Что говорит наука о вашем мозге на сахаре

Что говорит наука о вашем мозге на сахаре
Среднестатистический канадский взрослый потребляет более чем в три раза дневной лимит добавленного сахара 25g, рекомендованного Всемирной организацией здравоохранения. (Unsplash / Мухаммад Rukiyaddin), CC BY-SA

Мы любим сладкое. Но слишком много сахара в наших диетах может привести к увеличение веса и ожирение, Введите 2 диабета и кариес, Мы знаем, что не должны есть конфеты, мороженое, печенье, пирожные и сладкие газированные напитки, но иногда им так трудно сопротивляться.

Как будто наш мозг запрограммирован на то, чтобы хотеть этих продуктов.

Как нейробиолог, мои исследования сосредоточены на том, как современные «ожирительные» или способствующие ожирению диеты изменить мозг. Я хочу понять, как то, что мы едим, влияет на наше поведение и могут ли изменения в мозге быть смягчены другими факторами образа жизни.

Ваше тело работает на сахар - глюкозу, если быть точным. Глюкоза происходит от греческого слова glukos что значит сладкое Глюкоза питает клетки, которые составляют наш организм - в том числе клетки мозга (нейроны).

питание
3D иллюстрация нейронов в человеческом мозге. (Шаттерстки)

Дофамин «бьет» от употребления сахара

На эволюционной основе наши первобытные предки были падальщиками. Сладкие продукты являются отличным источником энергии, поэтому мы развиваемся, чтобы сладкие продукты были особенно приятными. Пища с неприятным, горьким и кислым вкусом может быть незрелой, ядовитой или гниющей, вызывая болезнь.

Таким образом, чтобы максимизировать наше выживание как вида, у нас есть врожденная мозговая система, которая делает нас похожими на сладкие продукты, поскольку они являются отличным источником энергии для подпитки наших тел.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы едим сладкую пищу, система вознаграждения мозга - называется мезолимбическая дофаминовая система - активируется. Dopamine является химическим веществом мозга, выделяемым нейронами и может сигнализировать о положительном событии. Когда система вознаграждений срабатывает, она усиливает поведение, что повышает вероятность повторения этих действий.

«Попадание» дофамина от употребления сахара способствует быстрому обучению, чтобы преимущественно находить больше этих продуктов.

Наше окружение сегодня изобилует сладкими, богатыми энергией продуктами. Нам больше не нужно добывать эти специальные сладкие продукты - они доступны везде. К сожалению, наш мозг все еще функционально очень похож на наших предков, и ему действительно нравится сахар. Так что же происходит в мозге, когда мы чрезмерно потребляем сахар?

Может ли сахар перемонтировать мозг?

Мозг постоянно реконструирует и перестраивает себя через процесс, называемый нейропластичность, Это изменение может произойти в системе вознаграждений. Повторная активация пути вознаграждения с помощью лекарств или употребления большого количества сладкой пищи заставляет мозг приспосабливаться к частой стимуляции, что приводит к своего рода толерантности.

В случае сладкой пищи это означает, что нам нужно есть больше, чтобы получить то же полезное чувство - классическая особенность зависимости.

Что говорит наука о вашем мозге на сахаре
Регулярное употребление продуктов с высоким содержанием сахара может усилить тягу. (Шаттерстки)

Продовольственная зависимость является спорным предметом среди ученых и врачей. Хотя это правда, что вы можете стать физически зависимым от определенных лекарств, обсуждается, можете ли вы быть зависимый от пищи когда вам это нужно для базового выживания.

Мозг хочет сахара, потом больше сахара

Независимо от нашей потребности в пище для питания нашего тела, многие люди испытывают тягу к еде, особенно когда испытывают стресс, голодны или просто сталкиваются с заманчивым показом тортов в кафе.

Чтобы противостоять страстному желанию, нам нужно сдерживать нашу естественную реакцию на употребление этих вкусных блюд. Сеть ингибирующих нейронов имеет решающее значение для контроля поведения. Эти нейроны сосредоточены в префронтальной коре - ключевая область мозга, вовлеченная в принятие решений, контроль импульсов и отсрочку удовлетворения.

