Почему добывать пищу бесплатно - это пища для души

питание

Почему добывать пищу бесплатно - это пища для души

В последние несколько лет возродилась идея поиска пищи. Практика ручного сбора растений и животных для приманки, денег или стола давно имеет место, но в последнее время лучшие повара стали популяризация идеи, В то время городские фуражиры рассказал о том, что они идут, чтобы найти дикую еду в больших городах.

Но почему в эпоху, когда большинство вещей, которые мы хотим или нуждаемся, находятся всего в нескольких щелчках мыши, многие ищут острых ощущений в поисках собственной пищи? Почему местные коммерческие сборщики выбирают эти древние средства к существованию, когда есть менее трудная альтернативная карьера?

Люди по своей природе являются охотниками-собирателями и всегда собирали пищу для пропитания. На протяжении веков мы нашли много применений для различных видов, собранных как внутри страны, так и вдоль побережья, в том числе приманки, лекарств, удобрений и мыла. Некоторые исследования показывают, что жирные кислоты Omega-3 Хомо сапиенс почерпнутые из кормящихся моллюсков на берегу моря, это то, что сделал нас более «умными» чем другие человеческие расы.

В современном мире есть очевидные преимущества для дикой добычи. Мало того, что это сокращает собственные расходы на корм для фуражировщиков, но и может иметь и преимущества для здоровья, не в последнюю очередь от задействованных упражнений. Исследования показали, что различные виды деятельности, такие как детские прогулки на пляже или осознанность на берегу моря, могут повысить ценность побережья как «терапевтический ландшафт".

Тем не менее, еще мало что опубликовано о личных ценностях традиционных видов деятельности, таких как поиск пищи. Растущий объем работ по наземной кустарной промышленности, такой как сбор дикой черники и грибов, показал, что торговля дикими продуктами может уполномочить сообщества позволяя им развивать новые местные отрасли промышленности, которые они могут контролировать. Также было высказано предположение, что поиск пищи следует считать важным экосистемный сервис, благодаря культурным благам, которые люди получают свободно от земли. Но это исследование часто не учитывает важность поиска пищи для отдельных лиц и игнорирует работу прибрежных собирателей, которые собирают разные вещи - например, морские водоросли - которые могут использоваться не только для еды.

Личные значения

Хотя мы начинаем понимать преимущества взаимодействия людей с природой, исследователи все еще обращают внимание на значение практик для тех, кто добывает корм. Несмотря на многочисленные упоминания в книгах и газетах, было проведено на удивление мало исследований неденежной ценности этой деятельности по сбору, особенно на побережье.

В странах, где гордо практикуются традиции сбора урожая, общины начали выражать важные значения, которые лежат в основе их дикого сбора урожая, чтобы поддерживать культурные традиции и защищать свои целевые виды. Например, местные жители, добывающие корм на Пьюджет-Саунд в Вашингтоне, США, продемонстрировали, что уборка урожая является ключом к чувство места некоторых комбайнов моллюсков, и чувство принадлежности для некоторых сборщиков растений и грибов. Продолжение этих традиций объединяет семейное наследие, личный опыт и социальные связи. И сам акт поиска пищи глубоко связывает людей с их окружающей средой, традициями области, и практикой их родины также.

нагула для здоровья fun2 1 11Джулия и Джон из «Wild About Pembrokeshire» и «Действительно мыльной компании». Автор условии

В своей предыдущей работе в качестве морского эколога я работал с коллекционерами приманок, кокер-спаниелями, сборщиками морских водорослей, гражданскими учеными, историками естествознания, коммерческими рыбаками и рыболовами по всей Великобритании. Каждый человек собрал что-то свое, каждый был увлечен тем, что он сделал, и у всех была своя история. Тем не менее, казалось, что причины культурного и культурного наследия не были найдены до тех пор, пока не возникла угроза снижения запасов диких животных или новых правил управления.

Теперь я смотрю, что такое сбор средств для фуражиров в современном мире, и ищу участников принять участие в исследовании. Как другие исследователи спрашивали о других сообществах по всему миру, я выясняю, почему люди в Великобритании продолжают добывать пищу у ее морских берегов. Есть ли невысказанный, глубокий смысл в поиске пищи, который добавляет что-то к благополучию собирателя? Или это просто что-то сделанное за деньги или еду?

