В защиту ультрапроцессированных продуктов

В защиту ультрапроцессированных продуктов Не избегайте обработанных или ультрапроцессированных продуктов полностью. Они не только экономят время и деньги семей, многие обработанные продукты были несправедливо порочны и могут быть питательными, а также экономичными и удобными. (Шаттерстки)

Ультра-обработанные продукты, этикетка с надписью в исследовании бразильского педиатраВ течение достаточно долгого времени подвергались угрозе для общества, в основном со стороны защитников окружающей среды и медицинских работников.

Для большинства потребителейРазличие между обработанными и ультрапроцессированными продуктами является вопросом индивидуального восприятия. Многие потребители признают, что ультра-обработанные продукты содержат добавки и искусственные ингредиенты, все же есть путаница в обработке, так как все продукты, которые обрабатываются, становятся связанными.

Мало кто осмелился опровергнуть аргумент, что ультрапроцессированные продукты вредны для нас, и массовое движение против них явно повлияло на государственную политику во всем мире. Например, дома канадский справочник по питанию рекомендует держаться подальше от ультра-обработанных продуктов.

Однако социально-экономические последствия отказа потребителей от покупки и потребления этих продуктов по большей части недооцениваются. Было уделено мало внимания тому, как заработная плата не поспевает за нашим образом жизни, гендерный разрыв в разделении неоплачиваемого труда давление на женщин, чтобы не отставать от нереалистичной и идеализированной версии материнства в аргументах против обработанных продуктов.

Почти десять лет назад ценность обработанных продуктов внезапно попал под пристальное внимание. Потребители не только начали сомневаться в ценности обработанных пищевых продуктов, но и боялись, что эти продукты способствуют развитию хронических неинфекционных заболеваний, даже рак. Стало общепринятым мнение, что обработанные пищевые продукты способствуют, по меньшей мере, нездоровому рациону питания.

В защиту ультрапроцессированных продуктов Замороженная пицца - это действительно так плохо? Shutterstock

Однако в последние годы 40 также наблюдался экспоненциальный рост числа женщин, входящих или возвращающихся в рабочую силу - почти 70 процентов домохозяйств в Канаде. имеют двойной доходоставляя гораздо меньше времени для семей, чтобы сосредоточиться на домашней кухне. В то же время, заработная плата застояласьнеспособность идти в ногу с ростом стоимости жизни, финансово ограничивая семьи. Эти финансовые и временные нагрузки на семьи ощущаются женщинами более остро. 68.6% ощущение, что им не хватает времени в день, но разделение неоплачиваемого труда не поспевает за гендерным балансом на рынке труда.

Сокращает расходы, экономит время

Обработанные продукты позволяют потребителям сэкономить время и деньги. Приобретение этих продуктов означает меньше времени на кухне. Семьи с меньшим количеством средств часто имеют меньше свободного времени, так как они работают дольше за меньшую плату или занимают несколько рабочих мест, чтобы свести концы с концами.

Десятилетия назад, потребовались часы приготовления готовить трехразовое питание для семьи из четырех человек, и, конечно, женщины несут большую ответственность. Обработанные продукты позволили одной и той же семье выполнить ту же задачу за экспоненциально меньшее время. Другими словами, повествование о том, что ультрапроцессированные продукты должны быть объявлены вне закона, полностью игнорирует вклад, который наука о пищевых продуктах вносит уже более столетия.

Предположение, что семьи тратят больше времени на приготовление домашней пищи без учета последствий для уже перегруженных женщин, также является сексистским, поскольку большая часть приготовления пищи в большинстве домашних хозяйств все еще делают женщины.

Средства массовой информации также оказывают чрезмерное давление на женщин как на идеальных матерей, хотя многие из них работают полный рабочий день, что приводит к стресс и выгорание, Действительно, давление, чтобы питаться «чисто» и содержать идеальный дом, сохраняя при этом заботу об окружающей среде и ауру полного счастья так же нереально, как и смешно.

Обработанная пища внесла, несомненно, значительный вклад в наши системы питания. И у этого были другие, в значительной степени забытые преимущества - это защищает нас от потери после сбора урожая и обеспечил доступность еды круглый год.

