Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы

Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы «The Queens Closet Opened», впервые опубликованная в 1655 году, поделилась рецептами и поддержкой свергнутой монархии. Здесь портрет Карла I и королевы Генриетты Марии. Автор - Антони ван Дейк, 1632. (Arcidiecézní muzeum Kroměříž / Wikimedia)

Сегодня многие люди под замком стали COVID пекари or #quarantinecooks, Ограничения на покупку продуктов питания и опасения по поводу нехватки продовольствия способствовали взрыву #pantrycooking рецепты, которые требуют минимальных ингредиентов.

Новые виды интернет-сообщество кулинарных книг поделитесь удобной едой, чтобы помочь нам справиться с ситуацией, расширив круг процветающих блоггеров по еде или обмениваясь рецептами в Интернете.

Мое исследование в Английский рецепт книги, женщины и еда в 16-м и 17-м веках показывает, что столетия назад кулинария служила схожим социальным целям в трудные времена.

Когда мы внимательно читаем рецепты, мы часто можем увидеть исторические условия и ответы на такие проблемы, как отсутствие продовольственной безопасности, война и другие типы политических и культурных потрясений.

Скудная кулинария

Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы Буковая мачта или буковый орех. (Шаттерстки)

Лондонский изобретатель Хью Плат Sundrie новые и искусственные средства против голода был опубликован в разгар четырехлетняя неурожай в 1590-х гг. Его рецепты - это практические эксперименты, направленные на улучшение качества еды голодающих.

Один рецепт рассказывает читателям, как убрать «ранк и несъедобный вкус» из «Бобов, гороха, бука» (бичната), а также «Каштаны, желуди» и «Вики» (вики), член семьи гороха, После кипячения в нескольких сменах воды эти ингредиенты могут быть измельчены в порошок и использованы в отчаянных обстоятельствах в качестве заменителей зерна.


Получите последние новости от InnerSelf


Еще один более амбициозный рецепт обещает «Сладкие и нежные пирожные, сделанные без специй или без сахара». В этом случае Плат продлевает срок службы пшеничной муки, разрезая ее пастернаком, взбитым «в порошок». Эти «вкус очень изящный», заявляет он, и добавляет, что «карот, тюрнеп и другие подобные корни» являются другими полезными заменителями.

Часть руководства по выживанию, книга Плат также показывает, как творчество может доставлять удовольствие и комфорт. Он сопротивляется идее, что кулинария голода должна быть неприятной. И он призывает читателей подходить к приготовлению пищи с прицелом на эксперименты и открытия.

Роялистские рецепты

A группа книг рецептов, опубликованных в 1650-х годах особенно интересно. В эту эпоху после гражданской войны роялисты оплакивали Король Карл I, который был обезглавлен в 1649 году. Королева Генриетта Мария и ее сын, будущий Карл II, сбежал в изгнание во Франции.

Сторонники монархии вскоре нашли подрывные способы сообщить о своем сопротивлении новому республиканскому правлению военного генерала. Оливер Кромвель - через рецепты.

Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы Деталь из «Портрета королевы Генриетты Марии», написанного Корнелиусом Джонсоном и Джерардом Хоукджестом. (Салли Лидделл: Искусство Сотерби на аукционе 1988-89 / Викимедиа)

Две из книг рецептов прямо ссылаются на бывших членов королевской семьи. Королевский шкаф открыт, впервые опубликованная в 1655 году, рекламирует себя как коллекцию из «подлинных копий ее собственных величественных чековых книг». Это своего рода спутник 1654 Искусство кулинарии Refin'd и Augmentedсоставленный Джозефом Купером, «повар-повар к позднему королю».

Сообщество и связь

Мы могли бы думать об этих книгах как о том, что они приносят королевскую пару в самое сердце семьи: кухни Англии. Страна все еще оправлялась от многолетнего конфликта, но здесь восстановленная королевская пара обещает:непогрешимый восторг(Основной ключ) и Несравненные секреты”Накормить и исцелить уставшую от войны публику

Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы Титульный лист 'Куинс Куинс открыт.' (Библиотека Конгресса, Отдел редких книг и специальных коллекций)

Книги также приглашают читателей присоединиться к королевской семье за ​​столом. Многие из рецептов в этих книгах удивительно доступны как обычным, так и элитным семьям.

