Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье

Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
Черника содержит антоцианы, которые могут снизить риск сердечных заболеваний. Если вы едите 150-300 через день, то есть. Эндрю Уэлч / Unsplash

Пища дает нам питательные вещества, необходимые для выживания, и мы знаем сбалансированное питание способствует хорошему здоровью.

Помимо этого, многие люди ищут разные продукты питания в качестве «лекарств», надеясь, что употребление определенных продуктов может предотвратить или вылечить определенные состояния.

Это правда, что многие продукты содержат «биоактивные соединения”- химические вещества, которые действуют в организме таким образом, чтобы способствовать укреплению здоровья. Они изучаются в профилактике рака, болезней сердца и других заболеваний.

Но идея пищи как лекарства, хотя и привлекательна, легко перепродается в заголовках, Истории, как правило, основаны на исследованиях, проведенных в лаборатории, при тестировании концентрированных экстрактов из пищевых продуктов. Эффект, наблюдаемый в реальных людях, поедающих настоящую еду, будет отличаться от эффектов в чашке Петри.

Если вы выполните математику, вы обнаружите, что вам действительно нужно есть огромное количество определенных продуктов, чтобы получить активную дозу желаемого элемента. В некоторых случаях это может поставить под угрозу ваше здоровье, а не защитить его.

Эти четыре продукта (и один напиток) показывают общие исцеляющие требования к продуктам, которые мы едим, не всегда складываются.

корица

Корица, которая содержит соединение под названием циннамальдегид, утверждается, способствует похудению и регулирует аппетит.

Есть доказательства циннамальдегида может снизить уровень холестерина у людей с диабетом, Но это основано на исследованиях химического вещества в больших дозах, а не на употреблении в пищу самой специи.

Эти исследования дают людям между 1 и 6 граммами циннамальдегида в день. Корица о 8% циннамальдегид по весу - так что вам придется съедать как минимум 13 грамм корицы или примерно половину банки супермаркета в день. Гораздо больше, чем вы добавили бы в свою утреннюю кашу.

красное вино

Заголовки о пользе для здоровья красного вина обычно связаны с химическим веществом в кожуре винограда, которое называется ресвератрол. Ресвератрол является полифенол, семейство химических веществ с антиоксидант свойства.

Это было заявленный ресвератрол защищает наши клетки от повреждений и снижает риск целого ряда заболеваний, таких как рак, диабет типа 2, болезнь Альцгеймера и болезни сердца.

Есть некоторые ограниченные доказательства того, что ресвератрол имеет преимущества в животные моделихотя исследования проведены на людях не показали подобного эффекта.

Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
Мы часто слышим, что пить красное вино полезно для нашего здоровья. От Shutterstock.com

Это зависит от вина, но красное вино содержит около 3 микрограмм (около 3 миллионных долей грамма) ресвератрола за бутылку, Исследования, которые показали выгоду от использования ресвератрола, включают не менее 0.1 грамм в день (это микрограммы 100,000).

Чтобы получить столько ресвератрола, вам нужно выпивать примерно 200 бутылок вина в день. Мы, наверное, все согласны, что это не очень здорово.

черника

Черника, как и красное вино, являются источник ресвератрола, но при потреблении нескольких микрограммов на ягоду вам придется съедать больше ягод 10,000 в день, чтобы получить активную дозу.

Черника также содержит соединения, называемые антоцианы, которые может улучшить некоторые показатели сердечно-сосудистых заболеваний, Но чтобы получить активную дозу, вы смотрите на чернику 150-300 в день. Более разумный, но все же довольно много фруктов - и дорогой.

Шоколад

Весть темная шоколад снижает кровяное давление всегда хорошо принят. Теобромин, химикат в шоколаде, как было показано, снижает кровяное давление в дозах около 1 грамм активного соединения, но не в более низких дозах. В зависимости от шоколада, вы можете съесть 100g темного шоколада до того, как достигнете этой дозы.

