Почему будущее питания личное

Почему будущее питания личное metamorworks / Shutterstock

Люди сложны, и есть много вещей, которые влияют на наше здоровье. Есть вещи, которые мы не можем изменить, такие как наш возраст или генетический состав, и вещи, которые мы можем, например, выбор еды и напитков. Есть также триллионы бактерий, которые живут в наших кишках - все вместе известны как микробиом - которые оказывают значительное влияние на наше здоровье и пищеварение.

Пища, которую мы едим, представляет собой смесь многих питательных веществ, которые по-разному влияют на организм и микробиом, поэтому раскрыть взаимосвязь между питанием, обменом веществ и здоровьем непросто. Новое исследование из Университета Миннесоты добавляет еще один уровень сложности, показывающий, что продукты, которые имеют сопоставимые пищевые профили, могут иметь очень разные эффекты на микробиом.

Кормление пяти триллионов

Хотя мы знаем, что более разнообразный микробиом обычно показатель лучшего здоровья кишечникаМы мало понимаем, как конкретные продукты влияют на численность различных видов микроорганизмов.

В своем недавнем исследовании команда из Миннесоты попросила здоровых добровольцев 34 собрать подробные записи обо всем, что они съели за дни 17, сопоставив эту информацию с разнообразием микробов в ежедневных пробах стула. Как и ожидалось, хотя большинство участников съели несколько продуктов, таких как кофе, сыр чеддер, курица и морковь, было множество уникальных блюд.

Исследователи обнаружили, что, в то время как выбор продуктов каждого участника влиял на их собственный микробиом, при этом определенные продукты увеличивали или уменьшали количество определенных бактериальных штаммов, между людьми не было прямой корреляции. Например, бобы увеличивали долю определенных бактерий у одного человека, но у другого они оказывали гораздо меньшее влияние.

Интересно, что хотя тесно связанные продукты (такие как капуста и капуста) имели тенденцию оказывать одинаковое влияние на микробиом, несвязанные продукты с очень похожими пищевыми композициями имели поразительно разные эффекты. Это говорит нам о том, что обычная маркировка питательных веществ может быть не лучшим способом оценить, насколько здоровой может быть пища.

Результаты также показывают, что составление диетических рекомендаций по улучшению микробиома не будет простым, и его нужно будет персонализировать, принимая во внимание существующие кишечные микробы человека и влияние на них определенных продуктов.


Получите последние новости от InnerSelf


Почему будущее питания личное Триллионы бактерий живут в наших кишках. Катерина Кон / Shutterstock

Идти большой

Микробиом, вероятно, является самая горячая тема в области питания и здоровья прямо сейчас, с исследователями, заинтересованными в картировании и манипулировании нашими бактериальными друзьями. Но это не вся история.

Моя команда в Королевском колледже Лондона сотрудничает с исследователями в Массачусетской больнице общего профиля и компанией ZOE для управления ПРОГНОЗкрупнейшее в мире исследование в области диетологии в мире. Целью PREDICT является выявление всех сложных взаимодействующих факторов, которые влияют на наши уникальные реакции на пищу, особенно регулярные пики уровня сахара и жира в крови, которые в долгосрочной перспективе связаны с увеличением веса и заболеванием.

Мы изучали личную реакцию питания на пищу у добровольцев 1,100 из Великобритании и США, в том числе сотни пар близнецов, измеряли уровень сахара в крови (глюкоза), инсулин, уровень жира (триглицериды) и другие маркеры в ответ на комбинацию стандартизированные и свободно выбранные блюда в течение двух недель. Мы также получили информацию об активности, сне, голоде, настроении, генетике и, конечно же, микробиоме, добавление до миллионов точек данных.

Для того, первоначальные результатыПредставленный на заседаниях Американской ассоциации диабета и Американского общества по питанию в начале этого месяца, стал большим сюрпризом. Мы обнаружили, что у людей есть повторяемые, предсказуемые пищевые реакции на различные продукты питания, в зависимости от пропорций белка, жира и углеводов. Но были большие различия между людьми (до восьмикратного), которые издевались над «средними» - даже среди идентичных близнецов, которые разделяют все свои гены.

Менее чем 30% различий между реакциями людей на сахар обусловлено генетическим составом и менее чем 20% для жира. Неожиданно между ними была лишь слабая корреляция: плохая реакция на жир не могла предсказать, будет ли кто-то хорошим или плохим ответчиком на сахар.

Мы также обнаружили, что идентичные близнецы разделяют только около 37% их кишечных микробов. Это лишь немного выше, чем у двух неродственных людей, что подчеркивает скромное влияние генов.

Ты делаешь

У всех нас есть личные вкусы и предпочтения, когда речь идет о еде, поэтому имеет смысл предположить, что наш личный обмен веществ и реакция на продукты, которые мы едим, тоже должны быть разными. Но мы только сейчас подходим к тому моменту, когда научные исследования догоняют это внутреннее чувство, доказывая, что все уникальны и что не существует единственной истинной диеты, которая бы работала для всех.

