Любите авокадо? Спасибо Токсодон

Любите авокадо? Спасибо Токсодон Для привередливых фруктов потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к климату Калифорнии. Распечатать коллекцию с помощью Getty Images

Учитывая популярность авокадо сегодня, трудно поверить, что мы приблизились к тому, что их вообще не было в наших супермаркетах.

В моей новой книгеАвокадо: всемирная история«Я объясняю, как авокадо пережил серию экологических и культурных близких вызовов, которые могли бы легко отнести их к исчезновению или нишевой деликатности. Вместо этого авокадо выстоял, процветал - и стал один из самых инстаграммовых продуктов в мире.

«Призрак эволюции»

Авокадо в семья лавра, та же группа растений, которая включает лавровый лист и корицу. Лавровые деревья процветают в теплых субтропических климатах, и авокадо развился в теплых климатах Центральной Америки во время Неогеновый периодпримерно 10 миллионов лет назад.

В эпоху плейстоцена, которая последовала за неогеном, самыми большими животными на Земле были, как мы называем, мегахербиворы - гигантские животные, которые почти полностью питались вегетарианской диетой. Большинство из них, как гигантский ленивец земли, превзошел бы сегодня крупнейшего мегахербивора, африканского слона. Гигантские травоядные плейстоцена Mesoamerica, такие как гомфотериевые, гигантский броненосец и горизонтальное распределение токсодоны нужны сотни фунтов еды в день, чтобы выжить. Поскольку пища, такая как листья и травы, так низка в калориях и жирах, животные ценили любую плотную и жирную пищу.

Введите: авокадо.

Мегахервоядные не очищали авокадо и не ели зеленое мясо, как мы делаем сегодня. Вместо этого их горло и пищеварительные тракты были такими большими, что они просто проглотили бы целый авокадо и вывели бы непереваренную яму. В процессе, известном как эндозоохориякуча навоза послужит пищей для следующего поколения деревьев авокадо. Когда эти гигантские животные бродили и паслись на авокадо, они распространяли плоды по всей центральной Мексике.

Любите авокадо? Спасибо Токсодон Мегахервоядные, такие как токсодон, были лучшим другом авокадо. Роберт Брюс Хорсфолл / Wikimedia Commons


Получите последние новости от InnerSelf


Но как только мегахербиворы отмерли, фрукты оказались в безвыходном положении. У оставшихся травоядных животных было слишком маленькое горло, чтобы проглотить целое семя авокадо, и уронить гигантское семя на свои корни - плохая стратегия выживания для дерева; чтобы процветать, нужно рассеиваться шире.

Авокадо стал тем, что ботаник Конни Барлоу называет «Призрак эволюции»- вид, который должен был исчезнуть, но каким-то образом выжить. То, что авокадо имел для этого, было продолжительностью жизни его деревьев, которые выживают намного дольше, чем большинство фруктовых деревьев. Есть 100-летние деревья, все еще производящие фрукты в Калифорнии и 400-летние деревья в центральной Мексике.

Живя так долго и так хорошо приспособившись к своей экологической нише, авокадо смогли продержаться до следующего рассеивателя - Хомо сапиенс - Пришли вместе.

Больше остановок и стартов

Первые люди в Мезоамерике быстро оценили достоинства авокадо. Такие группы, как ольмеки и майя, создали первые сады для авокадо и начали выращивать образцы, которые имели лучший вкус и самые вкусные фрукты, - процесс отбора признаков, который дал нам виды авокадо, которые мы любим сегодня. Авокадо были настолько важны для майя, что 14-й месяц их календаря был назван в честь них.

Флоридиан Доктор Генри Перрин был представлен авокадо во время работы в качестве консула США в Кампече, Мексика, и подумал, что они станут отличным дополнением к садоводческим предложениям Флориды.

Он послал несколько семян своему другу на Индиан Ки во Флориде, который посадил их. Вскоре после возвращения Перрина началась вторая война семинолов разразился, Перрин и его семья искали убежища от боевых действий на ключе, но он был убит во время рейда на остров одной из воюющих группировок. Остров был заброшен, а деревья авокадо были забыты.

Жаркая и влажная Флорида была гостеприимной для авокадо, но в зимние месяцы в Калифорнии достаточно похолоданий, чтобы затруднить процветание большинства сортов авокадо. Это могло быть еще одним тупиком для фруктов, но ранние поселенцы в Калифорнии предприняли еще один шаг, чтобы основать их в США. После нескольких неудачных попыток в 1850-х и 1860-х годах фермер Судья Р.Б. Орд получил несколько морозостойких образцов из центральной Мексики., Для того чтобы в Калифорнии была прибыльная индустрия авокадо, нужен был холодоустойчивый сорт. Без этого авокадо, возможно, остался бы деликатесом, местным для Мексики и ее соседей.

