Как ограничено время употребления пищи может преодолеть плохие последствия неправильных генов и нездоровой диеты

Как цель жизни лежит в нашем стремлении разума, чтобы извлечь смысл из мираsukrit3d / Shutterstock.com

Сроки наших блюд могут отражать болезни, вызванные плохими генами или плохой диетой. Все в нашем теле запрограммировано на запуск в 24-часовом или циркадном расписании, который повторяется каждый день. Почти двенадцать различных генов работают вместе, чтобы произвести этот циркадный цикл 24-hour. Эти часы присутствуют во всех наших органах, тканях и даже в каждой клетке. Эти внутренние часы говорят нам, когда спать, есть, быть физически активными и бороться с болезнями. Пока эта внутренняя система синхронизации работает хорошо, и мы подчиняемся им, мы остаемся здоровыми.

Но что происходит, когда наши часы повреждены или начинают работать неправильно?

Мыши, у которых отсутствуют критические гены, не знают, когда делать свои ежедневные задачи; они едят беспорядочно в течение дня и ночи и уступают ожирению, метаболическому заболеванию, хроническому воспалению и многим другим заболеваниям.

Даже у людей, генетические исследования указывают на несколько мутаций генов, которые компрометируют наши циркадные часы и заставляют нас подвергать себя множеству заболеваний от ожирения к раку. Когда эти ошибочные гены часов сочетаются с нездоровой диетой, риски и тяжесть этих болезней резко возрастают.

Моя лаборатория изучает, как работают циркадные часы и как они корректируются, когда мы летаем из одного часового пояса в другой или когда переключаемся между дневной и ночной сменой. Мы знали, что первая трапеза дня синхронизирует наши циркадные часы с нашей повседневной жизнью. Итак, мы хотели узнать больше о сроках приема пищи и о последствиях для здоровья.

Время, ограниченное употреблением

Как цель жизни лежит в нашем стремлении разума, чтобы извлечь смысл из мираПитание в окне от восьми до 12-часов может уменьшить влияние плохой диеты и нарушенных часов тела. amornchaijj / Shutterstock.com

Несколько лет назад мы сделали a удивительный открытие что, когда мышам разрешено есть в течение непродолжительного восьми-12-часового периода без снижения их ежедневного потребления калорий, они остаются здоровыми и не поддаются заболеваниям, даже если они питаются нездоровой пищей, богатой сахаром или жиром.

Выгода превосходит любую современную медицину. Такая схема питания - популярно называемая временем, ограниченным едой - также помогает избыточному весу и люди с ожирением уменьшить массу тела и снизить риск многих хронических заболеваний.

Десятилетия исследований научили нас тому, что и сколько мы едим. Но новое открытие о том, когда мы едим, вызвало много вопросов.

Как просто ограничение времени на еду изменяет так много элементов личного здоровья? Время еды - это внешний сигнал времени, который сигнализирует внутренним циркадным часам, чтобы сохранить баланс между питанием и ремонтом. Во время периода приема пищи метаболизм был направлен на питание. В кишечнике и печени лучше усваивались питательные вещества из пищи, а некоторые использовались для заправки тела, сохраняя остальное.

В течение периода поста метаболизм переключается на омоложение. Нежелательные химические вещества были разрушены, накопленный жир был сожжен, а поврежденные клетки были отремонтированы. На следующий день, после первого укуса, переключатель перевернулся от омоложения до питания. Этот ритм продолжался каждый день. Мы думали, что время еды и голода давало сигналы внутренним часам и часы переключали между питанием и омоложением каждый день. Однако было неясно, нужны ли обычные циркадные часы, чтобы опосредовать преимущества ограниченного времени приема пищи, или же только ограниченные времена еды могут перевернуть ежедневный переключатель.

