Kakadu Plum - это международный суперпродукт, который тысячи лет готовят

Kakadu Plum - это международный суперпродукт, который тысячи лет готовят

Сезон плодоношения Kakadu Plum в Top End в Австралии только заканчивается. В один из выходных я смог найти несколько плодов на земле под деревьями в эвкалиптовом лесу недалеко от Дарвина.

Это лучший способ есть сливы какаду - свежие, полностью спелые и упавшие с дерева. фрукты гладкая, мясистая, яйцевидной формы с коротким клювом, желто-зеленая или слегка красноватая при созревании.

Первоначально вкус кажется несколько мягким, но с определенным кислым и вяжущим послевкусием. Хотя это, вероятно, не очень вдохновляющее описание для поощрения дегустации, профессиональный профиль вкуса описывает вкус как «тушеное яблоко и груша». аромат с вареными цитрусовыми и цветочно-мускусной ноткой »- так что он идеально подходит для варенья, соусов и приправ. С небольшими кремовыми белыми цветами в длинных колосьях, сгруппированных по направлению к кончикам веток, сливы Какаду, Терминалия Фердиандианаявляется лишь одним из видов 29 Терминалия найдено в Австралии.

Но необыкновенные свойства сливы Какаду делают ее привлекательной для разнообразных продуктов питания, напитков и даже косметических продуктов. И этот спрос создает проблемы с поставками, так как конкуренция за получение прибыли увеличивается.


Kakadu Plum - это международный суперпродукт, который тысячи лет готовят

Слива под любым другим именем

Сливы какаду распространены в эвкалиптовых лесах северных саванн Австралии. Есть множество аборигенов имена которые отражают распределение видов и широко распространенные знания по многочисленным языковым группам, таким как «Gubinge”, Имя от людей Барди к северу от Брума.

Общие названия, такие как «слива тмина» или «зеленая слива» также иногда используется, Но благодаря маркетинговому успеху общее название «Какаду слива» является наиболее известным, хотя и вводит в заблуждение.

В то время как вид найденный в национальном парке Какаду его распространение распространяется на растительность саванны, от Кимберли до мыса Йорк.

Получение статуса 'superfood'

Повышение сливы Kakadu до международной известности как «суперпища», возможно, произошло почти мгновенно. Но эта история была в процессе создания.

Коренные жители на протяжении тысячелетий ценили это растение за его пищу и лечебные свойства, Польза для здоровья плода, безусловно, была признана, но, более конкретно, красная внутренняя кора использовалась для лечения кожных заболеваний и язв.

Выводы западных ученых также возвращаются немного назад. Новаторский анализ композиция В ранних 1980 были обнаружены феноменально высокое содержание витамина С в сливах какаду.

Цитрусовые известны тем, что являются хорошими природными источниками витамина С, который составляет около 0.5% от их веса.

Но сливы Какаду на вершине весов с витамином С уровни 3.5-5.9% от его веса. Это примерно в 50 раз больше витамина С, чем в апельсинах.

Химические вещества в сливе также обладают антиоксидантными, противовоспалительными и антимикробными свойствами, и недавние исследования показали, что экстракты имеют отличные консервант качество. Это означает, что слива в настоящее время используется в индустрии морепродуктов для продления срока годности, например, вареной креветки.

Возможности для бизнеса, принадлежащего коренным народам

В настоящее время возросший спрос на фрукты предоставил коренным общинам возможности для создания предприятий в стране.

Многие общины в Верхнем Конце и Кимберли в настоящее время занимаются сбором фруктов, которые, по большей части, происходят из дикой природы на землях, принадлежащих коренным народам.

A успешный пример находится в Wadeye, около 250км к юго-западу от Дарвина.