Большинство потребителей могут не знать, что переработка сокращает отходы и делает продукты как молочные продукты и пшеница съедобный и вкусный. Эти продукты улучшают качество пищи, удаляют потенциальные врожденные токсины и улучшают биодоступность питательных веществ. Что наиболее важно, обработка добавляет питательные вещества и поставляет еду населению, которое улучшает здоровье населения.

Рост показателей ожирения

Исследования связывают рост показателей ожирения с потреблением обработанных или ультра-обработанных пищевых продуктов, Хотя эти наблюдения в основном верны, большинство из них не продемонстрировало, вне разумного сомнения, четкую причинно-следственную связь между ними.

В защиту ультрапроцессированных продуктов Картофельные чипсы являются примером ультра-обработанной пищи, которой не хватает питательных свойств. Shutterstock

Ультра-обработанные продукты могут играть роль в нездоровом образе жизни, но не могут считаться основным источником. На самом деле, в Соединенных Штатах существует более тесная связь между показателями ожирения и неравенства доходов, чем между показателями ожирения и ультрапродуктами. Чрезмерно упрощенная аналитика может привести к ошибочным выводам, когда доступ к информации о питании, отсутствие продовольственной безопасности и культурные подходы к потреблению пищи - все это способствует выбору продуктов питания потребителями.

Кухонные комбайны, безусловно, продают ужасные продукты, в том числе гидролизованный маргарин, диетическая сода готовые продукты с высоким содержанием натрия в попытке предложить больше удобства для потребителей. Но теперь они более приспособлены к текущим тенденциям рынка. Доступно много новых, полезных для здоровья продуктов, таких как йогурт и кефир, содержащие пробиотики, морская зелень белковые продукты на растительной основе, Тенденция предполагает, что кухонные комбинаты прислушиваются к потребителям.

Хорошее питание требует от нас возврата к основам: выбирайте меньшие порции, ешьте фрукты и овощи, ешьте цельное зерно, помогайте себе сбалансированный портфель белков и иногда наслаждайтесь пончиком - иногда, но не каждый день.

Диалог по ультрапроцессированным пищевым продуктам в последние годы привел к стигматизации многих пищевых продуктов и назвал целый сектор пищевой промышленности безрассудным. Но многие обработанные продукты, от сыра до круп и консервов, полезны для здоровья и предоставлять потребителям столь необходимые питательные вещества, которые испытывают нехватку времени и денег.

Обработанные пищевые продукты являются жизнеспособным способом улучшения питательных характеристик и потребления питательных веществ, и за последние несколько лет производители пищевых продуктов добились больших успехов в обеспечении качества питательных продуктов. Итак, давайте прекратим дискриминацию по отношению к ультрапроцессированным продуктам и ослабим тех, кто обращается к ним по причинам времени, удобства и доступности.Беседа

Об авторах

Сильвен Шарлебуа, директор лаборатории агропродовольственной аналитики, профессор по вопросам распределения продуктов питания и политики, Университет Далхаузи и Джанет Мьюз, научный сотрудник Agri-Food Analytics Lab из Школы управления информацией, Университет Далхаузи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

In Defense Of Ultra-Processed Foods

In Defense Of Ultra-Processed Foods Don’t shun processed or ultra-processed foods entirely. Not only do they save families time and money, many processed foods have been unfairly maligned and can be nutritious as well as economical and convenient. (Shutterstock)

Ultra-processed foods, a label coined in research by a Brazilian pediatrician, have been targeted as a menace to society for quite some time, mostly by environmental advocates and health professionals.

For most consumers, the distinction between processed foods and ultra-processed foods is is a matter of individual perception. Many consumers recognize that ultra-processed foods contain additives and artificial ingredients, yet there’s confusion about processing, since all foods that are processed become associated.

Few have dared to counter the argument that ultra-processed foods are bad for us, and the massive movement against them has clearly influenced public policy around the world. At home, for example, Canada’s Food Guide recommends staying away from ultra-processed foods.

However, the socio-economic implications of discouraging consumers from purchasing and consuming these products have been under-appreciated, for the most part. There’s been scant attention paid to how wages have failed to keep pace with our lifestyles, the gender gap in the division of unpaid labour and the pressure on women to keep up with an unrealistic and idealized version of motherhood in arguments against processed foods.

