Советы по покупкам, чтобы держать вас в безопасности в супермаркете

Советы по покупкам, чтобы держать вас в безопасности в супермаркете Примите меры, чтобы защитить себя при совершении покупок. Дмитрий Калиновский / Shutterstock

Для многих из нас покупка продуктов - это когда мы вступаем в контакт с наибольшим количеством людей во время пандемии. Чем больше людей мы встречаем, тем выше риск передачи вируса. Итак, как мы можем быть в безопасности при посещении магазинов?

Чтобы заразиться, человек должен подвергаться определенное количество вирусных частиц, но мы еще не знаем точно, что это за число для SARS-CoV-2, вируса, который вызывает COVID-19. Вы можете быть подвергается воздействию вируса вдыхая это или касаясь чего-то с вирусными частицами на нем, и передавая это в рот, нос или глаза.

Когда инфицированный человек кашляет, у него появляется много капель, размер которых варьируется. Большие капли оседают на поверхности быстрее из-за их большей массы. Тем не менее, меньшие капли будут транспортируется дальше от зараженного человека, потому что их меньшая масса делает их более легко переноситься воздушными потоками. Большие капли несут больше вирусных частиц. И чем больше вирусных частиц вы подвергаетесь воздействию, тем больше вероятность заражения. Это где двухметровое правило социальное дистанцирование происходит из-за того, что большие капли не должны проходить дальше двух метров.

Более крупные капли оседают на поверхности, и люди, зараженные COVID-19, могут загрязнять поверхности вирусом, касаясь их. Коронавирус также может выжить на разных материалах на некоторое время. Он может выжить в течение одного дня на картоне и три дня на пластике и нержавеющей стали.

Но вирус относительно легко убить. Моющие средства, алкоголь, отбеливатель и некоторые дезинфицирующие средства, как было показано, эффективен при инактивации коронавирусов.

Поверхности, на которых, вероятно, находится вирус, - это те, которые часто затрагиваются многими людьми. В магазине такие области, как ручки для тележек и корзин, машина с чипом и булавками или самообслуживание, могут содержать наибольшее количество вирусных частиц.

Но есть еще много способов обезопасить себя во время и после поездки за покупками.


Получите последние новости от InnerSelf


Оставайся дома, если сможешь

Планируйте заранее, чтобы вам не приходилось часто ходить в магазины и, если возможно, выбрать доставку на дом. Если вы используете их, наденьте маску или перчатки, прежде чем идти в магазин. Используйте чистящие салфетки, если вы их принесли, или используйте имеющиеся в магазине, чтобы вытереть ручку тележки или корзины, прежде чем прикасаться к ней. В очереди держитесь на расстоянии двух метров от других людей.

Советы по покупкам, чтобы держать вас в безопасности в супермаркете Протрите ручки тележки и корзины, если можете. Coolpicture / Shutterstock

Проведите как можно меньше времени в магазине

Старайтесь трогать как можно меньше вещей и не задерживаться в проходах слишком долго, особенно занятых. Сохраняйте дистанцию ​​от других и не касайтесь своего лица. Хорошо, если вы нуждаетесь в помощи, но старайтесь избегать контактов с другими людьми, насколько это возможно.

Держите контакт до минимума

На обеих сторонах кассовых сборов и кассовых чеков будет много людей, так что эти точки распространения вирусов следует избегать. Максимально используйте бесконтактные платежи с помощью карты или телефона, чтобы вам не приходилось прикасаться к клавиатуре карточного автомата.

Чистые руки

После того, как вы выписались и покинули магазин, снимите перчатки и утилизируйте их, если вы их носили. В противном случае вы можете помыть руки в магазине туалетов или использовать дезинфицирующее средство для рук с между 60-95% алкоголя, Затем вы можете загрузить покупки в машину и отправиться домой.

Когда вы вернетесь домой, вы должны вымыть руки, прежде чем распаковывать покупки. Вы можете удалить внешнюю упаковку с некоторых продуктов и утилизировать ее, хотя маловероятно, что поверхность каких-либо продуктов будет покрыта достаточным количеством вируса, чтобы вызвать инфекцию.

Уберите все в холодильник, морозильник или шкаф, а затем снова вымойте руки. Если вы использовали свои собственные сумки, положите их куда-нибудь подальше, готовые к следующей поездке. Если вы пользовались телефоном во время шоппинга, очистить а.