Я разговаривал с сотрудником по развитию сообщества в корпорации развития Тамаррур, Мелиссой Бентивольо, которая сказала:

Thamarrurr Plums [сливы Какаду], базирующиеся в Wadeye, развивались в течение последних 10 лет как местное предприятие, управляемое и управляемое коренными народами. В этом году в сливовом сезоне местные женщины 250 собрали более тонны слив 10 в своих клановых владениях в регионе Тамаррур.

Сообщество продолжает тщательно определять свой путь вперед в этом местном предприятии, чтобы обеспечить участие сообщества и долгосрочную устойчивость.

Но представительство коренных народов по всей цепочке поставок и переработки оставляет желать лучшего. уровень участия в пищевой промышленности кустарников, как сообщается, составляет менее 1%.

Коренные народы активно ищут механизмы, чтобы добиться большего признания и отдачи от своих традиционных знаний.

В 2007, например, американская косметическая компания Mary Kay Inc. был предоставлен патент на экстракты сливы какаду в косметическом продукте для кожи.

Эти патенты были против следующие проблемы, связанные с признанием знаний коренных народов и отсутствием каких-либо договоренностей о совместном использовании выгод с соответствующими общинами коренных народов. Они были отклонены IP Australia по причине отсутствия новизны - были серьезные претензии биопиратство - коммерческая эксплуатация природного материала - облако неопределенности вокруг законного приобретения растительного материала.

Конкурирующие интересы: еда, косметика, бандикуты

Растущий спрос на фрукты и проблемы устойчивости урожая привели к тому, что правительство Северной Территории разработало План управления для какаду сливы. Он был выпущен для общественного обсуждения в прошлом году.

Экологи также знают, что плоды сливы какаду составляют важную часть рациона мелких местных млекопитающих, таких как опоссумы, каменные крысы, древесные крысы и бандикуты. Недавно наблюдаемый снижение в этих популяциях, в частности, можно объяснить чрезмерно частыми пожарами, которые наносят ущерб небольшим деревьям в дикой природе, таким как слива какаду.

План управления правительством НТ должен обеспечить, чтобы коммерческий сбор урожая не усиливал давления на этих местных млекопитающих.

Более того, традиционные лекарственные применения испытываются в настоящее время исследовательский проект через совместный исследовательский центр по развитию Северной Австралии (CRCNA), финансируемый для оценки потенциала создания агробизнеса лекарственных растений на землях коренных народов.

Нелегко быть супер заводом.

Об авторе

Грегори Джон Лич, почетный научный сотрудник Мензисской школы исследований в области здравоохранения, Университет Чарльза Дарвина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


y_diet

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Kakadu Plum Is An International Superfood Thousands Of Years In The Making

The Kakadu Plum Is An International Superfood Thousands Of Years In The Making

The Kakadu Plum fruiting season in the Top End in Australia is just finishing. Over one weekend, I was able to find a few fruits on the ground beneath some trees in the Eucalypt woodland near Darwin.

This is the best way to eat Kakadu plums – fresh, fully ripe, and fallen from the tree. The fruit is smooth, fleshy and ovoid in shape with a short beak, and yellow–green or slightly reddish when ripe.

Initially, the taste seems somewhat bland, but with a definite sour and astringent finish. While that’s probably not a very inspiring description to encourage a tasting, a professional flavour profile describes the taste as “a stewed apple and pear aroma with cooked citrus and a floral-musk note” – so it’s perfect for jam, sauces and relishes.With small, creamy white flowers in long spikes clustered towards the tips of the branches, the Kakadu plum, Terminalia ferdiandiana, is just one of about 29 species of Terminalia found in Australia.

But the extraordinary properties of the Kakadu plum makes it attractive for a diversity of food, beverage and even cosmetic products. And this demand is creating supply problems as competition to cash in on the fruit increases.


The Kakadu Plum Is An International Superfood Thousands Of Years In The Making  

A plum by any other name

Kakadu plums are abundant in the Eucalypt woodlands of the northern savannas of Australia. There are a plethora of Aboriginal names that reflect the distribution of the species and the broadly held knowledge across numerous language groups, such as “Gubinge”, a name from the Bardi people north of Broome.

