной еде?Недавно я был в восточной части Северной Каролины, где ежегодно выращиваются акры сладкого картофеля. После сбора урожая они загружаются на грузовики и отправляются на места распространения на расстоянии сотен миль, а оттуда они отправляются по всей стране. Или консервы. Или нарезанный и обжаренный. Друг, которого я посещал, посетовал, что в местном супермаркете из Флориды вывезли сладкий картофель.

Я не обвиняю фермеров; это разорванная пищевая система. Маршрут от фермы к кухне теперь зацикливается, опускает прибыль в различные корпорации по пути (пока еда ухудшается по качеству), и, наконец, заканчивается, через несколько миль, в наших ртов. Кроме того, к сожалению, для 40%, потраченного впустую.

Стоя в супермаркете «Лев Льва» в Питтсборо, Северная Каролина, глядя на свежие черники, импортированные из Чили в разгар нашего сезона в Северной Каролине, менеджер по производству объяснил это мне. «Я заказываю их на компьютере, и они единственные в списке».

Вау. Мало того, что бессмысленная трата энергии, но местные ощущают себя намного лучше, и покупка их поддерживает местных фермеров. Я когда-то купил большую, красивую чернику на фруктовой стойке в Манхэттене, которые были выращены в Скалистой горе, Северная Каролина. Наверное, они были в списке компьютеров владельца фруктовой стойки.

Несколько месяцев назад я был в Орландо, чтобы помочь молодому другу устроиться в новой квартире. Мы остановились в продуктовом магазине, и я направился в секцию производства. Я был в восторге от того, что я приведу несколько флоридских апельсинов и грейпфрутов, чтобы забрать меня в Северную Каролину. Я нашел два вида апельсинов: один стек был из Южной Африки, а другой из Калифорнии (и помидоры были из Перу). Но этот магазин был во Флориде! Я предполагаю, что они отправили все местные апельсины в Нью-Йорк.

Это безумие. Нам нужна вся система дистрибуции - вся пищевая система. Мы можем достичь снаружи для кофе или оливкового масла, но защищать природные ресурсы в пределах 50 миль (или нескольких сотен), поэтому достаточно пищи можно выращивать, чтобы накормить местного населения, создает уверенность в себе, а самообеспеченность приносит с собой бесчисленные социальные выгоды. Итак, как мы поддерживаем наши местные продукты питания, чтобы он мог быть более эффективным и устойчивым источником нашей пищи?

Возвращение на трек

Одна вещь, которую нам нужно сделать, это вернуться в нужное русло - буквально. Когда мы несколько лет назад перестали ездить на пассажирских поездах, мы подняли треки в большинстве сообществ по всей территории США. Мы перешли на автомобили, ожидая, что они никогда больше не понадобятся для этих поездов. Когда они исчезли, они взяли с собой ценный региональный механизм распределения, чтобы двигаться, продавать и продавать продукты питания ближе к тому месту, откуда оно исходит.

Мы должны перестраивать, ремонтировать и перезапускать эффективные местные системы распределения продуктов питания. Получение нашей пищи из фермы на кухню требует множества предприятий и множество отличных рабочих мест. Местные люди экономического развития должны быть на всем протяжении этой идеи!

Продвижение местных, устойчивых пищевых систем имеет смысл. Это означает, что свежие, качественные продукты легко доступны, независимо от мировых рынков. И это означает покупку высококачественной пищи у людей, которых вы знаете и которым доверяете, на рынках, где вы можете посетить людей и насладиться прогулкой. Но, возможно, так же важно, что свежевыбранные продукты, купленные на местном фермерском рынке или продовольственный кооператив, настолько лучше!

Пакет для меня

В последние годы 50 мы стали зависимыми от продуктов с высокой степенью переработки, которые поставляются в коробках, бутылках, банках и пластиковых контейнерах, большая часть которых покрыта многослойными упаковками. Эти супер-упакованные продукты поставляются в крупную корпоративную сеть бакалейных и удобных магазинов, готовых для нас покупать, забирать домой, жарить и есть. Маркетинговые кампании, джинглы, лозунги, купоны и умная упаковка побуждают нас покупать, покупать, покупать - и напоминать нам не «есть только один».

