Насколько безопасно ваше детское питание с содержанием мышьяка, свинца и других тяжелых металлов?

Насколько безопасно ваше детское питание с содержанием мышьяка, свинца и других тяжелых металлов?
Одно исследование показало, что 95% тестируемого детского питания содержат по крайней мере один тяжелый металл. Plume Creative через Getty Images

Тяжелые металлы, включая свинец, мышьяк и ртуть, могут быть обнаружены в коммерческом детском питании в количествах, значительно превышающих то, что федеральное правительство считает безопасным для детей. доклад Конгресса предупреждает.

Члены Конгресса попросили семь основных производителей детского питания передать результаты тестов и другие внутренние документы после 2019 отчет обнаружили, что из 168 продуктов детского питания 95% содержат хотя бы один тяжелый металл. Продукты с рисом или корнеплодами, такие как морковь и сладкий картофель, имели одни из самых высоких уровней, но не единственные.

Насколько должны быть обеспокоены родители и что они могут сделать, чтобы уменьшить воздействие на ребенка?

Как профессор и фармацевт, я несколько лет занимаюсь изучением проблем безопасности здоровья. в наркотиках и пищевые добавки, включая загрязнение тяжелыми металлами и химическими нитрозодиметиламин, вероятный канцероген. Вот ответы на четыре вопроса, которые задают родители о рисках, связанных с детским питанием.

Как тяжелые металлы попадают в детское питание?

Тяжелые металлы возникают в результате естественной эрозии земной коры, но люди также резко увеличили воздействие тяжелых металлов на окружающую среду.

As уголь горит, выделяет в воздух тяжелые металлы. Свинец на протяжении десятилетий обычно находили в бензине, краске, трубах и глиняной глазури. Пестицид с обоими свинец и мышьяк широко использовались на сельскохозяйственных культурах и в садах до тех пор, пока не были запрещены в 1988 году, а фосфорсодержащие удобрения, включая органические сорта, все еще содержат небольшое количество кадмий, мышьяк, ртуть и свинец.

Эти тяжелые металлы по-прежнему загрязняют почву, и орошение может подвергнуть почву воздействию тяжелых металлов, содержащихся в воде.


 Получить последнее по электронной почте


Когда пища выращивается на зараженной почве и орошается водой, содержащей тяжелые металлы, пища становится зараженной. Дополнительные тяжелые металлы могут вводиться во время производственных процессов.

Соединенные Штаты добились больших успехов в сокращении использования ископаемого топлива, фильтрации загрязняющих веществ и удалении свинца из многих продуктов, таких как бензин и краска. Это уменьшило воздействие вести в воздухе на 98% с 1980 по 2019 год. Теперь процессы могут также удалять часть тяжелых металлов из питьевая вода. Однако тяжелые металлы, которые накапливались в почве за десятилетия, представляют собой постоянную проблему, особенно в развивающиеся страны.

Насколько много хэви-метала?

Самый большой Всемирная организация здравоохранения и горизонтальное распределение Управление по продовольствию и медикаментам определили допустимое суточное потребление тяжелых металлов. Однако важно понимать, что для многих тяжелых металлов, включая свинец и мышьяк, не существует ежедневного потребления, полностью лишенного долгосрочного риска для здоровья.

Что касается свинца, FDA считает, что причиной для беспокойства являются 3 микрограмма в день или более. у детей, значительно ниже уровня для взрослых (12.5 мкг в день).

Тела маленьких детей меньше взрослых, и свинец нельзя легко хранится в кости, поэтому такая же доза тяжелых металлов вызывает гораздо более высокие концентрации в крови у маленьких детей, что может нанести больший ущерб. Кроме того, молодой мозг развивается быстрее и поэтому подвержен большему риску неврологических повреждений.

