Почему это есть жир, который заставляет вас жир

Почему это есть жир, который заставляет вас жирShutterstock.

Всемирное ожирение утроился с 1975, при этом 1.9 миллиард взрослых считал избыточный вес. Состояние теперь убивает больше людей по всему миру, чем недостаточный вес и недоедание.

Один из наибольшее бремя расходов, ошеломляющий 70% взрослых британцев ожидается, что 2034 будет иметь избыточный вес или ожирение. Ожирение - это проблема энергетический баланс, Если у человека больше калорий, чем выход, то разница обычно сохраняется в виде жира в теле. Но то, что нужно определить, - это факторы, вызывающие дисбаланс потребления и расходов в первую очередь. Почему у людей нет системы контроля, которая позволяет им есть именно то, что им нужно, и не более? Понимание ответа на этот вопрос может помочь в борьбе с эпидемией ожирения.

Было несколько объяснений того, почему люди иногда перераспределяют калории. Они обычно вращаются вокруг макроэлементов состав наших диет. Макроэлементы состоят из жиров, белков и углеводов. Одно объяснение чрезмерного потребления калорий называется гипотеза о белковых плечах, Идея состоит в том, что мы в основном потребляем пищу для ее содержания белка. Если количество белка падает по отношению к количеству жира и углеводов, то для удовлетворения потребностей в нашем белке мы переконсервируем калории.

Альтернативой является углевод-инсулиновая модель, Это утверждает, что углеводы делают нас жирными, потому что, когда мы их ем, они стимулируют производство инсулин, что способствует хранению углеводов в виде жира и стимулирует голод, чтобы обеспечить дополнительное потребление. Эта идея стала очень популярной после несколько книг которые породили все движения диеты с высоким содержанием жиров с низким содержанием углеводов (HFLC).

Почему это есть жир, который заставляет вас жирБолее четверти взрослых в Англии и почти треть взрослых в Шотландии ожирение. Shutterstock

Однако классическая идея заключается в том, что то, что делает нас жиром, есть жир, потому что жир стимулирует центры вознаграждения в наших мозгах, которые заставляют нас переедать. Это называется Гидоническая гипотеза.

О мышах и людях

Вы можете подумать, что тестирование между этими идеями было бы довольно простым - просто выставлять людей на разные диеты и видеть, кто толстеет. Но рандомизированное контролируемое испытание у людей никогда не получило бы разрешения, поскольку этически было бы неприемлемо подвергать кого-либо суду, где ожидаемый результат - это грубое ожирение и угроза их здоровью.

Таким образом, лучшее, что мы можем сделать, это проверить диеты у животных, таких как мыши, и посмотреть, что происходит, чтобы дать нам некоторые подсказки относительно того, что может случиться у людей. Недавно мы завершили учиться используя в общей сложности мыши 1,000, подвергнутых 30 различным диетам в течение трех месяцев (что эквивалентно девятилетнему воздействию на человека).

Исследование включало диеты 12, где содержание белка варьировалось между 5% и 30% и 12 диетами, изменяя содержание жира от 8.3% до 80%. Жировая композиция была разработана для имитации состава среднеамериканской диеты. Во всех этих диетах содержание сахара поддерживалось на уровне 5%.

Наконец, в последних шести диетах мы держали жир и константу белка и давали сахар варьироваться от 5% до 30%. Баланс во всех случаях состоял из высокообработанных углеводов, таких как кукурузного крахмала, Мы повторили исследование по пяти различным штаммам мышей, включая те, которые считаются склонными к устойчивости к ожирению. Потребление пищи и веса тела измерялись каждый день, и каждую неделю мы использовали небольшую мышь для МРТ, чтобы определить, насколько они жиры.

Результаты этого массивного эксперимента были очень ясными. Во-первых, изменение уровня белка оказывает минимальное влияние на общее потребление калорий и жировые отложения. Таким образом идея белкового плеча не поддерживалась. Во-вторых, когда мы фиксировали уровень белка и жира, изменение сахара также не оказывало существенного влияния на жирность тела, возможно, потому что другие углеводы в рационе уже были очень усовершенствованы. Тем не менее, более высокие уровни этих углеводов были в среднем защитными от увеличения веса, что не поддерживает модель углевод-инсулин.

