Почему Китай становится лидером в устойчивом и органическом сельском хозяйстве

Почему Китай становится лидером в устойчивом и органическом сельском хозяйстве Все больше фермеров в Китае сокращают использование удобрений и пестицидов. (Pexels)

Это август и 38C около теплицы на фруктовой ферме в пригороде Нанкина, Китай. Внутри фермы клиенты пробуют органический виноград и персики.

Госпожа Ван, которая владеет фермой, осторожно снимает крышку с большого мусорного ведра. Она выращивает тысячи из них для производства органических удобрений для своей фермы.

Ван является одним из растущее число фермеров в Китае которые сокращают использование удобрений и пестицидов и используют потребительский спрос на экологически чистые и устойчиво выращенные продукты питания.

Общий объем производства зерна в Китае вырос почти в четыре раза с 1961 года, когда закончился великий голод. Но его успех пришел к огромным экологическим издержкам: Китай использует в четыре раза больше удобрений на единицу площади, чем в среднем в мире и составляет половину всего мирового потребления пестицидов. В целом, использование химических веществ на китайских фермах в 2.5 раза превышает среднемировой показатель на акр земли.

Чрезмерное использование синтетических удобрений и пестицидов привело к загрязнению почвы, цветению водорослей и увеличению выбросов парниковых газов. Помимо экологических последствий быстрого роста урожайности, китайские потребители, а также фермеры и сельскохозяйственные рабочие столкнулись с проблемами со здоровьем. Чрезмерное применение удобрений привело к химическим остаткам в продуктах питания и проникновение азота в подземные воды.

Но устойчивые методы ведения сельского хозяйства и производство экологически чистых продуктов питания на подъеме в Китае, Общая площадь сертифицированного выращивания органического сельского хозяйства увеличилась более чем в пять раз с 2005 по 2018 год, до 3.1 миллиона гектаров, согласно правительственному отчету 2019 года. Китай занял место третье место в сертифицированном органическом районе в 2017 годупосле Австралии и Аргентины. Общий объем продаж органических продуктов в Китае занимает четвертое место в мире после США, Германии и Франции. Несертифицированная органическая продукция также широко распространена.

Этот сдвиг способствует трансформации в направлении более устойчивой продовольственной системы в Китае и во всем мире, учитывая 65 миллиардов долларов США агропродовольственных товаров, экспортированных из Китая каждый год. Это преобразование дает уроки всему остальному миру с точки зрения усилий на обоих концах цепочки поставок продовольствия перейти от химически интенсивного сельского хозяйства к более здоровой системе для людей и планеты.


 Получите последние новости от InnerSelf


Растущий интерес к устойчивому сельскому хозяйству

Китайские фермеры отказываются от химического сельского хозяйства из соображений личного здоровья, защиты окружающей среды и экономических мотивов, поддерживаемых рядом государственной поддержки. Китайские потребители стремятся погрузить зубы в пищу, не содержащую химикатов, в первую очередь по состоянию здоровья.

Спрос на органические и так называемые зеленые продукты быстро растетособенно среди среднего и высшего классов. Япония, Европа и США являются крупнейшими рынками для экспорта органических продуктов из Китая, согласно китайскому отчету по сертификации и развитию промышленности в сельском хозяйстве в 2019 году.

Почему Китай становится лидером в устойчивом и органическом сельском хозяйстве Стефани Скотт беседует с продавцом на рынке органических фермеров в Пекине. (Чжэньчжун Си), Автор условии

Устойчивые методы ведения сельского хозяйства в Китае - такие как использование компоста и навоза животных вместо химических удобрений, покровных культур, севооборотов и севооборота (выращивание различных сортов сельскохозяйственных культур на одном поле) способствуют более здоровые почвы, Экологические фермы также избегать использования антибиотиков и гормонов в животноводстве.

Попытки сверху вниз и снизу вверх

Органические социальные движения и органические рынки часто возникали в странах с частной собственностью на землю, сокращением числа мелких фермерских хозяйств и растущей консолидацией цепочек поставок продовольствия. Сектор экологически чистых и экологически чистых продуктов питания в Китае формируется на фоне различных социальных, экономических, культурных и экологических условий.