Баночки для детского питания Корнеплоды, такие как сладкий картофель и морковь, содержат одни из самых высоких уровней тяжелых металлов. Tetra Images через Getty Images

Эти уровни свинца около одной десятой дозы, необходимой для достижения концентрации свинца в крови, связанной с серьезными неврологическими проблемами, включая развитие поведенческих проблем, таких как агрессия и синдром дефицита внимания. Однако это не означает, что более низкие дозы безопасны. Недавние исследования показывают, что снижение уровня свинца в крови по-прежнему влияют на неврологическую функцию, но не так сильно.

Для других тяжелых металлов допустимая суточная доза основана на вес тела: ртуть составляет 4 микрограмма на килограмм массы тела; мышьяк в настоящее время не определяется, но до 2011 года он составлял 2.1 микрограмма на килограмм веса тела.

Как и в случае со свинцом, существует значительный запас прочности между переносимой дозой и дозой, которая представляет высокий риск причинения неврологического вреда. анемия, повреждение печени и почек и повышенный риск рака. Но даже меньшие суммы по-прежнему несут риски.

Одним из примеров воздействия, с которым могут столкнуться младенцы, является марка детского питания из моркови обнаружено 23.5 частей свинца на миллиард, эквивалент до 0.67 мкг свинца на унцию. Поскольку в среднем шестимесячный ребенок съедает 6 унции овощей в день, это будет 4 микрограмма свинца в день - почти максимально допустимая суточная доза.

Что могут сделать родители, чтобы уменьшить воздействие на ребенка?

Поскольку количество тяжелых металлов сильно различается, выбор продуктов питания может иметь значение. Вот несколько способов уменьшить воздействие на маленького ребенка.

1) Сведите к минимуму использование рисовые продукты, включая рисовые хлопья, воздушный рис и печенье для прорезывания зубов на рисовой основе. Переход с продуктов на основе риса на продукты из овса, кукурузы, ячменя или киноа может снизить потребление мышьяка на 84% и общее содержание тяжелых металлов. примерно на 64%, согласно исследованию 168 продуктов детского питания, проведенному группой Healthy Babies Bright Futures.

Было обнаружено, что использование замороженных кусочков банана или чистой мочалки вместо зубного печенья на основе рисовой крупы снижает общее воздействие тяжелых металлов. примерно на 91%.

2) Переходите с фруктовых соков на воду. Фруктовый сок не рекомендуется маленьким детям, потому что он содержит сахар, но он также является источником тяжелых металлов. Переход на воду может снизить потребление тяжелых металлов примерно на 68%согласно отчету.

3) Чередуйте корнеплоды, такие как морковь и сладкий картофель, и другие овощи. Корни растений находятся в непосредственном контакте с почвой и содержат более высокие концентрации тяжелых металлов, чем другие овощи. Переход с моркови или сладкого картофеля на другие овощи может снизить общее содержание тяжелых металлов в этот день. примерно на 73%. Корнеплоды содержат витамины и другие питательные вещества, поэтому вам не нужно полностью отказываться от них, а используйте их экономно.

Приготовление собственного детского питания не может снизить воздействие тяжелых металлов на ребенка. Это зависит от дозировки тяжелых металлов в каждом из ингредиентов, которые вы используете. Органический не может автоматически означать, что содержание тяжелых металлов ниже, потому что почва могла быть загрязнена в течение нескольких поколений до ее преобразования, а сток воды из соседних хозяйств может загрязнить общие источники воды.

Кто-нибудь что-нибудь с этим делает?

Самый большой доклад Конгресса призывает FDA лучше определить допустимые пределы для тяжелых металлов в детском питании. Он указывает на то, что уровни тяжелых металлов, обнаруживаемые в некоторых продуктах для детского питания, намного превышают максимально допустимые уровни в воде в бутылках. Он также рекомендует стандарты для тестирования в отрасли и предлагает потребовать от производителей детского питания указывать количество тяжелых металлов на этикетках продуктов, чтобы родители могли сделать осознанный выбор.

