Как правильно питаться, чтобы снизить риск развития диабета 2 типа

Как правильно питаться, чтобы снизить риск развития диабета 2 типа Чем больше фруктов и овощей потребляется, тем ниже риск. Анна Шкуратова / Shutterstock

Еда о пять порций фруктов и овощей в день широко пропагандируется как ключевой элемент здорового питания. Это связано с тем, что потребление фруктов и овощей связано с риск проблем со здоровьем такие как ишемическая болезнь сердца, инсульт и некоторые виды рака.

Но все еще есть путаница по поводу роли, которую фрукты и овощи иметь в профилактике диабета 2 типа. Данные исследований были противоречивыми, отчасти потому, что большинство исследований полагалось на то, что участники помнят, что они ели, что может быть неточным. Но наши последние исследования обнаружили, что люди, которые регулярно ели больше фруктов и овощей в своем рационе, имели половину риска развития диабета 2 типа по сравнению с теми, кто ел меньше.

Поскольку исследования показывают, что диабет 2 типа может быть предотвратить с помощью здорового питанияМы хотели знать, насколько важно есть фрукты и овощи как часть этого. Мы провели крупнейшее в мире исследование, в котором были измерены уровни витаминов в крови, связанных с потреблением фруктов и овощей среди населения. Этот метод использования объективных биомаркеров питания - показателей потребления пищи, обмена веществ или состояния питания, которые присутствуют в нашей крови - устраняет ошибки и неточности, которые влияли на предыдущие исследования. Мы также попросили людей сообщить, какие конкретные продукты они употребляли, чтобы сравнить с данными биомаркера.

Мы следили за группой из 340,234 10,000 человек из восьми европейских стран. Мы специально изучили биомаркеры у 2 13,500 человек, у которых развился диабет XNUMX типа во время наблюдения, и сравнили их с XNUMX XNUMX людьми, которые этого не сделали.

Измеренные нами биомаркеры представляли собой уровни витамина С и шести различных каротиноидов или растительных пигментов в крови. Эти биомаркеры рассказывают нам о фрукты и овощи человек садится на свою диету. Затем мы вычислили общую сумму этих семи биомаркеров питательных веществ как составную оценку, а затем разделили оценки по пяти категориям, начиная от самого низкого потребления до самого высокого.

Мы обнаружили, что чем выше уровень оценки биомаркеров, тем ниже риск развития диабета 2 типа в будущем. Люди, чей показатель биомаркеров был в топ-20% населения, имели на 50% меньший риск развития диабета 2 типа по сравнению с людьми с более низкими показателями. Мы также обнаружили, что ежедневное употребление около 66 граммов фруктов и овощей может снизить риск развития диабета 2 типа на четверть.

Как правильно питаться, чтобы снизить риск развития диабета 2 типа Одна-две порции ежедневно снижают риск на четверть. Rawpixel.com/ Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Наши выводы основаны на результаты меньшего исследования из 21,831 735 человека, проживающего в Англии, 2 из которых заболели диабетом XNUMX типа. Это исследование показало тесную связь между повышением уровня витамина С в крови и снижением риска диабета. Но связь была слабее при изучении потребления фруктов и овощей, как сообщили участники. Повторяя эту работу в более широком масштабе и в нескольких странах, наши результаты еще больше укрепляют доказательства того, что эти результаты, вероятно, будут повторяться и в других группах населения.

Пять в день

Так как в диетических рекомендациях Великобритании каждая порция фруктов или овощей считается 80 граммнаше исследование показывает, что употребление даже одной порции в день может принести пользу для здоровья. Например, семь помидоров черри, два копья брокколи или один банан примерно равны одной порции.

Хотя «пять в день» существует уже несколько десятилетий, потребление фруктов и овощей остается низким. Только один из семи человек более 15 едят по крайней мере пять порций в день - и каждый третий не ест каждый день. Отрадно, что наши результаты показывают, что есть небольшие потенциальные выгоды от внесения небольших изменений в наши диеты.

Наши исследования показывают, что снижение риска связано не только с определенными питательными веществами или витаминами. Скорее, преимущества, которые мы наблюдали, из-за комбинации несколько полезных компонентов содержится во фруктах и ​​овощах. Наряду с витамином С и каротиноидами, другие компоненты, включая клетчатку, калий и полифенолы, которые оказывают благотворное влияние на вес, воспаление тела, уровень сахара в крови, и сохранить кишечные бактерии здоровыми. И разнообразное разнообразие фруктов и овощей имеет наибольшую пользу для здоровья, так как вы потребляете больше этих полезных компонентов.

Мы также приняли во внимание, как несколько факторов - в том числе возраст, пол, индекс массы тела, уровень образования, род занятий, курение, употребление алкоголя, физическая активность и использование витаминных добавок - влияют на риск развития диабета 2 типа. Мы обнаружили, что результаты биомаркера, связанные с фруктами и овощами, не зависели от этих других факторов - поэтому независимо от того, курил ли человек или был физически активен, соблюдение диеты, богатой большим количеством фруктов и овощей, имеет значение для снижения риска развития диабета 2 типа. ,

Наше исследование не устанавливает причин и следствий, потому что мы не вмешивались в изменение рациона питания, скорее, мы наблюдали за тем, что происходило со временем у участников с различными уровнями биомаркеров крови. Но благодаря использованию этих объективных показателей и большого размера выборки в разных странах с различными диетами наша уверенность в этих результатах возрастает. Мы до сих пор не знаем, будут ли наши выводы разными у разных этнических групп, что должно стать предметом будущих исследований.