Common names such as “billygoat plum” or “green plum” are also sometimes used. But thanks to marketing success, the common name “Kakadu plum” is the most well known, although it’s misleading.


 Get The Latest From InnerSelf


While the species is found in Kakadu National Park, its distribution extends to the savanna vegetation, from the Kimberley to Cape York.

Getting ‘superfood’ status

The rise of the Kakadu plum to international fame as a “superfood” may appear to have come about almost overnight. But this story has been a long time in the making.

Aboriginal people have valued this plant for thousands of years for its food and medicinal properties. The health benefits of the fruit were certainly recognised, but more specifically, the red inner bark was used to treat skin conditions and sores.

The findings of western scientists also go back a little way. Pioneering analysis of the composition of bush foods in the early 1980s found phenomenally high vitamin C content in Kakadu plums.

Citrus fruits are known for being good natural sources of vitamin C, which makes up around 0.5% of their weight.

But the Kakadu plum tops the scale, with vitamin C levels of 3.5-5.9% of its weight. This is about 50 times more vitamin C than in oranges.

Chemicals in the plum also have antioxidant, anti-inflammatory and antimicrobial properties, and recent research has shown extracts have excellent preservative qualities. This means the plum is now used in the seafood industry to extend the shelf life of, for instance, cooked prawns.

Opportunities for Indigenous-owned business

Now, increased demand for the fruit has produced opportunities for Indigenous communities to create enterprise on country.

Many communities in the Top End and the Kimberley are now engaged in fruit harvesting, which, for the most part, takes place from the wild on Indigenous-owned land.

A successful example is in Wadeye, about 250km southwest of Darwin.

I spoke to the Community Development Officer at Thamarrurr Development Corporation there, Melissa Bentivoglio, who said:

Thamarrurr Plums [Kakadu plums], based at Wadeye, has been evolving over the past 10 years as a locally owned and operated Indigenous enterprise. This year’s plum season saw over 250 local women harvest over 10 tonnes of plums from their clan estates in the Thamarrurr Region.

The community continue to carefully discern their way forward in this local enterprise to ensure community ownership and long-term sustainability.

But Indigenous representation over the entire supply chain and processing is poor. The participation rate in the bush food industry is reported to be less than 1%.

Indigenous groups are actively seeking mechanisms to see greater recognition and returns from their traditional knowledge.

In 2007, for instance, the American-based cosmetic company Mary Kay Inc. was granted a patent for Kakadu plum extracts in a skin cosmetic product.

These patents were opposed following concerns around the recognition of the Indigenous knowledge and the lack of any benefit-sharing arrangements with relevant Indigenous communities. They were rejected by IP Australia on the grounds of lack of novelty – there were serious claims of biopiracy – commericially exploiting natural material – a cloud of uncertainty around the legal acquisition of the plant material.

Competing interests: food, cosmetics, bandicoots

The increasing demand for the fruit and sustainability concerns of the harvest has led the Northern Territory government to draft a management plan for Kakadu plum. It was released for public comment last year.

Ecologists also know the fruits of Kakadu plum form an important part of the diet of a suite of small native mammals, such as possums, rock rats, tree rats, and bandicoots. The recently observed decline in these populations can, in part, be attributed to overly frequent fires which are detrimental to small trees in the wild like the Kakadu plum.

The NT government’s management plan will need to ensure commercial harvest doesn’t add to the pressure on these native mammals.

What’s more, the traditional medicinal uses are being tested in a current research project through a Cooperative Research Centre for Developing Northern Australia (CRCNA) funded collaboration to assess potential for establishing a medicinal plant agribusiness on Indigenous land.

It’s not easy being a super plant.

About The Author

Gregory John Leach, Honorary Fellow at Menzies School of Health Research, Charles Darwin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


y_diet
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}