Хорошо и дешево: как хорошо питаться на $ 4 в день

Хорошо и дешево: как хорошо питаться на $ 4 в день

В качестве окончательного проекта для получения степени магистра в Университете Нью-Йорка, Leanne Brown решила написать кулинарную книгу для здорового питания на $ 4 в день - сумму денег, которую получают SNAP (дополнительная программа помощи пищевым продуктам, так называемые «продовольственные талоны») должен жить.

«Я хотел создать ресурс, который будет способствовать радости кулинарии и показать, насколько вкусным и вдохновляющим будет дешевая еда, если вы сами ее приготовите», - отмечает она. «Несмотря на то, что продовольственные талоны помогают миллионам людей в Соединенных Штатах каждый день, пособия были уменьшены в ноябре, несмотря на рост цен на продукты питания. Важнее, чем когда-либо, использовать все, что у вас есть, с подкованными методами покупки и умелой кулинарией».

И так родился Хорошие и дешевые.

Используя настоящие целые продукты в качестве отправной точки для своих рецептов, Браун предлагает советы для покупок и методы приготовления пищи, которые помогают пользователям оптимизировать как доллар, так и питательную ценность их блюд. Хотя поваренная книга была задумана как инструмент для получателей SNAP, кто не хотел бы лучше питаться дешевле?

Но это не все. Через нее Kickstarter кампанию, Браун не только предлагает бесплатную PDF-версию Хорошие и дешевые, а также уровень пожертвования Get-One-Give-One в размере $ 25, где доноры получают физическую копию для себя и дают копию кому-то, кто в ней нуждается.

Браун пронесся мимо ее первоначальной цели сбора $ 10,000 и собирается оставить $ 85,000 в пыли. Чем больше денег она поднимает, тем больше кулинарных книг она будет печатать, продавать и жертвовать некоммерческим организациям, работающим в неблагополучных семьях. Итак, копайте!


Получите последние новости от InnerSelf


Веб-сайты, связанные с Leanne Brown и хорошим и дешевым проектом: https://www.kickstarter.com/projects/490865454/good-and-cheap и http://www.leannebrown.ca/cookbooks

Эта статья первоначально появилась на Совместное


Об авторе

McCartney келлиКелли Маккартни. Получив престижные литературные конкурсы как в начальной школе, так и в младших классах, я учился в колледже с помощью стипендии Фонда Скрипса Ховарда, получил степень бакалавра журналистики и интернировал на Entertainment Tonight, С тех пор я работал практически во всех аспектах музыкальной индустрии - кроме исполнителя, и я счастлив сесть за нее. После нескольких лет работы с художниками разных способностей я переключил свое внимание на журналистику - в основном на музыку, но не исключительно. Я в настоящее время Совместное, Velvetpark, Нет Депрессия, NoiseTrade, VC Reporterи Элмор журнал, Со своей стороны, я сотрудничаю с несколькими замечательными музыкантами в серии мультимедийных театров, а также разрабатываю пару видеопроектов, связанных с музыкой.


Рекомендуемые книги:

Руководства Идиот: Кулинарная книга по Средиземноморью
Дениз "DedeMed" Hazime.

Руководства Идиот: Помидоры по Средиземноморской Диете Дениз «ДедеМед».Средиземноморская диета считается одной из самых здоровых диет в мире и уже давно приемлема для людей с серьезными проблемами со здоровьем, такими как диабет и сердечные заболевания. С более чем 200 рецептами и простым руководством по приготовлению средиземноморского способа эта простая в использовании кулинарная книга является обязательной для любой домашней библиотеки. Из сердечно-сердечно-здоровых - завтраков до вкусных десертов рецепты в этой книге помогут принести хорошее здоровье и яркий аромат любому, кто ищет лучший способ поесть.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Good and Cheap: How to Eat Well on $4 a Day

Good and Cheap: How to Eat Well on $4 a Day

As the final project for her Food Studies master's degree at New York University, Leanne Brown decided to write a cookbook for eating healthy on $4 a day -- the amount of money that SNAP (Supplemental Nutrition Assistance Program aka "food stamps") recipients must live on.

"I wanted to create a resource that would promote the joy of cooking and show just how delicious and inspiring a cheap meal can be if you cook it yourself," she notes. "Even though food stamps help millions of people across the United States every day, benefits were reduced in November despite rising food prices. It's more important than ever to make the most of what you have with savvy shopping techniques and skillful cooking."

And so was born Good and Cheap

Using real, whole foods as the starting point for her recipes, Brown offers shopping tips and cooking techniques that help users optimize both the dollar and nutritional value of their meals. While the cookbook was conceived as a tool for SNAP recipients, who wouldn't like to eat better for cheaper?

But that's not all. Through her Kickstarter campaign, Brown is not only offering a free PDF download of Good and Cheap, but also a Get-One-Give-One donation level of $25 wherein donors get a physical copy for themselves and give a copy to someone in need.

Brown blew past her original $10,000 fundraising goal and is about to leave $85,000 in the dust. The more money she raises, the more cookbooks she will print, sell, and donate to nonprofits serving underprivileged families. So, dig in!


 Get The Latest From InnerSelf


Websites associated with Leanne Brown and the Good and Cheap project: https://www.kickstarter.com/projects/490865454/good-and-cheap and http://www.leannebrown.ca/cookbooks

This article originally appeared on Shareable


About the Author

mccartney kellyKelly McCartney Having won prestigious literary competitions in both grade school and junior high, I attended college with a Scripps Howard Foundation scholarship, earned a BA in Journalism, and interned at Entertainment Tonight. Since that time, I have worked in pretty much every aspect of the music industry -- except artist, and I'm happy to sit that one out. After a number of years working with artists in various capacities, I have shifted my focus back to journalism -- mainly music, but not exclusively. I currently contribute to ShareableVelvetparkNo Depression, NoiseTrade, the VC Reporter, and Elmore magazine. On the side, I am collaborating with a few wonderful musicians on a multi-media theatre series while also developing a couple of music-related video projects.


Recommended book: 

Idiot's Guides: The Mediterranean Diet Cookbook
by Denise "DedeMed" Hazime.

Idiot's Guides: The Mediterranean Diet Cookbook by Denise "DedeMed" Hazime.The Mediterranean Diet is considered one of the healthiest diets in the world and has long been acceptable for people with serious health issues, such as diabetes and heart disease. With more than 200 recipes and simple guidance on cooking the Mediterranean way, this easy-to-follow cookbook is a must-have for any home library. From hearty — and heart-healthy — breakfasts to delicious desserts, the recipes in this book will help bring good health and vibrant flavor to anyone looking for a better way of eating.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…