Как есть вегетарианец, находясь и на ходу

Как есть вегетарианец, находясь и на ходу

Один из способов гарантировать, что вы будете наслаждаться разнообразными вкусными вегетарианскими блюдами, - это еда, но многие новые вегетарианцы не уверены в том, что делать.

С моим напряженным графиком семинара я путешествую почти каждый уик-энд. Я узнал, как поддерживать свой вегетарианский образ жизни, независимо от того, какой ресторан я здесь. Вот несколько советов, которые я узнал в дороге:

* Всегда сообщайте своему официанту или официантке, что вы вегетарианец или веган, и попросите их помочь в приготовлении пищи.

* Кроме того, будьте в поиске скрытых источников продуктов животного происхождения в меню, таких как пасты или супы, которые сделаны с запасом куриного бульона. Не бойтесь просить ваш продовольственный сервер проверить с шеф-поваром, чтобы увидеть: (1), если животные продукты используются в приготовлении пищи; и (2), если можно использовать заменительные ингредиенты. У меня никогда не было официанта или официантки, которые отказываются от этой просьбы, и они всегда горячо отвечают на мои вопросы и помогают мне.

Например, если вы в итальянском ресторане, следите за макаронами на основе яиц; соус, сделанный с кремом, сыром и / или маслом; и сырные или мясные равиоли. Попросите, чтобы ваши макароны были сделаны с соусом маринара, который является вегетарианским красным соусом; или с оливковым маслом, чесноком и базиликом. В некоторых ресторанах пиццы быстрого питания в говяжьем соусе используется говядина, поэтому попросите своего официанта составить список ингредиентов для красного соуса. Если вы веган, четко укажите, что вам не нужен сыр, или, кроме того, ваша еда. Я полюбил веганскую пиццу, которая сделана с красным соусом, овощами и сыром. Другим моим фаворитом является брускетта, состоящая из хлеба закваски, базилика и нарезанных ромских томатов.

Азиатские рестораны предлагают самые разнообразные вегетарианские блюда. Китайские, тайские и вьетнамские заведения обслуживают множество вкусных овощных блюд. Мне нравятся блюда из бобовых творог (или тофу), смешанные со свежезаваренными солями или пару овощей. Обязательно укажите, что вы хотите вегетарианский соус на овощах. Некоторые азиатские рестораны покрывают свои овощи соусом из устрицы, говядины или куриного бульона. Кроме того, убедитесь, что суп основан на овощах. К сожалению, в большинстве азиатских ресторанов подают суп с рыбным запасом, лиофилизированным рыбным порошком или куриным бульоном в качестве основы их мисо, кислого и яичного супа. Другие вкусные варианты включают вегетарианские весенние булочки, овощную чау-чау и блюда из тапской лапши.

Как есть вегетарианец, находясь и на ходуВ японских ресторанах вы также можете насладиться разнообразными вегетарианскими блюдами. Попробуйте салат из огурцов или морских водорослей, увенчанный имбирем или мисо-повязкой. Один из моих фаворитов - «Суши Авокадо». Это похоже на калифорнийский рулон с нори-маки (плоские зеленые водоросли, используемые для обертывания рулетов суши), рис и авокадо внутри. Большинство суши-баров не имеют этого в меню, но с удовольствием сделают это, если вы закажете его. В наши дни в большинстве японских ресторанов доступны вегетарианские суши-роллы, сделанные из огурца, редиса и ломтиков моркови. Вы также можете пообедать в миске с рисом (попросите коричневого риса, если есть) с овощами, приготовленными терияки, сверху. Овощи темпуры вкусные, но могут быть с высоким содержанием жира.


Получите последние новости от InnerSelf


В мексиканских ресторанах вам нужно узнать, сделаны ли их бобы с салом. Многие мексиканские рестораны предлагают вегетарианские бобы, и это может быть основой для разнообразных здоровых и обезжиренных блюд. Например, вы можете насладиться вегетарианским бобовым буррито, салатом tostada, тако или энчилада. Если бобы сделаны с салом, используйте испанский рис ресторана в качестве основы для вашей еды. Просто убедитесь, что рис не приготовлен в курином бульоне и что лепешки не сделаны из сала. Для веганов вы не хотите, чтобы сыр и сметана были частью вашей пищи. Попросите гуакамол заменить заменителем сыра и сметаны, чтобы еда не была слишком сухой - и она также «охладила» аромат с горячим сальсой. Суп из гаспачо и мясные начо - это еще один вкусный вегетарианский выбор, который можно отведать в мексиканских ресторанах.

В американских или ресторанах из стейка и морепродуктов вам нужно быть немного более креативными. Большинство «садовых садов», предлагаемых в этих местах, состоят из немного большего, чем грустный кусок салата айсберга. Опять же, опирайтесь на знания сервера продуктов в меню, чтобы помочь вам заказать. Помните также, что вы можете приготовить очень вкусные блюда из гарниров - например, запеченный картофель с вегетарианской итальянской повязкой; приготовленные на пару или жареные овощи (держите масло и сыр); запеченные бобы; рис с овощами (спросите, есть ли у их рисового плава база для куриного бульона); или вегетарианское блюдо из лапши.