Результат: эпидемия ожирения; новое поколение, которое никогда не видела ничего «сделанного с нуля»; и разрыв между тем, что мы вкладываем в наши рты, и землей, где она выращивается, и людьми, которые выращивают ее для нас.

Пищевые этикетки имеют длинные списки «ингредиентов», которые мы едва можем произнести и слишком часто не можем идентифицировать. Мы рассматриваем заявки на упаковку и рекламу, но можем ли мы доверять им, чтобы они были точными? «Все натуральное» «органическое» «цельное зерно» «местное» - все эти слова теперь используются и злоупотребляют компаниями для продажи продуктов, которые не являются ни тем, ни другим.

Мы можем сделать лучше.

Взяв под свой контроль

В наших супермаркетах есть несколько предметов 30,000. В 2000 около половины из них были выпущены десятью многонациональными компаниями по производству продуктов питания и напитков. Итак, что относительно всего этого выбора? Это мираж. Это брендинг и маркетинговые трюки, предназначенные для получения максимальной прибыли от каждого предмета.

Сегодня цифры еще хуже. Подавляющее большинство продуктов питания в магазинах и ресторанах происходит только от нескольких корпораций. Как они принимают решения о том, что мы будем есть? Они основывают их на нашем здоровье, нашем благополучии, наших почвах, наших детях, нашем будущем на этой планете? Каковы их приоритеты?

Их приоритетом является продаем, Их задача - манипулировать нами, полагая, что их продукты сделают нас счастливее и удобнее, поэтому мы потратим наши доллары, а затем потратим еще немного. Чем больше, тем лучше. Потребительские расходы и долг - вот что делает их настолько прибыльными.

Сельскохозяйственный экономист Ларри Суэйн, который помог начать микро-молочные хозяйства на Среднем Западе, говорит: «Огромные прибыли в продовольственном бизнесе не растут, они продаются». Это противоречит многим его коллегам, которые продвигают " получить большую или выйти из "теории современного сельского хозяйства.

Но приливы начали меняться. Привлечение большего количества продуктов, выращенных на местном уровне, стало движением. Рынки местных фермеров, CSA, городские сады и даже многие новые фермы растут.

© 2013 Кэрол Пеппе Хьюитт. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новые издатели общества, Канада. http://www.newsociety.com

Финансирование нашего Foodshed: растущая местная еда с медленными деньгами Кэрол Пеппе Хьюитт.Статья Источник:

Финансирование нашего Foodshed: растущая местная еда с медленными деньгами
Кэрол Пеппе Хьюитт.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Кэрол Пеппе Хьюитт, автор: Financing Our FoodshedКэрол Пеппе Хьюитт является владельцем бизнеса, социальным предпринимателем и пожизненным активистом. Она является соучредителем Медленные деньги NC который работает для финансирования устойчивой продовольственной и экономики сельского хозяйства Северной Каролины, подключив лиц, стремящихся к созданию местных продовольственных систем с предпринимателями, которые имеют убедительные потребности в капитале. Выросший в сельской местности Северо-Западного Коннектикута, Кэрол смотрела, как действующих сельскохозяйственных предприятиях исчезли один за другим. Сейчас она работает, чтобы изменить эту тенденцию, направляя капитал пациента для мелких фермеров и предприятий в Северной Каролине.

Смотрите видео с Кэрол Пеппе Хьюитт: Растущая местная еда с медленными деньгами

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Why the Fuss About Local Food?

Why the Fuss About Local Food?

We all need to eat, and whenever we do, we make choices. We make these choices all day long. Cook at home or eat out? Fresh or fro­zen? Raw or cooked? Sweet or savory? Cheap or expensive? Healthy or maybe not-so-healthy? Real or decaf? Cream or sugar? Tall or grande?

We base our choices on what we’re in the mood for, what’s convenient, what we like, what we can afford, where we are, how much time we have, how hungry we are, etc. Our choices are also completely dependent on what’s available. You can’t eat what isn’t there.

For most of us, hopefully, we have enough of some kind of food to eat so that we can afford to ask ourselves other, deeper questions. Where did this food come from? Who made it or raised it? Where? With what kind of farming practices was it grown? How was it processed? Is it fresh? Local? How did it get here?

Choices About Our Food Purchases

Some of us are part of the growing number of people who now consider these questions as we make choices about our food purchases. We want to know more about where our food comes from and how it’s produced. We may want to know for health reasons, or we may have environmental concerns. We may care about work conditions for food workers or the impact food production has on their local community.

