Влияет ли на вес тела то, что вы едите?

Влияет ли на вес тела то, что вы едите? Изменения нашего циркадного ритма могут повлиять на наше физическое и психическое здоровье. Ольга Мильцова / Shutterstock

Большинство советов по диете и здоровью основаны на предположении, что калории - это калории (и не имеет значения, когда они потребляются). Но, некоторые исследования предполагают что наш организм на самом деле более эффективно использует калории, когда потребляется утром, а не вечером. Это указывает на стратегию, которая может быть полезной для похудания.

Хотя есть много причин этого явления, одна из них может быть нашей циркадный ритм, Это естественный внутренний процесс, который регулирует цикл сна и бодрствования в течение 24 часов. Наш циркадный ритм не только заставляет нас чувствовать усталость ночью и бодрствовать в течение дня, он также регулирует время процессов в организме, включая пищеварение, метаболизм и регуляцию аппетита, выделяя определенные гормоны в зависимости от того, что и когда мы едим, наши физическая активность и время суток.

Однако этот внутренний процесс можно изменить, если есть или заниматься спортом в ненормальное время дня. Изменения нашего циркадного ритма могут повлиять на наши физический а так же психический здоровье и наше иммунитет.

Учитывая, насколько важен циркадный ритм для нашего тела и общее самочувствие, наша команда хотела знать, как он влияет на наш метаболизм. Мы провели Обзор которые изучали исследования на людях, чьи циркадные ритмы были намеренно нарушены исследователями, или из-за синдрома ночного переедания, когда человек ел более 25% своих дневных калорий вечером или посреди ночи.

На основании этих исследований было ясно, что наш организм действительно предпочитает, чтобы мы ели в дневное время - синхронно с нашим естественным циркадным ритмом. Большинство исследований показали, что преднамеренное нарушение циркадного ритма и ночное питание вызывают изменения многих важных гормонов, регулирующих аппетит, расход энергии и регуляцию глюкозы (что приводит к изменениям уровней циркулирующего инсулина, лептина, кортизола и других гормонов аппетита в крови. ).

Теоретически изменения этих гормонов могут повысить аппетит при одновременном снижении уровня энергии, что приводит к потреблению большего количества калорий, но меньшему количеству сжигаемых в течение дня. Это потенциально может привести к увеличению веса, но необходимы дополнительные исследования этого эффекта на людях.

Но, учитывая, что все исследования изучали разные вещи (и поэтому имели разные результаты) и не измеряли изменения в потреблении энергии, расходах и весе, это делает предполагаемую связь между нарушением циркадного ритма и набором веса неубедительным. Тем не менее, наше исследование показало, что процессы в организме работают лучше всего, когда вы регулярно спите и не игнорируете свой циркадный ритм.


 Получите последние новости от InnerSelf


Обмен веществ и масса тела

Другие исследования также нашли доказательства того, что время суток влияет на энергетический баланс и массу тела. Например, потребление большего количества калорий поздним вечером связано с увеличение веса и ожирение, возможно, из-за более низкой регуляции аппетита вечером или из-за того, что поздний прием пищи нарушает циркадные ритмы и наш энергетический уровень, что снижает вероятность тренировок на следующий день.

Употребление большей части калорий утром также может привести к большая потеря веса, Эта потеря веса, по-видимому, происходит, несмотря на то, что ежедневное потребление пищи и уровень активности примерно такие же, как у тех, кто ел больше калорий днем ​​или вечером. Хотя неизвестно, почему это так, это может быть связано с тем, что люди, которые пропускают завтрак больше вечером, или это может быть потому, что более поздний прием пищи нарушает циркадные ритмы. Однако следует отметить, что не все исследования согласны что потребление большей части дневных калорий утром приводит к большей потере веса.

Семья завтракает вместе. Пропустить завтрак? Может быть нет. Обезьяна Деловые Изображения / Shutterstock

Также было показано, что более высокий уровень физической активности у людей, которые есть завтрак (по сравнению с теми, кто этого не сделал) может способствовать большая потеря веса, если больше калорий съедается утром, а не вечером. Опять же, исследователи не совсем уверены, почему, но теория состоит в том, что утреннее кормление дает людям больше энергии в течение дня, поэтому они могут быть более активными. Напротив, потребление калорий в вечернее время не способствует активности. Калории поздно вечером также могут нарушить циркадные ритмы, что приведет к усилению чувства усталости на следующий день и снижению физической активности.

A Недавнее исследование также обнаружили изменения в сигналах мозга, которые контролируют пищевое вознаграждение в зависимости от времени кормления. Исследователи считают, что употребление большего количества калорий по утрам может улучшить массу тела за счет усиления центров вознаграждения мозга, связанных с едой, и, следовательно, уменьшения переедания.

Ограниченное по времени кормление (иногда известное как «прерывистое голодание») - еще один подход, вызывающий интерес. Это когда люди могут есть только в течение определенного периода времени в течение дня (например, в течение восьми или 12 часов). Исследования показывают, что это поддерживать потерю веса преимущественно через снижение потребления калорий, вероятно, потому что есть меньше времени, чтобы поесть, Прерывистое голодание также может усилить естественный циркадный ритм, отказавшись от приема пищи поздно ночью.