Фактически, единственное, что заставляло жиров мышей потреблять больше жира в диетах. Но связь не была линейной. С примерно до 50% -60% жира в рационе мышей ели больше еды и набирали больше веса. Однако при более высоких уровнях жира они приобретают меньший вес. Мышь, потребляющая 80% жира в своем рационе, увеличилась в весе примерно на столько же, сколько и один 30% жира. Мы точно не знаем, почему, только на этих сверхжировых диетах мышей потреблялось меньше калорий и не получало столько же веса.

Глядя на результаты

Для этой работы существует несколько ограничений. Существенно, что эти эксперименты проводились на мышах. Хотя удобно и мы знаем много о их генетике и физиологии, возможно, что мыши могут реагировать по-разному на людей. Однако окончательный эксперимент у людей не может произойти из-за этических проблем, поэтому надежда состоит в том, что мыши могут помочь нам понять, что происходит. Есть ряд других ограничений, которые стоит выделить. Ограничения по стоимости означали, что мы могли изучать только один пол мышей в один возраст. Таким образом, возможно, что эти результаты не будут повторяться в пожилом возрасте и в противоположном полу.

Мы также только дали сахару мышей как часть их рациона, но некоторые исследования предполагают, что доставка его в питьевую воду оказывает большее влияние на жирность у грызунов. Более высокий уровень сахара, чем 30% по калориям, также может быть проблемой, но мы не изучали их в этом случае.

В целом, наши данные показывают, что если ответы данных мышей переводится на людей, тогда, если вы худой и хотите избежать жира, тогда лучшая стратегия заключается в том, чтобы ограничить содержание жира в вашем рационе меньше, чем 20% от общего количества калорий. Сахар до 30% от общего количества калорий в пище может не быть серьезной проблемой, но в жидкой форме это может быть проблемой. Уровни белка, по-видимому, мало чем отличались.

Но этот совет применим только к людям, которые уже склоняются и надеются избежать прибавки в весе. Является ли это также лучшей стратегией для тех, кто уже страдает ожирением, не информирован нашим исследованием. К счастью, это то, что можно изучить в клинических испытаниях человека.Беседа

Об авторе

Джон Спикман, председатель по зоологии, Университет Абердина

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровое питание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why It's Eating Fat That Makes You Fat

food

Why It's Eating Fat That Makes You Fatshutterstock.

Worldwide obesity has tripled since 1975, with 1.9 billion adults considered overweight. The condition now kills more people across the globe than underweight and malnutrition.

One of the NHS’s biggest cost burdens, a staggering 70% of UK adults are expected to have overweight or obesity by 2034. Obesity is a problem of energy balance. If a person has more calories coming in than are going out, then the difference is generally stored as body fat. But what needs to be identified are the factors causing the imbalance of intake and spending in the first place. Why don’t humans have a control system that allows them to eat exactly what they need and no more? Understanding the answer to this question may help tackle the obesity epidemic.

There have been several explanations of why people sometimes overconsume calories. These generally revolve around the macronutrient composition of our diets. Macronutrients consist of fats, protein and carbohydrates. One explanation for over-consumption of calories is called the protein leverage hypothesis. The idea is that we primarily eat food for its protein content. If the amount of protein falls in relation to the amount of fat and carbohydrate, then to meet our protein needs we overconsume calories.

An alternative is the carbohydrate-insulin model. This maintains that it is carbohydrates that make us fat, because when we eat them they stimulate the production of insulin, which promotes storage of the carbohydrates as fat and stimulates hunger to procure additional intake. This idea has become very popular in the wake of several books that have spawned the whole “high fat-low carb” (HFLC) diet movement.

