Могут ли симптомы депрессии у пожилых людей сократить чай?

Могут ли симптомы депрессии у пожилых людей сократить чай?

Согласно новому исследованию, существует связь между постоянным и частым употреблением чая и значительно меньшим количеством симптомов депрессии у пожилых китайцев.

Депрессия является одним из наиболее распространенных психических расстройств у пожилых людей, причем «серьезное депрессивное расстройство» в настоящее время затрагивает около 7% взрослых в возрасте старше 60 лет во всем мире.

Все больше исследований посвящено изучению факторов риска депрессии у пожилых людей, включая биомаркеры, характеристики поведения, социально-экономический статус, структуру семьи, условия жизни и среду в обществе.

Среди этих факторов внимание исследователей привлекает употребление чая, одного из самых популярных безалкогольных напитков в мире.

Социальная или биохимическая польза для чаепития?

Один из ключевых споров о пользе чая над психическим здоровьем заключается в том, является ли потенциальное воздействие биохимическими компонентами чая или социальным контекстом чаепития. В исследовании Фен Qiushi, доцент Национального университета социологии Сингапура, и его команда контролировали ковариат, которые могут иметь существенные ассоциации с пожилой депрессией.

Они изучили общенациональные данные из Китая, используя Китайское продольное обследование долголетия (CLHLS) за период 2005-2014 гг. Исследователи проанализировали данные более 13,000 XNUMX пожилых участников.

Они учитывали следующие факторы: возраст, пол, место жительства, образование, семейное положение и пенсионный статус. Они также учитывали образ жизни и состояние здоровья при расчете своих результатов, включая то, курили ли в настоящее время пожилые люди или употребляли алкоголь, их повседневную деятельность и когнитивные функции. Наконец, они изучили, как социальное участие может повлиять на результаты, включая такие игры, как игра в карты или маджонг, участие в общественных мероприятиях и путешествия.


Получите последние новости от InnerSelf


Во всех случаях, измеренных для, постоянное ежедневное употребление чая оставалось значительным профилактическим фактором против депрессивные симптомы, Городская жизнь, уровень образования, семейное положение, экономическая адекватность, улучшение здоровья и участие в социальной деятельности также связаны с менее депрессивными симптомами.

При разделении групп по возрасту и полу исследователи обнаружили, что связь между употреблением чая и менее депрессивными симптомами была значимой только для мужчин в возрасте 65-79 лет.

«Вероятно, польза от чаепития более очевидна на ранней стадии ухудшения здоровья. Безусловно, необходимы дополнительные исследования по этому вопросу », - объясняет Фэн.

Слово предостережения

Исследование также показывает, что средний возраст, пропорции мужчин и городских жителей, а также пропорции образования, семейного положения и получения пенсии были относительно выше среди тех, кто часто и постоянно пьет чай. Между тем, пьющие чай, как правило, курили и пили, но имели лучшее физическое и когнитивное функционирование. И они были более социально вовлечены.

Эта корреляция между употреблением чая и симптомами депрессии не является доказательством того, что связь является причинной, но Фэн говорит: «Постоянное и частое употребление чая может эффективно снизить риск возникновения депрессивных симптомов у пожилых китайцев. Поощрение традиционного образа жизни чаепития может стать экономически эффективным способом достижения здорового старения в Китае ».

Ассоциация применима и к сингапурцам. В июне 2017 года Фэн Лэй, доцент кафедры психологической медицины, и его команда бумаги , который относится к Журнал по профилактике болезни Альцгеймера специально изучая сингапурцев, используя данные исследования «Диета и здоровое старение» (DaHA). Результаты показали, что длительное употребление чая связано с уменьшением симптомов депрессии и тревоги у сингапурцев. Новые результаты, полученные от Фэна и его команды, придают дополнительную достоверность этим более ранним результатам.

Заглядывая в будущее, Фэн и его команда теперь собирают новые данные из CLHLS о чаепитии.

«Этот новый раунд сбора данных позволил различать различные виды чая, такие как зеленый, черный и улунский чай, чтобы мы могли увидеть, какой тип чая действительно помогает облегчить симптомы депрессии», - говорит он.

Их результаты появляются в BMC Гериатрия.

Первоначальное исследование

Об авторах исследования

Фэн Цюши, доцент Национального университета социологии Сингапура, и его команда

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

Can Tea Cut Depression Symptoms In Older People?

Can Tea Cut Depression Symptoms In Older People?

There’s an association between consistent and frequent tea-drinking and significantly fewer depression symptoms in Chinese older adults, according to new research.

Depression is one of the most common mental disorders for the elderly, with “major depressive disorder” now affecting about 7% of adults over the age of 60 worldwide.

A growing body of research has explored risk factors for elderly depression, including biomarkers, behavior characteristics, socioeconomic status, family structure, living arrangement, and community environment.

Among these factors, drinking tea, one of the most popular non-alcoholic beverages in the world, is drawing researchers’ attention.

Social or biochemical benefits to tea drinking?

One key debate on the benefit of tea over mental health is whether the potential impact comes from the biochemical components of tea or the social context of tea drinking. In the study, Feng Qiushi, associate professor at National University of Singapore Sociology, and his team controlled for covariates that could have significant associations with elderly depression.

They looked at nationwide data from China, using the Chinese Longitudinal Healthy Longevity Survey (CLHLS) ranging from 2005-2014. Researchers analyzed data from over 13,000 elderly participants.

The factors they took into account included: age, gender, residence, education, marital status, and pension status. They also considered lifestyle and health conditions when calculating their results, including whether the seniors currently smoked or drank alcohol, their daily living activities, and cognitive function. Lastly, they examined how social engagement could affect the results, which included activities such as playing cards or mahjong, participating in community activities, and travel.


 Get The Latest From InnerSelf


In all cases measured for, consistent daily tea drinking remained a significant preventive factor against depressive symptoms. Urban living, education level, marital status, economic adequacy, better health, and engagement in social activities also related to less depressive symptoms.

When dividing the groups by age and gender, researchers found that the association between tea-drinking and less depressive symptoms was significant only for males between 65-79 years old.

“It is likely that the benefit of tea-drinking is more evident for the early stage of heath deterioration. More studies are surely needed in regard to this issue,” Feng explains.

A word of caution

The study also finds that the mean age, proportions of men and urban residents, and proportions of education, marital status, and receiving pension, were relatively higher among those who frequently and consistently drink tea. Meanwhile, tea drinkers tended to smoke and drink, but had better physical and cognitive functioning. And they were more socially involved.

This correlation between drinking tea and depressive symptoms isn’t proof the link is causative, but Feng says, “Consistent and frequent tea-drinking may effectively reduce the risk of depressive symptoms for the Chinese elderly. The promotion of the traditional lifestyle of tea drinking could be a cost-effective way towards healthy aging for China.”

The association is applicable to Singaporeans too. In June 2017, Feng Lei, an assistant professor in the psychological medicine department, and his team had a paper in the Journal of Prevention of Alzheimer’s Disease specifically examining Singaporeans using data from the Diet and Healthy Aging Study (DaHA). The results revealed that long-term tea consumption associated with reduced depressive and anxiety symptoms among Singaporeans. The new results from Feng and his team add further credence to these earlier findings.

Looking to the future, Feng and his team are now collecting new data from the CLHLS about tea-drinking.

“This new round of data collection has distinguished different types of tea such as green tea, black tea, and oolong tea, so that we could see which type of tea really works for alleviating depressive symptoms,” he says.

Their results appear in BMC Geriatrics.

Original Study

About the Study's Authors

Feng Qiushi, associate professor at National University of Singapore Sociology, and his team

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}