Техника pin-drop Искусство кулинарии Овсяная каша»- это несладкий рецепт, превосходящий классовые различия своей простотой:« Возьмите самую большую овсянку, измельчите те травы, которые вам нравятся больше всего, и смешайте с ними; тогда приправьте это солью и перцем ... когда это будет смешано с маслом. ”

Домохозяйства разных классов могут адаптировать и использовать другие рецепты. «Как приготовить курицу”Начинается с легкодоступного мяса и простого процесса (варка). Различия появляются в деталях, позволяя поварам выбирать свой подход.

Более дорогой импорт, такой как даты и булава внести свой вклад в аромат соуса и привнести немного придворного гламура. Но несколько трав из сада и немного масла могут легко заменить. Разработанные руководящие принципы для представления, в том числе размещение «на куриных желтках яиц, нарезанных на четверти» и «овечьи языки, обжаренные в сливочном масле» (сливочное масло с травами), также могут быть скорректированы в соответствии с доступностью и финансами.

Королевский шкаф открыт был более эксклюзивный акцент на деликатные консервы и сладости. Но это была небольшая карманная книжка, которая бы снизила цену. Такая доступность разрешил грамотным купеческим и ремесленным семьям творческий доступ к столу королевы. И любимые фрукты королевы, в том числе косточки, сливы, груши и айва были выращены в местном масштабе и широко доступны для сельских и городских поваров.

Готовить гораздо интереснее со старыми секретами из кладовой королевы Айва находится в одной семье с яблоками и грушами. (Шаттерстки)

Формирование нового нормального

Книги рецептов в эпоху Возрождения имели силу объединить домохозяйства во времена бедствий. Еда была способом помнить старые добрые времена, принося утешение через ностальгию. Эти рецепты давали читателям надежду, вдохновляя на длительные навыки творчества и экспериментов.

Наша реакция на COVID-19 все еще находится в процессе записи. Рецепты и фотосъемка еды будут способствовать политической и культурной записи реакций на изоляцию и неопределенность.

Эти ответы могут быть мощными. Как и книги рецептов, повара и пекари COVID возвращают нас к своим корням. Они создают глобальные сообщества, пересекают национальные границы и напоминают нам о нашей коллективной силе. Мы можем использовать эти навыки в будущем.

Как только карантинные заказы ослабнут, многие снова будут думать об общей глобальной проблеме изменения климата. Творческие сообщества, созданные в кулинарии, не решат эту проблему, но они являются хорошей основой для действий.Беседа

Об авторе

Мэдлин Басснетт, доцент ранней современной английской литературы, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry ‘The Queens Closet Opened,’ first published in 1655, shared recipes and support for the deposed monarchy. Here, portrait of Charles I and Queen Henrietta Maria, by Anthony van Dyck, 1632. (Arcidiecézní muzeum Kroměříž/Wikimedia)

Today, many people under lockdown have become COVID bakers or #quarantinecooks. Food shopping restrictions and fears of food shortages have contributed to a burst of #pantrycooking recipes that require minimal ingredients.

New kinds of online community cookbooks share comfort foods to get us through lockdown, expanding the shape of thriving food blogger or online recipe sharing communities.

My research into English recipe books, women and food in the 16th and 17th centuries shows that centuries ago, cooking served similar social purposes in difficult times.

When we read recipes closely, we can often get a glimpse of historical conditions and responses to challenges such as food insecurity, war and other types of political and cultural upheaval.

Scarcity cooking

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry Beechmast or beechnut. (Shutterstock)

London inventor Hugh Plat’s Sundrie new and Artificiall remedies against Famine was published in the midst of a four-year crop failure in the 1590s. His recipes are practical experiments aimed at improving the quality of famine food.

One recipe tells readers how to remove the “ranke and unsavourie tast” of “Beanes, Pease, Beechmast,” (beechnut) as well as “Chestnuttes, Acornes” and “Veches” (vetches), a member of the pea family. After boiling in several changes of water, these ingredients could be ground into powder and used, in desperate circumstances, as grain replacements.


