6 советов, как сохранить безопасность продуктов питания и ограничить отходы

6 советов, как сохранить безопасность продуктов питания и ограничить отходы

Эксперты говорят, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что пища, которую вы едите во время пандемии COVID-19, безопасна и ограничивает отходы.

Так как во время пандемии COVID-19 большая часть США находилась под домашним заказом, люди запасаются предметами первой необходимости и продуктами питания. Из-за этого жизненно важно правильно хранить и готовить пищу для обеспечения нашей безопасности.

«Правильное хранение и приготовление пищи важны для снижения пищевые отходы и минимизировать риск заболевания », - говорит Насер Яздани, доцент, преподаватель кафедры общественного здравоохранения в Школе медицинских профессий Университета Миссури.

Здесь Яздани предлагает шесть советов по поддержанию здоровья и минимизации пищевых отходов во время COVID-19:

1. Регулярно дезинфицируйте все поверхности и посуду.

Хотя вирус COVID-19 не может расти на пищевых продуктах, эксперты полагают, что вирус может оставаться на твердых поверхностях, таких как пластик, сталь и другие металлы, до трех дней (72 часа).

CDC рекомендует очищать поверхности с мылом и водой перед дезинфекцией. Вирус COVID-19 является вирусом с оболочкой, что означает, что он восприимчив к дезинфицирующим средствам окружающей среды.

Дезинфицировать посуду в разбавленном отбеливающем растворе или погрузить в воду при температуре 160-170 градусов на 30 секунд. Многие посудомоечные машины имеют функцию «дезинфекции», которая нагревает воду до этой температуры. Если вы хотите продезинфицировать с помощью отбеливателя, смешайте одну столовую ложку отбеливателя с одним галлоном воды. После санации дайте посуде высохнуть на воздухе.


Получите последние новости от InnerSelf


Важно: при оформлении домашние дезинфицирующие средстване смешивайте отбеливатель с аммиаком, так как он может выделять пары, которые могут быть смертельными.

2. Оставьте продукты, которые не нуждаются в охлаждении, на 48-72 часа.

В настоящее время нет никаких свидетельств того, что новый коронавирус передается через упаковка для еды; тем не менее, оставление предметов в гараже или автомобиле в течение трех дней минимизирует риск передачи через твердые поверхности.

Избегайте покупки банок, которые сильно вмятины, особенно вокруг шва. Если уронили банки и появилась острая вмятина, убедитесь, что употребили их в течение следующих 24 часов.

3. Вымойте неочищенные свежие фрукты и овощи водой

Тщательно промойте пищу несколько раз и храните вымытые и готовые к употреблению продукты отдельно от немытых продуктов, таких как сырые продукты животного происхождения.

При приготовлении пищи используйте отдельную посуду, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Мойте руки до и после употребления очищенных фруктов, таких как банан или апельсин. Нет причин избегать употребления свежих фруктов и овощей.

4. Употреблять готовые блюда в течение семи дней

Независимо от того, готовятся ли они в первый раз или разогреты, пищу следует готовить до внутренней температуры 165 градусов в течение не менее 15 секунд, чтобы убить бактерии. Если остатки не съедены сразу, разогрейте только необходимую часть.

Обязательно храните остатки и другие готовые к употреблению продукты, такие как приготовленная курица или говядина, охлажденные до 41 градуса по Фаренгейту или кулеру, и выбрасывайте оставшуюся разогретую пищу.

5. Помой свои руки

Скраб руки в течение не менее 20 секунд, предпочтительно с водой на 70 градусов или теплее, до, во время и после приготовления пищи.

Это важно круглый год, но особенно важно при приготовлении пищи для уязвимых групп населения, таких как пожилые люди или люди с уже существующими условиями.

6. Понять сроки годности

В случае запаса скоропортящихся продуктов полезно понимать сроки годности. Единственная дата истечения срока действия, предусмотренная федеральным законодательством, это дата для детских смесей; однако дата показывает, как долго гарантируется максимальное питание.

Датирование продуктов питания министерством сельского хозяйства США является добровольным и не связано с безопасностью. Вместо этого, даты «наилучшего качества» представляют собой лучшее предположение производителя о том, как долго продукт будет оставаться в своем максимальном качестве.

источник: Университет Миссури

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

6 Tips To Keep Food Safe And Limit Waste

6 Tips To Keep Food Safe And Limit Waste

There are things you can do to make sure the food you’re eating during the COVID-19 pandemic is safe and to limit waste, experts say.

With most of the US under stay-at-home orders during the COVID-19 pandemic, people are stocking up on household essentials and groceries. Because of this, it’s vitally important to store and prepare food properly to ensure our safety.

“Proper food storage and preparation are important to reduce food waste and minimize the risk of illness,” says Nasser Yazdani, an assistant teaching professor in the public health department at the University of Missouri School of Health Professions.

Here, Yazdani offers six tips for staying healthy and minimizing food waste during COVID-19:

1. Sanitize all surfaces and utensils regularly

While the COVID-19 virus cannot grow on food, experts believe the virus can remain on hard surfaces such as plastic, steel, and other metals for up to three days (72 hours).

The CDC recommends cleaning surfaces with soap and water before disinfecting. The COVID-19 virus is an enveloped virus, meaning it is susceptible to environmental disinfectants.

Sanitize utensils in a diluted bleach solution or submerge them in water at temperatures of 160-170 degrees for 30 seconds. Many dishwashers have a “sanitize” setting that heats water to this temperature. If choosing to sanitize with bleach, mix one tablespoon of bleach with one gallon of water. After sanitizing, let the utensils air dry.


 Get The Latest From InnerSelf


Important: When making homemade sanitizers, don’t mix bleach with ammonia as it can emit fumes that can be deadly.

2. Leave foods that don’t need refrigeration for 48-72 hours

Currently, there is no evidence of the novel coronavirus being transmitted through food packaging; however, letting items sit in the garage or car for three days will minimize the risk of transmission through hard surfaces.

Avoid buying cans that are sharply dented, especially around the seam. If cans are dropped and a sharp dent appears, make sure to consume them within the next 24 hours.

3. Wash unpeeled fresh fruits and vegetables with water

Rinse food thoroughly several times and be sure to keep washed and ready-to-eat items in a separate location from unwashed items, such as raw animal products.

When preparing food, use separate utensils to avoid cross contamination. Wash hands before and after eating peeled fruit, like a banana or orange. There is no reason to avoid eating fresh fruits and vegetables.

4. Consume ready-to-eat meals within seven days

Whether being prepared for the first time or reheated, food should be cooked to an internal temperature of 165 degrees for at least 15 seconds to kill any bacteria. If leftovers are not eaten all at once, reheat only the portion needed.

Be sure to keep leftovers and other ready-to-eat items, such as cooked chicken or beef, refrigerated at 41 degrees Fahrenheit or cooler, and throw away any remaining reheated food.

5. Wash your hands

Scrub hands for at least 20 seconds, preferably with water 70 degrees or warmer before, during, and after preparing food.

This is important year-round, but especially critical when preparing foods for vulnerable populations, such as the elderly or people with pre-existing conditions.

6. Understand expiration dates

In the case of stocking up on non-perishable foods, it is useful to understand expiration dates. The only expiration date that is federally mandated is one for baby formulas; however, the date represents how long maximum nutrition is guaranteed.

The US Department of Agriculture’s food product dating is voluntary and is unrelated to safety. Instead, “best by” dates represent a manufacturer’s best guess for how long the product will remain at its peak quality.

Source: University of Missouri

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)