Внимательное питание: тенденция, которая может помочь вам похудеть и изменить свое здоровье

Внимательное питание: тенденция, которая может помочь вам похудеть и изменить свое здоровье
Shutterstock

В последние годы осознанность - определяется как «Психическое состояние или отношение, в котором человек сосредотачивает свое внимание на настоящем моменте» - стало частью нашего повседневного языка. Внимательность помогла многим людям развить навыки, необходимые для борьбы с хронической болью, Депрессия, беспокойство, стресс и нарушения сна, Это также стало популярным способом изменить пищевое поведение под термином «осознанное питание».

Внимательная еда побуждает людей обращать внимание на пищу всеми своими чувствами, обращая внимание на физические и эмоциональные реакции, возникающие до, во время и после еды. Внимательное отношение к еде учит людей использовать мудрость для принятия решений о питании, безоговорочно признавать предпочтения в еде и распознавать признаки физического голода.

Хотя его цель не в том, чтобы похудеть, осознанное питание может помочь тем, кто пытается следовать долгосрочным диетам, исправляя свое отношение к «хорошей» и «плохой» пище. Еда осознанно также сказано помочь уменьшить, эмоциональное питание и способствует потреблению меньших порций и меньшего количества калорий.

Несмотря на свою нынешнюю популярность среди психологов, диетологов и диетологов, осознанное питание не является чем-то новым. Фактически, это можно проследить до поздней викторианской эпохи и работы американского энтузиаста здоровой пищи Горация Флетчера.

Жевать для здоровья

Флетчер, которого назвали «великим мастиком», утверждал, что «пищеварение головы»(Эмоциональное состояние человека во время еды) сыграло значительную роль в выборе продуктов питания. Следовательно, было желательно жевать каждую порцию еды 32 раз (по одному на каждый зуб), чтобы улучшить свое физическое и психическое самочувствие.

В 1913 Флетчер опубликовал свою первую книгу на тему: «Флетчеризм: что это такое или как я стал молодым в шестьдесят лет». Его совет сегодня имеет поразительное сходство с принципами внимательного питания:

Первое: дождитесь настоящего, заслуженного аппетита.


Получите последние новости от InnerSelf


Второе: выберите из доступных продуктов питания, наиболее подходящих для аппетита, и в порядке, определяемом аппетитом.

Третье: вытащить изо рта весь хороший вкус, содержащийся в еде, и глотать только тогда, когда он практически «проглатывает себя».

Четвертое: наслаждайтесь хорошим вкусом для всех, чего оно стоит, и не позволяйте никаким угнетающим или отвлекающим мыслям вторгаться в церемонию.
Пятый: подожди; возьмите и наслаждайтесь как можно больше аппетита; природа сделает все остальное.

Флетчер утверждал, что комфортное питание вызывает расстройство желудка. Поэтому он посоветовал читателям остановиться и уделить немного времени, чтобы заметить их чувства, прежде чем автоматически дотянуться до еды. Аналогичным образом, Флетчер утверждал, что осознание пищи во рту привело к «чудесам новых и приятных ощущений, новым вкусам вкуса и новым склонностям к аппетиту». Эти рекомендации есть намеренно и наслаждаться каждым укусом по-прежнему являются центральными компонентами современная осознанная еда.

Искусство еды

В соответствии с некоторыми текущими утверждениями о внимательном питании, Флетчер заявил о регулярной практике того, что стало известно как «флетчеринг». Это приведет к ясности головы и увеличению силы тела и выносливости, а также отразит болезнь и усталость. Чтобы продемонстрировать эти утверждения, он лично вызов Лучшие спортсмены Йельского университета на соревнованиях по силе и выносливости, которые, как считается, в 60-летах он выиграл.

Книга Флетчера быстро стала бестселлером, и его методы были приняты такими выдающимися деятелями, как Артур Конан Дойл, Франц Кафка, Теодор Рузвельт и Марк Твен. Производитель зерновых Джон Харви Келлогг также реализовал Fletcherism в своем Санатории Battle Creek в Мичигане, США и даже нанял квартет для написания «Жевательной песни» - как показано в Дорога на Веллвилл - фильм о Kellogg, чтобы продвинуть его преимущества.

Вскоре дети стали пропагандировать флетчеризм как способ научить их осознавать свое тело и разум. Благодаря энергичной кампании, проводимой реформатором здравоохранения Бернардом Макфадданом, она была добавлена ​​в школьные учебники по гигиене 1914. Флетчеризм также считался полезным для заключенных и солдат, с одним преступником утверждая, что это позволило ему избавиться от вредных привычек на всю жизнь, когда он узнал, что «пищевая праведность неразрывно связана с духовным благополучием».

На протяжении первой половины 20-го века «жевательные клубы» возникли в США и Великобритании, и «флетчериты» собрались вместе, чтобы вкусно поесть, что можно считать ранней формой групповой внимательности. Тем не менее, после смерти Флетчера в 1919, практика постепенно теряла импульс, и вместо этого разумная еда была заменена более нездоровым подходом к еде - и так родился подсчет калорий рацион питания. Это было основано главным образом на потреблении таблеток для похудения, жевательной резинки, слабительных и сигарет Lucky Strike.

Внимательное возрождение

Недавняя тенденция к внимательному питанию снова привлекла внимание к Флетчеризму. И сходство между внимательной едой и флетчеризмом привело Исследователи проверить эффективность 35 по сравнению с десятью разжевываниями на один глоток пищи.