Шоколад - это дискреционная еда или «нездоровая пища». Рекомендуется подавать на дискреционные продукты не более 600 килоджоулей в день или 25g шоколада. Еда 100g шоколада будет эквивалентна больше, чем 2,000kJ.

Чрезмерное потребление килоджоулей приводит к увеличению веса, а избыточный вес увеличивает риск сердечных заболеваний и инсульта. Таким образом, эти риски, вероятно, сведут на нет преимущества употребления шоколада для снижения артериального давления.

Куркума

Куркума это фаворит. Это хорошо в карри, и недавно мы видели обман вокруг куркумы латте. Регулярно появляются истории о его целительной силе, обычно основанные на куркумин.

Куркумин относится к группе соединений, называемых куркуминоидами, которые могут иметь некоторые преимущества для здоровья, такие как уменьшение воспаления. Воспаление помогает нам бороться с инфекциями и реагировать на травмы, но слишком сильное воспаление является проблемой при таких заболеваниях, как артрити может быть связано с другими условиями, такими как порок сердца или инсульт.

Эти продукты 5, как утверждают, улучшают наше здоровье
Куркума происходит от корня куркумы. Это не плохо для нас, но мы должны съесть нереальную сумму, чтобы получить пользу для здоровья. От Shutterstock.com

Испытания человека на куркумин имеют был неокончательным, но большинство используют добавки куркумина в очень больших дозах от 1 до 12 грамм в день. Куркума составляет около 3% куркумина, поэтому за каждый грамм куркумы, которую вы едите, вы получаете только 0.03g куркумина. Это означает, что вам нужно съесть больше 30g куркумы, чтобы получить минимальную активную дозу куркумы.

Важно отметить, что куркумин в куркуме не очень биодоступный, Это означает, что мы поглощаем только около 25% от того, что мы едим, так что вам, возможно, придется каждый день хорошо питаться 100g куркумы, чтобы получить разумную дозу куркумина. Это много карри.

Что кушать тогда?

Мы все хотим, чтобы пища исцеляла нас, но сосредоточение на отдельных продуктах и ​​их употребление в пищу не является ответом. Вместо этого сбалансированная и разнообразная диета может обеспечить пищу, каждый из которых, разнообразными питательными веществами и биологически активными веществами. Не отвлекайтесь на быстрые исправления; вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы наслаждаться разнообразными продуктами.

Об авторах

Эмма Беккет, преподаватель («Наука о продуктах питания и питание человека»), Школа естественных наук и наук о жизни, Университет Ньюкасла и Гидеон Мейеровиц-Кац, аспирант / эпидемиолог, Университет Вуллонгонг

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

These 5 Foods Are Claimed To Improve Our Health

These 5 Foods Are Claimed To Improve Our Health
Blueberries contain anthocyanins, which might reduce your risk of heart disease. If you eat 150-300 in a day, that is. Andrew Welch/Unsplash

Food gives us the nutrients we need to survive, and we know a balanced diet contributes to good health.

Beyond this, many people seek out different foods as “medicines”, hoping eating certain things might prevent or treat particular conditions.

It’s true many foods contain “bioactive compounds” – chemicals that act in the body in ways that might promote good health. These are being studied in the prevention of cancer, heart disease and other conditions.

But the idea of food as medicine, although attractive, is easily oversold in the headlines. Stories tend to be based on studies done in the lab, testing concentrated extracts from foods. The effect seen in real people eating the actual food is going to be different to the effects in a petri dish.

If you do the maths, you’ll find you actually need to eat enormous amounts of particular foods to get an active dose of the desired element. In some cases, this might endanger your health, rather than protecting it.

These four foods (and one drink) show the common healing claims around the foods we eat don’t always stack up.

Cinnamon

Cinnamon, which contains a compound called cinnamaldehyde, is claimed to aid weight loss and regulate appetite.

There is evidence cinnamaldehyde can reduce cholesterol in people with diabetes. But this is based on studies of the chemical in large doses – not eating the spice itself.