Одним из самых ранних морозостойких образцов был сорт, получивший название «Сильный», Что в переводе с испанского означает« сильный ». Фуэрте авокадо получил свое имя, потому что это был один из немногих сортов, которые выжили в знаменитойЗаморозка 13 года”, Заклинание холодной погоды, которое почти разрушило зарождающуюся индустрию фруктов Южной Калифорнии зимой 1913 года.

До 1940-х годов Фуэрте был самым популярным сортом авокадо в Америке и составлял около 75% авокадо продано.

Hass сбывается

С тех пор Fuerte перешел в нишевый продукт, и представляют только около 2% калифорнийского рынка, Вместо этого, львиная доля авокадо, продаваемого сегодня, - это сорт, известный как Хасс, который рифмуется с «пас».

Но если бы не пара детей с преждевременным вкусом, мир, возможно, никогда не пробовал авокадо Хасса, а фрукты оставались странным лакомством для состоятельных людей.

Хас авокадо назван в честь Рудольф Хасспочтальон, который жил в Ла-Хабра, штат Калифорния. Родом из Милуоки, Хасс присоединился к тысячам американцев, которые отправились на запад в Калифорнию в 1920-х и 1930-х гг.

Прочитав брошюру о деньгах, которые можно заработать на авокадо, он занял достаточно денег, чтобы купить небольшой участок земли с деревьями авокадо в Фуэрте. В конце 1920-х годов Хасс купил несколько семян авокадо для выращивания подвоя для своего подающего надежды питомника. На одном из этих семян выросло забавное дерево, которое отвергло ветви Фуэрте, которые Хасс хотел Трансплантат на него - процесс, который включает в себя объединение двух древесных растений с различными характеристиками. Он собирался срубить дурное дерево, но его дети сказали ему, что эти странные маленькие авокадо были их любимыми, поэтому он смягчился и сохранил дерево. Попробовав их сам, он подумал, что у них есть маркетинговый потенциал, и начал продавать их людям на работе и на рынке в городе.

Хасс авокадо медленно завоевал популярность, и в 1935 году Хасс запатентовал дерево, первый патент на дерево в Америке, Но большинство производителей вместо того, чтобы покупать его дерево, уклонялись от его патента и просто прививали свои черенки самостоятельно. Эта практика была незаконной, но правоприменение в 1930-х годах было нечетким.

Гоночный автомобиль с рекламой авокадо Хасса. Авокадо Хасса есть везде, но его создатель никогда не обналичивал деньги. Джейми Сквайр / Getty Images

Сегодня американцы едят 100 миллион фунтов авокадо в Суперкубок воскресенье, и Хасс должен был умереть богатым человеком. Но он никогда не зарабатывал достаточно, чтобы уйти с почты, и считается, что он только сделал около 5,000 долларов США на патенте при его жизни.Беседа

Об авторе

Джеффри Миллер, доцент кафедры гостиничного менеджмента, Университет штата Колорадо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

Love Avocados? Thank The Toxodon

Love Avocados? Thank The Toxodon The finicky fruit took some time to adapt to California’s climate. Print Collector via Getty Images

Given avocado’s popularity today, it’s hard to believe that we came close to not having them in our supermarkets at all.

In my new book “Avocado: A Global History,” I explain how the avocado survived a series of ecological and cultural close calls that could have easily relegated them to extinction or niche delicacy. Instead, the avocado persevered, prospered – and became one of the most Instagrammed foods in the world.

A ‘ghost of evolution’

Avocados are in the laurel family, the same group of plants that includes bay leaves and cinnamon. Laurel trees prosper in warm subtropical climates, and the avocado evolved in the warming climates of Central America during the Neogene period, roughly 10 million years ago.

During the Pleistocene era, which followed the Neogene, the biggest animals on Earth were what we call the megaherbivores – giant animals that subsisted almost entirely on a vegetarian diet. Most of these, like the giant ground sloth, would have dwarfed today’s largest megaherbivore, the African elephant. The giant herbivores of Pleistocene Mesoamerica like the gomphothere, the giant armadillo and the toxodon needed hundreds of pounds of food a day just to survive. Since food like leaves and grasses are so low in calories and fat, the animals prized any energy dense and fatty foods.

Enter: the avocado.

Megaherbivores didn’t peel the avocados and eat the green meat like we do today. Instead, their throats and digestive tracts were so large that they would simply swallow the avocado whole and excrete the undigested pit. In a process known as endozoochory, the pile of manure would serve as food for the next generation of avocado trees. As these giant animals roamed and grazed on avocados, they spread the fruit across what is now central Mexico.

