Употребление в пищу большого количества яблок, ягод и чая снижает риск развития болезни Альцгеймера и деменции

Употребление в пищу большого количества яблок, ягод и чая снижает риск развития болезни Альцгеймера и деменции Флавоноиды представляют собой группу соединений, встречающихся практически во всех фруктах и ​​овощах. leonori

Нам часто говорят есть больше фруктов и овощей - и на то есть веские причины. Многие из питательных веществ, содержащихся во фруктах и ​​овощах, несут большую пользу для здоровья, в частности предотвращение широкого спектра заболеваний, в том числе болезни сердца и диабет.

Все больше фактов свидетельствует о том, что флавоноидыгруппа соединений, найденных почти во всех фруктах и ​​овощах - включая чай, цитрусовые, ягоды, красное вино, яблоки и бобовые - может на самом деле снизить риск развития некоторых видов рака, болезней сердца и инсульта. Теперь, последние данные даже предполагают, что диеты с высоким содержанием флавоноидов может реально снизить риск развития болезни Альцгеймера и деменции.

Считается, что флавоноиды снижают риск развития рака, создавая злокачественные раковые клетки менее способный делиться и расти, Они также действуют как антиоксиданты, который может предотвратить или замедлить повреждение клеток, вызванное нестабильными молекулами. Они даже уменьшить воспаление в организме, что является общей чертой многих хронических заболеваний. Большинство из этих механизмов объясняют сообщили о пользе для здоровья в исследованиях на животных или клетках - и данные этих исследований могут быть невероятно ценными для понимания того, как флавоноиды воздействуют и на организм человека.

Тем не менее, предыдущие исследования с использованием животных или клеточных моделей не обязательно переводят на людей. У людей, даже когда диеты с высоким содержанием флавоноидов, они не всегда готовы впитывается в кишечник, Флавоноиды также трудно изучать, поскольку они относятся к очень разнообразной группе химических соединений. Мало что известно о том, как они метаболизируются после употребления, или о их способности проникать и действовать в определенных тканях организма, таких как мозг.

Мы знаем, что болезнь Альцгеймера и деменция вызваны ряд фактороввключая генетику, семейную историю, старение, факторы окружающей среды, состояние здоровья (особенно ожирение и диабет), расу и секс, Вот почему прогнозировать и предотвращать заболевание часто сложно.

Но некоторые исследования показывают, что потребление богатых флавоноидами диет может помочь некоторые из симптомов болезни Альцгеймера, и пользу когнитивных способностей. Что, возможно, неудивительно, поскольку болезнь Альцгеймера и деменция связаны с хроническими заболеваниями, такими как диабет, сердечно-сосудистое заболеваниеи ход, Уже доказано, что флавоноиды полезны при лечении и профилактике этих заболеваний.

До сих пор исследования пытались точно определить, какие флаваноиды имеют значение. Но это последнее исследование смогло показать, какие флавоноиды связаны с более низким риском болезни Альцгеймера и деменции.


Получите последние новости от InnerSelf


Болезнь Альцгеймера и диета

A Недавнее исследование, который является одним из наиболее подробных на сегодняшний день, обнаружил, что диеты с высоким содержанием флавоноидов снижают риск развития болезни Альцгеймера и других типов деменции.

Исследователи наблюдали за 2,801 субъектом в возрасте от 28 до 62 лет в течение 19.7 лет. У участников измерялось потребление флавоноидов. Эти цифры были также статистически скорректированы, если участники изменили количество флавоноидов, которые они съели в среднем в течение исследования.

Исследователи обнаружили, что более длительное потребление флавоноидов в пище в течение длительного времени связано с более низким риском болезни Альцгеймера и деменции у взрослых американцев. Хотя в исследовании не указывается конкретное количество продуктов, богатых флавоноидами, или же определенная группа флавоноидов была связана с более низким риском. Тем не менее, это показывает, что люди, которые ели больше всего флавоноидов, имели более низкий риск развития болезни Альцгеймера и деменции, по сравнению с теми, кто потреблял меньше всего.

