Какие факты о пищевых продуктах не рассказывают о ваших кишечных микробах?

Какие факты о пищевых продуктах не рассказывают о ваших кишечных микробах? Какие питательные вещества помогут микробам в вашем кишечнике процветать? Rocketclips, Inc./Shutterstock.com

Кажется, что каждый день публикуется новое исследование, которое связывает бактерии в кишечнике с определенным заболеванием или состоянием здоровья. Очарование исследования как у нас и что других групп заключается в том, что в конечном итоге можно будет дать персональные рекомендации о том, какие конкретные продукты есть, чтобы переместить ваши бактерии в направлении, которое улучшает ваше здоровье.

Чтобы понять как отдельные продукты изменяют бактерии живущие в кишечнике человека, все вместе известные как микробиом, мы должны знать микроскопический состав каждой пищи, которую мы едим. Но эти данные не доступны ни на этикетках продуктов питания, ни в каких-либо текущих базах данных по питанию.

Этот недостаток деталей на сегодняшний день является ограничением в понимании специфических взаимосвязей между едой и микробами у людей. Как зарегистрированный диетолог и специалист по питанию, я давно интересовался продуктами питания и здоровьем человека. Когда я присоединился к вычислительно-исследовательская лаборатория изучая микробиом, мне было интересно узнать, можно ли предсказать, как пищевые продукты изменили микробиом, если бы мы просто собрали достаточно ежедневных данных от группы людей, соблюдающих свои обычные диеты.

Учимся на образцах стула 500

В нашем недавнем исследовании, опубликованная в «Cell Host & Microbe», наша исследовательская группа изучала влияние пищевых продуктов на микробиом. Мы набрали добровольцев 34 и попросили их записать все, что они съели в течение дня 17, а также предоставить ежедневные образцы стула. Анализируя микробную ДНК в образцах стула, мы смогли увидеть, какие виды составляют их микробиом.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы обнаружили, что содержание питательных веществ в рационах наших субъектов - макро- и микроэлементы, такие как те, которые обычно указаны на этикетке продуктов питания, такие как жиры, углеводы и натрий, - не помогло нам понять микробные сообщества или то, как они изменились с дня в день.

Но когда мы рассматривали конкретные продукты, которые они ели, мы могли связать диетическое потребление наших субъектов с их составом микробиома. Мы думаем, что это сработало, потому что наш метод позволил нам использовать концепцию пищи, чтобы отразить некоторые сложности соединений внутри этой пищи, которые обычно не указаны на этикетке.

Мы считаем, что следует отметить, что воздействие пищевых продуктов было очень персонализированным - это означает, что мы видели, как одни и те же виды микробов по-разному реагируют на одинаковые продукты питания у разных людей.

Я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем с уверенностью сказать вам, какие продукты изменят ваш микробиом. В целом, наука о микробиомах пока не может уверенно сделать это, но наше недавнее исследование способствует достижению этой долгосрочной цели.

Об авторе

Эбигейл Джонсон, докторант, Университет Миннесоты

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Food Label Nutrition Facts Don't Tell You About Your Gut Microbes

What Food Label Nutrition Facts Don't Tell You About Your Gut Microbes What nutrients will help the microbes in your gut thrive? Rocketclips, Inc./Shutterstock.com

It seems like every day a new study is published that links the bacteria in the gut to a specific disease or health condition. The allure of research like ours and that of other groups is that it might eventually be possible to give personalized recommendations for what specific foods to eat to shift your bacteria in a direction that improves your health.

To understand how individual foods change the bacteria that live inside the human gut, collectively known as the microbiome, we need to know the microscopic makeup of each food we eat. But that data isn’t available on food labels or in any current nutritional databases.

This lack of detail has been a limitation in understanding specific food-microbe relationships in humans to date. As a registered dietitian and nutrition scientist, I’ve had a longstanding interest in foods and human health. When I joined a computational research lab studying the microbiome, I was interested to learn if it would be possible to predict how foods changed the microbiome if we simply gathered a enough daily data from a group of people eating their normal diets.

Learning from 500 stool samples

In our recent study, published in “Cell Host & Microbe,” our research group studied the effect of foods on the microbiome. We recruited 34 volunteers and asked them to record everything they ate during a 17-day period and to also provide daily stool samples. By analyzing the microbial DNA in the stool samples, we were able to see what species made up their microbiome.

We found that the nutritional content of our subjects’ diets – the macro- and micronutrients like what is usually shown on a food label, such as fats, carbohydrates and sodium – didn’t help us to understand the microbial communities or how they changed from day to day.

But, when we considered the specific foods they ate, we could connect our subjects’ dietary intake to their microbiome composition. We think that this worked because our method let us use the concept of a food to capture some of the complexity of the compounds inside that food that are not usually listed on a food label.

We believe it is noteworthy that the the effects of foods were very personalized – meaning that we saw the same species of microbes respond differently to similar foods in different people.


 Get The Latest From InnerSelf


I am hopeful that in the near future we will be able to confidently tell you what foods will change your microbiome. As a whole, microbiome science is not able to confidently do that just yet, but our recent study contributes towards that long-term goal.

About The Author

Abigail Johnson, Postdoctoral Associate, University of Minnesota

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}