Этот особый контекст в Китае привел к развитию формального органического сектора, созданного нисходящими государственными стандартами и правилами. Наряду с этим, неформальный органический сектор сформировался благодаря массовой борьбе за безопасную, здоровую и устойчивую пищу.

Благодаря этим усилиям сверху вниз и снизу вверх Китай становится мировым лидером в разработке устойчивых продовольственных систем. Затяжной кризис продовольственной безопасности был движущей силой для перехода к более устойчивому производству продуктов питания и создания внутреннего рынка для экологически чистых и экологически выращенных продуктов питания.

В ответ на озабоченность по поводу безопасности пищевых продуктов, а также экологического кризиса в Китае, различные уровни власти в Китае в настоящее время предоставляют широкий спектр поддерживает органические фермы, Эти меры не имеют аналогов во всем мире. Они варьируются от покрытия стоимости органической сертификации до поиска земли, финансирования внутрихозяйственной инфраструктуры и органических удобрений, до обучения и помощи в маркетинге.

Наряду с этой государственной поддержкой также помогали усилия гражданского общества снизу вверх. Группа страстных активистов питания представила Фермерские хозяйства, поддерживаемые сообществом, фермерские рынки и клубы покупок, Это способствовало революция в экологической еде и этической еде в городах Китая.

Как показывают наши исследования, люди с энтузиазмом восприняли эти новые инициативы на уровне сообщества. Они лелеют возможность получить доступ к безопасной и здоровой пище, тем более во время пандемии COVID-19. Продажи онлайн, в том числе экологически чистых и экологически чистых продуктов, находятся на подъемеособенно среди среднего и высшего классов.

Задачи на будущее

Несмотря на эти позитивные изменения, сектор органического сельского хозяйства Китая сталкивается с рядом серьезных проблем. Например, мелкие фермеры, как правило, не могут позволить себе документы для органической сертификации.

Поддельные органические сертификационные этикетки имеют проверено общественное доверие органических продуктов и цены на органические продукты могут быть в 10-XNUMX раз выше, чем на другие продукты питания. И государственные чиновники опасаются продвигать модель более широко, как они скептически относятся к тому, что урожайность достаточно велика накормить огромное население Китая.

Некоторые из этих проблем могут быть решены путем инвестирования в дополнительные исследования, а также организации по поддержке органического сектора, обеспечивающие обучение и обмен информацией. В Китае также мало экологических НПО, которые бы обеспечивали государственное образование и связывали фермеров друг с другом для взаимной поддержки.

Мир часто рассматривает экологические показатели Китая в отрицательный свет, Но многое можно извлечь из политики и массовых усилий в этой стране. Такие фермы, как фруктовая ферма г-жи Ван, внедряются, чтобы восстановить связь между фермерами и едоками. И национальный план устойчивого развития сельского хозяйства и политики обуздать агрохимическое использование пролить свет на перспективы устойчивого сельского хозяйства в Китае.Беседа

Об авторе

Стеффани Скотт, профессор географии и экологического менеджмента, Университет Ватерлоо и Чжэньчжун Си, научный сотрудник, география и экологический менеджмент, Университет Ватерлоо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why China Is Emerging As A Leader In Sustainable And Organic Agriculture

Why China Is Emerging As A Leader In Sustainable And Organic Agriculture An increasing number of farmers in China are cutting back on fertilizer and pesticide use. (Pexels)

It’s August and 38C outside a greenhouse on a fruit farm in suburban Nanjing, China. Inside the farmhouse, customers sample organic grapes and peaches.

Ms. Wang, who owns the farm, carefully lifts the cover off a large bin of earthworms. She is raising thousands of them to produce organic fertilizer for her farm.

Wang is one of an increasing number farmers in China who are cutting back on fertilizer and pesticide use, and tapping into consumer demand for organic and sustainably grown food.

China’s total grain output has almost quadrupled since 1961, when the great famine ended. But its success has come at a heavy environmental cost: China uses four times more fertilizer per unit area than the global average and accounts for half the world’s total pesticide consumption. Overall, chemical use on Chinese farms is 2.5 times the global average per acre of land.

The overuse of synthetic fertilizer and pesticides has led to soil contamination, algae blooms and increased greenhouse gas emissions. Beyond the ecological consequences of the rapid rise in crop yields, Chinese consumers as well as farmers and farm workers have faced health problems. Over-application of fertilizers has led to chemical residues in food and nitrogen infiltration into groundwater.