Употребление в пищу большого количества яблок, ягод и чая снижает риск развития болезни Альцгеймера и деменции Яблоко в день действительно могло удержать доктора. Зигзаг Горное Искусство

Учитывая сложность флавоноидов, авторы рассмотрели влияние различных типов флавоноидов на диету. Они обнаружили, что употребление в пищу большего количества трех классов флавоноидов (особенно флавонолов, антоцианов и флавоноидных полимеров) имеет меньший риск болезни Альцгеймера и деменции. Флавонолы и антоцианы имели аналогичный эффект только для болезни Альцгеймера.

Продукты, на которые они смотрели, включали апельсиновый сок, чай, апельсины, яблоки, чернику, груши и клубнику. Чай, яблоки и груши были распространенными источниками флавонолов и флавоноидных полимеров. Антоцианы содержатся в ягодах и красном вине.

Однако на эти типы исследований могут влиять многие переменные в выборочном исследовании. Они включают в себя широкий спектр демографических факторов, известных как «вызывающие факторы», которые необходимо учитывать, поскольку они могут влиять на результаты, о которых сообщается. Определители могут включать в себя все, что угодно, от социального статуса, пола, расы, веса и профессии.

В исследовании учтено несколько факторов, включая возраст, пол, уровень образования, потребление энергии, курение, уровень холестерина, гипертонию, генетику и диабет. Они смогли показать, что независимо от этих факторов, употребление диеты, богатой флавоноидами, в течение всей жизни было полезным для снижения риска болезни Альцгеймера.

Хотя это исследование не объясняет, почему флавоноиды оказывают такое благотворное влияние на болезнь Альцгеймера, ясно, что высокое, длительное потребление большого количества флавоноидов с пищей связано с более низким риском болезни Альцгеймера и деменции у взрослых. Тем не менее, он не претендует на то, что флавоноиды излечивают болезнь Альцгеймера, и потребление флавоноидов само по себе не предотвращает этого.

Данные этого исследования ясно показывают, что употребление в пищу продуктов, богатых флавоноидами, в течение всей жизни в значительной степени связано с уменьшением риска болезни Альцгеймера. Однако их потребление будет еще более полезным наряду с другими изменениями образа жизни, такими как отказ от курения, поддержание здорового веса и физические упражнения.Беседа

Об авторе

Элефтерия Кодосаки, академический сотрудник, Кардифф Metropolitan University и Кит Моррис, профессор биомедицинских наук и биостатистики, Кардифф Metropolitan University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Eating Plenty Of Apples, Berries And Tea Linked To Lower Risk Of Alzheimer's And Dementia

Eating Plenty Of Apples, Berries And Tea Linked To Lower Risk Of Alzheimer's And Dementia Flavonoids are a group of compounds found in almost every fruit and vegetable. leonori

We’re often told to eat more fruits and vegetables – and for good reason. Many of the nutrients found in fruits and vegetables are responsible for numerous health benefits, in particular preventing a wide range of diseases, including heart disease and diabetes.

A growing body of evidence even suggests that flavonoids, a group of compounds found in almost every fruit and vegetable – including tea, citrus fruit, berries, red wine, apples, and legumes – can actually reduce your risk of developing certain cancers, heart disease and stroke. Now, recent evidence even suggests that diets high in flavonoids can actually lower your risk of Alzheimer’s disease and dementia.

Flavonoids are thought to lower cancer risk by making malignant cancer cells less able to divide and grow. They also act as antioxidants, which can prevent or slow damage to cells caused by unstable molecules. They even reduce inflammation in the body, which is a common feature of many chronic diseases. Most of these mechanisms explain the health benefits reported in animal or cell-based studies – and the data from these studies can be incredibly valuable in understanding how flavonoids work on the human body, too.