Фаст-фуды в настоящее время обслуживают потребителей, заботящихся о своем здоровье; и предлагают салаты, печеный картофель и веги-гамбургеры. Тем не менее, проверьте этикетки ингредиентов на фасовочных салатных повязках, так как многие из них имеют «желатин», сделанный из костей коровы и мышц. Лучше сжать немного лимонного сока и посыпать солью и перцем на ваш салат, а не есть повязку на основе желатина.

Поскольку рестораны быстрого питания, как правило, расположены в кластерах, вы можете оставить один ресторан для другого, если они не предлагают вегетарианскую еду. В пинче для фаст-фуда, выберите целый рогалик из пшеницы и кусок фруктов (проданный во многих кафе). Продуктовые магазины - еще одна возможность для еды на ходу. Вы можете схватить мешок с морковью ребенка и окунуть их в окунь фасоли хумуса или перекусить на банане и немного орехов. Большинство гастрономов, включая цепи быстрого питания, могут сделать вас вегетарианским сэндвичем, состоящим из хлеба и овощей.

Если вы путешествуете на самолете, позвоните в авиакомпанию по крайней мере за 24 часов до вашего полета, чтобы попросить вегетарианскую еду. Большинство авиакомпаний обслуживают разные типы вегетарианцев, поэтому вы можете запросить еду, например, «без молочных продуктов», «без говядины» или «без рыбы». Я усердно изучил, что, когда вы зависите от турагента, чтобы запросить специальные блюда, вы часто их не получаете. Лучше позвонить в авиакомпанию самостоятельно. И на всякий случай, если ваша специальная еда не попадет в самолет, обязательно упакуйте некоторые вегетарианские закуски, такие как рисовые лепешки, фрукты или смесь троп. Большинство стюардесс являются креативными, когда речь заходит о том, чтобы сделать импровизированную вегетарианскую еду из гарниров, а также сочетание первоклассных предметов и предметов кулинарного класса - если вы объясните им свою ситуацию.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2001. http://hayhouse.com

Эта статья взята из книги:

Питание в свете
по Дорин Верче, доктор философии, и Бекки Prelitz, MFT, RD

питание Это не только содержание жира или углеводов, которое учитывается при выборе диеты - это «духовное вибрационное» качество наших продуктов и напитков, которые действительно влияют на то, как мы выглядим и чувствуем. В этой увлекательной книге изучите духовные свойства различных групп продуктов питания и напитков, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, что есть и пить.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

питаниеДорин Доброде, доктор философии, бывший директор отделения стационарного и амбулаторного расстройства пищевого поведения, написал Число книг и статьи по теме тяги к пище, расстройств пищевого поведения и физических упражнений. Она является автором самых продаваемых книг, Йо-Йо Диета синдром, Постоянное Жаждаи Потеря Ваш фунтов боли, Доктор Добродетель смешает свой духовный фон с ее тренировкой по психотерапии в своих мастерских и книгах. Ее веб-сайт www.angeltherapy.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Вегетарианское питание; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Eat Vegetarian While Out And On-the-Go

How To Eat Vegetarian While Out And On-the-Go

One way to ensure that you'll enjoy a variety of delicious vegetarian meals is by eating out, but many new vegetarians feel unsure about what to order.

With my busy workshop schedule, I travel nearly every weekend. I've learned how to maintain my vegetarian lifestyle, no matter what type of restaurant I'm in. Here are some tips that I've learned while on the road:

* Always inform your waiter or waitress that you are a vegetarian or vegan, and ask for their help in making food selections.

* Also, be on the lookout for hidden sources of animal products on the menu, such as pastas or soups that are made with a chicken broth stock. Don't be afraid to ask your food server to check with the chef to see: (1) if animal products are used in the food preparation; and (2) if substitute ingredients can be used. I've never had a waiter or waitress refuse this request, and they always warmly answer my questions and give me help.

For example, if you're at an Italian restaurant, watch for egg-based pasta; sauce made with cream, cheese, and/or butter; and cheese or meat-filled ravioli. Ask that your pasta be made with marinara sauce, which is a vegetarian red sauce; or with olive oil, garlic, and basil. Some fast-food pizza restaurants use beef stock in their marinara sauce, so ask your waiter for an ingredients list for the red sauce. If you're a vegan, clearly specify that you don't want cheese in, or on top of, your meal. I've grown to love vegan pizza, which is made with red sauce, vegetables, and no cheese. Another favorite of mine is bruschetta, which consists of sourdough bread, basil, and chopped roma tomatoes.