Производители детского питания также обсуждают этот вопрос. В Совет по детскому питанию была создана в 2019 году с целью объединения крупных компаний по производству продуктов для младенцев и детей младшего возраста, а также правозащитных и исследовательских групп с целью сокращения содержания тяжелых металлов в продуктах детского питания. Они создали Стандарт детского питания и программа сертификации совместно работать над тестированием и сертификацией сырья. В конечном итоге производителям детского питания необходимо будет рассмотреть возможность изменения источников сырья на фермах, использования меньшего количества приправ и изменения методов обработки.

США предприняли важные шаги по сокращению содержания тяжелых металлов в воздухе и воде с 1980-х годов, резко снизив их воздействие. С дополнительным вниманием он может еще больше снизить воздействие тяжелых металлов в детском питании.

Об авторе

К. Майкл Уайт, заслуженный профессор и заведующий кафедрой фармацевтической практики, Университет штата Коннектикут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
by Мелисса Марсель, Университет Де Монфор
Во время карантина COVID-19 все больше из нас замечают разнообразие животных, деревьев и цветов ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…
Просветление - это не цель - это большое признание
Просветление - это не цель - это большое признание
by Ошо
Не думайте о просветлении как о цели, это не так. Это не цель; это не то, что ...
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
Слишком много сидения вредно для вас, но некоторые типы лучше, чем другие
by Ую Суй, Университет Виктории и Гарри Прапавесси, Западный университет
Одно старое поведение, которое сохранилось и, возможно, усилилось из-за COVID-19, - это сидение ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Safe Is Your Baby Food with Arsenic, Lead and Other Heavy Metals?

How Safe Is Your Baby Food With Arsenic, Lead And Other Heavy Metals?
One study found that 95% of baby foods tested contained at least one heavy metal. Plume Creative via Getty Images

Heavy metals including lead, arsenic and mercury can be found in commercial baby foods at levels well above what the federal government considers safe for children, a new congressional report warns.

Members of Congress asked seven major baby food makers to hand over test results and other internal documents after a 2019 report found that, out of 168 baby food products, 95% contained at least one heavy metal. Foods with rice or root vegetables, like carrots and sweet potatoes, had some of the highest levels, but they weren’t the only ones.

How concerned should parents be and what can they do to reduce their child’s exposure?

As a professor and pharmacist, I have investigated health safety concerns for several years in drugs and dietary supplements, including contamination with heavy metals and the chemical NDMA, a likely carcinogen. Here are answers to four questions parents are asking about the risks in baby food.

How do heavy metals get into baby food?

Heavy metals come from the natural erosion of the Earth’s crust, but humans have dramatically accelerated environmental exposure to heavy metals, as well.

As coal is burned, it releases heavy metals into the air. Lead was commonly found in gasoline, paint, pipes and pottery glazes for decades. A pesticide with both lead and arsenic was widely used on crops and in orchards until it was banned in 1988, and phosphate-containing fertilizers, including organic varieties, still contain small amounts of cadmium, arsenic, mercury and lead.

These heavy metals still contaminate soil, and irrigation can expose more soil to heavy metals in water.


 Get The Latest From InnerSelf


When food is grown in contaminated soil and irrigated with water containing heavy metals, the food becomes contaminated. Additional heavy metals can be introduced during manufacturing processes.

The United States has made major strides to reduce the use of fossil fuels, filter pollutants and remove lead from many products such as gasoline and paint. This reduced exposure to lead in the air by 98% from 1980 to 2019. Processes can now also remove a proportion of the heavy metals from drinking water. However, the heavy metals that accumulated in the soil over the decades is an ongoing problem, especially in developing countries.

How much heavy metal is too much?

The World Health Organization and the Food and Drug Administration have defined tolerable daily intakes of heavy metals. However, it’s important to recognize that for many heavy metals, including lead and arsenic, there is no daily intake that is completely devoid of long-term health risk.

For lead, the FDA considers 3 micrograms per day or more to be cause for concern in children, well below the level for adults (12.5 micrograms per day).