Love Avocados? Thank The Toxodon Megaherbivores like the toxodon were the avocado’s best friend. Robert Bruce Horsfall/Wikimedia Commons


 Get The Latest From InnerSelf


But once the megaherbivores died off, the fruit was in a bind. The herbivores that were left had throats far too small to ingest a whole avocado seed, and dropping a giant seed at your own roots is a poor survival strategy for a tree; to thrive, it needs to disperse more broadly.

Avocados became what the botanist Connie Barlow calls a “Ghost of Evolution” – a species that should have gone extinct but was somehow able to survive. What the avocado had going for it was the lifespan of its trees, which survive much longer than most fruit trees. There are 100-year-old trees still producing fruit in California and 400-year-old trees in central Mexico.

By living so long and being so well adapted to their ecological niche, avocados were able to hold on until their next dispersers – Homo sapiens – came along.

More stops and starts

The earliest humans in Mesoamerica were quick to appreciate the virtues of the avocado. Groups like the Olmecs and the Maya started the first avocado orchards and began cultivating specimens that tasted the best and had the meatiest fruits, a process of trait selection that gave us the kinds of avocados we love today. Avocados were so important to the Maya that the 14th month of their calendar was named for them.

In the 1830s, Floridian Dr. Henry Perrine was introduced to avocados while serving as U.S. consul in Campeche, Mexico, and thought they would be an excellent addition to Florida’s horticultural offerings.

He sent some seeds to a friend on Indian Key in Florida who planted them. Not long after Perrine returned, the Second Seminole War broke out. Perrine and his family sought shelter from the fighting on the key, but he was killed during a raid on the island by one of the warring factions. The island was abandoned and the avocado trees were forgotten.

Hot and humid Florida had been hospitable to the avocado, but California has enough cold snaps in the winter months to make it difficult for most avocado varieties to thrive there. This could have been another dead end for the fruit, but early settlers in California took another stab at establishing them in the U.S. After a few failed attempts in the 1850s and 1860s, grower Judge R. B. Ord obtained a few cold-hardy specimens from central Mexico. A cold-tolerant variety was needed if California was to have a profitable avocado industry. Without it, the avocado might have remained a delicacy local to Mexico and its neighbors.

One of the earliest cold-hardy specimens was a variety given the name “Fuerte,” which means “strong” in Spanish. The Fuerte avocado earned its name because it was one of the few varieties that survived the famous “Freeze of ‘13,” a spell of cold weather that nearly ruined the nascent fruit industries of Southern California in the winter of 1913.

Until the 1940s, the Fuerte was the most popular avocado variety in America and made up about 75% of avocados sold.

The Hass comes to pass

The Fuerte has since been relegated to niche product, and represent only about 2% of the California market. Instead, the lion’s share of avocados sold today are the variety known as Hass, which rhymes with “pass.”

But were it not for a couple of kids with precocious palates, the world may never have tasted a Hass avocado, with the fruit remaining an odd delicacy for the well-to-do.

The Hass avocado is named for Rudolph Hass, a mailman who lived in La Habra, California. Originally from Milwaukee, Hass joined the thousands of Americans who went west to California in the 1920s and 1930s.

After reading a brochure about the money to be made in avocado ranching, he borrowed enough money to buy a small plot of land with Fuerte avocado trees on it. In the late 1920s, Hass bought some avocado seeds to grow rootstock for his budding nursery. One of these seeds grew a funny tree that rejected the Fuerte limbs that Hass wanted to graft onto it – a process that involves combining two tree plants with distinct characteristics. He was about to cut the misbehaving tree out, but his kids told him that these odd little avocados were their favorites, so he relented and kept the tree. After trying them himself, he thought they had marketing potential and began selling them to people at work and at a market in town.

Hass avocados slowly caught on, and in 1935 Hass patented the tree, the first patent awarded for a tree in America. But most growers, instead of buying his tree, evaded his patent and simply grafted their cuttings themselves. This practice was illegal, but enforcement in the 1930s was spotty.

A race car detailed with an advertisement for the Hass avocado. The Hass avocado is everywhere – but its creator never cashed in. Jamie Squire/Getty Images

Today, Americans eat 100 million pounds of avocados on Super Bowl Sunday, and Hass should have died a rich man. But he never earned enough to quit the post office, and it’s estimated that he only made about US$5,000 on the patent in his lifetime.The Conversation

About The Author

Jeffrey Miller, Associate Professor, Hospitality Management, Colorado State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…