In the interest of reducing our carbon footprint, we may look for foods that travel as few “food miles” as possible, and we want our food produced with as few fossil-fuel derived inputs (like non-organic fertilizers) as possible. We care if a food item is locally grown or shipped in from far away. And if the latter, from how far away? If it’s from a farm, which farm? Who was the farmer? In the last few years, such considerations have produced significant shifts in our buying habits.

A growing number of people are actively seeking out “local” in order to reduce the number of miles between the farm and the table. But what does “local” mean? For me, it’s sometimes just the 50 yards from our vegetable garden to the kitchen sink. I consider a farm “ local” if it is within 50 miles of where I live. Fortunately, with several farmers markets to choose from within a 30-mile radius, “local” can easily mean buying directly from the farmer who raised the chickens, or heirloom potatoes, or curly kale.

Meanwhile, the number of CSAs (Community Supported Agriculture) is exploding. In these programs, weekly boxes or bags of goods are picked up at a designated place or delivered to members who pre-pay a local farmer at the beginning of the growing season for a share of their harvest. In the last 20 years, the number of CSAs in North Carolina has grown from 35 to about 125. (It’s probably more, as I expect I missed quite a few in my count). Just two counties south of me, a community CSA program feeds over 1,200 families.


 Get The Latest From InnerSelf


According to USDA’s 2007 Census of Agriculture, the value of direct farm-to-consumer sales in the US (that’s a combination of farmers markets and CSAs) grew from $32.8 million in 1997 to $39.9 million in 2002 — and then to $67.6 million in 2007. I expect the 2012 census numbers will show a similar trend. (Source: ams.usda.gov)

Is It Local and Sustainable?

My preferred definition of “local food” includes the dimension of being “sustainably farmed.” I’d rather eat food produced using practices based not only on making a profit, but also on a commitment to the health of consumers and the planet. Among other things, sustainable farming practices replenish our rapidly deteriorating topsoil by using techniques such as seasonal rotations to enrich soils and prevent diseases and pests. They protect rivers and streams from toxic run-off and minimize the use of fossil fuels. Being sustainable just makes sense if we plan to grow food to feed ourselves not just this season, but for decades to come.

There are many reasons to want access to local, sustainably grown food. Good taste, appealing texture, a vibrant farm community, a stronger local economy, fertile soils — the list goes on. Yet the number of small- and medium-scale farms feeding our local communities was declining so rapidly, they nearly faced extinction.

According to the USDA’s 2007 Census of Agriculture, between 2002 and 2007 North Carolina alone lost more than 604,000 acres of farmland. Partly to blame was the loss of tobacco as a cash crop as well as the intense financial pressure to convert farmland to more lucrative development. Big retailers found it more cost effective to buy from fewer farmers, squeezing out the small farms. They demanded huge acreages that would produce perfectly standardized product (same size and appearance) — requirements that are unreasonable for small- and medium-sized farms to meet.

Distribution: From South Africa to Florida

Why the Fuss About Local Food?I was recently in eastern North Carolina, where acres of sweet potatoes are grown each year. Once harvested, they are loaded onto trucks and shipped to distribution sites hundreds of miles away, and from there they get sent all over the country. Or canned. Or sliced and fried. The friend I was visiting lamented that the local supermarket only carried sweet potatoes from Florida.

I don’t blame the farmers; it’s the food system that’s broken. The route from farm to kitchen now loops around, drops off profits to a variety of corporations along the way (while the food deteriorates in quality), and finally ends up, miles later, in our mouths. Except, sadly, for the 40% that is wasted.

Standing in the Food Lion supermarket in Pittsboro, NC, staring at fresh blueberries imported from Chile during the height of our North Carolina blueberry season, the produce manager explained it to me. “I order them on the computer, and they’re the only ones on the list.”

Wow. Not only is that a senseless waste of energy, but the local ones taste so much better, and buying them supports local farmers. I once bought big, beautiful blueberries at a fruit stand in Manhattan that were grown in Rocky Mount, NC. I guess they were on the fruit stand owner’s computer list.