Why It's Eating Fat That Makes You FatOver a quarter of adults in England and almost a third of adults in Scotland have obesity. Shutterstock

The classic idea, however, is that what makes us fat is eating fat, because fat stimulates reward centres in our brains that encourage us to overeat. This has been called the hedonic over-ride hypothesis.

Of mice and men

You might think that testing between these ideas would be rather straightforward – simply expose people to the different diets and see who gets fat. But a randomised controlled trial in humans would never get permission because ethically it would not be acceptable to expose anyone to a trial where the expected outcome is gross obesity and a threat to their health.

So the best we can do is trial the diets in animals such as mice and see what happens to give us some clues as to what may happen in humans. We have recently completed such a study using a total of 1,000 mice exposed to 30 different diets for three months (equivalent to nine years’ exposure in a human).

The study included 12 diets where the protein content varied between 5% and 30% and 12 diets varying the fat content from 8.3% to 80%. The fat composition was designed to mimic the composition of the average American diet. In all these diets the sugar content was held constant at 5%.

Finally, in the last six diets we held the fat and protein constant and let the sugar vary from 5% to 30%. The balance in all cases was made up of highly processed carbohydrates such as corn starch. We repeated the study on five different strains of mice including ones considered to be prone or resistant to obesity. Food intake and body weights were measured every day, and each week we used a small mouse MRI machine to quantify how fat they were.

The results of this massive experiment were very clear. First, changing protein levels had minimal impact on total calorie intake and body fatness. So the protein leverage idea was not supported. Second, when we fixed the protein and fat levels, varying sugar also had no significant impact on body fatness, possibly because the other carbohydrates in the diet were already highly refined. Nevertheless, higher levels of these carbohydrates were on average protective against weight gain, which does not support the carbohydrate-insulin model.

In fact, the only thing that made the mice fat was eating more fat in their diets. But the relationship was not linear. With up to around 50%-60% fat in the diet, the mice ate more food and put on more weight. However, at higher levels of fat they gained less weight. A mouse eating 80% fat in its diet increased in weight by about the same amount as one eating 30% fat. We don’t know exactly why, only that on these super high-fat diets the mice consumed fewer calories and didn’t gain as much weight.

Looking at the results

There are several limitations to this work. Crucially, these experiments were done on mice. While convenient and we know lots about their genetics and physiology, it is possible that mice might respond differently to humans. However, a definitive experiment in humans cannot take place because of ethical concerns, so the hope is that mice can help us understand what is going on. There are a number of other limitations that are worth highlighting. Cost restrictions meant we were only able to study one sex of mice at a single age. So it’s possible these results would not replicate at older ages and in the opposite sex.

We also only gave the mice sugar as part of their diet, but some studies suggest that delivering it in drinking water has a bigger effect on fatness in rodents. Higher sugar levels than 30% by calories may also be an issue but we didn’t study them in this instance.

Overall our data suggests that if the responses of mice data do translate to humans, then if you are lean and want to avoid becoming fat, then the best strategy is to limit fat in your diet to less than 20% of overall calories. Sugar up to 30% of total calories in food may not be a major problem, but in liquid form it may be more of an issue. Protein levels appeared to make little difference.

But this advice applies only to people who are already lean and hoping to avoid putting on weight. Whether this is also the best strategy for someone who is already obese is not informed by our study. Fortunately, that is something that can be studied in human clinical trials.The Conversation

About The Author

John Speakman, Chair in Zoology, University of Aberdeen

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

Eat, Drink, and Be Healthy: The Harvard Medical School Guide to Healthy Eating
foodAuthor: Walter Willett M.D.
Binding: Paperback
Publisher: Free Press
List Price: $19.99

Buy Now

Healthy Gut, Flat Stomach: The Fast and Easy Low-FODMAP Diet Plan
foodAuthor: Danielle Capalino
Binding: Paperback
Publisher: Countryman Press
List Price: $17.95

Buy Now

Staying Healthy with Nutrition, rev: The Complete Guide to Diet and Nutritional Medicine
foodAuthor: Elson M. Haas
Binding: Paperback
Publisher: Celestial Arts
List Price: $39.99

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}