Готовка еды

Замораживание и приготовление пищи должны инактивировать вирус, хотя в настоящее время нет доказательств того, что COVID-19 может передаваться через пищу, в частности, Как всегда, соблюдайте правила гигиены питания и убедитесь, что вы готовите все по назначению. Обязательно тщательно вымойте свежие фрукты и овощи водой, особенно если вы будете есть их в сыром виде.

Понимание того, как вирус передается, позволяет нам знать, какой уровень риска мы можем подвергнуть в течение нашей повседневной жизни в условиях блокировки. Важно заранее обдумать ситуацию, взвесить риски и выгоды, чтобы вы могли сделать лучший выбор и сохранить себя и всех остальных в безопасности.Беседа

Об авторе

Лена Цирик, доцент кафедры инженерной экологии, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Shopping Tips To Keep You Safe At The Supermarket

Shopping Tips To Keep You Safe At The Supermarket Take steps to protect yourself while shopping. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

For many of us, grocery shopping is when we will come into contact with the highest number of people during the pandemic. The more people we encounter, the higher the risk of virus transmission. So, how do we keep safe when going to the shops?

To become infected, a person needs to be exposed to a certain number of virus particles, but we do not yet know exactly what this number is for SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. You can be exposed to the virus by breathing it in, or by touching something with viral particles on it, and transferring it to your mouth, nose, or eyes.

When an infected person coughs, they produce lots of droplets which range in size. Bigger droplets will settle onto surfaces more quickly because of their higher mass. However, smaller droplets will be transported further away from the infected person because their lower mass makes them more easily carried by air currents. The bigger drops carry more virus particles. And the more virus particles you are exposed to, the more likely you are to become infected. This is where the two-metre rule for social distancing comes from: the bigger droplets should not travel beyond two metres.

The bigger droplets will settle onto surfaces and people infected with COVID-19 may contaminate surfaces with the virus by touching them. The coronavirus can also survive on different materials for some time. It can survive for one day on cardboard and three days on plastic and stainless steel.

But the virus is relatively easy to kill. Detergents, alcohol, bleach, and some disinfectants have all been shown to be effective at inactivating coronaviruses.

The surfaces most likely to have the virus on them are those that are touched frequently by lots of people. In a shop, areas such as the trolley and basket handles, the chip and pin machine, or at the self-checkout, are likely to have the highest number of virus particles.

But there are still many ways to keep yourself safe during – and after – your shopping trip.


 Get The Latest From InnerSelf


Stay home if you can

Plan ahead so you don’t have to go to the shops often – and opt for home delivery if possible. If using them, put on your mask or gloves before you go into the store. Use surface cleaning wipes if you brought them, or use those provided in the shop to wipe the trolley or basket handle before you touch it. When queuing, keep a distance of two metres from other people.

Shopping Tips To Keep You Safe At The Supermarket Wipe off trolley and basket handles if you can. Coolpicture/ Shutterstock

Spend as little time in the shop as possible

Try to touch as few things as possible and do not linger for too long in the aisles – especially busy ones. Maintain your distance from others and do not touch your face. It’s fine to ask for help if you need it but try to avoid contact with other people as much as possible.

Keep contact to a minimum

Tills and self-checkouts will both have had lots of people touching them, so these are virus hotspots to avoid. Use contactless payment with a card or phone as much as possible so you don’t have to touch the card machine’s keypad.

Clean your hands

Once you have checked out and left the shop, remove your gloves and dispose of them if you were wearing them. Otherwise, you can wash your hands in the shop toilets or use hand sanitiser with between 60-95% alcohol. Then you can load the shopping in the car and head home.

When you get home, you should give your hands a wash before you unpack the shopping. You can remove outer packaging from some products and dispose of it, though it’s unlikely that the surface of any products will be covered with enough virus to cause an infection.

Put everything away into the fridge, freezer or cupboards and then wash your hands again. If you used your own bags, put these somewhere out of the way ready for the next trip. If you used your phone while out shopping, give it a clean as well.

Food preparation

Freezing and cooking should inactivate the virus, although there is currently no evidence that COVID-19 can be transmitted via food in particular. As always, use good food hygiene and make sure you cook everything as directed. Make sure you wash fresh fruit and vegetables thoroughly with water, especially if you will be eating them raw.

Understanding how the virus is transmitted allows us to know what level of risk we are likely to be exposed to during our daily lives under lockdown. It’s important to think things through in advance, weighing up the risks and benefits so you can make the best choices and keep yourself and everyone else safe.The Conversation

About The Author

Lena Ciric, Associate Professor in Environmental Engineering, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)