Honeygate усиливается по мере появления новых тестов 27% брендов

Honeygate усиливается по мере появления новых тестов 27% брендов

Новое открытие значительно усугубляет скандал «поддельного меда». Субботина Анна / Shutterstock.com

В соответствии с нашим новым анализом продуктов 95 на местных продовольственных рынках и полках супермаркетов более четверти коммерческих марок меда потенциально были орошены сахарным тростником, кукурузным сиропом или другими продуктами.

Наше открытие нацелено на то, чтобы углубить обеспокоенность по поводу подлинности меда для продажи в Австралии, после того, как в прошлом месяце Скандал «поддельный мед», который выявил широко распространенную фальсификацию меда с более дешевыми веществами.

Австралия - это четвертый по величине экспортер меда, и откровения создают угрозу для его репутации как ведущего производителя и поставщика меда.

Наше исследование, опубликовано в Научных отчетах природы, проанализировали 100 honeys из стран 19, включая Австралию. Исследование включало в себя пять образцов сырого меда (то есть мед прямо из улья) и коммерческие образцы 95, 38 из них от австралийских производителей.

Анализ коммерческих мешков 95 показал, что 27% из них были «сомнительной достоверностью», что означает, что они потенциально были фальсифицированы тростниковыми и / или кукурузными сиропами. Это означает, что они не должны классифицироваться как подлинный чистый мед.

Из проанализированных австралийских коммерческих медов 18% были идентифицированы как вероятные фальсифицированные аналогичным образом.


Получите последние новости от InnerSelf


мед мошенничество2 10 3Результаты чистых и фальсифицированных австралазийских медов, проанализированных в этом исследовании. Моник Чилтон / Дизайн медной плиты

В нашем исследовании использовалось единственное международный метод для определения фальсификации меда. Этот метод обнаруживает присутствие сахаров из растений, известных как растения C4 - группы, которая включает кукурузу и сахарный тростник - в отличие от чистого меда, который сделан из нектара из цветов из другой группы, называемой растениями C3.

Каждый C4 и C3 имеют уникальные изотопные подписи, что позволяет нам определить, является ли образец меда чистым (содержащий только соединения из растений C3), или он был фальсифицирован сахарами из растений C4.

Старая проблема

Медовая фальсификация - не новость. Он был на подъеме поскольку 1970s, когда дешевый кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы стал широко доступным. Поскольку как кукурузный сироп, так и сахарный тростник дешевле меда, это простой способ увеличить объем меда и увеличить прибыль.

Некоторые операторы фальсифицируют мед с рисовыми сахарами, которые позволяют им обойти тест C4. Некоторые производители сиропов риса открыто рекламировать факт что их продукты не приведут к фальсифицированным медам для отказа от теста C4.

Мед можно фальсифицировать либо во время, либо после производства. Неблагоприятная фальсификация может произойти за счет перекормки сахарозы пчелам в периоды, когда источники пищи ограничены или во время сбора урожая. Эта практика, если это делается иногда, может защищать колонии в периоды низкой доступности продуктов питания, Но если использовать его, он может также проникать в готовый продукт.

Конечно, наше исследование также становится горячим по пятам последние откровения что 12 из австралийских ханов 28 были фальсифицированы рисом и другими сиропами. Это открытие было сделано с использованием новый проприетарный метод которые, как сообщается, могут обнаружить фальсификацию с более широким спектром соединений, а также определить географическое происхождение меда. Однако этот метод в настоящее время не соответствует положениям Комиссия Кодекс Алиментариус, международный орган, который устанавливает стандарты на пищевые продукты.

Наша исследовательская группа ранее показанный этот мед действительно можно проследить до места его происхождения, сравнивая следовые химические вещества у пчел и их меда с пылью и почвами, где она была произведенный.

В нашем последнем исследовании мы также исследовали, действительно ли образцы коммерческого меда можно отследить до того места, откуда они якобы пришли. Мы обнаружили, что мед с разных континентов и регионов действительно имеет разные химические подписи, что открывает путь для обнаружения меченый или географически мошеннический мед.

Нет никаких доказательств того, что фальсифицированные меды вызывают какой-либо значительный риск для здоровья (помимо тех, которые возникают при употреблении сладких продуктов в любом случае). Однако во многих случаях потребители не получают якобы подлинный чистый мед, за который они заплатили.

Но наше исследование наряду с предыдущие исследования, показывает масштаб проблемы.

