Почему недоедание является проблемой для более половины пациентов при интенсивной терапии

Почему недоедание является проблемой для более половины пациентов при интенсивной терапии

После тяжелой болезни многие пациенты не едят достаточно, чтобы помочь им хорошо выздороветь. от www.shutterstock.com, CC BY-ND

Мы давно знаем, что некоторые пациенты в отделении интенсивной терапии быстрее восстанавливаются и имеют лучшие клинические результаты если они получают достаточное питание.

Часто критически больным пациентам требуется кормление с помощью трубки, чтобы получить необходимое количество пищи и калорий во время приема респираторной терапии и механической вентиляции. Тем не менее, у многих пациентов в ОИТ есть выталкиваемые кормовые трубки, и им рекомендуется есть и пить, как только они больше не нуждаются в этой респираторной терапии.

Наши исследование показывает, что более половины пациентов в отделениях интенсивной терапии не получают достаточного питания, потому что они едят менее трети своих блюд. Особую озабоченность вызывают пациенты, которые остаются в интенсивной терапии в течение более длительных периодов времени и чье питание остается плохим даже после того, как они покидают отделение интенсивной терапии (а иногда и когда-то дома).

Недоедание в ОИТ

На протяжении многих лет исследования помогли нам понять некоторые из причин (физиологических и психологических), почему потребление питательных веществ у пациентов с ОИТ может быть низким.

На начальных стадиях критической болезни (когда пациент находится в самом тяжелом состоянии), механическая вентиляция, седация и низкий уровень сознания означают, что большинству пациентов необходимо постоянно получать питание через пробирку, вставленную через нос и в желудок. Это называется Enteral Nutrition.

Исследование того, как улучшить питание у пациентов, получающих пробирки огромна. Однако, несмотря на улучшение практики кормления, недоедание остается проблемой для некоторых пациентов в реанимации.


Получите последние новости от InnerSelf


Меньше исследований было сосредоточено на потреблении питания пациентов, у которых нет дыхательной трубки на месте или которые «теоретически» могут есть и пить. Мы знаем, что снижение уровня сознания, плохой аппетит, изменения вкуса, боль, плохой сон, беспокойство, низкое настроение, социальная изоляция, рутинные изменения и невозможность поднять столовые приборы общие барьеры.

Употребление достаточно

Цель наши исследования заключалось в том, чтобы исследовать, было ли устное потребление пищи адекватным у пациентов с тяжелой болезнью после удаления их питающих труб. Мы также хотели определить факторы, которые способствовали плохому оральному потреблению у пациентов. Мы проводили наши исследования в общей лаборатории интенсивной терапии 18-кровати для взрослых и детей с различными серьезными состояниями, послеоперационной или острой болезнью.

Из 79 пациентов в исследовании 54 (68%) были острыми или экстренными приемами, а 25 (32%) планировались после хирургических вмешательств. Крупнейшая группа пациентов прибыла в ОИТ после операции на сердце, за которой следовали пациенты с сепсисом и первичными респираторными заболеваниями.

Только 38% пациентов были оценены как имеющие достаточное потребление пищи, определяемое как употребление двух третей или более блюд в стандартном меню в день. Как правило, эти пациенты испытывали меньше осложнений после операции, имели короткий срок пребывания в отделениях интенсивной терапии один или два дня и, как ожидается, имели бы рутинное, несложное восстановление.

Остальной группе пациентов (62%) не хватало достаточного количества еды, причем большинство из них принимало только треть от приемов пищи. У этих пациентов было сходное сочетание медицинских и хирургических условий. Большинство из них находились на ранней стадии пребывания в ОИТ и находились там только один или два дня, прежде чем их выписали в палату после неосложненной клинической траектории.

Мы не знаем, в какой момент они начали принимать адекватную диету, поскольку была ограниченная последующая должность ICU. Однако исследования показали, что это плохое потребление сохраняется иногда за семь дней для значительной части пациентов с ОИТ. Однако гораздо больше исследований необходимо в этом аспекте питания ICU.