Во времена, когда политика в области благосостояния и охраны окружающей среды заинтересована как в устойчивость общества и окружающей среды современные личные, семейные и культурные ценности, связанные с древним собирательством, не должны быть забыты. Нам нужно рассказать истории собирателей - будь то коммерческие или рекреационные сборщики, молодые или старые.Беседа

Об авторе

Элизабет С. Моррис-Уэбб, доктор наук, исследователь, Бангор университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = поиск пищи; maxresults = 3}

питание
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why Foraging For Free Is Food For The Soul

Why Foraging For Free Is Food For The Soul

In the past few years, there’s been a resurgence in the idea of foraging for food. The practice of hand gathering plants and animals for bait, money or the table has long taken place, but more recently top chefs have been popularising the idea, while urban foragers have told of the lengths they go to to find wild food in big cities.

But why, in an age where most things we want or need are only a few clicks away, do many seek the thrill of finding their own food? Why do local commercial gatherers choose to pursue these ancient livelihoods when there are less arduous alternative careers?

Humans by nature are hunter gatherers and have always collected food for sustenance. Over the centuries we have found many uses for different species collected both inland and along the seashore, including bait, medicines, fertilisers and soaps. Some research suggests that the Omega-3 fatty acids Homo sapiens gleaned from foraging shellfish on the seashore is what made us more “intelligent” than other human races.

There are clear benefits to wild harvesting in the modern world. Not only does it cut the forager’s own food costs but there may be health advantages too, not least from the exercise involved. Research has found that various activities, such as childhood beachcombing or practising mindfulness at the seaside, can add value to the coast as a “therapeutic landscape”.

However, there is still little published on the personal values of traditional activities such as foraging. A growing body of work on land-based cottage industries, such as wild blueberry and mushroom picking, has found that the wild product trade can empower communities by allowing them to develop new local industries that they can control. It has also been suggested that foraging should be considered an important ecosystem service, due to the cultural benefits that people gain freely from the land. But this research often does not consider the importance of foraging to individuals, and ignores the work of coastal gatherers who collect different things – seaweed, for example – which may be used for more than just food.

Personal meanings

While we are beginning to understand the benefits of people’s interactions with nature, one area that researchers are still looking in to is the meaning of the practices to those who forage. Despite numerous mentions in books and newspapers, there has been surprisingly little research into the non-monetary value of these gathering activities, particularly on the seashore.

In countries where harvesting traditions are proudly practised, communities have begun to express the important meanings that lie behind their wild harvesting, in order to keep cultural practices alive and to protect their target species. The locals who forage on the Puget Sound in Washington, US, for example, have demonstrated that harvesting is key to the sense of place of some shellfish harvesters, and a sense of belonging for some plant and mushroom pickers. Carrying on these traditions brings together family heritage, personal experiences and social connections. And the very act of foraging deeply connects people to their environment, the traditions of the area, and the practices of their homelands too.


 Get The Latest From InnerSelf


foraging for health fun2 1 11Julia and John from Wild About Pembrokeshire and the Really Wild Soap Company. Author provided

In my previous work as a marine ecologist, I worked with bait collectors, cocklers, seaweed pickers, citizen scientists, natural historians, commercial fishermen and recreational anglers across the UK. Every person gathered something different, each passionate about what they did, and all with a story to tell. However, it seemed that the cultural and heritage reasons for foraging weren’t thought about until there was a threat of either wild stocks declining or new management rules.

I am now looking at what gathering means to foragers in a modern world, and seeking participants to take part in the research. As other researchers have asked of other communities around the world, I am looking in to why people in the UK continue to forage from its seashores. Is there an unspoken, deep meaning to foraging that adds something to the gatherer’s well-being? Or is it simply something done for money or food?

In a time when well-being and conservation policy is interested in both the sustainability of society and the environment the modern personal, familial and cultural values associated with the ancient activity of gathering should not be forgotten. We need to tell the stories of gatherers – be they commercial or recreational foragers, young or old.The Conversation

About The Author

Elisabeth S. Morris-Webb, PhD Researcher, Bangor University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=foraging for food;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}