 Get The Latest From InnerSelf


Another more ambitious recipe promises “Sweete and delicate cakes made without spice, or Sugar.” In this case, Plat extends the life of wheat flour by cutting it with parsnips beaten “into a powder.” These “tast very daintily,” he claims, and adds that “carots, turneps, and such like rootes” are other handy substitutes.

Part survival manual, Plat’s book also shows how creativity can give pleasure and comfort. He resists the idea that famine cookery must be unpleasant. And he encourages readers to approach cooking with an eye to experimentation and discovery.

Royalist recipes

A group of recipe books published in the 1650s is especially interesting. In this post-Civil War era, royalists mourned King Charles I, who was beheaded in 1649. Queen Henrietta Maria and her son, the future Charles II, escaped into exile in France.

Supporters of the monarchy soon found subversive ways to communicate their resistance to the new republican rule under the military general Oliver Cromwell — through recipes.

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry Detail from ‘Portrait of Queen Henrietta Maria,’ painted by Cornelius Johnson and Gerard Houckgeest. (Sally Liddell: Sotherby’s Art at Auction 1988-89/Wikimedia)

Two of the recipe books make direct reference to the former Royals. The Queens Closet Opened, first published in 1655, advertises itself as a collection from “the true Copies of her MAJESTIES own Receipt Books.” It’s a companion of sorts to the 1654 Art of Cookery Refin’d and Augmented, compiled by Joseph Cooper, “chiefe Cook to the Late KING.”

Community and connection

We might think of these books as bringing the Royal couple into the heart of the household: England’s kitchens. The nation was still recovering from the years of conflict, but here, a restored Royal couple promises “infallible delight” and “Incomparable Secrets” to feed and heal a war-weary public.

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry Title page of ‘The Queens Closet Opened.’ (Library of Congress, Rare Book and Special Collections Division)

The books also invite readers to join the Royals at the table. Many of the recipes in these books are surprisingly accessible to common as well as elite households.

The Art of Cookery’sAn Oatmeal-Pudding” is a savoury recipe that transcends class distinctions with its simplicity: “Take the biggest Oatmeal, and mince what Herbs you like best, and mixe with it; then season it with Salt and Pepper … when it is boyled butter it.”

Households of varying classes could adapt and use other recipes as well. “How to boyle a Chicken” begins with a readily available meat and a straightforward process (boiling). The distinctions appear in the details, allowing cooks to choose their approach.

More pricey imports such as dates and mace contribute to the flavour of the sauce and introduce a bit of court glamour. But a few herbs from the garden and a bit of butter could easily substitute. Elaborate guidelines for presentation, including placing “on the Chickens yolks of Eggs cut into quarters” and “Sheeps tongues fryed in greene Butter” (butter with herbs) could likewise be adjusted to suit availability and finances.

The Queens Closet Opened had a more exclusive emphasis on delicate preserves and sweets. But it was a small pocket book, which would have kept its price down. Such accessibility allowed literate merchant and artisan families imaginative access to the Queen’s table. And the Queen’s favourite fruits, including pippins, plums, pears and quinces were locally grown and widely available to rural and urban cooks alike.

Cooking Is Much More Fun With Old Secrets From The Queen’s Pantry Quince is in the same family as apples and pears. (Shutterstock)

Shaping the new normal

Recipe books in the Renaissance had the power to bring households together in times of adversity. Food was a way of remembering the good old days, bringing comfort through nostalgia. These recipes gave readers hope, while inspiring long-lasting skills of creativity and experimentation.

Our reaction to COVID-19 is still in the process of being written down. Recipes and food photography will contribute to a political and cultural record of responses to isolation and uncertainty.

These responses can be powerful. Like the recipe books, COVID cooks and bakers bring us back to our roots. They build global communities, crossing national boundaries and reminding us of our collective strength. We can draw on these skills in the future.

Once quarantine orders have loosened, many will be thinking once again about the shared global challenge of climate change. The creative communities generated by cooking won’t solve this challenge, but they’re a good basis for action.The Conversation

About The Author

Madeline Bassnett, Associate Professor of Early Modern English Literature, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.