Как цель жизни лежит в нашем стремлении разума, чтобы извлечь смысл из мираПоесть поздно ночью может нарушить циркадные ритмы и повысить риск хронических заболеваний, включая ожирение. Ulza / Shutterstock.com

Что делать, если у вас сломанные внутренние часы?

В новом исследовании, мы взяли генно-инженерные животные, у которых отсутствовали функционирующие циркадные часы либо в печени, либо в каждой клетке тела.

Эти мыши, с неисправными часами, не знают, когда есть и когда избегать еды. Так, они едят беспорядочно и развивают множественные болезни, Тяжесть заболевания увеличивается, если их кормят нездоровой диетой.

Чтобы проверить, работает ли время, ограниченное потреблением, с поврежденными или дисфункциональными часами, мы просто разделили этих мутантных мышей на две разные группы: одна группа съедалась всякий раз, когда захочет, а другой группе был предоставлен доступ к еде в ограниченные сроки. Обе группы съедали одинаковое количество калорий, но ограниченные едоки закончили свой ежедневный рацион в течение девяти часов до 10 часов.

Мы думали, что, несмотря на то, что у этих мышей были ограниченные времена приема пищи, наличие гена «плохих часов» обрекало бы их на ожирение и многие метаболические заболевания. Но к нашему полному удивлению, ограниченное время еды превзошло плохие последствия неправильных генов часов. Мышам без функционирующих часов, которым суждено было быть болезненно больным, были такими же здоровыми, как обычные мыши, когда они потребляли пищу в течение определенного периода времени.

Результаты имеют много последствий для здоровья человека.

Хорошая новость

Прежде всего, возникает большой вопрос: какова связь между нашей генетически закодированной циркадной системой синхронизации часов и внешним временем приема пищи? Разве эти две разные системы синхронизации работают вместе, как со-пилоты в плоскости, так что, даже если человек окажется недееспособным, другой может летать на самолете?

Глубокий анализ мышей в нашем эксперименте показал, что время, ограниченное едой, вызывает многие внутренние программы, которые улучшают устойчивость нашего организма, что позволяет нам бороться с любыми нездоровыми последствиями плохого питания или любого другого стресса. Это повышение внутренней устойчивости может стать ключом к этим неожиданным преимуществам для здоровья.

Для здоровья человека сообщение прост, как я сказал в своей новой книге «Циркадный кодекс». Даже если у нас есть ошибочные циркадные гены, как и во многих врожденных заболеваниях, таких как синдром Прадера-Вилли или синдром Смита-Магениса, или несут неисправность копия почти дюжины разных генов-часов, если у нас есть какая-то дисциплина и ограничение времени на еду, мы все равно можем побороть плохие последствия плохих генов.

Кроме того, другие исследователи показали по мере того как мы становимся старше, наша циркадная система часов слабеет. Гены функционируют неправильно, поэтому наши циклы сна и сна нарушены - как если бы у нас были неисправные часы. Таким образом, образ жизни становится более важным для пожилых людей, которые подвергаются более высокому риску для многих хронических заболеваний, таких как диабет, сердечные заболевания, высокий уровень холестерина, жировые заболевания печени и рак.

В качестве потенциального перевода на здоровье человека мы создали веб-сайт где любой человек из любой точки мира может подписаться на академическое исследование и загрузить бесплатное приложение под названием MyCircadianClock и начать самоконтроль времени еды и сна.

Как цель жизни лежит в нашем стремлении разума, чтобы извлечь смысл из мираИсследования показали, что наши ежедневные виды питания, сна и активности могут влиять на здоровье и определять наш долгосрочный риск для различных заболеваний. Это приложение является частью исследовательского проекта, который использует смартфоны для продвижения исследований в биологических ритмах в реальном мире, а также помогает вам понять ритмы вашего тела. http://mycircadianclock.org/#about-study, CC BY-SA

Приложение предоставляет советы и рекомендации о том, как принять ограниченный по времени образ жизни для улучшения здоровья и предотвращения или лечения хронических заболеваний. Собирая данные людей с различным риском заболевания, мы можем исследовать, как время еды может помочь увеличить наш здоровый образ жизни.

