Пора переосмыслить разрушенную систему питания с нуля

Пора переосмыслить разрушенную систему питания с нуля Хранилище кукурузы (стебли, листья и початки), оставшееся после сбора урожая, становится мульчей и покрывает урожай для соевых бобов на ферме в Теннесси. Ланс Чунг, Министерство сельского хозяйства США

Пандемия COVID-19 и вызванные ею экономические остановки сильно нарушен и выявленные слабости в продовольственной системе США. Фермеры, дистрибьюторы продуктов питания и государственные учреждения работают над реконфигурировать цепочки поставок так что еда может добраться туда, где она нужна. Но есть скрытое, давно забытое измерение, которое также следует учитывать, когда страна восстанавливается после нынешнего кризиса.

Как ученые, которые изучают различные аспекты почва, питание и пищевые системыМы обеспокоены ключевой уязвимостью самой основы продовольственной системы: почвой. На фермах и ранчо в США здоровье почвы серьезно скомпрометирован сегодня, Обычные методы ведения сельского хозяйства ухудшили его, и эрозия стерла большую часть этого.

Айова потеряла половина верхнего слоя почвы это было в 1850 году. С тех пор, как они были впервые вспаханы, почва сельскохозяйственных угодий Америки потеряла около половина их органического вещества - темные, губчатые, разложившиеся ткани растений и животных, которые помогают сделать их плодовитыми.

Почва, которая производит продовольствие нашей страны, является ослабленным звеном, медленно разрушающимся в условиях постоянного напряжения. Это расстройство не так драматично, как то, что произошло в 1930-х годах во время Пыльник, но это так же тревожно. Человеческая история содержит множество примеров некогда процветающих сельскохозяйственных регионов мира, где неспособность поддерживать здоровье почвы целые регионы деградировали намного ниже их потенциальной сельскохозяйственной продуктивности, обнищав потомков тех, кто разрушил их землю.

Мы считаем, что срочно необходимо восстановить здоровье почвы по всей территории США. Это может помочь сохранить урожай в долгосрочной перспективе и заложить прочную основу для более устойчивой продовольственной системы. Инвестирование в здоровье почвы принесет пользу окружающей среде и здоровью человека способами, которые становится все более очевидным и важным.

Пора переосмыслить разрушенную систему питания с нуля Ветровая эрозия уносит верхний слой почвы с сельхозугодий во время Пылевой чаши, около 1930-х годов. Министерство сельского хозяйства США

Производство продуктов питания начинается с почвы

Почва является основой продовольственной системы США. Фрукты, овощи, орехи и масла поступают непосредственно из растений, выращенных в почве. Мясо, птица, молочные продукты и много разводимой рыбы происходят от животных, которые питаются растениями. Выловленная в дикой природе рыба и моллюски, которые составляют небольшую часть типичной американской диеты, являются практически единственным исключением.


Получите последние новости от InnerSelf


По мере того, как в последние столетия население во всем мире раздувалось, усиливалось давление с целью повышения продуктивности каждого доступного акра. Во многих частях мира это привело к тому, что методы ведения сельского хозяйства приводили к деградации почвы. далеко за пределы своего естественного плодородия.

Например, на юго-востоке США сельскохозяйственная эрозия лишена почвы с горных склонов. в сто раз быстрее чем естественный темп почвообразования. Сегодня фермеры в Пьемонте, от Вирджинии до Алабамы, между Атлантическим побережьем и Аппалачами, угнетают урожай из бедных недр, а не из богатый верхний слой почвы, который восхваляли ранние европейские поселенцы.

Исследователи, правительственные учреждения и некоммерческие организации признают деградацию почвы национальной проблемой и начали уделять основное внимание восстановлению здоровья почвы. Министерство сельского хозяйства США Служба охраны природных ресурсов помогает фермерам улучшить здоровье и функции их почвы. Неправительственные организации признают необходимость восстановить здоровье почвы на сельскохозяйственных землях, И законопроект фермы 2018 года направлен новое внимание и финансирование программ по охране почвы.

Социальные и экологические издержки деградированной почвы составляют до 85 млрд. Долл. США в год только в США.

Здравоохранение

Помимо выращивания пищи, почвы поддерживают здоровье людей, населения и планет. Задолго до нынешней пандемии эксперты в области общественного здравоохранения и питания признали, что современное сельское хозяйство не в состоянии выдержать потребители, земля и сельские общины. Это понимание помогло стимулировать появление новой междисциплинарной области, известной как пищевые системы, который анализирует, как еда производится и распространяется.