Asian restaurants offer the largest variety of vegetarian meals. Chinese, Thai, and Vietnamese establishments serve many delicious vegetable dishes. I love bean-curd (or tofu) dishes, mixed with freshly sautTed or steamed vegetables. Be sure to specify that you want a vegetarian sauce on the vegetables. Some Asian restaurants cover their vegetables with sauce made from oyster, beef, or chicken stock. Also, check that the soup is vegetable-based. Unfortunately, most Asian restaurants serve soup that has fish stock, freeze-dried fish powder, or chicken stock as a base of their miso, hot-and-sour, and egg drop soups. Other delicious choices include vegetarian spring rolls, vegetable chow mein, and pad thai noodle dishes.

How To Eat Vegetarian While Out And On-the-GoAt Japanese restaurants, you can also enjoy a variety of vegetarian dishes. Try a cucumber or seaweed salad topped with ginger or miso dressing. One of my favorites is "Avocado Sushi." This is just like a California roll, with nori-maki (the flat, green seaweed used to wrap sushi rolls), rice, and avocado inside. Most sushi bars don't have this on the menu but are happy to make it if you order it. Vegetarian sushi rolls, made with cucumber, radish, and carrot slices, are available at most Japanese restaurants these days. You can also make a meal of a rice bowl (ask for brown rice, if available) with teriyaki-cooked vegetables on top. Tempura vegetables are delicious but can be high in fat.


 Get The Latest From InnerSelf


At Mexican restaurants, you'll need to inquire whether their beans are made with lard. Many Mexican restaurants offer vegetarian beans, and this can be the basis for a variety of healthful and low-fat meals. For instance, you can enjoy a vegetarian bean burrito, tostada salad, taco, or enchilada. If the beans are made with lard, use the restaurant's Spanish rice as a basis for your meal. Just be sure to check that the rice isn't cooked in chicken stock and that the tortillas aren't made with lard. For vegans, you don't want cheese and sour cream as part of your meals. Ask for guacamole as a substitute for cheese and sour cream so that the meal isn't too dry -- and it will also "cool off" the hot salsa-based flavor. Gazpacho soup and meat-free nachos are other delicious vegetarian choices to enjoy at Mexican restaurants.

At American or steak-and-seafood restaurants, you'll need to be a little more creative. Most of the "garden salads" offered at these places consist of little more than a sad chunk of iceberg lettuce. Again, rely on the food server's knowledge of the menu to help you order. Remember, too, that you can make very satisfying meals from side dishes -- for example, a baked potato with vegetarian Italian dressing; steamed or grilled vegetables (hold the butter and cheese); baked beans; rice with vegetables (inquire whether their rice pilaf has a chicken stock base); or a vegetarian noodle dish.

Fast-food eateries now cater to health-conscious consumers; and offer salads, baked potatoes, and vegi-burgers. Check the ingredients labels on fast-food salad dressings, however, as many of them have "gelatin," made from cow's bones and muscles. Better to squeeze some lemon juice and sprinkle salt and pepper on your salad, rather than eat gelatin-based dressing.

Since fast-food restaurants are usually located in clusters, you can leave one restaurant for another if they don't offer a vegetarian meal. In a pinch for fast food, opt for a whole wheat bagel and a piece of fruit (sold at many coffee shops) instead. Grocery stores are another avenue for eating on-the-run. You can grab a bag of baby carrots and dip them into hummus bean dip, or snack on a banana and some nuts. Most delis, including fast-food chains, can make you a vegetarian sandwich consisting of bread and vegetables.

If you're traveling by plane, call the airline at least 24 hours prior to your flight to request a vegetarian meal. Most airlines cater to the different types of vegetarians, so you can specifically request a meal with, for instance, "no dairy," "no beef," or "no fish." I've learned the hard way that when you depend upon a travel agent to request special meals, you often don't receive them. It's better to call the airline yourself. And just in case your special meal doesn't end up making it to the plane, be sure to pack some vegetarian snacks such as rice cakes, fruit, or trail mix. Most flight attendants are creative when it comes to making an impromptu vegetarian meal out of side dishes and a combination of first-class and coach-class meal items -- if you explain your situation to them.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2001. http://hayhouse.com

This article is excerpted from the book:

Eating in the Light
by Doreen Virtue, Ph.D., and Becky Prelitz, M.F.T., R.D.

food It isn't just the fat or carbohydrate content that counts when making dietary choices - it's the 'spiritual vibrational' quality of our foods and beverages that truly makes a difference in how we look and feel. In this fascinating book, learn the spiritual properties of different food and beverage groups so that you can make informed decisions about what to eat and drink.

Info/Order this book.

About the Author

foodDoreen Virtue, Ph.D., a former director of inpatient and outpatient eating disorder units, has written a number of books and articles on the topic of food cravings, eating disorders, and exercise. She is the author of the best-selling books, The Yo-Yo Diet Syndrome, Constant Craving, and Losing Your Pounds of Pain. Dr. Virtue blends her spiritual background with her psychotherapy training in her workshops and books. Her website is www.angeltherapy.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Eating Vegetarian;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}