Nearly a decade ago, the value of processed foods suddenly came under great scrutiny. Consumers not only began to question the value of processed foods, but they also feared these foods contributed to chronic non-communicable diseases, even cancer. It became a common perception that processed foods contributed, at the very least, to unhealthy dietary patterns.

In Defense Of Ultra-Processed Foods The frozen pizza – is it really so bad? Shutterstock

However, the past 40 years has also seen an exponential rise in women entering or returning to the workforce — nearly 70 per cent of households in Canada are dual-income, leaving much less time for families to focus on home cooking. At the same time, wages have stagnated, failing to keep pace with cost-of-living increases, squeezing families financially. These financial and time burdens on families are felt more acutely by women, with 68.6 per cent feeling that they don’t have enough time in the day, yet the division of unpaid labour hasn’t kept pace with gender balance in the labour market.


 Get The Latest From InnerSelf


Cuts costs, saves time

Processed foods allow consumers to save both time and money. Acquiring these products means less time in the kitchen. Families with fewer means often have less spare time since they work longer hours for less pay or hold multiple jobs to make ends meet.

Decades ago, hours of cooking was required to prepare three meals a day for a family of four and, of course, women were largely responsible. Processed foods have allowed the same family to accomplish the same task in exponentially less time. In order words, the narrative suggesting that ultra-processed foods should be outlawed completely overlooks the contribution that food science has made for more than a century now.

Suggesting that families spend more time preparing home-cooked meals without considering the implications on already overburdened women is also sexist since most of the cooking in most households is still done by women.

The media has also put undue pressure on women to be perfect mothers, even as many of them work full-time, leading to stress and burnout. Indeed, pressures to eat “clean” and keep a picture-perfect house while maintaining an environmentally conscious household and an aura of complete happiness is as unrealistic as it is ridiculous.

Processed food has made an undeniably significant contribution to our food systems. And it’s had other, largely forgotten benefits — it protects us against post-harvest loss and has ensured food availability year around.

Most consumers may not know that processing reduces waste and has made foods like dairy and wheat edible and palatable. These foods enhance food quality, remove potential innate toxins and improve nutrient bio-availability. Most importantly, processing adds nutrients and supplies food to the population that improves public health.

Rising obesity rates

Studies have associated rising obesity rates with the consumption of processed or ultra-processed foods. While these observations are largely correct, most have not demonstrated, beyond a reasonable doubt, a clear causational relationship between the two.

In Defense Of Ultra-Processed Foods Potato chips are an example of an ultra-processed food that lacks nutritional benefits. Shutterstock

Ultra-processed foods may play a part in an unhealthy lifestyle, but cannot be considered the main contributor. In fact, there is a stronger association in the United States between obesity rates and income inequality than there is between obesity rates and ultra-processed foods. Oversimplified analytics can lead to damaging conclusions, where access to nutritional information, level of food insecurity and cultural approaches to food consumption all contribute to the food choices of consumers.

Food processors have certainly marketed awful products, including hydrolyzed margarine, diet soda and ready-made products containing high sodium content in an effort to offer more convenience to consumers. But they’re now more attuned to current market trends. Many new, healthy products are available, such as yogurt and kefir containing probiotics, sea greens and plant-based protein products. The trend suggests food processors are listening to consumers.

Eating well requires us to go back to the basics: choose smaller portions, eat fruits and vegetables, eat whole grains, help yourself to a balanced portfolio of proteins and sometimes enjoy a donut — occasionally, but not every day.

The dialogue on ultra-processed foods in recent years has stigmatized many food products and branded an entire sector of the food industry as reckless. But many processed foods, from cheese to cereals and canned goods, are healthy and provide much-needed nutrients to consumers pressed for time and money.

Processed foods are a viable way of improving nutritional profiles and nutrient intakes, and food processors have made great strides in ensuring quality nutritious products over the last few years. So let’s stop discriminating against ultra-processed foods, and ease up on those who turn to them for reasons of time, convenience and affordability.The Conversation

About The Authors

Sylvain Charlebois, Director, Agri-Food Analytics Lab, Professor in Food Distribution and Policy, Dalhousie University and Janet Music, Research Associate at Agri-Food Analytics Lab from the School of Information Management, Dalhousie University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}