Но работа в этой области имеет тенденцию фокусироваться на воздействии производства продуктов питания на окружающую среду, уделяя меньше внимания экономическим и социальным последствиям или связям между методами ведения сельского хозяйства, здоровьем почвы и качеством пищевых продуктов. Многие исследования сосредоточены на выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве при рассмотрении почв и устойчивости, без учета многих экологические преимущества, которые обеспечивают здоровые почвы.

Безусловно, антропогенное изменение климата представляет собой серьезную долговременную угрозу для здоровья человека и планеты. Но здоровье почвы столь же важно само по себе. Человеческие действия имеют уже нанесен ущерб сельскохозяйственной продуктивности в районах по всему миру. А когда почва деградирует, системы производства продуктов питания становятся менее способен выдерживать будущие вызовы что мы можем ожидать в меняющемся климате.

Изучение здоровья почвы также может иметь свои слепые пятна. Часто сельскохозяйственные исследования фокусируются исключительно на урожайности или влиянии отдельных методов консервации, таких как принятие беспахотной посадки or посадка покровных культур защитить почву от эрозии. Такой анализ редко учитывает связи, обусловленные диетическим спросом на конкретные продукты питания и сельскохозяйственные культуры, или влиянием методов ведения сельского хозяйства на содержание питательных веществ в кормах и сельскохозяйственных культурах которые поддерживают скот и людей.

Эксперты по продовольственным системам призвали трансформировать производство пищевых продуктов, чтобы улучшить здоровье людей и сделать сельское хозяйство более устойчивым. Некоторые исследователи предложили конкретные диеты что они утверждают, что достигнет обеих целей. Но полное понимание связей между здоровьем почвы и общественным здоровьем потребует большего сотрудничества между теми, кто изучает системы питания, питание и то, как мы относимся к почве.

Растем наши ценности

Теперь, когда COVID-19 разрушил большую часть национальной сети снабжения продовольствием, было бы ошибкой вкладывать усилия в простое восстановление некорректной системы. Вместо этого мы считаем, что пришло время изменить систему питания США с нуля, чтобы она могла обеспечить как здоровье почвы, так и здоровье человека и быть более устойчивой к будущим вызовам.

Что для этого нужно? Основой пересмотренной системы будет принятие методы восстановительного земледелия которые объединяют многочисленные методы почвообразования, такие как безбилетная обработка, охватывают культуры и разнообразные севообороты для восстановления здоровья на земле. Также потребуется создание и расширение рынков для более разнообразных культур, а также расширение регенеративный выпас и содействие реинтеграции животноводства и растениеводства. И это потребует инвестиций в исследования в области связей между методами ведения сельского хозяйства, здоровьем почвы и качеством пищевых продуктов - и что это может означать для здоровья человека.

В целом, мы считаем, что пришло время переосмыслить продовольственную систему, основываясь на признании того, что обеспечение здорового питания на основе здоровых почв имеет решающее значение для создания более здорового, более справедливого, устойчивого и действительно устойчивого мира.

Об авторе

Дэвид Р. Монтгомери, профессор наук о Земле и космосе, Университет Вашингтона; Дженнифер Дж. Оттен, доцент Центра общественного здравоохранения, Университет Вашингтонаи Сара Коллиер, доцент кафедры наук об окружающей среде и гигиене труда, Университет Вашингтона. Лора Льюис, доцент кафедры общественного и экономического развития в Университете штата Вашингтон, и Дейв Густафсон, директор проекта Института сельскохозяйственных и пищевых систем, внесли свой вклад в эту статью.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

It's Time To Rethink The Disrupted Food System From The Ground Up

It's Time To Rethink The Disrupted Food System From The Ground Up Corn stover (stalks, leaves and cobs) left behind after harvesting becomes a mulch and cover crop for soybeans on a Tennessee farm. Lance Cheung, USDA

The COVID-19 pandemic and resulting economic shutdowns have severely disrupted and spotlighted weaknesses in the U.S. food system. Farmers, food distributors and government agencies are working to reconfigure supply chains so that food can get to where it’s needed. But there is a hidden, long-neglected dimension that should also be addressed as the nation rebuilds from the current crisis.

As scholars who study different aspects of soil, nutrition and food systems, we’re concerned about a key vulnerability at the very foundation of the food system: soil. On farms and ranches across the U.S., the health of soil is seriously compromised today. Conventional farming practices have degraded it, and erosion has shorn away much of it.

Iowa has lost about half the topsoil it had in 1850. Since they were first plowed, America’s farmland soils have lost about half of their organic matter – the dark, spongy decomposed plant and animal tissue that helps make them fertile.

