Смущенный о том, что есть? Наука может помочь

Смущенный о том, что есть? Наука может помочь Наука может помочь вам решить, какая диета работает лучше для вас. wavebreakmedia / shutterstock.com

Вы чувствуете, что диетологи всегда меняют свое мнение? Вам нужна научная информация о диете, но вы не знаете, кому или во что верить?

Если вы киваете в согласии, вы не одиноки Более 80% американцы сбиты с толку.

И все же это плач, который становится довольно утомительным - если вы ученый в области питания, то есть. Настолько, что я перефокусировался моя карьера пролить научный свет на сегодняшние критические разговоры о еде, которые оказывают глубокое воздействие на здоровье населения и окружающую среду. Моя мантра: от фермы к вилке, то, что мы едим, имеет значение.

На самом деле, вы знали, что % Хронических заболеваний можно предотвратить через изменяемые изменения образа жизни, и диета - единственный самый большой способствующий фактор?

Наука говорит, что растения лучше для вас и нашей планеты

Смущенный о том, что есть? Наука может помочь Ученые согласны с тем, что растительные диеты лучше для вас и для планеты. casanisa / shutterstock.com

Чистая еда или кето? Палео или без глютена? Весь 30 или веганский? Забудьте о причудливых диетах, потому что у науки есть ответы - о диете и здоровье гораздо больше согласия, чем вы, возможно, знаете. научный отчет Например, из Руководства по питанию 2015-2020 для американцев сделан вывод, что растительная диета лучше всего подходит для здоровья человека и окружающей среды. Более 75% от вашей еды должны включать овощи, фрукты и цельные зерна, а источники белка должны включать бобы, горох, орехи, семена и сою.

Канадский справочник по еде 2019 так же ориентирован на растения, как Гарвардская тарелка для здорового питания, В то время Бразилия особое внимание уделяется продуктам питания «в основном растительного происхождения». Эти и другие рекомендации также подчеркивают важность ограничения обработанный и ультра-обработанный продукты.


Получите последние новости от InnerSelf


Там также консенсус от Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций и другие что растительные рационы более устойчивы, в основном из-за высоких энергозатрат и экологического ущерба скот.

Хотя это может звучать как причуда, «Растительный» Диета изучалась десятилетиями. Осведомленность возросла, поскольку она решает две неотложные проблемы общественного здравоохранения: эпидемию хронических заболеваний и кризис изменения климата. Это беспроигрышная ситуация для здоровья человека и окружающей среды. Растительные диеты могут быть адаптированы к вашим вкусовым предпочтениям, традициям и культурам, так как Голубые зоныили регионы мира, где люди обычно живут дольше, чем в среднем, и с меньшим количеством хронических заболеваний, указывают.

Если у науки есть ключи к здоровой, предотвращающей болезни, спасающей планету диете, почему люди так растеряны? При ближайшем рассмотрении вы получите навыки, позволяющие отделить факты от вымысла.

Там деньги в замешательстве

Знаменитости нежелательной науки очевидный игрок. Это может быть даже замаскировано в кусты, как Доктор Оз - хотя и отчитал Сенат за его шарлатанство. (Врачи, в общем, имеют мало или совсем не тренироваться в питании.)

Знаменитости собирают огромные платформы, часто затуманивая правду (или заглушая ее полностью); сделка между Netflix и Гвинет Пэлтроу, чья компания Goop был предъявлен иск определенное нефритовое яйцо, предполагает, что наука проигрывает битву.

Однако не нужно быть знаменитостью, чтобы господствовать. Список Топ 100 влияния показал, что большинство из них были блоггерами или спортсменами без опыта. (Никто не был ученым.) Эти голоса получают значительную популярность в социальных сетях. Отзыв о здоровье, сеть ученых, которые проверяют точность онлайн-контента, провели исследование с Коалиция доверия и обнаружил, что меньшинство статей получили положительный рейтинг, причем большинство «преувеличивают пользу и вред от различных продуктов питания».

Традиционные СМИ не всегда проливают свет, увы. Одиночное исследование сенсационности вездесущий - например, глифосат в овсе, кокосовое масло и вес, кофе вызывает рак - и в выводах не хватает контекста.