Хотя существует множество доказательств того, что дневное питание больше соответствует нашему естественному циркадному ритму, необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять влияние, которое это оказывает на массу тела. Конечно, от того, какие продукты вы выбираете, и от размера порций, зависит ваше здоровье. Но если время приема пищи связано с различиями в массе тела и состоянии здоровья, то время, когда вы едите, также необходимо включить в рекомендации по питанию.Беседа

Об авторе

Алекс Джонстон, Личный стул в области питания, Институт Роуэта, Университет Абердина и Леони Раддик-Коллинз, почетный научный сотрудник отдела питания и здоровья, Университет Абердина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Is Body Weight Affected By When You Eat?

Is Body Weight Affected By When You Eat? Changes to our circadian rhythm can impact our physical and mental health. Olga Miltsova/ Shutterstock

Most diet and health advice is broadly based on the assumption that a calorie is a calorie (and it doesn’t matter when they’re consumed). But some research suggests that our bodies actually use calories more efficiently when consumed in the morning as opposed to the evening. This points to a strategy that could be beneficial for weight loss.

While there are many reasons for this phenomenon, one may be our circadian rhythm. This is the natural, internal process that regulates our sleep-wake cycle over a 24-hour period. Not only does our circadian rhythm make us feel tired at night and alert during the day, it also regulates the timing of the body’s processes – including digestion, metabolism, and appetite regulation – by secreting certain hormones based on what and when we eat, our physical activity and time of day.

However, this internal process can be altered by eating or exercising at abnormal times of the day. Changes to our circadian rhythm can impact our physical and mental health, and our immunity.

Given how important the circadian rhythm is for our bodies and overall health, our team wanted to know what effect it has on our metabolism. We conducted a review that examined studies in humans whose circadian rhythms had been disrupted on purpose by researchers, or because of night eating syndrome, where a person ate more than 25% of their daily calories in the evening or middle of the night.

Based on these studies, it was clear that our bodies do indeed prefer us to eat during daylight hours – in sync with our natural circadian rhythm. Most of the studies showed that intentional circadian rhythm disruption and night eating both caused changes to many important hormones that regulate appetite, energy expenditure and glucose regulation (resulting in changes in the levels of circulating insulin, leptin, cortisol and other appetite hormones in the blood).

Changes to these hormones could theoretically increase appetite while decreasing energy levels, leading to more calories eaten but fewer burned throughout the day. This could potentially lead to weight gain, but more research on this effect in humans is needed.

But given that all the studies were investigating different things (and so had different results), and they didn’t measure changes in energy intake, expenditure and weight, this makes a suggested link between circadian rhythm disruption and weight gain inconclusive. However, our study does find that the body’s processes work best when you have regular sleep habits and don’t ignore your circadian rhythm.


 Get The Latest From InnerSelf


Metabolism and body weight

Other studies have also found evidence that suggests time of day influences energy balance and body weight. For example, eating more calories in the late evening has been linked with weight gain and obesity, possibly because of lower appetite regulation in the evening, or because late meals disrupt circadian rhythms and our energy levels – making us less likely to exercise the following day.

Eating most of your calories in the morning may also lead to greater weight loss. This weight loss seems to occur despite similar daily food intake and activity levels to those who ate more calories in the afternoon or evening. Though it’s not known why this is the case, it may be because people who miss breakfast snack more in the evening – or it could be because later food intake disrupts circadian rhythms. However, it should be noted that not all studies agree that eating most of your day’s calories in the morning leads to greater weight loss.

Family eating breakfast together. Skip breakfast? Maybe not. Monkey Business Images/ Shutterstock

It has also been shown that higher levels of physical activity in people who eat breakfast (compared to those who didn’t) may contribute to greater weight loss, so long as more calories are eaten in the morning instead of the evening. Again, researchers aren’t entirely sure why, but the theory is that morning feeding gives people more energy during the day, so they may be more active. In contrast, consuming calories in the evening doesn’t promote activity. Calories late in the evening may also disrupt circadian rhythms, leading to overall greater feelings of tiredness the next day and reduced physical activity.

A recent study also found changes in the brain’s signals that control food reward in response to feeding time. The researchers think that eating more calories in the morning may improve body weight by reinforcing the brain’s reward centres related to food – therefore reducing overeating.

Time-restricted feeding (sometimes known as “intermittent fasting”) is another approach gaining interest. This is when people are only able to eat within a specific timeframe over the day (such as over an eight or 12-hour period). Research shows this appears to support weight loss predominantly through reducing calorie intake, likely because there’s less time to eat. Intermittent fasting may also reinforce the natural circadian rhythm by stopping late-night eating.

While there’s plenty of evidence supporting daytime eating as it’s more in line with our natural circadian rhythm, more research is needed to fully understand the effect that this has on body weight. Of course, the type of foods you choose and your portion sizes have the biggest impact on your health. But if it’s the case that eating time is linked to differences in body weight and health, then when you eat may also need to be included in dietary advice.The Conversation

About The Author

Alex Johnstone, Personal Chair in Nutrition, The Rowett Institute, University of Aberdeen and Leonie Ruddick-Collins, Honorary Research Fellow, Nutrition and Health, University of Aberdeen

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…