Мы понимаем, что каждый образ жизни вокруг дома, работы и других обязанностей уникален, и один размер может не соответствовать всем. Итак, мы надеемся, что люди смогут использовать приложение и некоторые советы для создания своей персонализированной циркадной рутины. Выбирая собственное окно времени от восьми до 12 часов для еды, которое наилучшим образом соответствует их образу жизни, они могут получить много преимуществ для здоровья.Беседа

Об авторе

Саттин Панда, профессор по вопросам регуляторной биологии в Институте биологических исследований им. Салка, адъюнкт-профессор клеточной и биологии развития в UCSD, Университета Калифорнии в Сан-Диего

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ограниченное по времени питание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

How Time Restricted Eating Can Overcome The Bad Effects Of Faulty Genes And Unhealthy Diet

food

How Life's Purpose Rests In Our Mind's Drive To Extract Meaning From The Worldsukrit3d/Shutterstock.com

Timing our meals can fend off diseases caused by bad genes or bad diet. Everything in our body is programmed to run on a 24-hour or circadian time table that repeats every day. Nearly a dozen different genes work together to produce this 24-hour circadian cycle. These clocks are present in all of our organs, tissues and even in every cell. These internal clocks tell us when to sleep, eat, be physically active and fight diseases. As long as this internal timing system work well and we obey them, we stay healthy.

But what happens when our clocks are broken or begin to malfunction?

Mice that lack critical clock genes are clueless about when to do their daily tasks; they eat randomly during day and night and succumb to obesity, metabolic disease, chronic inflammation and many more diseases.

Even in humans, genetic studies point to several gene mutations that compromise our circadian clocks and make us prone to an array of diseases from obesity to cancer. When these faulty clock genes are combined with an unhealthy diet, the risks and severity of these diseases skyrocket.

My lab studies how circadian clocks work and how they readjust when we fly from one time zone to another or when we switch between day and night shift. We knew that the first meal of the day synchronizes our circadian clock to our daily routine. So, we wanted to learn more about timing of meals and the implications for health.

Time-restricted eating

How Life's Purpose Rests In Our Mind's Drive To Extract Meaning From The WorldEating within an eight- to 12-hour window could diminish the impact of a bad diet and a broken body clock. amornchaijj/Shutterstock.com

A few years ago we made a surprising discovery that when mice are allowed to eat within a consistent eight- to 12-hour period without reducing their daily caloric intake, they remain healthy and do not succumb to diseases even when they are fed unhealthy food rich in sugar or fat.

The benefit surpasses any modern medicine. Such an eating pattern – popularly called time restricted eating – also helps overweight and obese humans reduce body weight and lower their risk for many chronic diseases.

Decades of research had taught us what and how much we eat matters. But the new discovery about when we eat matters raised many questions.

How does simply restricting your eating times alter so many elements of personal health? The timing of eating is like an external time cue that signals the internal circadian clock to keep a balance between nourishment and repair. During the eating period, metabolism was geared toward nourishment. The gut and liver better absorbed nutrients from food, and used some for fueling the body while storing the rest.

During the fasting period, metabolism switched to rejuvenation. Unwanted chemicals were broken down, stored fat was burned and damaged cells were repaired. The next day, after the first bite, the switch flipped from rejuvenation to nourishment. This rhythm continued every day. We thought that timing of eating and fasting was giving cues to the internal clock and the clock was flipping the switch between nourishment and rejuvenation every day. However, it was not clear if a normal circadian clock was necessary to mediate the benefits of time restricted eating or whether just restricted eating times alone could flip the daily switch.

How Life's Purpose Rests In Our Mind's Drive To Extract Meaning From The WorldEating late at night can disrupt circadian rhythms and raise the risk of chronic diseases including obesity. Ulza/Shutterstock.com

What if you have a broken internal clock?