Разумеется, научная журналистика получила удари, возможно, поэтому CNN взял интервью у антинаучного фанатика. Или почему Los Angeles Times написал в Твиттере, что есть "растущее убеждение" о пользе для здоровья сока сельдерея. (Pro совет: это не вещь.)

Окружающий гул фальшивых диетических советов и шумиха в СМИ - это фон научное отрицание, которая узаконивает антинаучность, когда любимая высшие уровни правительства. Наука неграмотности также играет роль.

Тем не менее, существуют пробелы в знаниях: 57% американцев никогда не видел диетическую иллюстрацию из Министерства сельского хозяйства США под названием MyPlate или мало что знают об этом, и 63% сообщили, что было трудно признать устойчивый выбор. Покупатели также утверждали, что выявление здоровой пищи было трудно (11%) или умеренно (61%). Возможно, это неудивительно, поскольку 48% обратился за рекомендациями к переполненным упаковкам с пищевыми продуктами: некоторые этикетки имеют смысл, в то время как другие - чуть больше, чем маркетинг. (Все природные, кто-нибудь?) Действительно, мощное продовольственное и сельскохозяйственное лобби все еще оказывать влияние на диетические рекомендации и скрывать науку.

Я полагаю, что благодаря всему этому научное сообщество по питанию негласно внесло свой вклад, не приняв коллективного участия в общественной дискуссии. Мы также не защитили свою дисциплину должным образом журналисты, врачи or писатели еды.

Изменение разговор

Мощные общественные силы создают культуру путаницы в питании, которая не только скрывает правду о диете, но и подрывает науку в целом. Три шага помогут едоков ориентироваться в этой каменистой местности.

Начните задавать критические вопросы при усвоении новостей о диете. Имеет ли писатель ученую степень в области питания, или он или она имеет опыт в научной журналистике? Есть ли ссылки на рецензируемые исследования или научные организации? Достоверен ли источник? Обещаны ли чудодейственные лекарства или быстрые результаты? Есть ли дорогие ценники для волшебных пуль? Это звучит как кликбэйт? Опрос кто-что-где-почему-как имеет первостепенное значение.

Во-вторых, помните, что что просматривается в наших новостных лентах часто приходит с помощью алгоритмов, которые позволяют новостям проходить через наши эхо-камеры и выявлять смещение подтверждения, фактическое или нет. Оффлайн, мы также более склонны делиться верованиями с друзьями и семьей, наши племя, Необходимо узнать, что вы едите и почему это важно за пределами вашей зоны комфорта: вам может понадобиться:разучить то, что вы узнали".

Наконец, примерьте это для размера: питание. Не. Смешение. У всех нас есть заветные традиции и ценности - то, что мы едим, касается не только науки. (По крайней мере, я надеюсь, что нет.) Но пришло время изучить фундаментальные факты о еде и питании это вдохновит вас использовать силу пищи для укрепления здоровья, предотвращения болезней и защиты планеты. Изменение возможно - и правда там.Беседа

Об авторе

П. К. Ньюби, ученый, научный коммуникатор и автор, Гарвардский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Confused About What To Eat? Science Can Help

Confused About What To Eat? Science Can Help Science can help you decide which diet works best for you. wavebreakmedia/shutterstock.com

Do you feel like nutritionists are always changing their minds? Do you want science-based information about diet but don’t know whom or what to believe?

If you’re nodding in agreement, you’re not alone: More than 80% of Americans are befuddled.

Yet it’s a lament that’s getting quite tiring – if you’re a nutrition scientist, that is. So much so that I refocused my career to shine scientific light on today’s critical food conversations, which have profound impacts on public health and the environment. My mantra: From farm to fork, what we eat matters.

In fact, did you know that 80% of chronic diseases are preventable through modifiable lifestyle changes, and diet is the single largest contributing factor?

Science says plants are better for you and our planet

Confused About What To Eat? Science Can Help Scientists agree plant-based diets are better for both you and the planet. casanisa/shutterstock.com

Clean eating or keto? Paleo or gluten-free? Whole 30 or vegan? Forget fad diets, because science has the answers – there is far more agreement about diet and health than you may know. The scientific report from the 2015-2020 Dietary Guidelines for Americans, for example, concluded that a plant-based diet is best for human health and the environment alike. More than 75% of your meal should comprise vegetables, fruits and whole grains, and protein sources should include beans, peas, nuts, seeds and soy.