Хорошо известно, что фрукты и овощи являются важной частью поддержания хорошего здоровья на протяжении всей жизни, но мы также знаем, что на самом деле большинство людей не ест их в достаточном количестве. Наше исследование показывает, что даже небольшое увеличение количества фруктов или овощей, которые вы получаете в своем рационе, может значительно снизить риск развития диабета 2 типа.Беседа

Об авторе

Нита Форухи, руководитель программы, отдел эпидемиологии MRC, Кембриджский университет; Джу-Шен Чжэн, главный исследователь, «Питание человека и эпидемиология», Вестлейкский университети Ник Уэрхэм, директор отдела эпидемиологии MRC, Кембриджский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How To Eat To Lower Your Risk Of Type 2 Diabetes

How To Eat To Lower Your Risk Of Type 2 Diabetes The more fruit and vegetables consumed, the lower the risk. Anna Shkuratova/ Shutterstock

Eating about five servings of fruit and vegetables a day is widely promoted as a key part of a healthy diet. This is because consuming fruit and vegetables is linked to lowering the risk of health problems such as coronary heart disease, stroke and some types of cancer.

But there’s still confusion about the role that fruit and vegetables have in preventing type 2 diabetes. Evidence from research has been inconsistent, partly because most studies have relied on participants remembering what they ate – which can be inaccurate. But our latest research found that people who regularly ate more fruit and vegetables in their diet had half the risk of developing type 2 diabetes compared to those who ate less.

Since research shows that type 2 diabetes can be prevented through a healthy diet, we wanted to know just how important eating fruit and vegetables is as part of that. We conducted the world’s largest study that measured blood levels of vitamins linked to fruit and vegetable consumption in a population. This method of using objective nutritional biomarkers – indicators of dietary intake, metabolism or nutritional status that are present in our blood – cuts out the errors and inaccuracies that affected previous studies. We also asked people to report what specific foods they ate to compare with the biomarker data.

We followed a group of 340,234 people from eight European countries. We specifically studied biomarkers in 10,000 people who developed type 2 diabetes during follow-up and compared them with 13,500 people who didn’t.

The biomarkers we measured were levels of vitamin C and six different carotenoids or plant pigments in the blood. These biomarkers tell us about the fruit and vegetables a person gets in their diet. We then calculated the total sum of these seven nutrient biomarkers as a composite score, then split scores into five categories ranging from lowest consumption to highest.

We found that the higher the biomarker score level, the lower the risk of future type 2 diabetes. People whose biomarker score was in the top 20% of the population had a 50% lower risk of developing type 2 diabetes compared to those with lower scores. We also found that eating around 66 grams of fruit and vegetables daily could potentially cut risk of type 2 diabetes by a quarter.

How To Eat To Lower Your Risk Of Type 2 Diabetes One to two portions daily cut risk by a quarter. Rawpixel.com/ Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


Our findings build upon the results of a smaller study of 21,831 people living in England, 735 of whom developed type 2 diabetes. This study showed a strong link between higher blood vitamin C level and lower risk of diabetes. But the link was weaker when examining fruit and vegetable intake as reported by the participants. By repeating this work on a larger scale and in several countries, our results further strengthen evidence that these results are likely to be repeated in other populations, too.

Five a day

Since UK dietary guidelines consider each portion of fruit or vegetable to be 80 grams, our study shows eating even one portion per day could have health benefits. For instance, seven cherry tomatoes, two broccoli spears, or one banana would all roughly equal one portion.

Although “five a day” has been around for decades, fruit and vegetable consumption remains low. Only one in seven people over 15 eat at least five portions everyday – and one in three people don’t eat any daily. Encouragingly, our results show there are large potential benefits from making small changes to our diets.

Our research highlights that reduced risk isn’t just because of certain nutrients or vitamins. Rather, the benefits we observed are because of the combination of multiple beneficial components found in fruits and vegetables. Alongside vitamin C and carotenoids, other components including fibre, potassium and polyphenols, which have beneficial effects on weight, body inflammation, blood sugar levels, and keep gut bacteria healthy. And a diverse variety of fruit and vegetables has the greatest health benefits, as you consume more of these beneficial components.

We also took into account how several factors – including age, gender, body mass index, education level, occupation, smoking, alcohol intake, physical activity and use of vitamin supplements – all affected the risk of type 2 diabetes. We found that the biomarker results linked to fruit and vegetables were independent of these other factors – so regardless of whether a person smoked or was physically active, eating a diet rich in more fruit and vegetables is relevant for lowering the risk of developing type 2 diabetes.

Our research doesn’t establish cause and effect, because we did not intervene with dietary change – rather we observed what happened over time to participants with different blood biomarker levels. But, by using these objective measures and a large sample size in different countries with varying diets, our confidence in these findings is increased. We still don’t yet know whether our findings would be different among different ethnic groups, which should be a focus of future research.

It’s well known that fruit and vegetables are an important part of maintaining good health throughout life, but we also know that in reality the majority of people do not eat enough of them. Our study shows that even just a small increase in the amount of fruits or vegetables you get in your diet can significantly reduce your risk of developing type 2 diabetes.The Conversation

About The Author

Nita Forouhi, Programme Leader, MRC Epidemiology Unit, University of Cambridge; Ju-Sheng Zheng, Principal Investigator, Human Nutrition and Epidemiology, Westlake University, and Nick Wareham, Director of the MRC Epidemiology Unit, University of Cambridge

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…