However, previous studies using animal or cell models don’t necessarily translate to people. In humans, even when diets are high in flavonoids, these aren’t readily absorbed into the gut. Flavonoids are also difficult to study as they belong to a very diverse group of chemical compounds. Not much is known about how they’re metabolised after being consumed, or their potential to enter and act in certain tissues of the body, such as the brain.

We know that Alzheimer’s disease and dementia are caused by a number of factors, including genetics, family history, ageing, environmental factors, health conditions (particularly obesity and diabetes), race and sex. This is why predicting and preventing the disease is often difficult.

But several studies suggest that consuming flavonoid-rich diets can help manage some of the symptoms of Alzeimer’s disease, and benefit cognitive ability. Which is perhaps not surprising, as Alzheimer’s and dementia are both linked to chronic diseases such as diabetes, cardiovascular disease, and stroke. Flavonoids have already been shown to be beneficial in managing and preventing these diseases.

Until now, studies have struggled to pinpoint which flavanoids makes the difference. But this latest study has been able to show which flavonoids are linked with lower risk of Alzheimer’s disease and dementia.


 Get The Latest From InnerSelf


Alzheimer’s and diet

A recent study, which is one of the most detailed to date, has found that diets high in flavonoids decreased risk of developing Alzheimer’s disease and other types of dementia.

The researchers followed 2,801 subjects between the ages of 28 and 62, over a period of 19.7 years. Participants had their consumption of flavonoids measured throughout. These numbers were also statistically adjusted if participants changed the amount of flavonoids they ate on average during the study.

The researchers found that higher long-term dietary intake of flavonoids is associated with lower risks of Alzheimer’s disease and dementia in American adults. Though the study doesn’t state the specific amount of flavonoid-rich foods, or if a specific group of flavonoids were associated with lower risk. However, it does show that people who ate the most flavonoids, had a lower risk of developing Alzheimer’s disease and dementia, compared to those who consumed the least.

Eating Plenty Of Apples, Berries And Tea Linked To Lower Risk Of Alzheimer's And Dementia An apple a day really could keep the doctor away. Zigzag Mountain Art

Given the complexity of flavonoids, the authors looked at the effect of different types of flavonoids in the diet. They found eating a higher amount of three classes of flavonoids (specifically flavonols, anthocyanins, and flavonoid polymers) had lower risk of Alzheimer’s disease and dementia. Flavonols and anthocyanins had a similar effect for Alzheimer’s alone.

The foods they looked at included orange juice, tea, oranges, apples, blueberries, pears and strawberries. Tea, apples and pears were common sources of flavonols and flavonoid polymers. Anthocyanins are found in berries and red wine.

However, these types of studies can be affected by many variables in the sample study. These include a wide range of population factors, known as “confounders”, that have to be accounted for, as they can impact the reported results. Confounders can include anything from social status, gender, race, weight and occupation.

The study accounted for several confounders including age, sex, education level, energy intake, smoking, cholesterol levels, hypertension, genetics, and diabetes. They were able to show that regardless of these confounders, eating a diet rich in flavonoids over your lifetime was beneficial for reducing Alzheimer’s risk.

Though this study doesn’t explain why flavonoids have this beneficial effect on Alzheimer’s disease, it’s clear that high, long-term dietary intake of a wide range of flavonoids is associated with lower risks of Alzheimer’s disease and dementia in adults. However, it doesn’t claim flavonoids cure Alzheimer’s, nor will consuming flavonoids on their own prevent it.

Evidence from this study shows clearly that eating foods rich in flavonoids over your lifetime is significantly linked to reducing Alzheimer’s disease risk. However, their consumption will be even more beneficial alongside other lifestyle changes, such as quitting smoking, managing a healthy weight and exercising.The Conversation

About The Author

Eleftheria Kodosaki, Academic associate, Cardiff Metropolitan University and Keith Morris, Professor of Biomedical Sciences and Biostatistics, Cardiff Metropolitan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…