Больше было обнаружено, что некоторые пациенты ОИТ, которые находились в реанимации намного дольше (между шестью и 23-днями), были классифицированы как сложные, нездоровые, критически больные пациенты. У этой группы было очень плохое потребление пищи, которое сохранялось на всем протяжении пребывания в ОИТ и за его пределами, иногда вплоть до выписки из больницы. Это связано с тем, что эти пациенты по-прежнему нуждаются в постоянном питании, чтобы оправиться от длительного пребывания в отделении интенсивной терапии.

Долгосрочные пациенты ОИТ

Такие пациенты обычно классифицируются как долгосрочные. Они очень больны, часто требуя многократных спасательных процедур во время их острой фазы, но стабилизируются, восстанавливаются и попадают на стадию реабилитации. Они часто находятся в ОИТ более пяти дней и получают энтеральное питание через питающую трубку.

Однако наши исследование показывает, что трубку иногда удаляли слишком рано, совпадающую с удалением дыхательной трубки. Хотя эта «веха» означает, что пациент улучшается, их аппетит может оставаться низким в течение длительного времени. Они также нуждаются в постоянном питании для борьбы с мышечным истощением из-за постельного режима и поддержки реабилитации. Это, как правило, является конечным результатом острого недомогания, на дыхательной машине и на постельном режиме в течение длительного периода.

К сожалению, эта мышечная слабость (которая может быть глубокой) и постоянная усталость, которую испытывают долгосрочные пациенты, делает ее невероятно сложной для них, чтобы двигаться, или даже поднимать и удерживать столовые приборы. В нашем исследовании более четверти пациентов физически не могли прокормить себя и полагались на занятый медсестер, чтобы обеспечить им питание.

Основываясь на наших исследованиях, мы предлагаем Рекомендации ICU должны включать протоколы о переходе на пероральную пищу. Каждый пациент должен быть оценен, физически ли он способен прокормить себя. Для лиц со значительной слабостью удаление их питающей трубки должно быть отложено до достижения минимального уровня приема внутрь.

Потребление пищи для пациентов должно контролироваться и документироваться, а диетологи ICU должны участвовать в оценке, когда пациент готов удалить свою питательную трубку. Пациенты в ОИТ должны также регулярно предлагать пищевые напитки, помимо устной диеты, питательной, вкусной и аппетитной.Беседа

Об авторе

Линси Саттон, преподаватель / специалист клинической медсестры, Университет Виктории в Веллингтоне и Ребекка Жарден, лектор, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = питание для пожилых людей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Malnutrition Is An Issue For More Than Half Of Patients In Intensive Care

health

Why Malnutrition Is An Issue For More Than Half Of Patients In Intensive Care

Following a serious illness, many patients don’t eat enough to help them recover well. from www.shutterstock.com, CC BY-ND

We’ve known for a long time that certain patients in the intensive care unit recover faster and have better clinical outcomes if they receive enough nutrition.

Often, critically ill patients require tube feeding in order to get the nutrition and calories they need while receiving respiratory therapy and mechanical ventilation. However, many patients in the ICU have their feeding tubes taken out, and are encouraged to eat and drink, as soon as they no longer need this respiratory therapy.

Our research shows that more than half of patients in intensive care units don’t get enough nutrition because they eat less than a third of their meals. Of particular concern are patients who stay in intensive care for longer periods and whose nutritional intake remains poor even after they leave the ICU (and sometimes once home).

Malnutrition in the ICU

Over the years, research has helped us understand some of the reasons (physiological and psychological) why ICU patients’ nutritional intake can be low.

In the initial stages of critical illness (when the patient is at their sickest), mechanical ventilation, sedation and a low level of consciousness mean that most patients need to receive nutrition continuously through a tube inserted through their nose and into the stomach. This is called Enteral Nutrition.

Research into how to improve nutrition in tube-fed patients is vast. However, despite improvements in feeding practices, malnutrition remains a problem for some patients in intensive care.