Ингибирующие нейроны похожи на мозговые тормоза и выпустить химический ГАМК, Исследования на крысах показали, что диета с высоким содержанием сахара может изменить тормозящие нейроны, Крысы с сахаром также были менее способны контролировать свое поведение и принимать решения.

Важно, что это показывает, что то, что мы едим, может влиять на нашу способность противостоять искушениям и может лежать в основе того, почему изменение диеты так сложно для людей.

Недавнее исследование попросило людей оценить сколько они хотели съесть высококалорийные закуски, когда они чувствовали себя голодными по сравнению с тем, когда они недавно поели. Люди, которые регулярно ели диету с высоким содержанием жиров и сахара, оценили свою тягу к закускам выше, даже когда они не были голодны.

Это говорит о том, что регулярное употребление в пищу продуктов с высоким содержанием сахара может усилить тягу - создать порочный круг желания все больше и больше этих продуктов.

Сахар может нарушить формирование памяти

Еще одна область мозга, пострадавшая от диет с высоким содержанием сахара, - это гиппокамп - центр памяти ключей.

Что говорит наука о вашем мозге на сахаре
Твой завтрак влияет на твою память?
(Разблокировать / Эшвин Васвани), CC BY

Исследования показывают, что крысы, питающиеся рационом с высоким содержанием сахара, меньше способен помнить видели ли они ранее объекты в определенных местах раньше.

Индуцированные сахаром изменения в гиппокампе были сокращение новорожденных нейронов, которые имеют жизненно важное значение для кодирования памяти, и увеличение химических веществ, связанных с воспалением.

Как защитить свой мозг от сахара?

Всемирная организация здравоохранения рекомендует ограничить потребление добавленных сахаров пять процентов нашего ежедневного потребления калорий, что 25g (шесть чайных ложек).

Учитывая средний канадский взрослый потребляет 85g (чайные ложки 20) сахара в деньЭто большая диета для многих.

Важно отметить, что способности нейропластичности мозга позволяют ему восстанавливаться до такой степени, что снижается содержание сахара в рационе, и физические упражнения могут усилить этот процесс, Продукты, богатые жирами омега-3 (содержащимися в рыбьем жире, орехах и семенах), также являются нейропротекторными и могут усиливать химические процессы в мозге, необходимые для образования новых нейронов.

Хотя нелегко отказаться от привычек, таких как всегда есть десерт или делать кофе в два-два раза, ваш мозг поблагодарит вас за позитивные шаги.

Первый шаг часто самый сложный. Эти изменения диеты часто могут стать легче по пути.

Об авторе

Эми Рейхельт, научный сотрудник BrainsCAN, Западный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Science Says About Your Brain On Sugar

What Science Says About Your Brain On Sugar
The average Canadian adult consumes more than triple the daily limit of 25g added sugar recommended by the World Health Organization. (Unsplash/muhammad ruqiyaddin), CC BY-SA

We love sweet treats. But too much sugar in our diets can lead to weight gain and obesity, Type 2 diabetes and dental decay. We know we shouldn’t be eating candy, ice cream, cookies, cakes and drinking sugary sodas, but sometimes they are so hard to resist.

It’s as if our brain is hardwired to want these foods.

As a neuroscientist my research centres on how modern day “obesogenic,” or obesity-promoting, diets change the brain. I want to understand how what we eat alters our behaviour and whether brain changes can be mitigated by other lifestyle factors.

Your body runs on sugar — glucose to be precise. Glucose comes from the Greek word glukos which means sweet. Glucose fuels the cells that make up our body — including brain cells (neurons).

food
3D illustration of neurons in human brain. (Shutterstock)

Dopamine “hits” from eating sugar

On an evolutionary basis, our primitive ancestors were scavengers. Sugary foods are excellent sources of energy, so we have evolved to find sweet foods particularly pleasurable. Foods with unpleasant, bitter and sour tastes can be unripe, poisonous or rotting — causing sickness.

