Быть всеядным на самом деле довольно странно

Быть всеядным на самом деле довольно странно

Первое исследование, вероятно, было плотоядным животным. Люди, наряду с другими всеядными, принадлежат к редкой породе.

То, что ест животное, является фундаментальным аспектом его биологии, но, что удивительно, эволюция диеты до сих пор не изучалась в животном мире.

Исследование является глубоким погружением в эволюционную историю более миллиона видов животных, насчитывающих 800 миллион лет.

Исследование показывает несколько удивительных ключевых идей:

  • Многие живущие сегодня виды, которые являются плотоядными - те, которые едят других животных - могут проследить эту диету до общего предка более чем 800 миллион лет назад.
  • Растительная или растительноядная диета не является эволюционным драйвером для новых видов, как считали ученые.
  • Тесно родственные животные, как правило, разделяют одну и ту же диетическую категорию - поедание растений, поедание мяса или то и другое. Этот вывод подразумевает, что переключение между диетическим образом жизни не является чем-то, что происходит легко и часто в ходе эволюции.

Исследователи изучили литературу для получения данных о пищевых привычках более миллиона видов животных, от губок до насекомых и пауков до домашних кошек. Они классифицировали вид как плотоядный, если он питается другими животными, грибами или простейшими организмами (одноклеточные эукариотические организмы, многие из которых живут на бактериях). Исследователи классифицируют виды как травоядные, если они зависят от наземных растений, водорослей или цианобактерий в пище, и всеядны, если они едят смесь плотоядных и травоядных диет.

Затем ученые нанесли на карту обширный набор данных о видах животных и их диетических предпочтениях на эволюционное дерево, построенное на основе данных последовательности ДНК, чтобы распутать эволюционные отношения между ними.

Быть всеядным на самом деле довольно странноНасекомые - это группа, в которой кормление растений увеличивает скорость размножения видов, в том числе среди бабочек и мотыльков, которые почти все являются травоядными. (Фото: Даниэль Столте, штат Аризона)

Меню всего животного мира

«Наше крупнейшее исследование, проведенное до настоящего времени, посвящено изучению эволюции рациона во всем древе жизни животных», - говорит ведущий автор Кристиан Роман-Паласиос, докторант факультета экологии и эволюционной биологии в Университете Аризоны. «Мы рассмотрели три широко обсуждаемых и фундаментальных вопроса в эволюционной биологии, проанализировав крупномасштабный набор данных с использованием самых современных методов».

Все виды могут быть классифицированы в соответствии с их эволюционными взаимоотношениями, концепция, известная как филогения. Организмы группируются в таксоны, которые определяют их взаимосвязь на нескольких уровнях. Например, кошки и собаки - разные виды, но принадлежат к одному и тому же отряду (плотоядные). Точно так же лошади и верблюды принадлежат к другому отряду (копытные). Однако оба отряда принадлежат к одному и тому же классу (млекопитающие).

На самом высоком уровне животные классифицируются по типу. Примерами типов животных являются членистоногие (насекомые, ракообразные, пауки, скорпионы и т. П.), Моллюски (улитки, моллюски и кальмары попадают в этот тип) и хордовые, которые включают всех животных с позвоночником, включая людей.

Опрос показывает, что среди животных наиболее распространен хищный хищник, включая 63% видов. Другие 32% являются травоядными, тогда как люди принадлежат к небольшому меньшинству, всего 3%, всеядных животных.

Быть всеядным на самом деле довольно странноВ отличие от многих их обитающих на суше родственников, многие так называемые морские слизни, такие как этот испанский платок, являются плотоядными улитками, которые охотятся на полипы, губки или даже друг на друга. (Фото: Даниэль Столте, штат Аризона)

Отслеживание эволюции употребления мяса

Исследователи были удивлены, обнаружив, что многие из современных плотоядных видов прослеживают эту диету вплоть до основания эволюционного дерева животных, более чем 800 миллионов лет, предшествуя самым древним из известных окаменелостей, которые палеонтологи смогли приписать происхождению животных определенность.

«Мы не видим этого в травоядных», - говорит соответствующий автор Джон Венс, профессор экологии и эволюционной биологии. «Травоядность, кажется, гораздо более свежая, поэтому в нашем эволюционном дереве она чаще появляется ближе к верхушкам дерева».

Итак, если первое животное было хищником, на что оно охотилось?