These studies give people between 1 and 6 grams of cinnamaldehyde per day. Cinnamon is about 8% cinnamaldehyde by weight – so you’d have to eat at least 13 grams of cinnamon, or about half a supermarket jar, per day. Much more than you’d add to your morning porridge.

Red wine

The headlines on the health benefits of red wine are usually because of a chemical in grape skins called resveratrol. Resveratrol is a polyphenol, a family of chemicals with antioxidant properties.

It’s been claimed resveratrol protects our cells from damage and reduces the risk of a range of conditions such as cancer, type 2 diabetes, Alzheimer’s disease, and heart disease.

There is some limited evidence that resveratrol has benefits in animal models, although studies done in humans have not shown a similar effect.

These 5 Foods Are Claimed To Improve Our Health
We often hear that drinking red wine is good for our health. From shutterstock.com

It varies by wine, but red wine contains about 3 micrograms (about 3 millionths of a gram) of resveratrol per bottle. The studies that have shown a benefit from resveratrol use at least 0.1 grams per day (that’s 100,000 micrograms).

To get that much resveratrol, you’d have to drink roughly 200 bottles of wine a day. We can probably all agree that’s not very healthy.

Blueberries

Blueberries, like red wine, are a source of resveratrol, but at a few micrograms per berry you’d have to eat more than 10,000 berries a day to get the active dose.

Blueberries also contain compounds called anthocyanins, which may improve some markers of heart disease. But to get an active dose there you’re looking at 150-300 blueberries per day. More reasonable, but still quite a lot of fruit – and expensive.

Chocolate

The news that dark chocolate lowers blood pressure is always well-received. Theobromine, a chemical in chocolate has been shown to lower blood pressure in doses of about 1 gram of the active compound, but not at lower doses. Depending on the chocolate, you could be eating 100g of dark chocolate before you reached this dose.

Chocolate is a discretionary food, or “junk food”. The recommended serve for discretionary foods is no more than 600 kilojoules per day, or 25g of chocolate. Eating 100g of chocolate would be equivalent to more than 2,000kJ.

Excess kilojoule consumption leads to weight gain, and being overweight increases risk of heart disease and stroke. So these risks would likely negate the benefits of eating chocolate to lower your blood pressure.

Turmeric

Turmeric is a favourite. It’s good in curries, and recently we’ve seen hype around the tumeric latte. Stories pop up regularly about its healing power, normally based on curcumin.

Curcumin refers to a group of compounds, called curcuminoids, that might have some health benefits, like reducing inflammation. Inflammation helps us to fight infections and respond to injuries, but too much inflammation is a problem in diseases like arthritis, and might be linked to other conditions like heart disease or stroke.

These 5 Foods Are Claimed To Improve Our Health
Turmeric comes from turmeric root. It’s not bad for us, but we’d have to eat an unrealistic amount to receive its health benefits. From shutterstock.com

Human trials on curcumin have been inconclusive, but most use curcumin supplementation in very large doses of 1 to 12 grams per day. Turmeric is about 3% curcumin, so for each gram of tumeric you eat you only get 0.03g of curcumin. This means you’d have to eat more than 30g of tumeric to get the minimum active dose of tumeric.

Importantly, curcumin in turmeric is not very bioavailable. This means we only absorb about 25% of what we eat, so you might actually have to eat well over 100g of turmeric, every day, to get a reasonable dose of curcumin. That’s a lot of curry.

What to eat then?

We all want food to heal us, but focusing on single foods and eating mounds of them is not the answer. Instead, a balanced and diverse diet can provide foods each with a range of different nutrients and bioactive compounds. Don’t get distracted by quick fixes; focus instead on enjoying a variety of foods.

About The Authors

Emma Beckett, Lecturer (Food Science and Human Nutrition), School of Environmental and Life Sciences, University of Newcastle and Gideon Meyerowitz-Katz, PhD Student/Epidemiologist, University of Wollongong

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}