So to maximize our survival as a species, we have an innate brain system that makes us like sweet foods since they’re a great source of energy to fuel our bodies.


 Get The Latest From InnerSelf


When we eat sweet foods the brain’s reward system — called the mesolimbic dopamine system — gets activated. Dopamine is a brain chemical released by neurons and can signal that an event was positive. When the reward system fires, it reinforces behaviours — making it more likely for us to carry out these actions again.

Dopamine “hits” from eating sugar promote rapid learning to preferentially find more of these foods.

Our environment today is abundant with sweet, energy rich foods. We no longer have to forage for these special sugary foods — they are available everywhere. Unfortunately, our brain is still functionally very similar to our ancestors, and it really likes sugar. So what happens in the brain when we excessively consume sugar?

Can sugar rewire the brain?

The brain continuously remodels and rewires itself through a process called neuroplasticity. This rewiring can happen in the reward system. Repeated activation of the reward pathway by drugs or by eating lots of sugary foods causes the brain to adapt to frequent stimulation, leading to a sort of tolerance.

In the case of sweet foods, this means we need to eat more to get the same rewarding feeling — a classic feature of addiction.

What Science Says About Your Brain On Sugar
Regularly eating high-sugar foods can amplify cravings. (Shutterstock)

Food addiction is a controversial subject among scientists and clinicians. While it is true that you can become physically dependent on certain drugs, it is debated whether you can be addicted to food when you need it for basic survival.

The brain wants sugar, then more sugar

Regardless of our need for food to power our bodies, many people experience food cravings, particularly when stressed, hungry or just faced with an alluring display of cakes in a coffee shop.

To resist cravings, we need to inhibit our natural response to indulge in these tasty foods. A network of inhibitory neurons is critical for controlling behaviour. These neurons are concentrated in the prefrontal cortex — a key area of the brain involved in decision-making, impulse control and delaying gratification.

Inhibitory neurons are like the brain’s brakes and release the chemical GABA. Research in rats has shown that eating high-sugar diets can alter the inhibitory neurons. The sugar-fed rats were also less able to control their behaviour and make decisions.

Importantly, this shows that what we eat can influence our ability to resist temptations and may underlie why diet changes are so difficult for people.

A recent study asked people to rate how much they wanted to eat high-calorie snack foods when they were feeling hungry versus when they had recently eaten. The people who regularly ate a high-fat, high-sugar diet rated their cravings for snack foods higher even when they weren’t hungry.

This suggests that regularly eating high-sugar foods could amplify cravings — creating a vicious circle of wanting more and more of these foods.

Sugar can disrupt memory formation

Another brain area affected by high sugar diets is the hippocampus — a key memory centre.

What Science Says About Your Brain On Sugar
Is your breakfast affecting your memory?
(Unsplash/ashwin vaswani), CC BY

Research shows that rats eating high-sugar diets were less able to remember whether they had previously seen objects in specific locations before.

The sugar-induced changes in the hippocampus were both a reduction of newborn neurons, which are vital for encoding memories, and an increase in chemicals linked to inflammation.

How to protect your brain from sugar?

The World Health Organization advises that we limit our intake of added sugars to five per cent of our daily calorie intake, which is 25g (six teaspoons).

Considering the average Canadian adult consumes 85g (20 teaspoons) of sugar per day, this is a big diet change for many.

Importantly, the brain’s neuroplasticity capabilities allow it to reset to an extent following cutting down on dietary sugar, and physical exercise can augment this process. Foods rich in omaga-3 fats (found in fish oil, nuts and seeds) are also neuroprotective and can boost brain chemicals needed to form new neurons.

While it’s not easy to break habits like always eating dessert or making your coffee a double-double, your brain will thank you for making positive steps.

The first step is often the hardest. These diet changes can often get easier along the way.

About The Author

Amy Reichelt, BrainsCAN Research Associate, Western University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}