Canada’s 2019 Food Guide is similarly plant-focused, as is Harvard’s Healthy Eating Plate, while Brazil emphasizes foods “mainly of plant origin.” These guidelines and others also stress the importance of limiting processed and ultra-processed foods.

There’s also consensus from the Food and Agriculture Organization of the United Nations and others that plant-based diets are more sustainable, largely due to the high energy inputs and environmental damage of livestock.

While it may sound like a fad, a “plant-based” diet has been studied for decades. Awareness escalated as it addresses two urgent public health challenges: the chronic disease epidemic and the climate change crisis. It’s a win-win for human health and the environment. Plant-based diets can be adapted to suit your taste preferences, traditions and cultures, as the Blue Zones, or regions of the world where people typically live longer than average and with fewer chronic diseases, indicate.

If science has the keys to a health-promoting, disease-preventing, planet-saving diet, why are people so confused? A closer look will arm you with the skills to sort fact from fiction.

There’s money in confusion

Celebrity junk science is an obvious player. It might even be cloaked in scrubs, like Dr. Oz – though chastised by the Senate for his quackery. (Physicians, in general, have little to no training in nutrition.)

Celebrities garner enormous platforms, often clouding the truth (or drowning it completely); the deal between Netflix and Gwyneth Paltrow, whose company Goop was sued over a certain jade egg, suggests that science is losing the battle.

One needn’t be a celebrity to hold sway, however. A list of the Top 100 influencers showed that most were bloggers or athletes with no expertise. (None were scientists.) These voices gain considerable traction on social media. Health Feedback, a network of scientists who review the accuracy of online content, conducted a study with the Credibility Coalition and found a minority of articles received a positive rating, with most “exaggerating the benefits and harms of various foods.”

Traditional media don’t always shed light, alas. Single-study sensationalism is ubiquitous – for example, glyphosate in oats, coconut oil and weight, coffee causing cancer – and findings lack context.

And science journalism has taken a hit, and is perhaps why CNN interviewed an anti-science zealot. Or why the Los Angeles Times tweeted that there’s a “growing belief” about the health benefits of celery juice. (Pro tip: It’s not a thing.)

Surrounding the din of bogus dietary advice and media hype is a backdrop of science denialism, which legitimizes anti-science when espoused from top levels of government. Science illiteracy also plays a role.

Nonetheless, there are knowledge gaps: 57% of Americans have never seen the dietary illustration from the U.S. Deparment of Agriculture called MyPlate or know little about it, and 63% reported it was hard to recognize sustainable choices. Shoppers also claimed that identifying healthy food was difficult (11%) or moderate (61%). Unsurprising, perhaps, since 48% looked to crowded food packages for guidance: Some labels are meaningful while others are little more than marketing. (All natural, anyone?) Indeed, powerful food and agriculture lobbies still exert influence on dietary guidelines and obscure the science.

Through all of this, I believe the nutrition science community has tacitly contributed by failing to participate collectively in the public discourse. Nor have we adequately defended our discipline when attacked, whether by journalists, physicians or food writers.

Changing the conversation

Potent societal powers create a culture of nutrition confusion that not only obfuscate the truth about diet, they undermine science as a whole. Three steps will help eaters navigate this rocky terrain.

Begin by asking critical questions when digesting diet news. Does the writer have an advanced degree in nutrition, or does she or he have expertise in science journalism? Are there references to peer-reviewed studies or scientific organizations? Is the source credible? Are miracle cures or quick results promised? Are there expensive price tags for magic bullets? Does it sound like clickbait? Questioning the who-what-where-why-how is paramount.

Second, remember that what flits through our newsfeeds often comes via algorithms that enable news to careen through our echo chambers and elicit confirmation bias, factual or not. Offline, too, we are more likely to share beliefs with friends and family, our tribe. Getting curious about what you eat and why it matters beyond your comfort zone is necessary: You may need to “unlearn what you have learned.”

Finally, try this on for size: Nutrition. Isn’t. Confusing. We all have cherished traditions and values – what we eat isn’t just about the science. (At least, I hope not.) But it is time to learn the fundamental food and nutrition facts that will inspire you to harness the power of food to promote health, prevent disease and protect the planet. Change is possible – and the truth is out there.The Conversation

About The Author

P.K. Newby, Scientist, Science Communicator, and Author, Harvard University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}