But sustainable agriculture practices and organic food production are on the upswing in China. The total area of certified organic agriculture cultivation increased more than five-fold between 2005 and 2018, to 3.1 million hectares, according to a 2019 government report. China ranked third in certified organic area in 2017, after Australia and Argentina. Total organic sales in China ranked fourth globally, after the United States, Germany and France. Uncertified organic production is also widespread.

This shift is seeding a transformation towards a more sustainable food system within China — and around the world, given the US$65 billion of agri-food commodities exported from China each year. This transformation provides lessons for the rest of world, in terms of efforts at both ends of the food supply chain to shift away from chemical-intensive agriculture towards a healthier system for people and the planet.


 Get The Latest From InnerSelf


Growing interest in sustainable agriculture

Chinese farmers are ditching chemical agriculture for reasons of personal health, ecological protection and economic motives, propped up by a range of state supports. Chinese consumers are keen to sink their teeth into chemical-free food, primarily for health reasons.

Demand for organic and so-called green foods is growing rapidly, especially among the middle and upper classes. Japan, Europe and the U.S. are the biggest markets for Chinese organic food exports according to the Chinese Report on Organic Agriculture Certification and Industry Development in 2019.

Why China Is Emerging As A Leader In Sustainable And Organic Agriculture Steffanie Scott speaks with a vendor at the Beijing Organic Farmers’ Market. (Zhenzhong Si), Author provided

Sustainable agriculture practices in China — such as using compost and animal manure instead of chemical fertilizer, cover crops, crop rotations and intercropping (growing different varieties of crops on one field) are contributing to healthier soils. Ecological farms also avoid the use of antibiotics and hormones in livestock.

Top-down and bottom-up efforts

Organic social movements and organic markets have often emerged in countries with private land ownership, declining numbers of small farms and growing consolidation of food supply chains. China’s organic and ecological food sector is emerging amidst a different set of social, economic, cultural and environmental conditions.

This distinctive context in China has led to the development of a formal organic sector, created by top-down government standards and regulations. Alongside this, an informal organic sector has taken shape through bottom-up grassroots struggles for safe, healthy and sustainable food.

Through these top-down and bottom-up efforts, China is emerging as a global leader in developing sustainable food systems. A protracted food safety crisis was a driving force for shifting to more sustainable food production and for creating a domestic market for organic and ecologically grown food.

In response to food safety concerns, plus China’s ecological crisis, various levels of government in China now provide a wide range of supports to organic farms. These measures are unparalleled around the world. They range from covering the cost of organic certification, to finding land, funding on-farm infrastructure and organic fertilizers, to training and marketing assistance.

Alongside these state supports, bottom-up, civil society-driven efforts have also helped. A group of passionate food activists has introduced “community supported agriculture” farms, farmers’ markets and buying clubs. This has contributed to a revolution in ecological food and ethical eating in China’s cities.

As our research shows, people have enthusiastically embraced these new community-based initiatives. They cherish the opportunity to access safe and healthy food, even more so during the COVID-19 pandemic. Online sales, including of ecological and organic foods, are booming, particularly among the middle and upper classes.

Challenges ahead

Despite these positive developments, China’s organic agriculture sector faces some critical challenges. For example, small-scale farmers cannot generally afford the paperwork for organic certification.

Fake organic certification labels have tested public trust of organic products and the prices for organic foods can be five to 10 times greater than other food. And state officials are wary of promoting the model more widely as they remain skeptical that the yields are large enough to feed China’s huge population.

Some of these issues could be addressed by investing in more research, and having organic sector support organizations provide training and information sharing. China also has few environmental NGOs to provide public education and connect farmers with one another for mutual support.

The world often views China’s environmental record in a negative light. But much can be learned from both policy and grassroots efforts in this country. Farms like Ms. Wang’s fruit farm are taking root to reconnect farmers and eaters. And the national sustainable agriculture plan and policies to curb agrochemical use shed light on the prospects for sustainable agriculture in China.The Conversation

About The Author

Steffanie Scott, Professor of Geography & Environmental Management, University of Waterloo and Zhenzhong Si, Research Associate, Geography & Environmental Management, University of Waterloo

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)