Чтобы австралийский мед сохранил свое превосходное положение на мировом рынке, должна быть лучшая структура вокруг цепочки хранения и сертификации меда. Только тогда у клиентов будет гарантия, что их «чистый» мед - это именно то, что он говорит на этикетке.Беседа

Об авторе

Марк Патрик Тейлор, профессор экологии, Университет Маккуори и Xiaoteng Чжоу, кандидат PhD, Университет Маккуори

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мошенничество с медом; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Honeygate Deepens As New Tests Reveal 27% Of Brands Are Adulterated

food

Honeygate Deepens As New Tests Reveal 27% Of Brands Are Adulterated

The new discovery significantly deepens the ‘fake honey’ scandal. Subbotina Anna/Shutterstock.com

More than a quarter of commercial honey brands have potentially been watered down with sugar cane, corn syrup or other products, according to our new analysis of 95 products from local food markets and supermarket shelves.

Our discovery is set to deepen the concern over the authenticity of honey for sale in Australia, in the wake of last month’s “fake honey” scandal, which revealed the widespread adulteration of honey with cheaper substances.

Australia is the world’s fourth-largest honey exporter, and the revelations pose a threat to its reputation as a leading producer and supplier of honey.

Our study, published in Nature’s Scientific Reports, analysed 100 honeys from 19 countries, including Australia. The study included five raw honey samples (that is, honey direct from the hive) and 95 commercial samples, 38 of them from Australian-based producers.

Analysis of the 95 commercial honeys showed that 27% of them were of “questionable authenticity”, meaning they had potentially been adulterated with cane and/or corn syrups. This means they should not be classified as genuine pure honey.

Of the Australian-sourced commercial honeys we analysed, 18% were identified as likely to have been adulterated in a similar way.

honey fraud2 10 3Results of pure and adulterated Australasian honeys analysed in this study. Monique Chilton/Copperplate Design

Our study used the only internationally accepted method for determining honey adulteration. This method detects the presence of sugars from a type of plants known as C4 plants – the group that includes corn and sugar cane – as opposed to pure honey, which is made from the nectar of flowers from a different group, called C3 plants.

C4 and C3 plants each have unique isotopic signatures, which allows us to ascertain whether a honey sample is pure (containing only compounds from C3 plants) or whether it has been adulterated with sugars from C4 plants.

An old problem

Honey adulteration is nothing new. It has been on the rise since the 1970s, when cheap high-fructose corn syrup became widely available. Because both corn syrup and sugar cane are cheaper than honey, they are an easy way to increase honey volume and boost profits.

Some operators adulterate honey with rice sugars that enable them to circumvent the C4 test. Some rice syrup producers openly advertise the fact that their products will not cause adulterated honeys to fail the C4 test.

Honey can be adulterated either during or after production. Inadvertent adulteration might happen through overfeeding of sucrose to bees during periods when food sources are limited, or at harvest time. This practice, if done occasionally, can protect colonies at times of low food availability. But if used injudiciously it can also filter through into the finished product.

Of course, our study also comes hot on the heels of recent revelations that 12 of 28 Australian honeys were adulterated with rice and other syrups. That discovery was made using a new proprietary method that can reportedly detect adulteration with a wider range of compounds and also identify the geographic origins of the honey. However, this method does not currently meet the provisions of the Codex Alimentarius Commission, the international body that sets food standards.

Our research group has previously shown that honey can indeed be traced back to its point of origin, by comparing trace chemicals in bees and their honey with those in the dusts and soils where it was produced.

In our latest research, we therefore also investigated whether the commercial honey samples can indeed be tracked back to where they supposedly came from. We found that honey from different continents and regions do indeed have different chemical signatures, which paves the way for detecting mislabelled or geographically fraudulent honey.

There is no evidence that adulterated honeys cause any significant health risk (beyond those posed by eating sugary foods anyway). However, in many cases consumers are not getting the supposedly genuine pure honey they have paid for.

But our research, along with previous studies, reveals the scale of the problem.

For Australian honey to retain its premium position in the global market, there needs to be a better framework around the chain of custody and certification of honey. Only then will customers have a guarantee that their “pure” honey is exactly what it says on the label.The Conversation

About The Author

Mark Patrick Taylor, Professor of Environmental Science, Macquarie University and Xiaoteng Zhou, PhD candidate, Macquarie University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Honeypots: Tracking Hackers
foodAuthor: Lance Spitzner
Binding: Paperback
Publisher: Addison-Wesley Professional
List Price: $44.99

Buy Now

Mother Earth News March ,1999 Number 172
foodAuthor: NA
Binding: Paperback
Publisher: Sussex Publishers

Buy Now

Zaikina V.I. Jexpertiza meda i sposoby obnaruzheniya ego falsifikacii./Zaikina VI. Examination of honey and methods for the detection of his of fraud.
foodAuthor: n/a
Binding: Hardcover
Publisher: Moscow

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}