Они обнаружили, что более высокие показатели жевания снижают потребление пищи, поскольку они приводят к выработке более низких уровней гормона грелина, который стимулирует аппетит. Это может сделать человека более внимательным к своему выбору еды и чувствовать больший контроль над едой.

И все же, сегодня питание по-прежнему слишком озабочено тем, какие продукты есть и какие продукты ограничивать. Называете ли вы это флетчеризмом или внимательным питанием, эта практика демонстрирует, что изучение того, как питаться, так же важно, как и изучение того, что есть.Беседа

Об авторе

Лорен Алекс О'Хаган, научный сотрудник Школы английского языка, коммуникации и философии, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = внимательное питание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Mindful Eating: Trend That Could Help You Lose Weight And Transform Your Health

Mindful Eating: Trend That Could Help You Lose Weight And Transform Your Health
shutterstock

In recent years, mindfulness – defined as “a mental state or attitude in which one focuses one’s awareness on the present moment” – has become embedded into our everyday language. Mindfulness has helped many people to develop the skills necessary to manage chronic pain, depression, anxiety, stress and sleeping disorders. It has also become a popular way to change eating behaviours under the term “mindful eating”.

Mindful eating encourages people to pay attention to food with all of their senses, noticing the physical and emotional responses that take place before, during and after an eating experience. Mindful eating teaches people to use wisdom to guide eating decisions, acknowledge food preferences non-judgementally and recognise physical hunger cues.

Although its purpose is not to lose weight, mindful eating can help those struggling to follow long-term diets by correcting their attitudes towards “good” and “bad” foods. Eating mindfully is also said to help reduce, emotional eating and promotes the consumption of smaller portions and fewer calories.

Despite its current popularity among psychologists, nutritionists and dietitians, mindful eating is nothing new. In fact, it can be traced back to the late Victorian era and the work of the US health food enthusiast Horace Fletcher.

Chewing for health

Dubbed the “great masticator”, Fletcher argued that “head digestion” (a person’s emotional state when eating) played a significant role in their food choices. Consequently, it was advisable to chew each mouthful of food 32 times (one for each tooth) in order to improve one’s physical and mental well-being.

In 1913, Fletcher published his first book on the topic: Fletcherism: What It Is or How I Became Young at Sixty. His advice bears a striking similarity to mindful eating guidelines today:

First: wait for a true, earned appetite.


 Get The Latest From InnerSelf


Second: select from the food available that appeals most to appetite, and in the order called for by appetite.

Third: get all the good taste there is in food out of it in the mouth, and swallow only when it practically “swallows itself”.

Fourth: enjoy the good taste for all it is worth, and do not allow any depressing or diverting thought to intrude upon the ceremony.
Fifth: wait; take and enjoy as much as possible what appetite approves; nature will do the rest.

Fletcher claimed that comfort eating caused indigestion. As such, he advised readers to stop and take a moment to notice their feelings before reaching for food automatically. Likewise, Fletcher maintained that an awareness of the food in the mouth led to “wonders of new and pleasant sensations, new delights of taste and new leanings of appetite”. These recommendations to eat intentionally and savour every bite still form central components of contemporary mindful eating.

The art of eating

In line with some of the current claims of mindful eating, Fletcher stated regular practice of what became known as “fletcherising”. This would result in head clarity and increased body strength and stamina, and would fend off illness and tiredness. To demonstrate these assertions, he personally challenged Yale’s top athletes to a competition of strength and endurance, which, at 60 years of age, he is reputed to have won.

Fletcher’s book quickly became a bestseller and his methods were taken up by such eminent figures as Arthur Conan Doyle, Franz Kafka, Theodore Roosevelt and Mark Twain. The cereal producer John Harvey Kellogg also implemented Fletcherism in his Battle Creek Sanitarium in Michigan, US and even hired a quartet to write “The Chewing Song” – as featured in The Road to Wellville – a film about Kellogg to promote its benefits.

Soon, Fletcherism was being advocated for children as a way to teach them to be aware of their bodies and minds. Thanks to avid campaigning from the health reformer, Bernard MacFaddan, it was added to school hygiene textbooks by 1914. Fletcherism was also considered beneficial to prisoners and soldiers, with one criminal claiming that it had enabled him to break the bad habits of a lifetime, as he learnt that “dietary righteousness went hand-in-hand with spiritual well-being”.

Throughout the first half of the 20th century, “munching clubs” emerged across the US and Britain, with “Fletcherites” getting together to eat mindfully in what can be considered an early form of group mindfulness. However, after Fletcher’s death in 1919, the practice slowly lost momentum, and mindful eating was instead replaced with a more unhealthy approach to food – and so was born the calorie counting diet. This was based largely on the consumption of diet pills, chewing gum, laxatives and Lucky Strike cigarettes.

A mindful resurgence

The recent trend of mindful eating has once again thrust Fletcherism into the spotlight. And the similarities between mindful eating and Fletcherism have led researchers to test the effectiveness of 35 versus ten chews per mouthful of food.

They discovered that higher chewing counts reduce food intake, as they result in the production of lower levels of the hormone ghrelin which stimulates appetite. This can make a person more wakeful to their food choices and feel more in control of their eating.

And yet, nutrition today still remains too concerned with which foods to eat and which foods to limit. Whether you call it Fletcherism or mindful eating, this practice demonstrates that learning how to eat is just as important as learning what to eat.The Conversation

About The Author

Lauren Alex O' Hagan, Researcher in the School of English, Communication and Philosophy, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=mindful eating;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…