Это исследование показывает, что если вы хотите найти продукты, которые лучше всего работают с вашим метаболизмом, то вам нужно знать свою личную реакцию питания - то, что не может быть предсказано из простых генетических тестов.

Конечно, есть здоровые пищевые идеи, которые применимы ко всем, такие как потребление большего количества клетчатки и увеличение разнообразных растительных продуктов и сокращение количества ультрапроцессированных продуктов. Но главная идея заключается в том, что не существует единственного правильного способа поесть, который подходит для всех, несмотря на то, что говорят вам правительственные рекомендации и гламурные гуру Instagram.Беседа

Об авторе

Тим Спектор, профессор генетической эпидемиологии, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why The Future Of Nutrition Is Personal

Why The Future Of Nutrition Is Personal metamorworks/Shutterstock

Humans are complicated, and there are many things that influence our health. There are things we can’t change, like our age or genetic makeup, and the things we can, such as our choice of food and drink. There are also the trillions of bacteria that live in our guts – collectively known as the microbiome – that have a significant impact on our health and digestion.

The foods we eat are mixtures of many nutrients that affect the body and microbiome in different ways, so unravelling the relationship between diet, metabolism and health is no simple matter. A new study from the University of Minnesota adds yet another layer of complexity, showing that foods that have comparable nutritional profiles can have very different effects on the microbiome.

Feeding the five trillion

While we know that a more diverse microbiome is usually an indicator of better gut health, we understand little about how specific foods affect the abundance of different microbial species.

In their recent study, the Minnesota team asked 34 healthy volunteers to collect detailed records about everything they ate over 17 days, mapping this information against the diversity of microbes in daily stool samples. As expected, although there were several foods that were eaten by most of the participants – such as coffee, cheddar cheese, chicken and carrots – there were plenty of choices that were unique.

The researchers found that while each participant’s food choices affected their own microbiome, with certain foods boosting or reducing the abundance of particular bacterial strains, there wasn’t a straightforward correlation that carried over between people. For example, beans boosted the proportion of certain bacteria in one person but had far less effect in another.

Intriguingly, although closely related foods (such as cabbage and kale) tended to have the same impact on the microbiome, unrelated foods with very similar nutritional compositions had strikingly different effects. This tells us that conventional nutritional labelling may not be the best way of judging how healthy a food is likely to be.

The results also show that making dietary recommendations for improving the microbiome won’t be simple and will need to be personalised, taking into account a person’s existing gut microbes and the effects of specific foods on them.

Why The Future Of Nutrition Is Personal Trillions of bacteria live in our guts. Kateryna Kon/Shutterstock

Go large

The microbiome is probably the hottest topic in nutrition and health right now, with researchers keen to map and manipulate our bacterial friends. But it’s not the whole story.

My team at King’s College London is collaborating with researchers at Massachusetts General Hospital and a company called ZOE to run PREDICT, the largest nutritional science study of its kind anywhere in the world. The aim of PREDICT is to unpick all the complex interacting factors that affect our unique responses to food, especially the regular peaks in sugar and fat levels in blood that are linked long term to weight gain and disease.

We’ve been studying personal nutritional responses to food in 1,100 volunteers from the UK and US, including hundreds of pairs of twins, measuring their blood sugar (glucose), insulin, fat levels (triglycerides) and other markers in response to a combination of standardised and freely chosen meals over two weeks. We also captured information about activity, sleep, hunger, mood, genetics and, of course, the microbiome, adding up to millions of datapoints.

The initial results, presented at the American Diabetes Association and American Society for Nutrition meetings earlier this month, came as a big surprise. We discovered that individuals have repeatable, predictable nutritional responses to different foods, depending on the proportions of protein, fat and carbohydrates. But there were wide variations between people (up to eightfold), making a mockery of “averages” – even among identical twins who share all their genes.

Less than 30% of the variation between people’s sugar responses is due to genetic makeup and less than 20% for fat. Unexpectedly, there was only a weak correlation between the two: having a bad response to fat couldn’t predict whether someone would be a good or bad responder to sugar.

We also discovered that identical twins shared only around 37% of their gut microbes. This is only slightly higher than that shared between two unrelated people, underscoring the modest effect of genes.

You do you

We all have personal tastes and preferences when it comes to food, so it makes sense to assume that our personal metabolisms and responses to the foods we eat should be different too. But we’re only now coming to the point where scientific research is catching up with this gut feeling, proving that everyone is unique and that there is no one true diet that works for all.

This research shows that if you want to find the foods that work best with your metabolism, then you need to know your personal nutritional response – something that can’t be predicted from simple genetic tests.

Of course, there are healthy eating messages that apply to everyone, such as eating more fibre and increasing diverse plant-based foods and cutting down on ultra-processed products. But the take-home message is that there is no one right way to eat that works for everyone, despite what government guidelines and glamorous Instagram gurus tell you.The Conversation

About The Author

Tim Spector, Professor of Genetic Epidemiology, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}