Авторы предполагают, что ответ может лежать на простейших, включая хоанофлагелляты: крошечные одноклеточные организмы, которые считаются ближайшими живыми родственниками животных. Живя как планктон в морской и пресноводной воде, хоанофлагелляты смутно напоминают миниатюрные версии волана, отбитого взад и вперед во время игры в бадминтон.

Воротник в форме «волоска» в форме воронки окружает кнутообразный придаток, называемый жгутиком, ритмичное биение которого всасывает устойчивый поток воды через воротник, отфильтровывая бактерии и детрит, которые затем поглощаются и перевариваются. Вполне возможно, что общим предком современных животных было существо, очень похожее на хоанофлагелляту.

«Древнее существо, которое наиболее тесно связано со всеми живущими сегодня животными, могло съесть бактерии и других простейших, а не растения», - говорит Венс.

Быть всеядным на самом деле довольно странноЧерные стервятники и андские кондоры - плотоядные птицы, которые специализируются на потреблении падалью. (Фото: Кристиан Роман-Паласиос / Университет Аризоны)

Всеядны супер редкие

С другой стороны, обращение к растительной диете происходило гораздо чаще в ходе эволюции животных.

Травоядные традиционно считаются мощным катализатором для происхождения новых видов - часто цитируемым примером являются насекомые, по оценкам, 1.5 миллионов описанных видов - самая разнообразная группа среди членистоногих. Многие новые виды цветковых растений появились во время мелового периода, около 130 миллиона лет назад, и считается, что беспрецедентное разнообразие цветов совпало с увеличением количества видов насекомых, использующих преимущества новой доступной цветочной щедрости.

«Это говорит нам о том, что то, что мы видим у насекомых, не обязательно относится к другим группам в царстве животных», - говорит Винс. «Травоядные могут идти рука об руку с новыми видами, появляющимися в некоторых таксонах, но они явно не являются универсальным двигателем новых видов».

Исследование также показало, что всеядные («съедая все») диеты появлялись редко в течение 800 миллиона лет эволюции животных, намекая на возможное объяснение того, что эволюция предпочитает специалистов перед универсалами.

«Вы можете лучше делать то, что делаете, если это все, что вы делаете», - говорит Винс. «Например, у наземных позвоночных диета из листьев часто требует сильно модифицированные зубы и сильно модифицированный кишечник. То же самое относится и к хищникам. Природа обычно, кажется, избегает дилеммы быть мастером на все руки и мастером ни на что, по крайней мере, для диет ».

Эта потребность в специализации может объяснить, почему всеядные, такие как люди, редки, по мнению авторов. Это также может объяснить, почему диеты часто остаются неизменными в течение столь длительного времени.

«Существует большая разница между тем, чтобы есть листья постоянно и есть фрукты время от времени», - говорит Винс. «Специализации, необходимые для того, чтобы быть эффективным травоядным или плотоядным животным, могут объяснить, почему эти две диеты были так сохранены на протяжении сотен миллионов лет».

Исследование появилось в журнале Эволюционные письма.

источник: Университет штата Аризона

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Being An Omnivore Is Actually Quite Odd

Being An Omnivore Is Actually Quite Odd

The first animal likely was a carnivore, new research finds. Humans, along with other omnivores, belong to a rare breed.

What an animal eats is a fundamental aspect of its biology, but surprisingly, the evolution of diet had not been studied across the animal kingdom until now.

The study is a deep dive into the evolutionary history of more than one million animal species going back 800 million years.

The study reveals several surprising key insights:

  • Many species living today that are carnivorous—those that eat other animals—can trace this diet back to a common ancestor more than 800 million years ago.
  • A plant-based, or herbivorous, diet is not the evolutionary driver for new species that scientists believed it to be.
  • Closely related animals tend to share the same dietary category—plant-eating, meat-eating, or both. This finding implies that switching between dietary lifestyles is not something that happens easily and often over the course of evolution.

The researchers scoured the literature for data on the dietary habits of more than a million animal species, from sponges to insects and spiders to house cats. They classified a species as carnivorous if it feeds on other animals, fungi, or protists (single-celled eukaryotic organisms, many of which live on bacteria). The researchers classified species as herbivorous if they depend on land plants, algae, or cyanobacteria for food, and omnivorous if they eat a mixture of carnivorous and herbivorous diets.

The scientists then mapped the vast dataset of animal species and their dietary preferences onto an evolutionary tree built from DNA-sequence data to untangle the evolutionary relationships between them.