In a new study, we took genetically engineered animals that lacked a functioning circadian clock either in the liver or in every cell of the body.

These mice, with faulty clocks don’t know when to eat and when to stay away from food. So, they eat randomly and develop multiple diseases. The disease severity increases if they are fed an unhealthy diet.

To test if time restricted eating works with a damaged or dysfunctional clock, we simply divided these mutant mice into two different groups – one group got to eat whenever they wanted and the other group was only given access to food during restricted times. Both groups ate the identical number of calories, but the restricted eaters finished their daily ration within nine to 10 hours.

We thought that even though these mice had restricted eating times, having the bad clock gene would doom them to obesity and many metabolic diseases. But to our utter surprise the restricted eating times trumped the bad effects of faulty clock genes. The mice without a functioning clock that were destined to be morbidly sick, were as healthy as normal mice when they consumed food during a certain period.

The results have many implications for human health.

The good news

First of all, it raises a big question: What is the connection between our genetically encoded circadian clock timing system and external time of eating? Do these two different timing systems work together like co-pilots in a plane, so that even if one is incapacitated, the other one can still fly the plane?

Deep analyses of mice in our experiment revealed that time restricted eating triggers many internal programs that improve our body’s resilience – enabling us to fight off any unhealthy consequences of bad nutrition or any other stress. This boost in internal resilience may be the key to these surprising health benefits.

For human health the message is simple, as I say in my new book “The Circadian Code.” Even if we have faulty circadian genes as in many congenital diseases, such as Prader-Willi syndrome or Smith-Magenis syndrome, or carry a malfunctioning copy of nearly a dozen different clock genes, as long as we have some discipline and restrict eating times, we can still fend off the bad effects of bad genes.

Similarly, other researchers have shown as we get older our circadian clock system weakens. The genes don’t function correctly so our sleep-wake cycles are disrupted – just as if we had a faulty clock. So, lifestyle becomes more important for older people who are at higher risk for many chronic diseases such as diabetes, heart disease, high cholesterol, fatty liver disease and cancer.

As a potential translation to human health, we have created a website where anyone from anywhere in the world can sign up for an academic study and download a free app called MyCircadianClock and start self-monitoring the timing of eating and sleeping.

How Life's Purpose Rests In Our Mind's Drive To Extract Meaning From The WorldResearch has shown that our daily eating, sleeping and activity patterns can affect health and determine our long-term risk for various diseases. This app is part of a research project that uses smartphones to advance research into biological rhythms in the real world, while also helping you understand your body’s rhythms. http://mycircadianclock.org/#about-study, CC BY-SA

The app provides tips and guidance on how to adopt a time restricted eating lifestyle to improve health and prevent or manage chronic diseases. By collecting data from people with varying risk for disease, we can explore how eating times can help to increase our healthy lifespan.

We understand everyone’s lifestyle around home, work and other responsibilities is unique and one size may not fit all. So, we hope people can use the app and some tips to build their personalized circadian routine. By selecting their own time window of eight to 12 hours for eating that best fits their lifestyle, they may reap many health benefits.The Conversation

About The Author

Satchin Panda, Professor of Regulatory Biology at the Salk Institute for Biological Studies, Adjunct Professor of Cell and Developmental Biology at UCSD, University of California San Diego

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The FastDiet - Revised & Updated: Lose Weight, Stay Healthy, and Live Longer with the Simple Secret of Intermittent Fasting
foodAuthor: Dr Michael Mosley
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books
List Price: $16.00

Buy Now

Time Restricted Eating: Lose Weight, Increase Productivity, and Stay Healthy
foodAuthor: Simon Shaw
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

The FastDiet Cookbook: 150 Delicious, Calorie-Controlled Meals to Make Your Fasting Days Easy
foodAuthor: Mimi Spencer
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books
List Price: $19.99

Buy Now

food
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}