I was in Orlando a few months back to help a young friend get settled into a new apartment. We made a stop at a grocery store, and I headed to the produce section. I was psyched about getting some Florida oranges and grapefruits to take back with me to North Carolina. I found two kinds of oranges: one stack was from South Africa and the other from California (and the tomatoes were from Peru). But this store was in Florida! I’m guessing they shipped all the local oranges to New York.

This is madness. The entire distribution system — the entire food system — needs our attention. We may reach outside for coffee or olive oil, but protecting natural resources within 50 miles (or a few hundred) so enough food can be grown to feed a local population creates self-reliance, and self-reliance brings with it countless social benefits. So how do we support our local foodshed so it can be a more efficient and sustainable source of our food?

Getting Back on Track

One thing we need to do is get back on track — literally. When we stopped riding passenger trains a few decades ago, we pulled up the tracks in most communities all across the US. We switched to cars, expecting never to need to those trains again. When they disappeared, they took with them a valuable, regional distribution mechanism to move, market, and sell food closer to where it comes from.

We must rebuild, repair, and restart efficient local food distribution systems. Getting our food from farm to kitchen requires a myriad of businesses and lots of great job opportunities. Local economic development folks should be all over this idea!

Promoting local, sustainable food systems just makes sense. It means having fresh, good quality food easily available, independent of global markets. And it means buying high-quality food from people you know and trust, at markets where you can visit with people and enjoy the outing. But, perhaps as importantly, freshly picked food bought at a local farmers market or food co-op tastes so much better!

Package That Up for Me

In the last 50 years, we’ve become dependent on highly processed foods that comes in boxes, bottles, cans, and plastic containers, most of it covered in multi-layers of packaging. These super-packaged foods are delivered to big corporate-owned chain grocery and convenience stores, ready for us to buy, take home, heat, and eat. Marketing campaigns, jingles, slogans, coupons, and clever packag­ing entice us to buy, buy, buy — and remind us not to “eat just one.”

The result: an obesity epidemic; a new generation that has never seen anything being “made from scratch”; and a disconnect between what we put into our mouths and the land where it is grown and the people who grow it for us.

Food labels have long lists of “ingredients” we can barely pronounce and too often can’t identify. We see the claims on the packag­ing and in the ads, but can we trust them to be accurate? “All natu­ral” “organic” “whole-grain” “local” — all these words have now been used and abused by companies to sell products that are none of those things.

We can do better than that.

Taking Control

There are now some 30,000 items on offer in our supermarkets. In 2000, about half of those were produced by ten multinational food and beverage companies. So what about all that choice? It’s a mirage. It’s branding and marketing trickery designed to get the most profit out of each and every item.

Today, the numbers are even worse. The vast majority of food in stores and restaurants comes from only a handful of corporations. How do they make their decisions about what we will eat? Do they base them on our health, our well-being, our soils, our kids, our future on this planet? What are their priorities?

Their priority is to sell. Their job is to manipulate us into believing that their products will make us happier and more comfortable, so we’ll spend our dollars — and then spend some more. The more the better. Consumer spending and debt are what keep them so highly profitable.

Agricultural economist Larry Swain, who helped start micro-dairies throughout the Midwest, says, “The huge margins in the food biz aren’t in growing crops, they’re in marketing.” That’s contrary to many of his colleagues who promote the “get big or get out” theory of modern farming.

But the tides have begun to change. Bringing back more locally grown food has become a movement. Local farmers markets, CSAs, urban gardens, and even many new farms are on the rise.

©2013 by Carol Peppe Hewitt. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New Society Publishers, Canada. http://www.newsociety.com

Financing Our Foodshed: Growing Local Food with Slow Money by Carol Peppe Hewitt. Article Source:

Financing Our Foodshed: Growing Local Food with Slow Money
by Carol Peppe Hewitt.

Click here for more Info or to Order this book on Amazon

About the Author

Carol Peppe Hewitt, author of: Financing Our FoodshedCarol Peppe Hewitt is a business owner, social entrepreneur and life-long activist. She is cofounder of Slow Money NC which works to finance North Carolina's sustainable food and farming economy by connecting individuals committed to building local food systems with entrepreneurs who have compelling needs for capital. Growing up in rural Northwest Connecticut, Carol watched as working farms disappeared one by one. She now works to change that trend, guiding patient capital to small-scale farmers and businesses in North Carolina.

Watch a video with Carol Peppe Hewitt: Growing Local Food with Slow Money

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}