Люди, которые бросили кукурузу, могут столкнуться с симптомами отмены лечения

Люди, которые бросили кукурузную пищу, могут отказаться от симптомов, как симптомы

В соответствии с новыми исследованиями, если вы планируете попытаться прекратить употреблять в пищу нездоровую пищу, ожидайте, что у вас появятся подобные симптомы типа отмены - по крайней мере, в течение первой недели, которые испытывают наркоманы, когда они пытаются бросить наркотики.

Новое исследование считается первым в своем роде для оценки симптомов отмены, которые проходят люди, когда они перестают употреблять продукты с высокой степенью переработки, такие как выпечка, картофель фри и пицца.

В предыдущих исследованиях основное внимание уделялось выделению сахара среди животных, а литература, касающаяся людей, была представлена ​​только анекдотическими доказательствами, говорит Эрика Шульте, ведущий автор исследования и кандидат наук по психологии в Мичиганском университете.

Исследователи согласны с тем, что аддиктивные качества табака, наркотиков или алкоголя влияют на мозг аналогично и сокращают, что может привести к отрицательным побочным эффектам, которые могут затруднить снижение потребления. Тревога, головные боли, раздражительность и депрессия - вот некоторые из результатов.

По мнению исследователей, понимание того, может ли отторжение также произойти с высоко обработанными пищевыми продуктами, является следующим следующим шагом в оценке того, могут ли эти продукты вызывать подобные привыкание.

Шульте и его коллеги создали первый инструмент самоотчета для измерения физических и психологических абстинентных симптомов среди людей, а затем попросили взрослых 231 сообщить, что произошло, когда они уменьшили количество высоко обработанных продуктов, которые они ели в прошлом году.

Участники сообщили, что грусть, раздражительность, усталость и тяга достигли пика в течение первых двух-пяти дней после того, как они перестали есть нездоровую пищу, а затем отрицательные побочные эффекты сузились, что параллельно с временным течением симптомов отмены препарата, согласно исследованию.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи не сосредоточились на методе, используемом для изменения поведения в еде, например, участники покидают «холодную индейку» или постепенно постепенно отказываются от нежелательной пищи. Шульте говорит, что будущие исследования будут анализировать поведение в реальном времени, а не ретроспективный подход в текущих выводах.

Исследование говорит о том, что симптомы абстиненции могут затруднять диетические изменения, что может способствовать возвращению людей к плохим привычкам в еде, говорит соавтор Эшли Гирхардт, доцент психологии.

Выводы приводятся в Аппетит.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изъятие нездоровой пищи; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

People Who Quit Junk Food Can Face Withdrawal-Type Symptoms

People Who Quit Junk Food Can Face Withdrawal Like Symptoms

If you plan to try and quit eating junk food, expect to suffer similar withdrawal-type symptoms—at least during the initial week—that addicts experience when they attempt to quit using drugs, according to new research.

The new study is believed to be the first of its kind to evaluate withdrawal symptoms that people go through when they stop eating highly processed foods, such as pastries, French fries, and pizza.

Previous studies have focused on sugar withdrawal among animals and the literature regarding humans offered only anecdotal evidence, says Erica Schulte, the study’s lead author and a psychology doctoral candidate at the University of Michigan.

Researchers agree that the addictive qualities of tobacco, drugs, or alcohol affect the brain similarly and cutting back can lead to negative side effects that can make it difficult to reduce intake. Anxiety, headaches, irritability, and depression are some of the outcomes.

Understanding whether withdrawal may also occur with highly processed foods was an essential next step in evaluating whether these foods might be capable of triggering similar addictive processes, researchers say.

Schulte and colleagues created the first self-report tool to measure the physical and psychological withdrawal symptoms among people, then asked 231 adults to report what happened when they reduced the amount of highly processed foods they ate in the past year.

The participants reported that sadness, irritability, tiredness, and cravings peaked during the initial two to five days after they quit eating junk food, then the negative side effects tapered off, which parallels the time course of drug withdrawal symptoms, according to the study.


 Get The Latest From InnerSelf


The researchers did not focus on the method used to change eating behavior, such as participants quitting “cold turkey” or gradually phasing out junk food. Schulte says future studies will analyze the behavior in real time rather than the retrospective approach in the current findings.

The study suggests that withdrawal symptoms may make dietary changes challenging, which may contribute to people reverting back to bad eating habits, says coauthor Ashley Gearhardt, associate professor of psychology.

The findings appear in the current issue of Appetite.

Source: University of Michigan

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=junk food withdrawal;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)