Being An Omnivore Is Actually Quite OddInsects are a group in which feeding on plants increases rates of species proliferation, including among the butterflies and moths, which are almost all herbivorous. (Credit: Daniel Stolte/U. Arizona)

The whole animal kingdom’s menu

“Ours is the largest study conducted so far that examines the evolution of diet across the whole animal tree of life,” says lead author Cristian Román-Palacios, a doctoral student in the ecology and evolutionary biology department of at the University of Arizona. “We addressed three highly-debated and fundamental questions in evolutionary biology by analyzing a large-scale dataset using state-of-the-art methods.”

All species can be classified according to their evolutionary relationships, a concept that is known as phylogeny. Organisms are grouped into taxa, which define their interrelationships across several levels. For example, cats and dogs are different species but belong to the same order (carnivores). Similarly, horses and camels belong to a different order (ungulates.) Both orders, however, are part of the same class (mammals).

On the highest level, animals are classified in phyla. Examples of animal phyla are arthropods (insects, crustaceans, spiders, scorpions, and the like), mollusks (snails, clams, and squid fall into this phylum), and chordates, which include all animals with a backbone, including humans.

The survey suggests that across animals, carnivory is most common, including 63% of species. Another 32% are herbivorous, while humans belong to a small minority, just 3%, of omnivorous animals.

Being An Omnivore Is Actually Quite OddUnlike many of their land-dwelling kin, many so-called sea slugs such as this Spanish Shawl are carnivorous snails that prey on polyps, sponges or even each other. (Credit: Daniel Stolte/U. Arizona)

Tracing the evolution of eating meat

The researchers were surprised to find that many of today’s carnivorous species trace this diet back all the way to the base of the animal evolutionary tree, more than 800 million years, predating the oldest known fossils that paleontologists have been able to assign to animal origins with certainty.

“We don’t see that with herbivory,” says corresponding author John Wiens, a professor of ecology and evolutionary biology. “Herbivory seems to be much more recent, so in our evolutionary tree, it appears more frequently closer to the tips of the tree.”

So if the first animal was a carnivore, what did it prey on?

The authors suggest the answer might lie with protists, including choanoflagellates: tiny, single-celled organisms considered to be the closest living relatives of the animals. Living as plankton in marine and freshwater, choanoflagellates are vaguely reminiscent of miniature versions of the shuttlecock batted back and forth during a game of badminton.

A funnel-shaped collar of “hairs” surrounds a whip-like appendage called a flagellum whose rhythmic beating sucks a steady stream of water through the collar, filtering out bacteria and detritus that is then absorbed and digested. It is possible that the common ancestor of today’s animals was a creature very similar to a choanoflagellate.

“The ancient creature that is most closely related to all animals living today might have eaten bacteria and other protists rather than plants,” Wiens says.

Being An Omnivore Is Actually Quite OddBlack vultures and Andean condors are carnivorous birds that specialize on consuming carrion. (Credit: Cristian Román-Palacios/University of Arizona)

Omnivores are super rare

Turning to a plant-based diet, on the other hand, happened much more frequently over the course of animal evolution.

Herbivory has traditionally been seen as a powerful catalyst for the origin of new species—an often-cited example is the insects, with an estimated 1.5 million described species the most diverse group among the arthropods. Many new species of flowering plants appeared during the Cretaceous period, about 130 million years ago, and the unprecedented diversity of flowers is widely thought to have coincided with an increase in insect species taking advantage of the newly available floral bounty.

“This tells us that what we see in insects doesn’t necessarily apply to other groups within the animal kingdom,” Wiens says. “Herbivory may go hand in hand with new species appearing in certain taxa, but it clearly is not a universal driver of new species.”

The study also revealed that omnivorous (“eating everything”) diets popped up rarely over the course of 800 million years of animal evolution, hinting at the possible explanation that evolution prefers specialists over generalists.

“You can be better at doing what you do if that is all you do,” Wiens says. “In terrestrial vertebrates, for example, eating a diet of leaves often requires highly modified teeth and a highly modified gut. The same goes for carnivory. Nature generally seems to avoid the dilemma of being a jack-of-all-trades and master of none, at least for diets.”

This need for specialization might explain why omnivores, such as humans, are rare, according to the authors. It might also explain why diets have often gone unchanged for so long.

“There is a big difference between eating leaves all the time and eating fruits every now and then,” Wiens says. “The specializations required to be an efficient herbivore or carnivore might explain why the two diets have been so conserved over hundreds of millions of years.”

The study appears in the journal Evolution Letters.

Source: University of Arizona

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}