The soil that produces our nation’s food supply is a weakened link slowly failing under ongoing strain. This breakdown isn’t as dramatic as what happened in the 1930s during the Dust Bowl, but it is just as worrying. Human history holds many examples of once-thriving agricultural regions around the world where failure to maintain soil health degraded entire regions far below their potential agricultural productivity, impoverishing the descendants of those who wrecked their land.

We believe there is an urgent need to rebuild soil health across the U.S. This can help maintain harvests over the long run and lay a solid foundation for a more resilient food system. Investing in soil health will benefit environmental and human health in ways that are becoming increasingly apparent and important.

It's Time To Rethink The Disrupted Food System From The Ground Up Wind erosion carries topsoil from farmland during the Dust Bowl, circa 1930s. USDA

Food production starts with soil

Soil is the foundation of the U.S. food system. Fruits, vegetables, nuts and oils come directly from plants grown in soil. Meat, poultry, dairy products and many farmed fish come from animals that feed on plants. Wild-caught fish and shellfish, which provide a tiny fraction of the typical American diet, are virtually the only exception.


 Get The Latest From InnerSelf


As populations around the globe ballooned over recent centuries, so did pressure to force more productivity out of every available acre. In many parts of the world, this led to farming practices that degraded soil far beyond its natural fertility.

In the Southeastern U.S., for example, agricultural erosion stripped soil from hillsides a hundred times faster than the natural rate of soil formation. Today farmers in the Piedmont, from Virginia to Alabama between the Atlantic coast and the Appalachian mountains, coax crops from poor subsoil rather than the rich topsoil that early European settlers praised.

Researchers, government agencies and nonprofit groups recognize soil degradation as a national problem and have started to focus on rebuilding soil health. The U.S. Department of Agriculture’s Natural Resource Conservation Service helps farmers improve the health and function of their soils. Nongovernment organizations are recognizing the need to restore soil health on agricultural lands. And the 2018 farm bill directed new attention and funding to soil health programs.

The societal and environmental costs of degraded soil add up to as much as US$85 billion yearly just in the U.S.

Public health

Beyond growing food, soils support human, public and planetary health. Well before the current pandemic, experts in public health and nutrition recognized that modern agriculture was failing to sustain consumers, the land and rural communities. This insight helped spur the emergence of a new multidisciplinary field, known as food systems, that analyzes how food is produced and distributed.

But work in this field tends to focus on the environmental impacts of food production, with less attention to economic and social implications, or to links between farming practices, soil health and the nutritional quality of food. Many studies narrowly focus on greenhouse gas emissions from agriculture when addressing soils and sustainability, without including the many ecological benefits that healthy soils provide.

To be sure, man-made climate change is a major long-term threat to human and planetary health. But soil health is just as critical in its own right. Human actions have already harmed agricultural productivity in areas around the world. And when soil is degraded, food production systems are less able to weather future challenges that we can expect in a changing climate.

The study of soil health can also have its own blind spots. Often agricultural research focuses solely on crop yields or the impact of individual conservation practices, such as adopting no-till planting or planting cover crops to protect soil from erosion. Such analyses rarely consider linkages driven by dietary demand for specific foods and crops, or the effects of farming practices on the nutrient content of forage and crops that sustain livestock and humans.

Food systems experts have called for transforming food production to improve human health and make agriculture more sustainable. Some researchers have proposed specific diets that they argue would accomplish both goals. But fully understanding connections between soil health and public health will require greater collaboration between those studying food systems, nutrition and how we treat the soil.

Growing our values

Now that COVID-19 has deconstructed much of the national food supply network, it would be a mistake to pour efforts into simply rebuilding a flawed system. Instead, we believe it is time to redesign the U.S. food system from the ground up, so that it can deliver both soil health and human health and be more resilient to future challenges.

What would it take to do this? The foundation of a revised system would be adopting regenerative farming methods that integrate multiple soil-building practices, such as no-till, cover crops and diverse crop rotations to restore health to land. It would also take creating and expanding markets for more diverse crops, as well as expanding regenerative grazing and promoting reintegration of animal husbandry and crop production. And it would require investing in research into the linkages between farming practices, soil health and the nutritional quality of foods — and what that all could mean for human health.

In sum, we think it’s time to rethink the food system, based on a recognition that providing healthy diets based on healthy soils is critical to achieving a healthier, more just, resilient and truly sustainable world.

About The Author

David R. Montgomery, Professor of Earth and Space Sciences, University of Washington; Jennifer J. Otten, Associate Professor, Center for Public Health Nutrition, University of Washington, and Sarah M. Collier, Assistant Professor of Environmental and Occupational Health Sciences, University of Washington. Laura Lewis, Associate Professor of Community and Economic Development at Washington State University, and Dave Gustafson, project director at the Agriculture & Food Systems Institute, contributed to this article.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…