Fewer studies have focused on the nutritional intake of patients who do not have a breathing tube in place or who can “theoretically” eat and drink. We know that a reduced level of consciousness, poor appetite, taste changes, pain, poor sleep, anxiety, low mood, social isolation, routine changes and an inability to lift cutlery are common barriers.

Eating enough

The purpose of our research was to explore if oral nutritional intake was adequate in critically ill patients after removal of their feeding tubes. We also wanted to identify factors that contributed to patients poor oral intake. We conducted our research at an 18-bed general ICU for adults and children with a variety of serious conditions, post surgery or acute illness.

Of the 79 patients in the study, 54 (68%) were acute or emergency admissions and 25 (32%) were planned post-surgical admissions. The largest patient group had come to the ICU following heart surgery followed by patients with sepsis and primary respiratory conditions.

Only 38% of the patients were assessed as having adequate food intake, defined as eating two thirds or more of meals on a standard menu per day. Commonly, these patients experienced fewer complications post surgery, had short ICU stays of one or two days and were expected to have a routine, uncomplicated recovery.

The rest of the patient group (62%) did not manage to eat enough, with most of them taking only a third of the meals provided. These patients had a similar mix of medical and surgical conditions. Most were early in their ICU stay and were only there for one or two days before being discharged to a ward after an uncomplicated clinical trajectory.

We do not know at what point they started to take an adequate diet as there was limited follow-up post ICU. However, research has shown that this poor intake persists sometimes beyond seven days for a large proportion of post ICU patients. However much more research is needed into this aspect of nutrition post ICU.

More concerning was the finding for some ICU patients who were in intensive care for much longer (between six and 23 days) were classed as being complex, unwell, critically ill patients. This group had a very poor food intake that persisted all the way through their ICU stay and beyond, sometimes up until hospital discharge. This is concerning because these patient still need ongoing nutrition in order to recover from a prolonged ICU stay.

Long-term ICU patients

Such patients are typically classified as long-term. They have been very sick, often requiring multiple lifesaving therapies during their acute phase, but are stabilised, recovering and entering the rehabilitation phase. They are often in the ICU for more than five days and have been receiving enteral nutrition via their feeding tube.

However, our research shows that the tube was sometimes removed too early, coinciding with the removal of the breathing tube. Although this “milestone” signifies the patient is improving, their appetite can remain low for a long time afterwards. They also need ongoing nutrition to counter muscle wasting due to bed rest and to support rehabilitation. This is typically the end result of being acutely unwell, on a breathing machine and on bed rest for a prolonged period.

Unfortunately, this muscle weakness (which can be profound) and ongoing fatigue that long term patients experience, makes it incredibly challenging for them to move, or even pick up and hold cutlery. In our study, more than a quarter of the patients were physically unable to feed themselves and were reliant on a busy nursing staff to ensure they received meals.

Based on our research, we suggest ICU guidelines should include protocols on the transition to oral food. Each patient should be assessed whether they are physically able to feed themselves. For those with significant weakness, the removal of their feeding tube should be delayed until a minimum standard of oral intake is achieved.

Patients’ food intake should be monitored and documented, and ICU dietitians should be involved in assessing when a patient is ready to have their feeding tube removed. Patients in the ICU should also have nutritional drink supplements offered regularly in addition to an oral diet that is nutritious, delicious and appetising.The Conversation

About The Author

Lynsey Sutton, Teaching Fellow/Clinical nurse specialist, Victoria University of Wellington and Rebecca Jarden, Lecturer, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Nutrition & Diet Therapy
healthAuthor: Ruth A. Roth
Binding: Paperback
Publisher: Cengage Learning
List Price: $237.95

Buy Now

Geri-Licious: a nutrition guide for the elderly and those who care for them: A Conversation on How to Eat, Drink and Be Well Nourished as We Age
healthAuthor: Violet Anderson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Violet Anderson, Red Berry Nutrition

Buy Now

21 Superfoods for the Elderly: The Top 21 Superfoods in Every Elderly Diet to Keep Them Healthy and Strong
healthAuthor: Sarah Sparrow
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}