Young children’s bodies are smaller than adults, and lead can’t be stored as readily in the bone, so the same dose of heavy metals causes much greater blood concentrations in young children where it can do more damage. In addition, young brains are more rapidly developing and are therefore at greater risk of neurological damage.

Baby food jars Root vegetables, such as sweet potatoes and carrots, have some of the highest levels of heavy metals. Tetra Images via Getty Images

These lead levels are about one-tenth of the dose needed to achieve a blood lead concentration associated with major neurological problems, including the development of behavioral issues like aggression and attention deficit disorder. That doesn’t mean lower doses are safe, though. Recent research shows that lower blood lead levels still impact neurological function, just not as dramatically.

For other heavy metals, the daily intake considered tolerable is based on body weight: mercury is 4 micrograms per kilogram of body weight; arsenic is not currently defined but before 2011 it was 2.1 micrograms per kilogram of body weight.

Like with lead, there is a considerable safety margin between the tolerable dose and the dose that poses high risk of causing neurological harm, anemia, liver and kidney damage and an increased risk of cancer. But even smaller amounts still carry risks.

One example of the exposure infants can face is a brand of carrot baby food found to have 23.5 parts of lead per billion, equivalent to 0.67 micrograms of lead per ounce. Since the average 6-month-old eats 4 ounces of vegetables a day, that would be 2.7 micrograms of lead a day – almost the maximum tolerable daily dose.

What can parents do to reduce a child’s exposure?

Since the amount of heavy metals varies so dramatically, food choices can make a difference. Here are a few ways to reduce a young child’s exposure.

1) Minimize the use of rice-based products, including rice cereal, puffed rice and rice-based teething biscuits. Switching from rice-based products to those made with oats, corn, barley or quinoa could reduce the ingestion of arsenic by 84% and total heavy metal content by about 64%, according to the study of 168 baby food products by the group Healthy Babies Bright Futures.

Using frozen banana pieces or a clean washcloth instead of a rice cereal based teething biscuit was found to reduce the total heavy metal exposure by about 91%.

2) Switch from fruit juices to water. Fruit juice is not recommended for small children because it is laden with sugar, but it also is a source of heavy metals. Switching to water could reduce the intake of heavy metals by about 68%, according to the report.

3) Alternate between root vegetables, such as carrots and sweet potatoes, and other vegetables. The roots of plants are in closest contact with the soil and have higher concentrations of heavy metals than other vegetables. Switching from carrots or sweet potatoes to other vegetables could decrease the total heavy metal content on that day by about 73%. Root vegetables have vitamins and other nutrients, so you don’t have to abandon them altogether, but use them sparingly.

Making your own baby food may not reduce your child’s exposure to heavy metals. It depends on the heavy metal dosage in each of the ingredients that you are using. Organic may not automatically mean the heavy metal content is lower because soil could have been contaminated for generations before its conversion, and neighboring farm water runoff could contaminate common water sources.

Is anyone doing anything about it?

The congressional report calls for the FDA to better define acceptable limits for heavy metals in baby food. It points out that the heavy metal levels found in some baby foods far exceed the maximum levels allowed in bottled water. It also recommends standards for testing in the industry, and suggests requiring baby food makers to report heavy metals amounts on their product labels so parents can make informed choices.

Baby food manufacturers are also discussing the issue. The Baby Food Council was created in 2019 to bring together major infant and toddler food companies and advocacy and research groups with the goal of reducing heavy metals in baby food products. They created a Baby Food Standard and Certification Program to work collaboratively on testing and certification of raw ingredients. Ultimately, baby food makers will need to consider changing farm sources of raw ingredients, using fewer seasonings and altering processing practices.

The U.S. has made important inroads in reducing heavy metals in air and water since the 1980s, dramatically lowering exposure. With additional focus, it can further reduce heavy metal exposure in baby food, too.

About The Author

C. Michael White, Distinguished Professor and Head of the Department of Pharmacy Practice, University of Connecticut

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.